Suzuki GSX-R600 2003 → Первое падение)) Не судите строго, вся эпичность прошла мимо кадра =(
Как я уже написал в названии, видео получилось не очень, и камера отвалилась и падение само на троечку, крови нет, а ситуация вообще глупее не придумаешь, но надо же с чего то начинать) По цифрам: скорость на момент падения была около 110км\ч, по расстоянию с яндекс карт мот проскользил аж 180 метров, я около 70. Если достать видео с уличных камер то было много искр и мигалок. Но чет совсем не охото ехать искать.
По ощущениям, не очень больно, нога и жопа просто покраснели и припухли. В момент заноса сделать ничего не успел, казалось что плавно закрывал газ, на деле как будто я его на всю выкрутил.Все очень уж быстро случилось. В момент скольжения считал овец, выбирал более удобную позу по мере поступления болевых ощущений, поднимал жопу, облокачивался на плече, спину и тп))
Когда головой стукнулся о асфальт решил что все закончилось, ногу не придавило, упал мягко, пора вставать, но спустя мгновение понял что мне еще скользить и скользить))
По ощущениям, не очень больно, нога и жопа просто покраснели и припухли. В момент заноса сделать ничего не успел, казалось что плавно закрывал газ, на деле как будто я его на всю выкрутил.Все очень уж быстро случилось. В момент скольжения считал овец, выбирал более удобную позу по мере поступления болевых ощущений, поднимал жопу, облокачивался на плече, спину и тп))
Когда головой стукнулся о асфальт решил что все закончилось, ногу не придавило, упал мягко, пора вставать, но спустя мгновение понял что мне еще скользить и скользить))
- Матовый шлем Айрон покоцался только в одном месте и если послюнить совсем и не видно где)
- стер «высокий» ботинок адидас- немножко,
- штаны в дырках со всех сторон,
- «одноразовая» как ее многие назвали куртка альпинстар отработала на ура, вид конечно потеряла но порвался только рукав и то по шву,
- больше всего досталось сумке, кусок лямки как будто отрезало ножом, ткань протерлась до прозрачности а одна молния наглухо запаялась вместе с собачкой)
- По мотоциклу — минус слайдер, минус зеркало, все выступающее погнулось. (КУПЛЮ б/у)
- AFrost
- Александр Фрост
- 16 сентября 2016 в 18:57
- 1
- +10
так я его в начале видео обгоняю) парень спросил все ли у меня нормально, цел ли я, я сказал что все отлично, только жопу ободрал, он сказал не спеши так, дорога же мокрая, я ответил что борщанул немного и продолжил свой путь к мотоциклу, он немного постоял на месте видимо контролируя мое состояние, а потом уехал. Но это вроде полицейская машина была
- mr-Peabody
- 16 сентября 2016 в 20:23
- ↓
не в обиду автора- но ты олень!!!
прости канешн, но это правда…
совет- на будущее на светофорах ножкой асфальт трогай- так понятнее будет его состояние…
я кстать, 14,09 тоже чуть не разложился, но скорость была 40км/ч, я был готов к курьёзам асфальта, и я удержал (!!!) 380кг мот скользя ботами об асфальт)
прости канешн, но это правда…
совет- на будущее на светофорах ножкой асфальт трогай- так понятнее будет его состояние…
я кстать, 14,09 тоже чуть не разложился, но скорость была 40км/ч, я был готов к курьёзам асфальта, и я удержал (!!!) 380кг мот скользя ботами об асфальт)
Зачем же оскорблять человека сразу?
В данном случае пострадал, если это можно так назвать, исключительно автор и его техника… Возможно, он урок усвоил и без учителей которых тут большинство, а на разрешенную скорость смотреть, как по мне, бесполезно, важнее на окружающую обстановку. Будто все мотоциклы купили что бы кататься исключительно по правилам.
В данном случае пострадал, если это можно так назвать, исключительно автор и его техника… Возможно, он урок усвоил и без учителей которых тут большинство, а на разрешенную скорость смотреть, как по мне, бесполезно, важнее на окружающую обстановку. Будто все мотоциклы купили что бы кататься исключительно по правилам.
На люке ты упал, но интересно чем был вызван занос. Разметки вроде бы немного, хотя байк повело после нее. Равномерное движение по мокрому асфальту к таким последствиям обычно не приводит, доводилось сильно за 170-180 по мокрому вваливать, тут главное нежность к органам управления ;). Короче чего-то я в этой ситуевине не улавливаю. А рев мотора как раз понятен, он крутит колесо, которое сорвалось и уже ни за что не цепляется, че бы и не подкинуть оборотов…
Недавно, на трассе на 80км./ч. на мокром переходе пешеходном задок снесло. Резина Michelin City Grip — 2000 на ней, такого не замечал, так что разметка бывает ОЧЕНЬ скользкая, особенно в холод и дождь, причём неожиданно!)
С утра когда весной-осенью на работу еду, вообще еле-еле плетусь, в пределах разумного, потому как скользко, да ещё в Москве любят полить какой-нибудь необыкновенной химией)
С утра когда весной-осенью на работу еду, вообще еле-еле плетусь, в пределах разумного, потому как скользко, да ещё в Москве любят полить какой-нибудь необыкновенной химией)
- TermoSINteZ
- 17 сентября 2016 в 14:48
- ↓
Опыт, сын ошибок трудных. Автор молодец, что сделал для себя такой анализ, на публику.
На счет 110, ну хз. Может и правда многовато для города. Но скорее всего дело в резине + сама разметка скользская. На сколько понял из видео — начало заносить после белой черты перед перекрестком. И там сразу дорога чуть поворачивает.
С одной стороны повезло тебе что дорога была мокрая — была бы сухая, твои штаны бы не помогли совсем. С другой стороны — была бы сухая — не упал бы. Парадокс )
На счет 110, ну хз. Может и правда многовато для города. Но скорее всего дело в резине + сама разметка скользская. На сколько понял из видео — начало заносить после белой черты перед перекрестком. И там сразу дорога чуть поворачивает.
С одной стороны повезло тебе что дорога была мокрая — была бы сухая, твои штаны бы не помогли совсем. С другой стороны — была бы сухая — не упал бы. Парадокс )
- TermoSINteZ
- 17 сентября 2016 в 18:35
- ↑
- ↓
солидарен, сам не так давно (2 месяца назад) поставил себе Mitas E-09. А как вы знаете это 80 процентов оффроад, там шашечки. Так у меня она не скользит так на разметке, ездил и 120 в дождь несколько раз и разметку переезжал. А ведь это шашки — сцепление там еще меньше. Это заметно при экстренном торможении. Увеличилась дистанция (проверял).
В общем — меня в целом удивило такое падение на ровном месте считай.
В общем — меня в целом удивило такое падение на ровном месте считай.
автор, безусловно, олень, но мое первое падение было еще оленистее =)
заднее потеряло сцепление, а так как сидел аки школота на яве — то выкрутило руки с газом
побольше работать телом — если бы нагружал передок на разгоне да ещё в повороте — то скользящая жопа только добавила бы веселья
сходи на эндуро уроки, поймешь о чем я
а то так нас и обзывают «одноразовыми» потому что умения не хватает
заднее потеряло сцепление, а так как сидел аки школота на яве — то выкрутило руки с газом
побольше работать телом — если бы нагружал передок на разгоне да ещё в повороте — то скользящая жопа только добавила бы веселья
сходи на эндуро уроки, поймешь о чем я
а то так нас и обзывают «одноразовыми» потому что умения не хватает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть