Блог им. sala → Зимовка
Вот и настало то время когда необходимо законсервировать своего коня, и провести некоторые манепуляции. Начну с того что я обошелся довольно таки бюджетными средствами химии.
Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым, это одно из самых главных критериев, лучше если помещение отапливаемое или есть хотя бы свет, наличие вентиляции так же необходимо, для этого я выбрал холодный гараж.Вымыл с шампунем мотоцикл, после чего еще обработал очистителем от мошек, а после натер полиролью с воском для пластика. Все металлически детали обработал WD-40. Обработал тормозные диски специальным составом, им же кстати чудесно очистил цепь со звездочкой а посля смажу, (просто еще не купил консрвир.смазку для цепи).Резиновые детали, включая покрышки, обработал силиконовым спреем.Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Снял аккумулятор и унес его в теплое помещение.Бензо-бак мотоцикла, заправил до верху бензином АИ-98.Спустил давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Также выставил мотоцикл на центральную подножку.Бензобак, седло, фару, приборную панель, ветровое стекло мотоцикла закрыл чехлом.Теперь осталось ждать весны. WD-40 — 180р, Очиститель торм.120 р. Оч.Насек.110р. Рестовратор покрышек 320 р. Полироль у меня уже был, ну + еще смазка для цепи 780 р, Итого:1510р
"
Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым, это одно из самых главных критериев, лучше если помещение отапливаемое или есть хотя бы свет, наличие вентиляции так же необходимо, для этого я выбрал холодный гараж.Вымыл с шампунем мотоцикл, после чего еще обработал очистителем от мошек, а после натер полиролью с воском для пластика. Все металлически детали обработал WD-40. Обработал тормозные диски специальным составом, им же кстати чудесно очистил цепь со звездочкой а посля смажу, (просто еще не купил консрвир.смазку для цепи).Резиновые детали, включая покрышки, обработал силиконовым спреем.Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Снял аккумулятор и унес его в теплое помещение.Бензо-бак мотоцикла, заправил до верху бензином АИ-98.Спустил давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Также выставил мотоцикл на центральную подножку.Бензобак, седло, фару, приборную панель, ветровое стекло мотоцикла закрыл чехлом.Теперь осталось ждать весны. WD-40 — 180р, Очиститель торм.120 р. Оч.Насек.110р. Рестовратор покрышек 320 р. Полироль у меня уже был, ну + еще смазка для цепи 780 р, Итого:1510р
"
- sala
- Вячеслав
- 24 октября 2011 в 19:14
- 1
- +3
Есть мотоциклетные цепи с уплотнителями и без уплотнителей. Отличить один тип мотоциклетных цепей от другого типа – просто.
Визуально посмотри между боковыми пластинами – если присутствуют резиновые «колечки» значит у тебя цепь минимум О-ринг типа, если уплотнителей нет, у тебя цепь без уплотнителей. – Если цепь имеет уплотнители. Необходимо осмотреть каждое звено на предмет присутствия ' отсутствия уплотнителей, если уплотнители подверглись коррозии, резинки растрескались, а при протирке и чистки цепи иногда О-ринги выпадают, необходимо заменить цепь! И конечно же чистить таким средством как я не советую,,)))
Визуально посмотри между боковыми пластинами – если присутствуют резиновые «колечки» значит у тебя цепь минимум О-ринг типа, если уплотнителей нет, у тебя цепь без уплотнителей. – Если цепь имеет уплотнители. Необходимо осмотреть каждое звено на предмет присутствия ' отсутствия уплотнителей, если уплотнители подверглись коррозии, резинки растрескались, а при протирке и чистки цепи иногда О-ринги выпадают, необходимо заменить цепь! И конечно же чистить таким средством как я не советую,,)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть