Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1591 | Постов: 1325 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Пара слов о моем сезон 2014 и о том, как меняется отношение к дороге.

Доброго времени суток господа, и так, хотелось бы просто написать пару слов об этом, уже прошедшем почти сезоне.
Скорее это для меня, чем для других, что бы было что вспомнить потом, а то все чаще и чаще начинаю обращать внимание на то, что некоторые вещи просто забываются и блекнуть на фоне других, более ярких и более поздних событий.


(Типичный вид моего мотоцикла к началу сезона)

Как всегда я начал сезон, по сложившейся уже традиции, с разобранным мотоциклом по гаражу, с едущими еще только запчастями и некоторыми еще даже не заказанными. Хотя в этот раз не по своей глупости, как раньше, а из-за того, что у человека, бывшего хозяина мотоцикла, который им и занимался в межсезонье выдался ну очень уж неудачный год, проблемы в семье и со здоровьем, так что обижаться и чего-то требовать я не счел нужным, а продолжил ждать. К слову мы прекрасно общаемся и общались на тот момент и спустя какое-то время он войдя в положение предложил мне взять его intruder 1400, т.е у него все равно возможности ездить на нем не было да и обещал мне он мот к сезону отдать, а не срослось.
В общем-то я чопперы и им подобные никогда особо не любил но попробовать было интересно, благо данный представитель этого класса мотоциклов отличается своим небольшим весом, в общем-то довольно узок, чем меня он и купил, очень приятно внешне смотрится.
И так, как только я его забрал, то сразу поехал на дачу, что бы прикататься и понять что же это за зверь такой.


(Отдыхаем на даче)

О моих ощущениях на чоппере
Понравилось ездить только по дорогам без машин, держать 80 км/ч, не более и смотреть по сторонам или слушать музыку. Удобно более-менее ездить там, где не самые лучше дороги.
В остальном же мне не понравилось, сидеть мне было неудобно, после того, как я проехал около 150км у меня затекли ноги и я очень, очень хотел что бы интрудер превратился в спорт, т.к ноги хотелось с каждым км пройденного пути убрать назад. Каждая кочка на скорости мне отдавалась офигенным ударом по заду, хотя люди говорят, что якобы чоппера лучше отрабатывают неровности, я не заметил, может конечно я кривой какой-то. Управляемость не скажу, что огорчила, даже наоборот, я ждал меньшего но при попадании переднего колеса в трещины на асфальте болтало страшно.
В междурядье почти не совался, хотя знал, что пролезу но смущали лопухи зеркал и динамика, который все таки меньше, чем в моих предыдущих мотоциклах. Но по этому поводу я не переживал, т.к письками мериться мне надоело уже давно и доказывать что-то кому-то я не собирался.
Кстати забавный факт, часто слышу, что второму номеру удобнее ездить на чоппере, только вот мои подруги, которым довелось прокатиться противоположного мнения оказались, все, без исключений говорили о том, что на спорте сидеть удобнее, устаешь может чуть больше, а так лучше на спорте. А мне наоборот, что пассажир, что одному было как-то все равно.

Но не смотря на обильное кол-во минусов, которые конечно меня несколько угнетали, я стал ездить на много спокойнее, после аварии и так сбавил обороты, а сейчас вообще как пенсионер на дороге. Но наверное это и к лучшему.
Еще вспомнился случай, когда ребята позвали «прострелить» по набережной, мотов было много, спортов половина, кажется мотов 8-10 было. Так вот, приходил на светофор я постоянно третьим, т.е отставал на прямых но нагонял в поворотах. Нет, я не хватаюсь, просто хочу обратить внимание на то, что постоянно в последнее время мне бросается в глаза, люди рассказывают о тех или иных характеристиках, кол-вах пони под пятой точкой, об управляемости но ведь мало кто реализует весь этот потенциал, мне кажется это несколько странным...


(девайс для привлечения внимания и угара)



(Kolhoz customs)

К чему же я все это говорю, а к тому, что ближе к августу стал задумываться о том, что же мне нужно от мотоцикла. Полюбилось мне ездить куда-то дальше, чем к себе на дачу, к друзьям на дачу, в другие города. Нейкеды отпали сразу, ну не люблю я мотоциклы без ветрозащиты, вернее внешне нравятся, а вот ездить на них не очень. Туристы тоже не мое, все же люблю более узкие и скоростные мотоциклы. Казалось бы спорттуры самое то для меня но посидев, подумав, вспомнив как я раньше ездил на спортах, ТЛР, 1100 джиксер все же понял, что мне вполне удобно на них. Не надо кидать в меня камни, просто рост у меня 177-178, вес 60, сложение таково, что я чувствую себя на таких мотоциклах очень комфортно и могу ехать долго и далеко, в отличии от того же интрудера. Несомненно важна эстетичекая составляющая, что бы глазу приятно было, все равно на чужой глаз, главное, что бы моему нравилось и объем, мощность. Нет, это не максимализм, может быть комплекс какой-то но не максимализм. Хочется что бы был запас, что бы можно было при желании открутить.


(Отличная дорога, завидуем скутеру =) )


(ТЛР собственной персоной)

(Опять дача, опять ковыряем мопеды)


В общем купил я себе в середине августа TL1000R, об этой модели у меня остались только самые теплые воспоминания, мотоцикл мне нравится. Изначально хотел попробовать VTR SP-1, тем более за вкусную цену отдавали но он ушел, да и не особо я жалел об этом.
Ожидал я, что сев на спорт опять моя скорость средняя по городу возастет, так и было но разница не велика, если на итрудере в среднем было 100, то на ТЛе 100-120, не особо большая разница. Вошло у меня в привычку ехать, если движение не особо плотное и поток идет не менее 70-80 в своей полосе, иногда, редко довольно кого-то обгоняя. Ушло совершенно желание мельтешить, обогнать кого-то, потягаться. Пришло понимание того, что торопиться особо некуда, особенно когда вокруг столько машин, которым можешь помешать ты, а могут и тебе. Нет, я не перестал иногда откручивать но стал делать это крайне редко, раза два ночью вышел за 200 и то на участках, где знаю дорогу. Ну на дачу могу держать 220 по свободной дороге, да и то если есть настроение, а оно бывает редко. Комфортная скорость упала на свободной дороге со 160-180 до 120-140. Казалось бы вот оно, надо менять класс, точно. Но нет, мне нравится ездить на спорте хоть и в таком режиме, иногда только посматриваю на SV1000S да и то редко.


В общем-то это наверное все, что хотел я сказать, хотя еще немного о мыслях и планах на след. сезон
А на следующий сезон надеюсь уже открыться на готовом 1100м джиксере и тут же испытать его, в первые месяцы лета на дальняк, ну как, средняк на самом деле, до Краснодара, а там до Невинномысска, где у меня есть дальние родственники. Потом, если все пойдет хорошо оттуда обратно в Москву и если позволят финансы на Байкал. ТЛР, который я сейчас взял продам, нет, мотоцикл прекрасный но хочу все же что-то свое делать, пусть не сам но под себя, а 1100 для этого подходит отлично. Да и управляемость, которую дает спорт я не использую, до колена не кладу, так что пусть мамонт не рулится по сравнению с любым спортом современным, не важно, хотя минус конечно.

В общем получается так, то как я ездил еще год назад и езжу сейчас два совершенно разных человека будто, раньше конечно я не жестил, нет, не летал за 200 по городу но вел себя агрессивнее, ездил быстрее, сейчас всего этого нет. Хорошо это или нет вопрос спорный, раньше было веселее что ли, сейчас начал же начал появляться не страх, так это не назвать, а осторожность. Многие говорят, кто знаю меня и с кем я ездил, что излишняя, т.к могу даже отстать в междурядье теперь, ведь там, где мне было комфортно 80, я еду 40, там, там где шел 250 иду 180 и так далее. Грубо конечно, цифры могут отличаться и сильно, но смысл примерно таков. Наверное все же это возраст, хотя кто его знает. Может сказывается опыт езды, аварии, которые видишь своими глазами, а может и все вместе.

P.S. для тех, кто читает бегло или не вчитывается. Я не испытываю неприязнь к чопперам/круизерам, даже некоторые мне сейчас стали нравится, только техника это не «моя», не могу я на них ездить комфортно. Это лишь мое мнение и имеет отношение только к одному человеку, самому себе, у любого другого человека ощущения от езды могут быть совершенно другие, так что оденьте тапки обратно и не стоит в меня ими кидать =)
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 29 сентября 2014 в 6:43
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
sam76
  • sam76
  • 29 сентября 2014 в 6:56
Приятно прочесть, мнение человека прочувствовавшего нюансы и честно поделившегося с читающими байкерами, спасибо за хороший пост
0
Kif
  • Kif
  • 29 сентября 2014 в 9:53
я на драге неделю покатал… И что то меня тоже не зацепило… В плане езды одному, более чем. За 4 дня накатал 1000км по Москве. Но на классиках или спортах все же интереснее)))
0
Antique
Спасибо за пост, все по делу. по поводу чопперов примерно такого же мнения (катался на спортстере 883), может круизеры поудобнее или просто настолько привык к классику, а может я просто не дорос до этой техники. По поводу манеры езды согласен со всем-ни к чему торопиться, жизнь-то у нас одна.
0
kim
  • kim
  • 29 сентября 2014 в 10:44
Кирилл, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Hena21
Исправил
0
hochu999
У тебя рост и вес маловат вот у меня 190 рост и вес 105 кг У меня sv1000 была пока я в аварию не попал теперь хочу r1 взять а мне советуют с таким габаритом на чопер перейти И спокойно ездить. Хороший пост спасибо было интересно.
0
Hena21
Может и маловато но при езде я не испытываю дискомфорта из-за этого, мотоциклы тоже катать не составляет труда руками, так что меня в общем-то устраивает все)
+4
del34
  • del34
  • 29 сентября 2014 в 10:59

Это вы у кого отобрали? Таким размером можно и по голове кому-нибудь настучать.
0
zogar-zag
Надо было не на крыло, а на фару в горизонтальном положении налепить…
0
Hena21
Я так до бара и ехал, забавно конечно но не очень удобно
0
R154
  • R154
  • 29 сентября 2014 в 11:55
Отлично написано, есть над чем задуматься!
0
Vitzley
Это мудрость приходит с опытом. :) Меняется система оценки ценностей. Хорошо, когда мудрость приходит без собственных серьезных ошибок…
+1
Alex_72
грамотно разложено) каждому свое. Удачи в реализации задуманного!
0
GrizzlyCBR
Абсолютно аналогично. После аварии стал ездить спокойнее, но класс техники также на чопперы и круйзеры менять не намерен. Наверно авария это даже полезно(если относительно легко отделался).
0
tvio
  • tvio
  • 29 сентября 2014 в 17:09
Спасибо, с удовольствием прочитал.
Я сам чем больше езжу, тем спокойнее, хотя порой конечно рискую и веду себя на дороге немного агрессивно.Но всё же с опытом стараюсь больше следить за собой и не лезть лишний раз на лезвие бритвы.Считаю, что если ты это осознаёшь и честно относишься к своему характеру и манере вождения, то это несомненно большой плюс.
Удачи и ровных дорог!
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:38
через пару месяцев привыкаешь к посадке, у меня при переходе на спорты каждый раз ноги сводило, а сейчас удобно
а что по тяге между тл и джикой 1100? где веселее ехать?
катался на старом 750 и сейчас езжу на литре К4, старый харизматичный был =((
0
Hena21
Я как бы на нем почти весь сезон откатал, так что привыкать дальше уже было некуда.
Тяги конечно же в ТЛе больше, твин все таки, коробкой работать в разы меньше надо, что удобно, ускоряешься с любой передачи, часто на ТЛке на 6й 120 иду и не испытываю дикомфорта при ускорении. На 1100 веселее, т.к его все таки нужно крутить. Да и как площадка для мотоцикла «под себя» он на много интереснее
0
Cherdachnik
Очень не плохое описание, а главное что я первый раз увидел человека который признает что езда на спортах, человека с не большими габаритами (хотя разница в росте с автором почти 10 см, но все же)- намного комфортнее нежели на чем либо еще. Кстати по поводу найкеда и любой техники без ветровика… Худощавое телосложение очень осложняет поездки, не знаю уж с чем связано, но шея после них просто отваливается в попытке найти на что ее положить.
З.Ы. Лично автору. Не расстраивайся, ты не один «традиционно» открываешь сезон в поисках играющего в прятки по горожу подшипника и половины запчасте. Это нормально:)
0
Hena21
Ну на счет осложняет, по спидометру на интрудере я шел 200 ночью половину пути до дачи, т.е около 30-40км, редко сбавляя до 160. Конечно неудобно но реально вполне
0
Romamzk
зачем так движок насиловать? 200 на 5 передаче… обороты то какие были как ты думаешь?
0
Hena21
Там их 4, на старых, а не 5. Настроение такое было, хотя ничего с ним страшного от этого не случилось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Пара слов о моем сезон 2014 и о том, как меняется отношение к дороге.