Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Трек, крышка или как попасть в 2 аварии за один день!

Началось все в солнечную пятницу (09.08.13) и ничего не предвещало беды.

Проснувшись утречком, я сразу замыслил поездку в Фирсановку, так сказать, подтянуть навыки езды на треке. Пошел на стоянку, помыл мот, прокачал тормоза, смазал цепочку, экипировался и погнал на трек, захватив с собой гапру. Когда приехал, счастью не было предела, народа практически никого, 2 одиноких байкера ждали окончания сессии картенгистов.
Настроив гапру, начался долгожданный старт! Практически выкатав сессию, тренируя расслабон рук, а то постоянно наваливался на руль, уже более резво начал нарезать круги, и тут ****, поздний вход в свой самый не любимый поворот, завалил мот сильнее, асфальт, полет, подсчет денег на ремонт, трава…

До сих пор пытаюсь осознать, что произошло и, что я сделал не правильно. Сначала показалось, что сорвало зад, а после просмотра видео, кажется перед.
Подбежали мотоциклисты, помогли поднять мот и туууут, хлынуло масло(( Толкали мот через пол трассы по траве, чтоб не залить асфальт, у меня горе, и просчет вариантов, что теперь делать!
До толкали до стоянки, вытекло оставшееся масло и пошли часы ожидания не пойми чего. Вроде надо вызывать эвакуатор, но понимание что это обойдется тысячи в 3-4, заставляли меня искать другие варианты.
Позвонил другу рассказать историю, он сразу быка за рога — «ща найдем крышку и поменяем». Меня это насторожило… замена крышка буквально на коленке, не очень заманчивое предложение!
Спустя пару часов заезжает друг, говорит надо до 8 успеть к чуваку за крышкой в алтуфьево! Жердочка сибера600рр отбила всю задницу, но добравшись и купив крышку уже стало легче от осознания, что может и правда все обойдется!
Далее была поездка в мистермото за маслом и фильтром, потом к другу на волоколамку за инструментом и герметиком. И вот уже финишная прямая на трек чинится. На часах почти 10 вечера и понимание, что придется ремонтировать в потемках немного удручала, но слава яйцам я не один, и это оттягивало дурные мысли!
Выкатились на волокламку и не проехав пары км, мерседес, стоппи, друг где-то внизу, я лечу, казалось целую вечность лечу!
Ехали в крайнем левом ряду пробирались в междурядье и уже подъезжая к светофору, слева образовалась дырка на несколько корпусов машин, мы немного смещаемся в нее. Мерине не глядя в зеркала и без повортников высовывает свою морду, одним колесом заезжает в наш ряд, и уже в стоппи цепляем его бок и заваливаемся.

К сожалению, это единственная фотка с места аварии, как на зло у нас сели телефоны.
Я даже не удивился национальности водятла! Началось «Вах не визивай ГАИ, щас усе комписирую-починю, у миня своя мойка-шмойка и сервис» Мы с другом начали подсчет повреждений (оба зеркала, крепления пластика по кругу, дыра в морде и воздуховоде, левая фара и габаритная галочка, погнут паук, треснутое стекло, загнута ручка сцепы, отломана пассажирская подножка и самое обидное, погнуло бугель). В общем ничего критичного, но в итоге минимум на полтинник набежит. Как огласили, горец округлил глаза, предлагал двадцатку, потом тридцать, в итоге вызвали ДПС.
Потянулись долгие часы ожидания. Только к 12 подъехал наряд, хотя от поста ДПС у МКАДа пешком полчаса идти!
Схема, объяснения, протокол, постановление… СТОП, какого лешего мы виноваты?! Не буду мучить нашими препирательствами, я уверен, что хач дал на лапу гайцам и нас признали виновным в несоблюдении бокового интервала! Хотя прекрасно видно кто истинный виновник ДТП. Ну да ладно! Сразу решили, что будем обжаловать действия ДПС.
В итоге только к часу ночи мы приехали в Фирсановку! Слава богу там еще были люди! Далее ремонт до 6 утра, встреча рассвета с гаечным ключом. Романтика!)
Пробный запуск показал, что что-то не ладно, ибо звук мотора был очень странный! Размышления и детальное рассмотрение побитой крышки показали, удар об зону безопасности был такой сильный, что крышкой задело ротор генератора и, по всей видимости, нарушилась его геометрия.


Подумав решили поехать не спеша и посмотреть на поведение. Проехавшись, посторонний звук стих, но полностью не пропал. Думаю докатаю сезон, и если раньше ничего не случится, то поменяю ротор уже в следующем году! Ибо и так поездка в Фирсановку обошлась в 6к.
На этом все, кто осилил молодец! Спасибо!)
  • DeeMotoDeeMoto
  • Дима
  • 14 августа 2013 в 12:34
  • 3
  • оценка: +51

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kagi
  • Kagi
  • 14 августа 2013 в 12:46
Удачи тебе в починке коня. Обидно конечно с ДТП получилось. Никогда не понимал какая разница кто виноват в ДТП. Если есть траховка — наоборот пострадавшему гемора больша — иди выясняй отношения со страховой. Не понятно. Разве что возможность отсудить разницу ремонта у нарушителя.
+7
DeeMoto
Разница в том, что виновнику траховая ничего не выплатит! Поэтому сначала нужно добиться признания виновником ДТП мерсовода, а потом уже идти в страховую!
0
Kagi
а у тебя осаго?
0
DeeMoto
я думаю у всех осаго!) а во второй аварии я был пассажиром!
Спасибо за пожелания!)
+1
lost13
Был бы в Питере дал бы крышку бу но зато бесплатно
0
DeeMoto
Жаль я не в Питере!))
+1
lost13
Сам вчера побывал в дтп )) В повороте передний зажал переклинело меня дсих пор не понимаю какого ху… я это делал
+3
Kagi
Ну тогда суд в помощь. Желаю выйграть.
0
agnitum
А что тут понимать? Менталитет такой у большинства, «даже если за меня заплатят как я могу быть виноват», а особенно у «Вай Вай»… как то так…
0
agnitum
Желаю скорейшего выздоровления мацатыкла.
+3
korj
  • korj
  • 14 августа 2013 в 12:54
«завалил мот сильнее, асфальт, полет, подсчет денег на ремонт, трава…» — траву курил что ли с горя? )
+3
rasamaha
Ехал то хорошо, обидно. На видео нифига не видно из-за чего, можно только предполагать…
0
rasamaha
А вообще для таких дел как крышки купи карбоновые накладки, хорошо спасают…
0
DeeMoto
а вот на счет накладок, не факт, что помогло бы в этот раз! зона безопасности очень сильно выступает над асфальтом в этом повороте, и основной удар пришелся именно в нее. Вполне возможно все равно пробил бы крышку!
0
rasamaha
Забыл, комбинация спорт подножек, даже китайских за 4500-5500руб + слайдеры практически исключают повреждения крышек… Стоимость замены ломающихся частей не превышает 1000-2000руб…
0
DeeMoto
да я знаю! все жался купить слайдеры, в итоге зажмотился на 6 штук)
+2
Kir1ll
слайдеры отрывает. купи защитные крышки из карбона или нейлона (nrc, gb racing). Ставятся поверх стоковых
0
DeeMoto
на счет них я тоже думал. будет на что подкопить в межсезонье!)
0
korj
И почему только Хонда догадалась наконец закрыть эти пресловутые крышки пластиком! Сколько денег потрачено на эти крышки и сколько треков залито маслом! Они как специально оставляют их открытыми!
+1
makran
отпиши потом, что по суду будет.
0
DeeMoto
Непременно!)
0
Fury
  • Fury
  • 14 августа 2013 в 14:02
Айяйяй… чинись давай!
+2
zlukavika
Две аварии за один день? Да ты в рубашке родился, мотик вылечишь!!! Ребята Слава Богу что с вами все в порядке!
0
DeeMoto
Да уж, никогда бы не подумал про такое стечение обстоятельств!))
здесь был ататат

0
DeeMoto
это уже произошел срыв колеса и руль уже был был в сводном положении, вот его потащило в сторону поворота!
0
Sylar
  • Sylar
  • 14 августа 2013 в 14:24
я после покупки мота сразу слайдеры поставил, зимой ещё катал мотик на фургоне =))) в итоге уже окупились завалил мотоцик на каждый бок по разу, причём стоя на месте, один раз нога попала в яму призавалил больше чем нужно и всё не удержал дальше 220кг, а второй раз видимо чуть с горочки стоял и упал с подножки когда я снимал экип… из повреждений немного затёртые слайдеры и зеркала, у одной подножки штырь какой то внизу обломало, даже не видно по сути, ну и крышка двигателя с одной стороны выступает больше её покоцало, без слайдеров я чувствую как ты бы влетел на 6к, ещё не известно, что с пластиком, у меня поворотники часть корпуса и выступают сильно, вообщем на защите двигателя экономить не нужно, однажды это поможет.
здесь был ататат

0
DeeMoto
на спорт ставить дуги как-то не комильфо, в моем понимании, а вот слайдеры по кругу это необходимость!
+1
Kolyaxr
по-моему, просто морда потеряла держак. Либо слишком большая скорость, либо может быть выехал чуть чуть за траекторию на грязный асфальт. В любом случае — падение «лайтовое», главное для тебя. Железки — ерунда, починишь) себя чинить хуже)
0
DeeMoto
вот по видео и мне так кажется, сорвало перед. жалко нет других ракурсов..(
0
Kir1ll
на видео отчетливо слышен скрежет перед падением, значит скорее всего ты цепанул стоковой подножкой, после чего колесо ушло. если резина дорожная, то скорее всего к этому добавляется неправильная посадка, так как и со стоковыми подножками вполне себе легко чертиться коленом
0
DeeMoto
ты прав, перед самым срывом я цепанул подножкой, но сразу не придал этому значения, т.к. да этого я практически всегда ими чертил асфальт. я все же грешу на поздний вход поворот и слишком сильный завал мота.
0
agile
морду сорвало потому что газу надо было дать, чтобы разгрузить перед.
+2
tigra
  • tigra
  • 14 августа 2013 в 14:40
Сам как? чем отделался…
0
DeeMoto
порванными джинсами!))
0
madvlad
ты шутишь, на трэк в джинсах
+1
korj
Ой да ладно, трек ) Картодром!
0
madvlad
Без разницы, в первую очередь это быстрая езда на моте и падения при таком деле как бы ничего особенного, кроме того чем шлифовать по асфальту, коленом в джинсах и кроссовками?
0
Kir1ll
шлифовал в джинсах, нормально все) протираются конечно
ну джинсы-мото понятное дело
+2
korj
Ну во-первых не особо быстрая, во-вторых если на человеке джинсы, это еще не говорит о том, что под ними ничего нет и на ногах кроссовки. Я например езжу в мотоботах, наколенниках и бронетрусах, поверх которых обычные джинсы. Покупать кожаный комбез ради картодрома… Ну у меня пока нет лишних денег, что поделать
0
DeeMoto
+1 Коржу! Аналогично за исключением бронетрусов! Не те скорости и можно себе позволить пренебречь комбезом!
0
Kir1ll
а комбез не для скорости сделан)
+3
outluch
Мне кажется или автор слишком сильно наклоняет байк? Автор, а ты свешиваешься в сторону поворота?
0
DeeMoto
за неимением комбеза и коленных слайдеров, как-то не целесообразно свешиваться. я просто переношу вес вперед и в сторону поворота. а так конечно нужно свешиваться, ибо скорость уже не позволяет дальше класть мот!
+1
Kir1ll
свешиваться целесообразно всегда и слайдеры тут не при чем)
+3
outluch
Я думаю можно свешиваться, но не выставлять колено. Ведь его выставляют не чтобы чиркать, а чтобы оно было ограничителем наклона. Без слайдера просто наклоняешься на глазок ну и поаккуратнее. Главное что центр тяжести сместится в сторону и наклонять байк нужно меньше для той же скорости в повороте
0
DeeMoto
просто обычно когда свешиваешься колено само по себе вылезает, а чертить джинсами не хочется))
0
Allergen
опустив колено еще больше сместится центр тяжести т.к. колено тоже что то весит как и локоть)
0
rasamaha
«я просто переношу вес вперед и в сторону поворота.» Не надо так… если конечно ты не Лоренцо… вес не вперед а вбок… вбок… и пониже… Перенося вес вперед и сбрасывая газ перегружаешь переднее колесо, + угол наклона, вот и слизало оно асфальт…
0
DeeMoto
не в перед, а как бы по диагонали вперед и в сторону. я наоборот читал что на малых скоростях недостаточная нагрузка на перед, поэтому так лучше.
0
firesnake
Мне тоже кажется, что сильный наклон. От зеркала до асфальта прямо чуть-чуть! Свешиваясь, ты не обязательно будешь чиркать коленом, так что осваивай технику.… А так класть: любой мопед сорвёт.
0
karataev
Такой красивый мотоцикл уронил. Эхххх… Со стороны наклон выглядит страшновато.
0
Sergun
Причина падения проста ушел зад и перед) это потому что ты не свешиваешься
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2013 в 15:38
Меняли крышку одну и вдвоем 5 часов?! Какой же у вас перекур был или перерыв на сон :)
+2
rasamaha
Так 4 часа ехало заказанное пиво из рестика =)
0
DeeMoto
Прежде чем поставить новую крышку нужно снять пластик и снять покореженную крышку, а это то еще удовольствие в условиях практически кромешной темноты!
+2
djalt
  • djalt
  • 14 августа 2013 в 16:21
Молодец что на треке ездишь… я вот на литр 300 езжу и порой понимаю как иногда не хвотает мне навыка… Живу к сожелению в глуши трков нет жил бы где есть ездил бы постоянно очень хорошо для жизни пригодиться!
0
1098
  • 1098
  • 14 августа 2013 в 16:57
зря косарь денег не взяли… обычно вообще морозятся, либо уезжают… это нормальный тип вам попался.
-1
DeeMoto
был бы я владельцем, может и взял бы деньги, но брать денег у этих личностей меня коробит!
0
Onotole
слишком уж сильно наклоняешь мот, для таких наклонов нужны слики, да и на такой скорости так наклонять не нужно, достаточно хорошо свешиваться. И не забывай загружать внешнюю подножку. рекомендую взять мастер-класс у прорайдеров или полноценный про-курс. В любом случае это хороший опыт, не расстраивайся и практикуйся дальше.
0
DeeMoto
На самом деле я уже собирался практиковать свешивание в следующей сессии, но мальца недотянул!))
+3
Nikki
  • Nikki
  • 14 августа 2013 в 17:59
Надо было брать деньги!
+4
korj
Но он выбрал приз! )))
+2
DeeMoto
А черный ящик оказался пуст!))
+1
Vaakom
Человек в чужой ряд влез, какой нахрен боковой интервал?
0
DeeMoto
Тоже самое говорил гайцу! А он как баран — Я так решил!
Яж говорю на лапу ему дали!
+2
rasamaha
распечатай фотки, сделай копию схемы дтп. Гаи обязано тебе предоставить материалы дела для ознакомления. Сфоткай, запиши номер жетона и фио, оформлявшего дтп. Пиши 2 жалобы, одну его начальнику, вторую в приемную МВД. Пулей вылетит из гаи он, да и ряды взяточников зачистишь.
0
Allergen
а крышка то уже была шерканая? правее содрано в другом направлении и как подкрашено черным.защиту ставь на крышку, и пластик трековый ставь, я уже жалею что боди кит не купил раньше.
0
DeeMoto
Да, крышка тесалась прошлым хозяином, а я добил!))
А на счет пластика, все упирается в деньги, а точнее их вечную нехватку!
Будь моя воля, у меня был бы не мот, а конфетка!))
+1
vovan-biker
да блин, хреново( вот как бывает, один день и столько всего(
немного не в тему, но обзор гоу про с байка на треке смотрится прикольно, видно наклоны, а со шлема не так, голова машинально выпрямляется) и кажется что вообще не наклоняешься почти) смотреть надо на все с позитивом, и не расстраиваться, все к лучшему! главное сами целы! осторожней катайтесь и удачи на дорогах!
0
pashker
На Фирсе ушла морда. Большой наклон для того поворота + сбавлял скорость. Что за резина?
0
DeeMoto
Пирелли россо 2, этого года!
0
v-gorode
Вчера видел последствия ДТП газель и Suzuki мот. Остановился мало ли что мож помощь нужна.
Короче мотоциклист ехал в левом ряду не торопясь, газелька за рулем «все тот же» повернул из среднего ряда на лево в заезд к магазину. Снес мото брата зажував мот на половину под мордой газели. Мотоциклисту безусловно при таком столкновении повезло, пролетев метров 10 его остановил бетонный отбойник забора строившегося дома. Благо экип, жив, здоров, но повредил ногу встать не дали до скорой.
Подходит водятел газели и говорит; прости брат не видел я тебя слышал шум тормозов, а тебя не видел не виноват я тут что разве нельзя поворачивать?
+2
Joga
  • Joga
  • 15 августа 2013 в 0:43
«До сих пор пытаюсь осознать, что произошло и, что я сделал не правильно. Сначала показалось, что сорвало зад, а после просмотра видео, кажется перед.»
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила. Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
Но падение совсем не позорное. Чисто «рабочее» не ошибается только тот кто ничего не делает. Не расстраивайся и успехов вам в разбирательстве!!!
0
DeeMoto
Расстроился только из финансовых вложений, с ними и так щас туго… А так конечно, падать, относительно, тоже полезно, узнать свой предел, резины и мотоцикла!
Спасибо за пожелания! Как завешал наш батюшка, учиться, учиться и еще раз учиться!))
0
Joga
Деньги — ресурс восстанавливаемый. Здоровье и время — нет. Так что всё у тебя тип-топ. :)
+1
peppe
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила.
Точняк, только не совсем верно следующее:
Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
На ровном газу надо. DeeMoto, старайся в повороте не тормозить двигателем, а оттормаживаться до поворота, проходить поворот на ровном газу, и с апекса уходить на ускорении.
А в целом, молодец что повышаешь свои навыки на треке! :)
Мотик полечишь, не расстраивайся. :)
0
Asdf
  • Asdf
  • 15 августа 2013 в 10:27
Лучше бы вызвал эвакуатор…
0
mitri4
медленно рулишь, руления нет как такового, просто падаешь в сторону. от этого рано заходишь в поворот, от этого не видишь куда едешь, от этого подруливаешь. Тут целая цепочка. В апексе надо бы уже подниматься, а ты еще не закончил руление.
0
Jake
  • Jake
  • 17 августа 2013 в 13:54
парни, что за мотоцикл? какой год?
0
DeeMoto
Suzuki GSX-R600 k6, 2006
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Трек, крышка или как попасть в 2 аварии за один день!