- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Intermot 2016: туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017
Туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017 получил небольшие обновления и будет выпускаться в двух версиях: V-Strom 1000 (дорожная) и V-Strom 1000XT (для более отважных путешественников, предпочитающих съезжать с дороги).
Обе новые модели получили одинаковые обновления: новый дизайн седла, новый дизайн обтекателя/ветрового стекла, система «Motion Track Brake». Модификация V-Strom 1000XT отличается спицевыми колесами и расцветкой. Японцам пришлось увеличить вдвое количество катализаторов в глушителе, чтобы мотоцикл соответствовал стандарту евро4, но рабочие характеристики остались на уровне, хотя крутящий момент всё же снизился на 2 Нм.
Тормозная система «Motion Track» представляет собой угловую Bosch ABS, подключенную к 5-осевой системе IMU (Inertial Measurement Unit). Тормоза связаны, то есть давление автоматически распределяется между задним и передним тормозом.
Японцы изменили дизайн ветрового стекла, что должно решить известную проблему с аэродинамикой. Оно регулируется по трем позициям (от 15 до 30 мм), на 49 мм выше стекла на текущей модели.
Новинка будет выпускаться в желтом, черном и белом цветах.
- kim
- Ким
- 8 октября 2016 в 15:16
- +13
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 9 октября 2016 в 16:24
- ↑
- ↓
Что клиренс-то? Еще меньше стал?
Турэндуро с массой в снаряге и седоком под 400 кило на «хребте» и цепи, — бред.
Молва не ошибается. Как Стрём не пререлицовывай, он так и останется Стрёмом, — одним из самых уродливых и ненадежных туристов. Так и будет недоКТМ и недоБМВ.
Описание «от Сузуки» тоже «порадовало»..
Турэндуро с массой в снаряге и седоком под 400 кило на «хребте» и цепи, — бред.
Молва не ошибается. Как Стрём не пререлицовывай, он так и останется Стрёмом, — одним из самых уродливых и ненадежных туристов. Так и будет недоКТМ и недоБМВ.
Описание «от Сузуки» тоже «порадовало»..
… новый дизайн седла.., ..nурэндуро..,… тормоза связаны..
Про надежность вы Стромклубовцам скажите, которые не один круг спидометра уже откатали в путешествиях, а вы только рассуждаете и слухами аперируете )))
Да, есть детские болячки, на литре гремит корзина, что не мешает ей ходить по 80 ткм, сопливит РЦС, но там народ смерился и просто подматывает изоленту и катит дальше, а 650ка так только сальник штока сцепления иногда подтекает, стоит копейки и меняется за 10 минут без специфического инструмента. Зато Это самая лучшая турында по соотношению цена-качество. МОжно копить на гуся, сутенера, ктмэдв,, а можно купить стром и уехать далеко...
А про дизайн, все вкусовщина…
Да, есть детские болячки, на литре гремит корзина, что не мешает ей ходить по 80 ткм, сопливит РЦС, но там народ смерился и просто подматывает изоленту и катит дальше, а 650ка так только сальник штока сцепления иногда подтекает, стоит копейки и меняется за 10 минут без специфического инструмента. Зато Это самая лучшая турында по соотношению цена-качество. МОжно копить на гуся, сутенера, ктмэдв,, а можно купить стром и уехать далеко...
А про дизайн, все вкусовщина…
- _GoodNight_
- 10 октября 2016 в 3:24
- ↑
- ↓
вы только рассуждаете и слухами аперируете )))
По дизайну согласен, — фломастеры. А по надежности я Оперирую «слухами» от владельцев сего чуда. Ездить-то Стрёмы ездят, но постоянный «харлеевский синдром» (подтянуть-подмотать-подтереть-погреметь) у них от чего-то не проходит.
Бугага))) Плохому танцору всегда что-то мешает) Следить надо за техникой и все будет ездить от ТО до ТО, уж тем более V-Strom. Как и у любого мота у них (и 650-к и литров) есть свои родовые болячки, но их не больше и не меньше, чем у других мотов. Мне за 2 сезона на 650-ке только ленивый не рассказывал про слабый руль, слабые колесные диски и прочую хрень. А я на нем катал с «двойкой» в Грузии-Турции-Армении по убитому и не очень асфальту, скакал по горному грейдеру и ничего кроме ТО раз в 6 тысяч не делал, ибо не ломалось ничего. Так что рассказывайте мне про ломучесть Стрёмов, рассказывайте, я весь во внимании))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть