Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SonyaKS → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 1 :))

Продолжу свои отчеты о мотопутешествиях. И решила сразу написать о своем мотоотпуске. Учитывая, что дорога до Хорватии не то чтобы очень короткая, буду публиковать отчет частями, итак…

Идея полноценного отпуска в Европе на мотоцикле мне довольно долго не давала спокойно спать. Все время что-то мешало: то было не с кем поехать, то ревнивый жених не отпускал, то не было денег, то визы, то не получалось по работе. И наконец, почти под занавес сезона 2014, все сложилось. Я нашла компанию: бусовод Серега с мотофорума, мой друг-гусевод Леха, и его прекрасная девушка Елена; мы подогнали по времени отпуска – и стартанули из Москвы не ранним утром понедельника. Товарищ бусовод стартанул днем раньше — его не остановил даже накрапывающий дождь.
Ехали не торопясь, целью первого дня был Минск, там нас ждали друзья гусевода Алексея. Первый привал был в Смоленске – пообедать с моим смоленским другом. На фото расово правильная техника) Друг тоже любит бмв :)
i66.fastpic.ru/big/2014/1017/91/d872c07bdc4a88ae3fb647c092299791.jpg
Далее, мы с Лешей решаем, что поедем отдельно –я побыстрее, и будем встречаться в обговоренных местах.
Вышла на трассу, и, наконец, открыла ручку. Кайф! Заезжаю на последнюю заправку ВР в России, заправляюсь и делаю европейскую страховку. Делаю еще одну маленькую остановку в Буде – залепить одну цифру в номере, слышала о камерах, стреляющих в хвост.

Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240. Люблю Беларусь!
Подъезжаю к Кургану Славы возле Минска, где договорились встретиться.
У телефона как-то криво включился роуминг, и я не могу дозвониться до ребят, и сообщить, что я на месте. Захожу в кафе. Карты не принимают, евро и рубли тоже. Милиционеры меня угощают кофе, а приветливый бармен ставит мой сдохший айфон на зарядку. Около часа я провела в кафе, замечательно общаясь с барменом. Наконец, приехали ребята, и мы отправились в гости к белорусскому байкеру Сергею, и его жене Вале.

Приняли нас радушно, и хоть этих ребят я видела впервые – мы очень быстро нашли общий язык. Полночи я рассматривала фото их путешествий, которые были крайне интересны мне – Памир, Афганистан, Алтай, вокруг Беларуси по бездорожью… И все это на мотоцикле Yamaha TDM850. Появилось стойкое желание когда-то приобрести себе одним из мотоциклов эндуро.
Утром, после вкусного завтрака, распрощавшись с гостеприимными хозяевами, мы отправились дальше. Снова договорились встретиться в определенной точке, и я погнала в сторону Бреста.
И наконец-то сфотографировалась с зубриком, ура.
Не доезжая 30 км до Бреста есть заправка Прайм, с вайфаем и довольно вкусным кофе. Именно там я и зависла в ожидании друзей. Далее граница. Белорусскую проходили дольше, чем польскую.
На границе познакомились с путешественником из Санкт-Петербурга. Он ехал на 800м гусе, и держал путь в Прагу. До Праги решили идти вместе.


Как только перешли границу – лафа закончилась. Мне нужно было в любом случае держаться за Лешей, а он совсем не любит нарушать скоростной режим, плюс маневренность его мотоцикла весьма ограничивали боковые кофры. В Польше преимущественно населенные пункты, узкая дорога, и много-много-много кругового движения. Но привыкаешь ко всему, даже к пониманию, что 130 км – это расстояние не на 40 минут, и даже не на час.
Наконец, на горизонте показался шпиль сталинской высотки (?!), и через минут 15 мы уже были почти в центре Варшавы. Толком погулять и пофотографировать город нам не удалось, но в этот раз я была благодарна Лехе, за то, что он ехал медленно. Я успела оценить старые здания, дворцы, и соседствующие с ними современные высотки. Пешком мы прогулялись только до костела, поужинали в ресторанчике, и выехали из города.

Ночевать планировали в каком-то байкерском отеле, но усталость сказывалась, и стемнело. Решили не искушать судьбу, и остановились наугад в симпатичной гостинице в ближайшем городке. Она хоть была и не байкерская, но по всем стенам висели картины с мотоциклами. Мило и приятно.

Наутро, мы выдвинулись в сторону Праги. Леша забил в навигаторе путь в объезд автобанов, и мы буквально, проехали Польшу и часть Чехии чуть ли не дворами. Хотя, километров 150 мы все-таки проехали по автобану, который идет в направлении Вроцлава.

К сожалению, большой его участок ремонтировался, и мы поехали в объезд. Несмотря на черепашью скорость, огромное количество фур, узкие дороги, и круговое движение – я любовалась деревнями и городками, костелами, замками. Возле одного из самых красивых, мы все же сделали остановку.


Порой, мы проезжали какие-то совсем безлюдные места. Один из самых красивых моментов – достаточно долгая дорога в лесу, с плавными, затяжными поворотами, и деревьями, образующими своеобразный туннель.
Ближе к чешской границе, местность начала понемногу меняться – началось предгорье. Мы остановились поесть в местечке Бордо, в уютном ресторанчике на фоне гор.
Я конечно же, заказала фляки, «и что-то еще очень польское». Мне принесли австрийский шницель, и я долго угорала по этому поводу. Забегая вперед – позже я узнала, что фуагра придумали в Будапеште. Ну да ладно. К вопросу об отношении поляков к русским. За соседним столом собралась компания спортивных ребят, на которых конечно же мы с Леной обратили внимание. Позднее, один из них подошел ко мне, и спросил на русском, с сильным акцентом, откуда мы будем – из России, или с Украины. Услышав, что я из Москвы, крепко меня обнял, и сказал, что любит русских, и ненавидит украинцев. Я посмеялась, и сказала, что мне конечно же безумно приятно, когда меня обнимают красивые мужчины, но я совершенно вне политики. У нас поинтересовались, куда мы держим путь, искренне пожелали удачи, и мы поехали дальше.
  • SonyaKSSonyaKS
  • Софи
  • 15 октября 2014 в 19:46
  • оценка: +33

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
z18xer
Щикарно!!!
0
Teamyopt
У тебя какой цвет мотоцикла в ПТС написан?)))
+3
Teamyopt
«Гламурный хаки»?))
+10
bvn2
Дык 5 лет как президент закон подписал, что девчёнкам можно в строке цвета писать «Девчачий» раскрашиваться на свой вкус
+1
Teamyopt
Да ладно? Что за дискриминация, я то же так хочу))))
0
SonyaKS
серо-белый))) проблем не возникало ни разу.
+2
admiral-biz
Ну, если мотоцикл разгоняется за 250 км/час, то совершенно без разницы какой у него цвет и совпадает ли он с прописанным в ПТС )))

PS: шутка конечно, но в каждой шутке как известно есть доля шутки )))

Отличная поездка, все с интересом прочел, ждем следующую часть.
+1
SonyaKS
спасибо, сегодня чуть позже выложу) Для вас пишу)))
+3
VanPy
  • VanPy
  • 15 октября 2014 в 22:49
Всё правильно вы «скинули скорость» в Польше. Какой смысл дубасить по стране которую хочешь посмотреть? :)) То что не ехали по автобанам — полностью поддерживаю! С автобана страну не увидишь! :)
Этим летом я ездил по похожему маршруту. В Польшу въехал из Литвы, в час ночи пролетел мимо Варшавы сидя на хвосте у двух Литовцев — зазанакомился по пути. Природа восточной Польши мне очень понравилась в отличии от юго-западной части. Поляки тоже оставили благоприятное впечатление. Хотя они же знают что ты всего-лишь проездом, и не на танке.;)
И ещё чуть-чуть по поводу нарушения ПДД в Европе: местные ДПС ездят на непримечательных седанах с мощными движками. Просто держатся в потоке, пока не сядут какому-нибудь нарушителю на хвост. А когда он нарушит на 1000 евро — тормозят. Можешь попытаться уехать от них конечно, но пока это мало кому удавалось. ;)
+2
Panda77
Авто эти тонированные наглухо, с большой антенной как у таксистов.
0
VanPy
Те машины что я видел — Пассат, Инсигния и Суперб, были тонированы только сзади. Больших антенн я не заметил.
0
SonyaKS
О, здравствуйте! Кажется, я однажды села Вам на хвост в пробке на ТТК. Вы очень и очень резво едете )
Насчет местных ДПС да, в курсе. Поэтому даже на автобанах держалась примерно скорости потока, ну и если что — всегда можно аборигенам на хвост сесть.
0
VanPy
Ох не знаю! Единственный раз я был в Москве на мотоцикле только этим летом, когда возвращался с Европы. Это было 25-26 августа.
0
SonyaKS
угу, примерно тогда. Желтый ерш на питерских номерах)
0
VanPy
И с синей сумкой на месте пассажира? Ну тогда точно я. :)) Мер тесен!
0
SonyaKS
Мир тесен не то слово) Посмотрела ваш профиль — точно в таком шлеме, да :)
0
damn
  • damn
  • 15 октября 2014 в 23:42
в самом начале рассказа перечислялись обстоятельства мешавшие поездке..., куда делся «молодой человек»??!)))
0
SonyaKS
Куда точно он делся — не могу сказать. Я человек воспитанный, и никуда людей не посылаю :)
+2
fullhouse
о, норм ход с обниманием. и совершенно неважно какой ответ, просто корректируешь свою реплику и все равно обнимаешь.
0
Kingpin
А это идея… )
-1
igor120765
Вы сумасшедшая. Или погибнете, или проведете жизнь в кресле(((
«Ну все, теперь можно ехать по-человечески, ура. Внаглую открываюсь до 285 км/ч, средняя скорость – примерно 220-240»
Вы думаете, что у вас есть запасная жизнь, как в комповой игре?
0
rluk
Вы адресной строкой не ошиблись? Вам, может, на ы надо? )
+1
SonyaKS
Не знаю уже, в который раз мне нужно заметить «любителям безопасной езды», что высокая скорость на пустой трассе, с прекрасной видимостью — более безопасна, нежели к примеру, объезд пробки справа со скоростью 20км/ч. И вам здоровья, Игорь. Не хотите, не можете так же ездить — ваше право, ваши проблемы. Удачи)
-2
igor120765
Я, конечно, понимаю, что убиться — ваше личное дело. Только на 285 вы можете прихватить с собой пару невиновных ни в чем людей. Вы же верхом на снаряде. Постарайтесь умереть соло, если что(
Но лучше ездите по правилам и живите долго
+1
Andsah
Все владельцы мотоциклов иногда откручивают на полную, владельцы китайцев до сотни, владельцы литр+ до 200 с копейками.
Иначе зачем покупать литр? И вообще зачем мотоцикл тогда? Можно купить машину с кучей подушек безопасности и ездить соблюдая ПДД, благо всё равно в городе нет возможности обычно.
0
igor120765
Динамика — великое благо, это активная безопасность. Завершение обгона, способность «уехать» от ДТП. Да, литр безопасен, если правильно им пользоваться, безопасней малокубатуры. Но правильно пользоваться!
На сайте много владельцев, годами ездящих на литрах и больше без дтп или так, по мелочи. Но это те, кто не откручивает по прямой и кривой
0
Andsah
Не надо нудеть на девчонку, которая открыла ручку-попрбовать то надо, тем более давать такие пожелания.
Кстати в Вашем профиле не указан стаж и мотоцикл, к сожалению.
0
SonyaKS
Игорь, у меня к Вам одна большая просьба. Умерьте свой негатив. Никого вы не переубедите. Ваше мнение ни меня, ни кого-либо еще — не интересует. Поэтому, будьте добры, покиньте мой блог. Спасибо :)
-2
igor120765
мне вас жаль
+1
SonyaKS
спасибо) лично мне гораздо больше жаль людей, с негативным восприятием жизни.
+1
denesto
Убиться можно и на 20 км\ч., чем больше скорость, тем меньше времени в пути, и соответственно меньше опасность :)
0
Andsah
Всё таки села и поехала-продолжай в том же духе.
0
SonyaKS
Конечно же! Как иначе) мотопутешествия — это очень здорово
0
TermoSINteZ
Плюсану ) молодец, такай мот между ножек, и не поехать далеко — было бы удивительно.
А на счет замечания «хочу эндура» — скоро весь мир будет ездить на эндура )) Так что — Все там будем :-)
0
SonyaKS
Да мечта на гусе поехать вокруг Байкала, в Казахстан, Китай, и не только… там такой список маршрутов)
0
rluk
Вокруг байкала — это вряд ли ))))
+1
BasiliskGS
Привет, Сонь! Это Николай из Санкт-Петербурга. :) Всё ждал поста про ваше путешествие. Молодцы! И спасибо за компанию до Праги!
0
SonyaKS
привет Коля!!! Как дела твои? Рада видеть! Я может скоро в Питере буду)
+1
Deni95
Гаечка, ну наконец-то ты появилась на правильном мото форуме))
0
AdvocateX
Игорян, минусов то наставил) Классно читать, классно смотреть, и очень красивая девушка!)
0
SonyaKS
ого)) спасибо большое
здесь был ататат

0
SonyaKS
как же это приятно! спасибо!
0
AdvocateX
как же приятны Вы, Сонечка) хорошо, что я у Вас в друзьях в вк)) и фото с поездки видел заранее)
0
seter
  • seter
  • 17 октября 2014 в 14:34
ни одной фотки не видно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SonyaKS, Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 1 :))