Suzuki TL1000R 1998 → Цвет. Муки выбора

Мне так кажется, что проще поменять пластик на новый Китай, чем ремонтировать и красить оригинал

Мне всегда нравилась классическая сузучья расцветка — сине-белая





Хотя и в желтом цвете неплох, но очень примечателен (

Ну и обязательный пунктик — это горбик на седло пассажира)


Склоняюсь к сине-белому.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+4
sepulturo
Китай пластик — имеет смысл если мот в оригинальном пластике, хорошего состояния.
Покупается китай-пластик, оригинальный снимается и на хранение.
Затем при продаже одевается обратно оригинальный.
Мот в китай-пластике при продаже — это минус в копилку мотоцикла.

Китайцы откровенно плохо красят, нередки потеки лака, застывшие капли на краях.
Имел опыт пользования пластиком, ремонтировал китайский потом его выкинул и купил б\у оригинал.
Спокойно его отремонтировал и покрасил.

Если решил выбирать китайчу, то только инжекционный пластик(впрыск под давлением в матрицу), по зазорам лучше и он толще, также одновременно формуются крепления.
Штампованный пластик это полная шляпа, он тонкий, и крепления паяные.

Если мот вообще без пластика, то лучше раздобыть оригинальный пластик и отремонтировать, покрасить качественно.
Чистый абс, с которого китайцы делают очень хрупкий и негибкий, плотнее и потому тяжелее.

Оригинальный пластик это не просто ABS, а обычно сплав ABS+PA6(Полиамид6-Нейлон), крайне устойчивый к истиранию сплав, легче чистого абс, более гибкий. Т.к. именно пористую структуру. Также у него выше температура плавления, что требует более дорого оборудования.
Не даром с нейлона делают текстильные мотокуртки, стропы парашюта — нейлон имеет низкий коэффициент истирания, высокую температуру плавления.
В отличии от арамида(кевлара), который легко истирается, и разрушается от солнечного света(ультрафиолета), если нет УФ-добавок в арамид. Кевлар как бы был сделан для других задач, не против истирания, а против проникающих нагрузок(прочность волокон на разрыв).

Также на оригинальном пластике встречается состав ABS+PP(полипропилен).
Крылья переднего колеса обычно делают с PE(полиэтилен)

Также т.к. китай-пластик хрупкий как яичная скорлупа — любое падение даже на месте, это 100% разлетается на куски, и ремонтировать очень сложно.
Былой прочности не вернуть, ни сеткой, ни спец.паяльным феном с прутками.
Только латки со стекловолокна и смола, но это ещё большее утяжеление пластика.

Что бывает с оригинальным пластиком при падения на 0 скорости или небольшой скользячке, сам можешь посмотреть — потертости или небольшие трещины.
Разлететься на куски он может, только если влететь в неподвижное авто на 100км\ч.

НО! Внутренний китайский пластик(чёрный) из PP(полипропилена), могу рекомендовать, очень хороший и качественный.
Ветровики же китайские, шляпа… лепят из дешёвого оргстекла, которое хрупкое.
Оригинальные стекла, либо брендовые из поликарбоната в разы лучше.

Подборка видео по китайче:
www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB






vk.com/video34216861_171388852
vk.com/video34216861_171388853




ZXMT пластик
+1
Avto_Moto_Vl
У меня хаябуса в китайском пластике. Все устраивает. Дважды в гараже падала) ничего не треснуло.
0
Ivany
И зазоры в палец толщиной тоже устраивают? Была у меня буса в китайпластике, ад адский…
0
Hram
Мне китайский пластик пришлось неммного перепаивать, крепления несовпадали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki TL1000R 1998, Цвет. Муки выбора