Блог им. SonyaKS → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 1 :))
Продолжу свои отчеты о мотопутешествиях. И решила сразу написать о своем мотоотпуске. Учитывая, что дорога до Хорватии не то чтобы очень короткая, буду публиковать отчет частями, итак…
Идея полноценного отпуска в Европе на мотоцикле мне довольно долго не давала спокойно спать. Все время что-то мешало: то было не с кем поехать, то ревнивый жених не отпускал, то не было денег, то визы, то не получалось по работе. И наконец, почти под занавес сезона 2014, все сложилось. Я нашла компанию: бусовод Серега с мотофорума, мой друг-гусевод Леха, и его прекрасная девушка Елена; мы подогнали по времени отпуска – и стартанули из Москвы не ранним утром понедельника. Товарищ бусовод стартанул днем раньше — его не остановил даже накрапывающий дождь.
Ехали не торопясь, целью первого дня был Минск, там нас ждали друзья гусевода Алексея. Первый привал был в Смоленске – пообедать с моим смоленским другом. На фото расово правильная техника) Друг тоже любит бмв :)
i66.fastpic.ru/big/2014/1017/91/d872c07bdc4a88ae3fb647c092299791.jpg
Далее, мы с Лешей решаем, что поедем отдельно –я побыстрее, и будем встречаться в обговоренных местах.
Вышла на трассу, и, наконец, открыла ручку. Кайф! Заезжаю на последнюю заправку ВР в России, заправляюсь и делаю европейскую страховку. Делаю еще одну маленькую остановку в Буде – залепить одну цифру в номере, слышала о камерах, стреляющих в хвост.
Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240. Люблю Беларусь!
Подъезжаю к Кургану Славы возле Минска, где договорились встретиться.
У телефона как-то криво включился роуминг, и я не могу дозвониться до ребят, и сообщить, что я на месте. Захожу в кафе. Карты не принимают, евро и рубли тоже. Милиционеры меня угощают кофе, а приветливый бармен ставит мой сдохший айфон на зарядку. Около часа я провела в кафе, замечательно общаясь с барменом. Наконец, приехали ребята, и мы отправились в гости к белорусскому байкеру Сергею, и его жене Вале.
Приняли нас радушно, и хоть этих ребят я видела впервые – мы очень быстро нашли общий язык. Полночи я рассматривала фото их путешествий, которые были крайне интересны мне – Памир, Афганистан, Алтай, вокруг Беларуси по бездорожью… И все это на мотоцикле Yamaha TDM850. Появилось стойкое желание когда-то приобрести себе одним из мотоциклов эндуро.
Утром, после вкусного завтрака, распрощавшись с гостеприимными хозяевами, мы отправились дальше. Снова договорились встретиться в определенной точке, и я погнала в сторону Бреста.
И наконец-то сфотографировалась с зубриком, ура.
Не доезжая 30 км до Бреста есть заправка Прайм, с вайфаем и довольно вкусным кофе. Именно там я и зависла в ожидании друзей. Далее граница. Белорусскую проходили дольше, чем польскую.
На границе познакомились с путешественником из Санкт-Петербурга. Он ехал на 800м гусе, и держал путь в Прагу. До Праги решили идти вместе.
Как только перешли границу – лафа закончилась. Мне нужно было в любом случае держаться за Лешей, а он совсем не любит нарушать скоростной режим, плюс маневренность его мотоцикла весьма ограничивали боковые кофры. В Польше преимущественно населенные пункты, узкая дорога, и много-много-много кругового движения. Но привыкаешь ко всему, даже к пониманию, что 130 км – это расстояние не на 40 минут, и даже не на час.
Наконец, на горизонте показался шпиль сталинской высотки (?!), и через минут 15 мы уже были почти в центре Варшавы. Толком погулять и пофотографировать город нам не удалось, но в этот раз я была благодарна Лехе, за то, что он ехал медленно. Я успела оценить старые здания, дворцы, и соседствующие с ними современные высотки. Пешком мы прогулялись только до костела, поужинали в ресторанчике, и выехали из города.
Ночевать планировали в каком-то байкерском отеле, но усталость сказывалась, и стемнело. Решили не искушать судьбу, и остановились наугад в симпатичной гостинице в ближайшем городке. Она хоть была и не байкерская, но по всем стенам висели картины с мотоциклами. Мило и приятно.
Наутро, мы выдвинулись в сторону Праги. Леша забил в навигаторе путь в объезд автобанов, и мы буквально, проехали Польшу и часть Чехии чуть ли не дворами. Хотя, километров 150 мы все-таки проехали по автобану, который идет в направлении Вроцлава.
К сожалению, большой его участок ремонтировался, и мы поехали в объезд. Несмотря на черепашью скорость, огромное количество фур, узкие дороги, и круговое движение – я любовалась деревнями и городками, костелами, замками. Возле одного из самых красивых, мы все же сделали остановку.
Порой, мы проезжали какие-то совсем безлюдные места. Один из самых красивых моментов – достаточно долгая дорога в лесу, с плавными, затяжными поворотами, и деревьями, образующими своеобразный туннель.
Ближе к чешской границе, местность начала понемногу меняться – началось предгорье. Мы остановились поесть в местечке Бордо, в уютном ресторанчике на фоне гор.
Я конечно же, заказала фляки, «и что-то еще очень польское». Мне принесли австрийский шницель, и я долго угорала по этому поводу. Забегая вперед – позже я узнала, что фуагра придумали в Будапеште. Ну да ладно. К вопросу об отношении поляков к русским. За соседним столом собралась компания спортивных ребят, на которых конечно же мы с Леной обратили внимание. Позднее, один из них подошел ко мне, и спросил на русском, с сильным акцентом, откуда мы будем – из России, или с Украины. Услышав, что я из Москвы, крепко меня обнял, и сказал, что любит русских, и ненавидит украинцев. Я посмеялась, и сказала, что мне конечно же безумно приятно, когда меня обнимают красивые мужчины, но я совершенно вне политики. У нас поинтересовались, куда мы держим путь, искренне пожелали удачи, и мы поехали дальше.
Идея полноценного отпуска в Европе на мотоцикле мне довольно долго не давала спокойно спать. Все время что-то мешало: то было не с кем поехать, то ревнивый жених не отпускал, то не было денег, то визы, то не получалось по работе. И наконец, почти под занавес сезона 2014, все сложилось. Я нашла компанию: бусовод Серега с мотофорума, мой друг-гусевод Леха, и его прекрасная девушка Елена; мы подогнали по времени отпуска – и стартанули из Москвы не ранним утром понедельника. Товарищ бусовод стартанул днем раньше — его не остановил даже накрапывающий дождь.
Ехали не торопясь, целью первого дня был Минск, там нас ждали друзья гусевода Алексея. Первый привал был в Смоленске – пообедать с моим смоленским другом. На фото расово правильная техника) Друг тоже любит бмв :)
i66.fastpic.ru/big/2014/1017/91/d872c07bdc4a88ae3fb647c092299791.jpg
Далее, мы с Лешей решаем, что поедем отдельно –я побыстрее, и будем встречаться в обговоренных местах.
Вышла на трассу, и, наконец, открыла ручку. Кайф! Заезжаю на последнюю заправку ВР в России, заправляюсь и делаю европейскую страховку. Делаю еще одну маленькую остановку в Буде – залепить одну цифру в номере, слышала о камерах, стреляющих в хвост.
Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240. Люблю Беларусь!
Подъезжаю к Кургану Славы возле Минска, где договорились встретиться.
У телефона как-то криво включился роуминг, и я не могу дозвониться до ребят, и сообщить, что я на месте. Захожу в кафе. Карты не принимают, евро и рубли тоже. Милиционеры меня угощают кофе, а приветливый бармен ставит мой сдохший айфон на зарядку. Около часа я провела в кафе, замечательно общаясь с барменом. Наконец, приехали ребята, и мы отправились в гости к белорусскому байкеру Сергею, и его жене Вале.
Приняли нас радушно, и хоть этих ребят я видела впервые – мы очень быстро нашли общий язык. Полночи я рассматривала фото их путешествий, которые были крайне интересны мне – Памир, Афганистан, Алтай, вокруг Беларуси по бездорожью… И все это на мотоцикле Yamaha TDM850. Появилось стойкое желание когда-то приобрести себе одним из мотоциклов эндуро.
Утром, после вкусного завтрака, распрощавшись с гостеприимными хозяевами, мы отправились дальше. Снова договорились встретиться в определенной точке, и я погнала в сторону Бреста.
И наконец-то сфотографировалась с зубриком, ура.
Не доезжая 30 км до Бреста есть заправка Прайм, с вайфаем и довольно вкусным кофе. Именно там я и зависла в ожидании друзей. Далее граница. Белорусскую проходили дольше, чем польскую.
На границе познакомились с путешественником из Санкт-Петербурга. Он ехал на 800м гусе, и держал путь в Прагу. До Праги решили идти вместе.
Как только перешли границу – лафа закончилась. Мне нужно было в любом случае держаться за Лешей, а он совсем не любит нарушать скоростной режим, плюс маневренность его мотоцикла весьма ограничивали боковые кофры. В Польше преимущественно населенные пункты, узкая дорога, и много-много-много кругового движения. Но привыкаешь ко всему, даже к пониманию, что 130 км – это расстояние не на 40 минут, и даже не на час.
Наконец, на горизонте показался шпиль сталинской высотки (?!), и через минут 15 мы уже были почти в центре Варшавы. Толком погулять и пофотографировать город нам не удалось, но в этот раз я была благодарна Лехе, за то, что он ехал медленно. Я успела оценить старые здания, дворцы, и соседствующие с ними современные высотки. Пешком мы прогулялись только до костела, поужинали в ресторанчике, и выехали из города.
Ночевать планировали в каком-то байкерском отеле, но усталость сказывалась, и стемнело. Решили не искушать судьбу, и остановились наугад в симпатичной гостинице в ближайшем городке. Она хоть была и не байкерская, но по всем стенам висели картины с мотоциклами. Мило и приятно.
Наутро, мы выдвинулись в сторону Праги. Леша забил в навигаторе путь в объезд автобанов, и мы буквально, проехали Польшу и часть Чехии чуть ли не дворами. Хотя, километров 150 мы все-таки проехали по автобану, который идет в направлении Вроцлава.
К сожалению, большой его участок ремонтировался, и мы поехали в объезд. Несмотря на черепашью скорость, огромное количество фур, узкие дороги, и круговое движение – я любовалась деревнями и городками, костелами, замками. Возле одного из самых красивых, мы все же сделали остановку.
Порой, мы проезжали какие-то совсем безлюдные места. Один из самых красивых моментов – достаточно долгая дорога в лесу, с плавными, затяжными поворотами, и деревьями, образующими своеобразный туннель.
Ближе к чешской границе, местность начала понемногу меняться – началось предгорье. Мы остановились поесть в местечке Бордо, в уютном ресторанчике на фоне гор.
Я конечно же, заказала фляки, «и что-то еще очень польское». Мне принесли австрийский шницель, и я долго угорала по этому поводу. Забегая вперед – позже я узнала, что фуагра придумали в Будапеште. Ну да ладно. К вопросу об отношении поляков к русским. За соседним столом собралась компания спортивных ребят, на которых конечно же мы с Леной обратили внимание. Позднее, один из них подошел ко мне, и спросил на русском, с сильным акцентом, откуда мы будем – из России, или с Украины. Услышав, что я из Москвы, крепко меня обнял, и сказал, что любит русских, и ненавидит украинцев. Я посмеялась, и сказала, что мне конечно же безумно приятно, когда меня обнимают красивые мужчины, но я совершенно вне политики. У нас поинтересовались, куда мы держим путь, искренне пожелали удачи, и мы поехали дальше.
- SonyaKS
- Софи
- 15 октября 2014 в 19:46
- +33
- admiral-biz
- 15 октября 2014 в 22:11
- ↓
Ну, если мотоцикл разгоняется за 250 км/час, то совершенно без разницы какой у него цвет и совпадает ли он с прописанным в ПТС )))
PS: шутка конечно, но в каждой шутке как известно есть доля шутки )))
Отличная поездка, все с интересом прочел, ждем следующую часть.
PS: шутка конечно, но в каждой шутке как известно есть доля шутки )))
Отличная поездка, все с интересом прочел, ждем следующую часть.
Всё правильно вы «скинули скорость» в Польше. Какой смысл дубасить по стране которую хочешь посмотреть? :)) То что не ехали по автобанам — полностью поддерживаю! С автобана страну не увидишь! :)
Этим летом я ездил по похожему маршруту. В Польшу въехал из Литвы, в час ночи пролетел мимо Варшавы сидя на хвосте у двух Литовцев — зазанакомился по пути. Природа восточной Польши мне очень понравилась в отличии от юго-западной части. Поляки тоже оставили благоприятное впечатление. Хотя они же знают что ты всего-лишь проездом, и не на танке.;)
И ещё чуть-чуть по поводу нарушения ПДД в Европе: местные ДПС ездят на непримечательных седанах с мощными движками. Просто держатся в потоке, пока не сядут какому-нибудь нарушителю на хвост. А когда он нарушит на 1000 евро — тормозят. Можешь попытаться уехать от них конечно, но пока это мало кому удавалось. ;)
Этим летом я ездил по похожему маршруту. В Польшу въехал из Литвы, в час ночи пролетел мимо Варшавы сидя на хвосте у двух Литовцев — зазанакомился по пути. Природа восточной Польши мне очень понравилась в отличии от юго-западной части. Поляки тоже оставили благоприятное впечатление. Хотя они же знают что ты всего-лишь проездом, и не на танке.;)
И ещё чуть-чуть по поводу нарушения ПДД в Европе: местные ДПС ездят на непримечательных седанах с мощными движками. Просто держатся в потоке, пока не сядут какому-нибудь нарушителю на хвост. А когда он нарушит на 1000 евро — тормозят. Можешь попытаться уехать от них конечно, но пока это мало кому удавалось. ;)
- igor120765
- 16 октября 2014 в 1:44
- ↓
Вы сумасшедшая. Или погибнете, или проведете жизнь в кресле(((
«Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240»
Вы думаете, что у вас есть запасная жизнь, как в комповой игре?
«Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240»
Вы думаете, что у вас есть запасная жизнь, как в комповой игре?
Не знаю уже, в который раз мне нужно заметить «любителям безопасной езды», что высокая скорость на пустой трассе, с прекрасной видимостью — более безопасна, нежели к примеру, объезд пробки справа со скоростью 20км/ч. И вам здоровья, Игорь. Не хотите, не можете так же ездить — ваше право, ваши проблемы. Удачи)
- igor120765
- 16 октября 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
Я, конечно, понимаю, что убиться — ваше личное дело. Только на 285 вы можете прихватить с собой пару невиновных ни в чем людей. Вы же верхом на снаряде. Постарайтесь умереть соло, если что(
Но лучше ездите по правилам и живите долго
Но лучше ездите по правилам и живите долго
- igor120765
- 16 октября 2014 в 14:06
- ↑
- ↓
Динамика — великое благо, это активная безопасность. Завершение обгона, способность «уехать» от ДТП. Да, литр безопасен, если правильно им пользоваться, безопасней малокубатуры. Но правильно пользоваться!
На сайте много владельцев, годами ездящих на литрах и больше без дтп или так, по мелочи. Но это те, кто не откручивает по прямой и кривой
На сайте много владельцев, годами ездящих на литрах и больше без дтп или так, по мелочи. Но это те, кто не откручивает по прямой и кривой
- TermoSINteZ
- 16 октября 2014 в 13:05
- ↓
Плюсану ) молодец, такай мот между ножек, и не поехать далеко — было бы удивительно.
А на счет замечания «хочу эндура» — скоро весь мир будет ездить на эндура )) Так что — Все там будем :-)
А на счет замечания «хочу эндура» — скоро весь мир будет ездить на эндура )) Так что — Все там будем :-)
- BasiliskGS
- 17 октября 2014 в 9:23
- ↓
Привет, Сонь! Это Николай из Санкт-Петербурга. :) Всё ждал поста про ваше путешествие. Молодцы! И спасибо за компанию до Праги!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть