Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1071 | Постов: 84

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Рецепт консервации варееее. - ой мотоцикла)

Вот и лето близиться к своему логическому окончанию за окном 18 августа температура с вчерашних 38 упала до 21, дождь — ненавижу дождь, Дождь для некоторых это приятный даже романтический процесс природы, но не для меня! Для меня это грязь, сырость, и не возможность нормального эксплуатирования мотоцикла, и проклятое торчание в пробках как в следствии. В такие дни не хочу даже из под одеяла вылазить, и это я молчу о том что нос из под подушки показать!
Будильник зазвенел в 6.00 от вчерашнего солнечного дня ни следу, за окном дождь — настроение пошло в минус, сразу обратно под подушку, сегодняшний марш бросок с 1 на 16 этаж с кирпичами в рюкзаке ф топку… Супруга разбудила в 7-00 приятными ароматами завтрака, и дабы ей досталось меньше — пришлось вставать и ...)


Но так или иначе такое утро заставляет начать думать о подготовке к зимней спячке любимого коника(НУ ПОЧЕМУ Я НЕ ЖИВУ В ТУРЦИИ):(. И вот приехав на работу где все с такими же кислыми рожами, и лишь только падлюка охранник с ехидной лыбящейся рожей задал вопрос чего не на коне?(после чего захотелось от всей души зарядить такой прохерон, и в валить ему по голове матумбу рюкзаком, в котором лежит ноут, дабы гадюка присела со своей головой упавшей в трусы...)я улыбнулся и всё же бодро ответил, сегодня коня заменяет слон! и бегом к себе в кабинет пока он начал обдумывать своей ломкой одно нейронной системой то что ему сказали, да бы этого представителя интеллигенции не видеть и уж точно не привалить гада рюкзаком!
И вот на работе после галимого утра, съев банан чик, я решил написать о том как следует загонять коня в стойло на зиму (Мотоцикл консервировать), так как не за горами то время когда его будет необходимо таки ставить на прикол. Те кто знает хорошо, те кто нет знайте:
Для чего консервировать? — Всё элементарно Ватсон, дело в том что мир наш не совершенен и топливо которое мы льём далеко от идеала, а именно в этом и вся проблема, то есть проблема в химии, а быть точнее в её реакциях. Зимой ты мотом не пользуешься а это добрые 3 месяца, что ты такой же извращенец как и я? ну не чего и тебе советов дам. Так вот — даже если ты и живешь в мягком климате то в жизни в полне могут быть моменты когда байк нужно поставить на причал, и на долго, (ну может ты станешь моряком и пойдешь на 3 месяца в плавонье). Просто так любимого и верного товарища бросать нельзя, его нужно подвергнуть малому перечню действий, что бы служил долго и не подводил.
Собственно про химию я начал говорить и не сказал, любимое блюдо нашего железного друга это бензин, но в семье не без урода и некоторые любят дизель и газ, но мы поговорим о том что у нас преобладает. Так вот бензин — к нашему несчастью бензин имеет хреновое свойство превращаться в Г. когда поддается воздействию воздуха,(хотя наш бензин с керосином и смолами...), а хотим мы этого или нет, а в карбюраторе со временем это г может наделать не мало проблем, я не говорю если с карбюратора это г попадет в двигатель! Проблем нам не надо, а по сему если у вас металлический бак дуете на заправку и заливаетесь по самое не хочу, это нужно для того что бы в баке не образовывался конденсат воды и он не ржавел, далее по прибытию в гараж закрываем краник топливо-подачи, включаем двигатель и пусть камеры карбов опустошаются. После того как двигатель коня всё что было в карбе съел, можем быть спокойны. Теперь немалая роль выпадет грязной работенке, дело в том что не зависимо сколько вы проехали от последнего ТО, на рабочей температуре двигателя нужно слить масло! так все шлаки и вся гадость сольются вместе с ним окончательно, заливаем новое и всё гут! с двигателем закончили, ребята у кого цепь, снимайте старую помазку, и накладывайте новую, у кого кардан не расслабляйтесь, вам нужно прогемороиться со сливом в коробке и заднем редукторе), скутеристы, — нам проще слили масло в редукторе у вариатора и гут! 2т котрые жрут масло — вам бы было очень хорошо в двигатель под свечку пшикнуть кубика 4 масла, того которое у вас в заливном бачке.
Шины, ой как же мы радуемся обновкам, и вот в этом сезоне мы купили классную обувь для коня, и ой будет печально если на следующий сезон при расконсервации вы обнаружите что корд прокоцан, и для избежания сей неприятности, проверяем нипеля что бы не травили и накачиваем колёсики на 0.5 бар больше чем обычно.
Так вроде бы всё, а нннет не всё, не забудьте намыть коня, и намыть тщательно что бы дорожная пыль, соль, смолы и вся прочая грязь не оставались на байке и не разъедали хром, лак, и не коррозили двигатель! Вот теперь всё! Накрываем красавца одеялком, тяжко вздыхаем, желаем спокойной ночи и всё ждём следующего сезона где при расконсервируем и вперёд покорять дороги).
Теперь инфа для извращенцев вроде меня которые и зимой умудряются ездить.
Хотите верте, хотите нет, а зимой ездить хреново и не правильно, но иногда нужда — и что делать? надо! тут вам будет нужно использовать и зимнюю резину и ещё пару правил, дабы на сезон не обвафляться на дороге мудями.
правило 1
Подготовся к зимнему сезону, масло для зимы уже знаешь какое, два поста1, 2 этому посвятил, ах ты гад ты не читал и решил гонять не зная!!! Ну нет так не пойдёт убьёш байк а потом новичку впаришь? не гандонь, залей 5в40, или 5в50 ну а если у тебя зимы мягкие то и 10в40 подойдут, Теперь убедись что охлаждающая жидкость именно для этих температур и она не замёрзнет.
правило 2
регулярно натирай мот защитным воском, поможет сохранить вид и будет препятствовать попадению солей.
правило 3
не когда не мой мот тёплой водой только холодной, в тёплой воде дорожная соль растворяется быстрей и ей легче будет проникнуть в метал, и тем самым ускорит коррозию.
правило 4
Мой мот после каждой поездки по снегу или слякоти.
правило 5
не лихач, и не забывай про экип!!!

Надеюсь инфа будет полезной всем, всё написал выходя из своего собственного опыта, так что давайте ребята нужно любить своих коней и ухаживать за ними что бы они нас и дальше радовали.
  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 18 августа 2010 в 14:04
  • 8
  • оценка: +22

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Togliatti
Сразу хотелось бы отметить прекрасные условия работы МАО, раз есть возможность такие посты писать)))
а от фото повеяло приятной морозной свежестью. Спасибо!
0
MAO
  • MAO
  • 18 августа 2010 в 15:04
Мда спасибо! дело всё не в моих условиях, я не обедаю, кушаю только утром через силу и вечером, в обед в меня не чего не лезет, по этому, и могу позволить себе написать полезный люду пост, тем более что пишется с головы быстро)
0
shakawkaw
ну кстати большинсво моих постов тоже рождаются на рабочем месте)

+1 насчет морозной свежести. Мне сегодня приснилось, будто я проснулась и мне надо ехать на работу, а за окном выпал снег!!! и я долго не могла решить, как же мне доехать на мотоцикле, не разложившись! Видимо конец лета дает о себе знать(
+1
Kolyanych
Отличный пост!
Еще желательно выхлопную трубу затыкать от попадания влаги внутрь.
0
MAO
  • MAO
  • 18 августа 2010 в 15:12
дада правильноя!!! я забыл!
+1
serlibiano
ну и аккумулятор тоже желательно отсоединить, чтоб не было замкнутой цепи.
А в холодных местах хранения так лучше вообще его снять и занести домой.
+1
Long
  • Long
  • 18 августа 2010 в 16:30
Спасибо за статью, любая познавательная инфа очень полезна, а если полезна значит правильна.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 18 августа 2010 в 22:25
По ощущениям — мотоцикл загнал к себе в кабинет. )))
А где стоять то ему лучше? У меня перец на стоянке Харли на полторамиллионачегото собирается морозить всю зиму.
Я бы на его месте силиконом все резинки натер. Но это ладно, я скажу. Еще забыл сказать про «нагруженность подвески»: к примеру классическая вилка на перед (маслянная) — ей пофиг, плотность масла высока и через металл ее морозом мало выдавит. А вот «перевертышей» надо хранить больше в «расслабленном» состоянии. Т.е. вывешивать как минимум. Тормоза и прочие детали лучше послабить — так же «даванет».
+1
MAO
  • MAO
  • 18 августа 2010 в 22:44
Ну перец дает, мот за лям купил а на съём гаража денег нету)) это всё равно что я буду носить два телефона верту, и нокиу, и звонить с разных пакетов, что бы было дешевле.
Что касается хранения. действительно, мот лучше хранить в сухом, тёплом месте! Желательно дома:), но поскольку у многих такой возможности нет то в гараже или подземном паркинге, тут жлобиться не надо, политика содержания мотоцикла на улице не есть правильно!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Рецепт консервации варееее. - ой мотоцикла)