Suzuki TL1000R 1998 → Цвет. Муки выбора
Мне так кажется, что проще поменять пластик на новый Китай, чем ремонтировать и красить оригинал
Мне всегда нравилась классическая сузучья расцветка — сине-белая
Хотя и в желтом цвете неплох, но очень примечателен (
Ну и обязательный пунктик — это горбик на седло пассажира)
Склоняюсь к сине-белому.
Мне всегда нравилась классическая сузучья расцветка — сине-белая
Хотя и в желтом цвете неплох, но очень примечателен (
Ну и обязательный пунктик — это горбик на седло пассажира)
Склоняюсь к сине-белому.
- Avto_Moto_Vl
- Игорь
- 1 января 2021 в 12:12
- ?
Китай пластик — имеет смысл если мот в оригинальном пластике, хорошего состояния.
Покупается китай-пластик, оригинальный снимается и на хранение.
Затем при продаже одевается обратно оригинальный.
Мот в китай-пластике при продаже — это минус в копилку мотоцикла.
Китайцы откровенно плохо красят, нередки потеки лака, застывшие капли на краях.
Имел опыт пользования пластиком, ремонтировал китайский потом его выкинул и купил б\у оригинал.
Спокойно его отремонтировал и покрасил.
Если решил выбирать китайчу, то только инжекционный пластик(впрыск под давлением в матрицу), по зазорам лучше и он толще, также одновременно формуются крепления.
Штампованный пластик это полная шляпа, он тонкий, и крепления паяные.
Если мот вообще без пластика, то лучше раздобыть оригинальный пластик и отремонтировать, покрасить качественно.
Чистый абс, с которого китайцы делают очень хрупкий и негибкий, плотнее и потому тяжелее.
Оригинальный пластик это не просто ABS, а обычно сплав ABS+PA6(Полиамид6-Нейлон), крайне устойчивый к истиранию сплав, легче чистого абс, более гибкий. Т.к. именно пористую структуру. Также у него выше температура плавления, что требует более дорого оборудования.
Не даром с нейлона делают текстильные мотокуртки, стропы парашюта — нейлон имеет низкий коэффициент истирания, высокую температуру плавления.
В отличии от арамида(кевлара), который легко истирается, и разрушается от солнечного света(ультрафиолета), если нет УФ-добавок в арамид. Кевлар как бы был сделан для других задач, не против истирания, а против проникающих нагрузок(прочность волокон на разрыв).
Также на оригинальном пластике встречается состав ABS+PP(полипропилен).
Крылья переднего колеса обычно делают с PE(полиэтилен)
Также т.к. китай-пластик хрупкий как яичная скорлупа — любое падение даже на месте, это 100% разлетается на куски, и ремонтировать очень сложно.
Былой прочности не вернуть, ни сеткой, ни спец.паяльным феном с прутками.
Только латки со стекловолокна и смола, но это ещё большее утяжеление пластика.
Что бывает с оригинальным пластиком при падения на 0 скорости или небольшой скользячке, сам можешь посмотреть — потертости или небольшие трещины.
Разлететься на куски он может, только если влететь в неподвижное авто на 100км\ч.
НО! Внутренний китайский пластик(чёрный) из PP(полипропилена), могу рекомендовать, очень хороший и качественный.
Ветровики же китайские, шляпа… лепят из дешёвого оргстекла, которое хрупкое.
Оригинальные стекла, либо брендовые из поликарбоната в разы лучше.
Подборка видео по китайче:
www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB
vk.com/video34216861_171388852
vk.com/video34216861_171388853
ZXMT пластик
Покупается китай-пластик, оригинальный снимается и на хранение.
Затем при продаже одевается обратно оригинальный.
Мот в китай-пластике при продаже — это минус в копилку мотоцикла.
Китайцы откровенно плохо красят, нередки потеки лака, застывшие капли на краях.
Имел опыт пользования пластиком, ремонтировал китайский потом его выкинул и купил б\у оригинал.
Спокойно его отремонтировал и покрасил.
Если решил выбирать китайчу, то только инжекционный пластик(впрыск под давлением в матрицу), по зазорам лучше и он толще, также одновременно формуются крепления.
Штампованный пластик это полная шляпа, он тонкий, и крепления паяные.
Если мот вообще без пластика, то лучше раздобыть оригинальный пластик и отремонтировать, покрасить качественно.
Чистый абс, с которого китайцы делают очень хрупкий и негибкий, плотнее и потому тяжелее.
Оригинальный пластик это не просто ABS, а обычно сплав ABS+PA6(Полиамид6-Нейлон), крайне устойчивый к истиранию сплав, легче чистого абс, более гибкий. Т.к. именно пористую структуру. Также у него выше температура плавления, что требует более дорого оборудования.
Не даром с нейлона делают текстильные мотокуртки, стропы парашюта — нейлон имеет низкий коэффициент истирания, высокую температуру плавления.
В отличии от арамида(кевлара), который легко истирается, и разрушается от солнечного света(ультрафиолета), если нет УФ-добавок в арамид. Кевлар как бы был сделан для других задач, не против истирания, а против проникающих нагрузок(прочность волокон на разрыв).
Также на оригинальном пластике встречается состав ABS+PP(полипропилен).
Крылья переднего колеса обычно делают с PE(полиэтилен)
Также т.к. китай-пластик хрупкий как яичная скорлупа — любое падение даже на месте, это 100% разлетается на куски, и ремонтировать очень сложно.
Былой прочности не вернуть, ни сеткой, ни спец.паяльным феном с прутками.
Только латки со стекловолокна и смола, но это ещё большее утяжеление пластика.
Что бывает с оригинальным пластиком при падения на 0 скорости или небольшой скользячке, сам можешь посмотреть — потертости или небольшие трещины.
Разлететься на куски он может, только если влететь в неподвижное авто на 100км\ч.
НО! Внутренний китайский пластик(чёрный) из PP(полипропилена), могу рекомендовать, очень хороший и качественный.
Ветровики же китайские, шляпа… лепят из дешёвого оргстекла, которое хрупкое.
Оригинальные стекла, либо брендовые из поликарбоната в разы лучше.
Подборка видео по китайче:
www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB
vk.com/video34216861_171388852
vk.com/video34216861_171388853
ZXMT пластик
- Avto_Moto_Vl
- 2 января 2021 в 6:04
- ↓
У меня хаябуса в китайском пластике. Все устраивает. Дважды в гараже падала) ничего не треснуло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть