- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Intermot 2016: турэндуро KTM 1290 Super Adventure T 2017
KTM 1290 Super Adventure T 2017 тяжело назвать новым мотоциклом, так как байк, по факту, является текущим KTM 1290 Super Adventure с двигателем евро4, а также добавлена буква T (Travel) в маркировку, чтобы дифференцировать его от моделей R и S.
Вот и всё, что можно сказать о новом KTM 1290 Super Adventure T 2017 — классный туристический байк, не требующий особых улучшений.
- kim
- Ким
- 8 октября 2016 в 13:45
- 2
- +14
Был на выставке, ездил туда специально, чтобы вживую посмотреть именно на этот мотоцикл (и новые Adv), т.к. собираюсь его прикупить к началу следующего сезона.
Смотрел его очень внимательно :) и пишу сюда все отличия от версии SA1290 2016-го года, которые я обнаружил:
1. Покрышки Pirelli Scorpion вместо Continental TrailAttack
2. Обновленный дизайн LED поворотников :)
3. Пружина задней подвески белого цвета вместо черной :)
4. Система крепления кофров теперь не жесткая. Родные кофры теперь болтаются по горизонтали сантиметра на 2. Инженеры считают, что при болтающихся по горизонтали кофрах на мотоцикле можно уверенно ездить на скорости >200 кмч. Дизайн кофров также обновили для аэродинамики.
5. Новый дизайн сидений (на выставке его не было, вместо него было одето сидение Powerparts).
6. Как я понял, система Hillholder теперь в базе (раньше это была опция за 9тыс.руб)
В остальном я отличий не увидел. Теперь надо решать брать этот мотоцикл 16-го или 17-го года.
Честно говоря, я думал, что его подгонят под новые версии, а именно поставят новую морду с LED фарой и TFT дисплей вместо панели приборов. Однако, представитель KTM намекнул, что возможно эту версию обновят в следующем году.
Смотрел его очень внимательно :) и пишу сюда все отличия от версии SA1290 2016-го года, которые я обнаружил:
1. Покрышки Pirelli Scorpion вместо Continental TrailAttack
2. Обновленный дизайн LED поворотников :)
3. Пружина задней подвески белого цвета вместо черной :)
4. Система крепления кофров теперь не жесткая. Родные кофры теперь болтаются по горизонтали сантиметра на 2. Инженеры считают, что при болтающихся по горизонтали кофрах на мотоцикле можно уверенно ездить на скорости >200 кмч. Дизайн кофров также обновили для аэродинамики.
5. Новый дизайн сидений (на выставке его не было, вместо него было одето сидение Powerparts).
6. Как я понял, система Hillholder теперь в базе (раньше это была опция за 9тыс.руб)
В остальном я отличий не увидел. Теперь надо решать брать этот мотоцикл 16-го или 17-го года.
Честно говоря, я думал, что его подгонят под новые версии, а именно поставят новую морду с LED фарой и TFT дисплей вместо панели приборов. Однако, представитель KTM намекнул, что возможно эту версию обновят в следующем году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть