Блог им. Rufus → Улыбающийся Мотоциклист, Айс кафэ, мотомузей, Финляндия май 2011.

Зимой 2011 года задумался куда же рвануть в начале сезона, да так что бы эх какие воспоминания были. Вспомнив что живу рядом с Финляндией 30 км до границы, решил посмотреть не планируется ли у них какое нибудь мероприятие в начале сезона. Поиски были плодотворны и дали положительный результат. Сижу глаза по пять копеек, нижняя челюсть отвисла и текут слюни, на мониторе в ночной темноте режущая глаза информация. В конце мая в славном городе Лахти что в 100 км от столицы Финляндии пройдет ежегодное мероприятие «Улыбающийся мотоциклист» приуроченное к открытию Мотомузея и первого Айс кафэ за пределами Англии.

Решено 27 мая выдвигаюсь в Лахти. Никто из родного города так и не собрался ехать, поехал один. Впереди предстояло мотопутешествие длиной 600 км в одну сторону. На деле вышло чуть побольше т.к. не много заблудился и попетлял. Дороги там отличные, виды наикрасивейшие. Погода была от солнечной и жаркой, до дождливой и прохладной, но это не помеха.
Весь день светило солнце, сжарился ехать, и уже где то час-два езды оставалось до Лахти, небо затянуло тучками стало темновато, природа вдоль дороги была красивая, леса, скалы, воздух стал свежим и пошел легкий дождик, вокруг красота, очертания фар и стопаков различных средств пробивали серость добавляя свои цвета, бензин подходит к нулю, надо заправиться, сворачиваю в какой то не большой городок, нахожу заправку, останавливаюсь, снимаю шлем, стою смотрю в небо, а на лицо падают капли теплого дождя, до точки назначения остается чуть — чуть, ребята с Петрозаводска задерживаются можно не спешить, заправляю Лошадку, отъезжаю от заправки, сажусь на бордюр и смотрю на деревья как они радуются дождику, как по ним падают/стекают капли, а вокруг все зелено. Отдохнув решил двигаться дальше, надо выехать на трассу, опять не понятная развязка, матерясь про себя сделав пару лишних кругов выезжаю трассу и еду до Лахти не спеша, наслаждаясь окружающими красотами, дороги уходящей в даль. И когда слышу эту песню именно всегда вспоминаю тот момент, жаль не было у меня камеры что бы хоть как то это передать: Р (музыка Sleep Dealer – Muted).

Вот уже вечер 27 мая 2011 года, лежу под дождем на Лошадке около мотомузея, там суетятся ребята видимо спешат к завтрашнему мероприятию. А друзей все нет и нет, засыпаю уже и тут ко мне подходит дядька и давай со мной на английском общаться. Ну я английского не знаю толком, но пообщаться нам все таки удалось, жестами, надписями и рисунками на айфоне и всякими другими подручными методами интерпретации информации))) (позже я понял этот дядька то ли главный в кафэ и музее, то ли один из тех без кого не было бы кафэ и музея).

Вот этот дядька на фотках с кудрявыми волосами

Когда подъехали друзья, мы поехали и сняли домик в кемпинге не далеко от самого кафэмузея. Утром мы двинулись на заправку да по есть, а потом на сборы колонны. По дороге до заправки я приложился обстоятельства. Как я тогда перепугался за Лошадку, ну ничего страшного она отделалась парой царапин, я же ожегом ноги и повреждением кисти правой руки. Вот мы приехали до большой площади где в колонну собралось около 2000 мотоциклов. Много мотоциклов стояло в стороне которые так и не поехали в колонне.

Наш домик в кемпинге, нас пока трое но ближе к ночи нас уже будет много: Р

Скинули баласт и довольные выпили по алкоголю :)

А это белка которую мы кормили, а она нам все мотики обосрала)))

Колонна только собирается впереди еще часа 3 на формирование мотоколонны

Иж Юнкер из Питера

И даже дяденька на мопеде

Друг сказал что когда станет очень старым и захочет покоя то купит себе его)

И даже так ;)

Колонна двинулась в путь

Далее проехав в колонне мы приехали на площадь в городе, где гуляли ели пили безалкоголь за рулем же, хотя в Финке до 0 скольки то промиль разрешено все же рисковать не стоит! Потом двинули в мотомузей и айс кафэ.

А потом мы кормили лебедей, пили пиво, вели разговоры

Общались с Финскими Байкерами

Эти финские дядьки сделали баню на колесах из микрушника: Р

А это финский пират он нам все рассказывал про сокровища на дне водоема на берегу которого расположился наш кемпинг

А на утро я проснулся, все собираются разъезжаться, а у меня кисть опухла и сильно болит, решаю неа домой не поеду. Доеду Хельсинки 100 км пути, сделаю неожиданный сюрприз подруге которая живет в столице этой славной страны :) Еду по автостраде до Хельсинки остаются считанные километры перестраиваюсь в левый ряд, начинаю обходить фуру и тут выскакивает птица жирная такая с большим хвостом и мне под переднее колесо бежит. Скорость моя 130 км/ч, оттормаживаться толку нет, вправо пойду в фуру уйду, в лево пойду в разделитель уйду, прямо пойду хана рулю на такой скорости такую жирную курицу словить. Как правило в фильмах в этот момент перед глазами проносится вся жизнь, а у меня мысли мля столько проехал, столько увидил, так жил, а какой сюрприз хотел подруге устроить, а сейчас из-за какой то сраной курицы разложусь тут Лошадке хана да и сам убьюсь либо инвалид, нелепо, это не лепо, сранная курица, это глупо, премия дарвина прям какая то. И даю в лево удачно объезжаю курицу замечаю как та через мгновенье попадает под фуру, и все это произошло за какие то пару секунд, а мне показалось как будто время замедлилось, как будто прошла целая вечность. И вот я еду дальше шок, очко сжато, адреналин выше крыши, так в шоке я пропилил минут 10 наверное твердя про себя фразу них… себе!)))
Подруга меня выходила, вылечила, кормила, экскурсию устроила. А потом я 700км проехал и опять работа.

Я в Хельсинки

В мотомузее айскафэ очень часто проходят различные мероприятия не поленитесь скатайтесь это стоит того!
В этом году улыбающийся мотоциклист пройдет в городе Ювяскюля информация здесь
Я обязательно поеду, где встречусь с русскими, украинскими и финскими друзьями. Вот что написала подруга «Парад «улыбающегося» мотоциклиста 18 мая 2013! Проводится в Финляндии 37й раз, в этом году в Ювяскюля в честь 20ти летия Ladies' Bike Club клуба!»

С трудом переборол лень и написал небольшой обзор. Хорошо хоть 2012 год не надо описывать за меня уже постарались: Р Лида и Серега

Чуть не забыл а вот и видео