Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

На мотошоу Intermot 2016 австрийский мотопроизводитель KTM удивил общественность, представив туристический эндуро KTM 1290 Adventure R 2017, который является перестраховкой в борьбе с конкурентами. R-версия KTM 1290 Super Adventure получилась путем простых модификаций: дополнительная защита, бескамерные спицевые колеса 21/18″, длинноходная подвеска WP (на обоих колесах ход на 22 мм больше, нежели на KTM 1290 Super Adventure).



В сердце KTM 1290 Adventure R 2017 установлен 1 301-кубовый двигатель, который производит 160 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, то есть байк должен быть достаточно комфортным как для путешествий по дорогам, так и бездорожью. Другими важными особенностями являются светодиодная передняя фара с угловыми фарами (освещают поворот) и угловая антиблокировочная система Bosch MSC (предотвращает лоусайд). KTM 1290 Super Adventure R 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, которого австрийские инженеры добились за счет модификации впуска. На мотоцикле также есть система контроля за давлением в шинах, трэкшн-контроль, круиз-контроль и различные режимы работы мотора. В режиме для бездорожья отключается АБС на заднем колесе.



В каталоге аксессуаров можно найти интересные системы: HHC (hill hold control — система, которая упрощает остановку на склоне), MSR (motor slip regulation — система, которая увеличивает обороты двигателя и не дает заднему колесу скользить во время замедления на сомнительной поверхности).

В целом, KTM 1290 Super Adventure R 2017 — стандартная модель, заточенная еще больше под бездорожье.

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября в 9:52
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Бескамерные спицовки в базе — это тема!
0
dizi1
+ да, согласен
0
Gridos
только иногда — подспускает эта тема
+1
kukanow
Еслиф чо, на японцах такое хау с 80-х стоит
0
mirage
Эх, и цена уже, наверное, к двум мультам приблизится…
+1
RomanG
Я так понимаю ты о мультистрада говоришь?
KTM 1290 SUPER ADVENTURE R — 16.995,00 EUR
Ducati Multistrada 1200 Enduro — 19.990,00 EUR
Цены с немецких сайтов производителей.
0
mirage
у нас в этом году и дилера 1290 стоял за 1.340.000, это уже как раз цена без малого 20 тыр евро…
0
RomanG
За это деньги можно с кучей брибамбасов уже взять. :)
И все равно дешевле Дукати.
0
mirage
Сейчас посмотрел спецом по ссылке — 40 тыр скинули, ровно 1.3 млн.
+3
sepulturo
Фирма КТМ больше напоминает Цербера, из ME. Та же стилистика и дизайн, а вдруг и те же цели?)
+1
trip
Wake up, Shepard!
0
_GoodNight_
Вкусное видео…
0
kukanow
После выхода новой Африки стало ясно как въевались парни, сделавшие ставку на безумно дорогие тяжелые и объемные мотоциклы, тут дажеАдамРиманн не поможет. Понятно, у сегмента «офф-лакшери» есть свой неболшой покупатель, но похоже любой здравомыслящий ездок, умеющий ехатьстоя и пользоваться калькулятором захочет легкий, с хорошими подвесками, удельно мощный и отн. недорогой мот с качеством Хонда.
+1
pykan
Или ЯМАХА МТ-07 ТЭНЭРЭ!
+1
Potemkin
Африка разьве легкая?
-3
40_degrees
Ну примерно на 30кг Легче КТМ 1290 и БМВ 1200ГС
0
settler
Снаряженный вес новой Африки с абс и r1200gs lc одинаковый. 232кг. Африка с DCT тяжелее на 10кг.

Масса адвенчера больше (бак/топливо, защита в базе и т.д.)
0
settler
Вес заправленной Африки 2016 с АБС — 232кг. Это вес обычного R1200GS LC.
0
moto_vet
вес обычного R1200GS LC — 244 кг., без всего и на литье
0
settler
Вы сами его взвешивали или как я, нашли это число в интернете? :) Если второе, то может там и вес Африки 250кг?
0
moto_vet
его взвешивал производитель, после чего внес эту цифру в спецификацию на офф-сайте.
0
settler
Капитан очевидность, это вы? Разумеется что только BMW взвешивала свой мотоцикл и опубдиковала эти числа, остальным это нафиг не нужно. Но откуда разный вес на разных сайтах, например википедия счиьает, чьо он 238, а не 244 и не 232.
0
moto_vet
все цифры идут с офф сайта, взвешивают мотоциклы крайне редко, например на развернутой спецификации от ADAC по R 1200 GS, который «К25» были свои цифры.

Все что касается LC то все берут инфу с сайта BMW, в смысле лично я, пока не встречал другого. Когда мот представили его масса была написана в 238 кг., 232 не видел ни разу, такая же цифра стоит в немецкой Wiki, в журналах посвященных мото-тематике, в обзорах и т.д., все было вот так. Но вот случилось во время презентации «нового» 800 GS — изменили цифры на немецком сайте, в PDF брошюрах с описанием, которые можно скачивать и вообще везде. А вот Wiki и другие сайты не успели поменять цифры, вот получается, что мот, ни с того ни с сего взял и прибавил 6 кг массы.
+5
Spayn
Не надо обобщать про здравомыслящих ездоков. Не все готовы покупать что-то средненькое только потому что оно дешевле. Вот интересно откуда такие сказки про вес африки? Она весит 232 кг. С DCT +10 кг. Вес 1290 adv R с топливом 240 кг. Но у африки в базе нет дуг, центральной подножки, бак 19л, а не 23. Я уж не говорю про отсутствие круиза и других электронных фишек.
+1
moto_vet
ну не получилось у Хонда сделать вес Африки как планировалось — это факт уже. Она получилась сильно тяжелее, чем планировалось, т.к. заявляли, что масса сухого мотоцикла будет меньше 200 кг.
0
Nikee1212
Вот у меня вопрос, как они на этих слонах так легко катают? Ну серьезно. Иногда такое впечатление что мотоцикл вести кило на 100 меньше реального.
+1
Nova
Работа такая =)
+1
SDenis
По мне так мот роскошный. И раскраска удачная. И опций мешок.
БМВ реально стоит напрячься, т.к. их обновки в 2017 на фоне КТМ выглядят очень слабо.
Интересна цена тут и когда появится в продаже.
Если в апреле будет в наличии и до 1.5 — то почему бы и нет?
+1
DrSid
ИМХО. Видео конечно заставляет пустить слюну даже тех, кто далек от оффроуд покатушек (я например). Сам аппарат выглядит очень гармоничным и крепко сбитым. Внушает. Выглядит легче, чем есть на самом деле. Фара привлекает внимание, весьма необычно смотрится. Но в такой технике не главное вид (хотя он тоже важен), главное как она едет. КТМ, даешь тест драйв в массы?!!! :)
0
SDenis
Да, за 8000 рублей тест-драйв в массы идет уже ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017