Блог им. Oldfield → Мото-консервы
На днях закрыл сезон. Начал с того, что отмыл всю кожаную и постирал текстильную экипировку. А заодно и внутренности шлема (поразился количеству грязной воды).
Кожу отмывать сложно, тем более не рекомендуется делать это водой и мылом, но я решил, что если костюм выдерживает дожди то уж раз-два в сезон можно и мыльцем. Так и сделал. Вытащил всю защиту из куртки и мыльной губкой, свесив на бортик ванны, аккуратно вычистил всю грязь. Пожалуй мыло это самое простое и эффективное средство. Со штанами оказалось сложнее, так как защита из них не вытаскивается. Пришлось одеть их на себя. Завершающим этапом была натирка всего кожаного (включая боты и перчи) касторовым маслом.
Затем байк. Нашел хорошую статейку по поводу консервации мототехники. Учитывая тот факт, что в отличие от прошлой зимы байк будет стоять на хоть и крытом, но не отапливаемом паркинге, решил подойти к этому вопросу серьезно.
Купил химии для консервации. Силиконовая пена для резиновых деталей, средство для контактов и разъёмов, воск для внешней консервации двигателя и воск для пластика. Ну и конечно промывку и смазку для цепи.
Хорошо было бы добавить средство для удаления нагара на клапанах в бензин, но после этого нужно хотябы пол-сотни километров накатать, а этого мне по холоду делать уже не хотелось. Хотя скорее не хотелось пачкать так старательно вычищенный экип. Масло решил менять по весне по той же причине — сам этого никогда не делал, а катить в сервис небыло сил.
Что сделал в общем:
Первым делом почистил цепь и, дождавшись когда высохнет, смазал.
Этим же средством почистил заляпанные смазкой и гудроном диски и маятник. Средства для этого расходуется совсем не много, но в будущем буду заранее покупать 300мл дизтоплива.
Далее пластик.
Воск наносится на губку и втирается круговыми движениями. После нанесения подождал пока он подсохнет и растер замшей. Все-таки эффект от воска лучше всего заметен на темных цветах, а мой «черный перламутр» приобрел невиданную ранее глубину. Похоже на космос. Жаль фотки нет. Загляденье!
Разъемы все, до которых добрались руки были рассоединены и обработаны изнутри и потом снаружи. Это средство дает лучшение контакта, одновременно улучшая герметичность соединений. Эффект обещали на пол-года.
Пеной для резины обработал все покрышки и резинки, которые попались в глаза. Теперь немного переживаю как буду по весне выезжать на колесах, обмазаных силиконом =)
Ну и наконец внешний консервант для двигателя представляет собой спрей, который распыляется на детали для предотвращения их коррозии. Застывает довольно быстро и остается в виде глянцевой пленки. На ощупь не липкая и не жирная. Думаю должна смыться при первой же весенней мойке.
И конечно же надел пакеты на глушители, чтобы сырость не попадала в выпуск.
По хорошему нужно бы еще и воздушный фильтр закрыть пленкой, но я не смог открутить болты крепления бака. Надеюсь обойдется.
Напоследок байку был ампутирован аккусулятор, но в замен но получил поцелуй в бак, а так же был уютно накрыт чехлом и пристегнут противоугонной цепью.
- Oldfield
- 8 ноября 2010 в 0:34
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть