Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Мото слухи: прототипы KTM 390 Adventure отправились на тесты в Индию

Мото слухи: прототипы KTM 390 Adventure отправились на тесты в Индию

В прошлом мы писали о возможности выпуска туристической модели KTM 390 Adventure, которая может стать третьей веткой развития малокубатурного мотоцикла, производимого в Индии.

Основанная на KTM 390 Duke, туристическая модель была давно запланирована, так как Штефан Пирер ранее рассказал, что мотоцикл двойного назначения должен появиться в течение двух с половиной лет. И, вероятно, новинка намного ближе к производству, чем мы могли бы с вами предположить. Согласно изданию «CarTrade», компания KTM отправила два прототипа KTM 390 Adventure (кодовое название — KT22) в Индию, чтобы компания Bajaj могла изучить новые мотоциклы и создать собственные аналоги для продажи на индийском рынке.

Мотоцикл KTM 390 Duke весит всего 136 кг, то есть на его основе может получиться очень неплохой и легкий эндурик, который занял бы собственную нишу на рынке, так как большинство турэндуро весит 220+ кг.

В общем, ждем официальной информации, шпионских фото.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 июня 2015 в 10:39
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
Asper
Интересно почему индусы к нам технику не поставляют как китайцы? Наверняка могли бы на равных конкурировать, а у потенциальных покупателей расширился бы выбор.
+4
qqshonok
У индусов договоры с компаниями — технологии ведь не их. А по этим договорам они могут производить технику только для внутреннего рынка, иначе они лишаться технологий. Такая история была с корейцами — Хьюсонгом, пока они не разорвали отношения с Сузуки — не имели права экспортировать свои мотоциклы.
0
eda_spb
Так вроде бы индийский Bajaj владеет ktm, а не наоборот. Кстати, в латинской Америке этот самый Bajaj вовсю продается.
здесь был ататат

0
Spayn
Bajaj и Baja это разные понятия. Baja — это название ралли-рейда (баха)
0
zogar-zag
В августовском номере одного российского мотожурнала имеется реклама мотоцикла Bajaj Pulsar и предложение сотрудничества заинтересованным лицам. Похоже они уже перешли от периода лицензий к самостоятельным разработкам.
0
FlyingMouse
Индийские Роял Енфилд по-моему у нас продают. Но это классик.
+1
Kessler
Я бы взял. Турэндура и везде проедешь!
0
MrRed_37
вот всем хорош! ну сделайте нормальную пацанскую трубу то выхлопную )) что это за аппендикс? как то не серьезно
0
ohotnikCB
да уж… с такой трубой в бродах может подстерегать засада
+1
meamka
Просто тот, кто делал этот коллаж, не озаботился сим вопросом. Явно же просто переделано из Duke 390
0
Durimar
И в чем же засада? Она же не сосет воздух…
0
ohotnikCB
ну сосать то не сосет, но с водой в выхлопной трубе может и не завестить если вдруг ты заглох при прохождении брода, грязи…
В колях из «говнолина» и в чаче так вообще легко можно будет забить такой глушак грязью
0
Aronaks
Бред. Все отлично заводиться. Даже после простоя в воде. Испытано лично, да и в ролике на ютубе есть.
+1
ohotnikCB
оке, теперь буду знать. Отдельная благодарность за минус. Похожу теперь если что то не знаешь и написать то нельзя, сразу в минуса вобьют)))
Ну а с чачей и ганолином в выхлопную — что тоже не прав?
+1
Durimar
Не забьется — газы под давлением выходят…
0
swined
это пока не заглохнешь. так можно и гидроудар словить легко.
0
Durimar
Для гидроудара надо чтобы вода в цилиндры попала, а для этого минимум надо чтоб мотоцикл минуты 2ть стоял в воде по клапанную крышку, при этом в фазе когда одновременно приоткрыты как впускные так и выпускные клапана…
С дуру, как говорится и лом сломать можно…
+1
Aronaks
Минус не мой, но не расстраивайся сильно — минус значит лишь то, что кто-то не согласен с твоим мнением.
0
ohotnikCB
я не расстраиваюсь, но раз ты не согласен — обозначь почему, приведи свои доводы. Это не касается хамских высказываний или оскорблений — с этим все понятно. Я лично мот свой не топил до такого состояния чтобы выхлопная была погружена в воду по самое не балуйся. Но в грязях лазил и думаю, чтодавление давлением, но бывает что мот глохнет и тогда то сыграет в минус такое расположение трубы, она может тупо забиться смесью грязи, травы и еще черт знает чего и давления уже не зватит чтобы все это выбить.
0
ohotnikCB
«ты», не в смысле ты Aronaks, а человек который минусует
-1
Bambuka
да фиг его знает, как раз заглохнув в луже с высоким выхлопом, часть воды втечет вниз как раз в цилиндр. А вот при нижнем расположении, может и наоборот, лишний раз даже втекать не будет.
+1
Spayn
Да это фантазии художника, а не реальный вид модели.
0
ohotnikCB
гм… для такой конторы не очень серьезный подход к таким коллажам и фантазиям… это ж считай что реклама будущей модели
Или, господа маркетологи, это в порядке вещей такой вот подход к новым изделиям и их продвижению на рынке?
+1
Spayn
Это не официальная информация от КТМ, а слухи. Фотку приложили журналюги
0
ohotnikCB
эээ… вот казявки… никакой совести у них нет…
0
asdd
да не, это вам лишь бы все обосрать, без разбору откуда информация
0
ohotnikCB
что именно я обосрал? выхлопную трубу? высказать свое мнение с некторой аргументацией это стало уже обосрать? и кто говорил про обосрать? я написал, что мот говно, а выхлопная бред идиотов из КТМ? ничего не попутали в своем суждении?
0
asdd
для такой конторы не очень серьезный подход к таким коллажам и фантазиям
это в порядке вещей такой вот подход к новым изделиям и их продвижению на рынке?

это уже не выражение своего мнения по поводу трубы, а попытки уличить какую то «контору» в недостаточно серьезном подходе или подход «господ маркетологов» по рендерам из непонятных источников. Не обсиранием было первое сообщение про трубу, а все остальное было попытками найти виноватых в такой трубе, повторюсь по _рисунку_
0
ohotnikCB
Рендеры кстати с вполне понятных источников — это один из вариантов (прототипов). Всего я нашел 4. Так вот обращение к маркетологам носило тот смысл, что отфотошопить действующую модель КТМ и говорить, что вот он прототип — это в порядке вещей? Мне интересна эта модель, но выхлоп в этом прототипе заставляет сомневаться в покупке. И про какие попытке найти виноватых вы говорите? Если конструктора так решили, ну им значит виднее, виноваты они будут перед своим руководством если вот из-за такой трубы не пойдут продажи, а я сам перед собой если куплю такой мот и встряну из-за этой трубы в чаче/болоте/броде (чисто гипотетически) ибо не предусмотрел, что труба станет этому причиной, а значит лично я плохо подготовился.
А Контора — это КТМ… ну пусть заводом назовем… не принципиально, смысл я думаю понятен… производитель одним словом
0
winkman
выхлоп думаю будет 100% такой же как на DUKE и RC, т.е. скрытый.
он у них единый для всех и 125/200 и для 390
для тех кому не нравиться вид/звук уже есть достаточно сторонних предложений.

касательно ваших опасений касательно бродов на дюке это всё уже опробовано он прекрасно едет и булькает из под воды

в любом случае это будет не эндуро для говн… это ДЮК для плохих дорог с ветровиком
0
ohotnikCB
другими словами — легкий паркетник
0
winkman
ну да в принципе так и есть
0
ohotnikCB
интересно, будут они к нам в Россию поставляться или нет?.. так то интересный аппарат
0
Durimar
Будут… Точно также как KLR650 =))
0
asdd
KLR650 не проходит к нам потому что он карбюраторный, а у нас можно ввозить только евро-4, по этой же причине не проходит дешевый и клевый XR650 например.

а КТМовский мотор 390 нормально проходит по экологическим стандартам, у нас уже поставляются Duke 390, RC 390. Может быть я путаю про евро-4, но карбюраторные точно не проходят)
0
Durimar
Не в том смысл… Официально их не ввозят, тем ни менее люди катают =)
0
ohotnikCB
если аппарат только для индийцев, то у них вроде по соглашению дальше Индии мотоциклы не уходят, в смысле не имеют права экспортировать… ну если только через аукцион… но что то я не слышал про индийские аукционы
0
Durimar
Почему именно аукционы? Разве гражданин РФ(или контора) не может купить технику за рубежем что в магазине, что у частника и после перевезти/разстаможить?
0
ohotnikCB
Конечно может, но применительно к Индии наврядли кто то будет этим заморачиваться. Хотя… как знать…
здесь был ататат

0
winkman
Bajaj под своей маркой дешевые копии на базе KTM на российский рынок они их не поставляют, возможно просто нет людей которые хотят этим заниматься (у нас)
но также они занимаются сборкой всех младших KTM DUKE и RC для всего мира, эти как раз нам и привозят.
если Bajaj прототипы для разработки аналогов, значит параллельно будет подготавливаться производственная линия для сборки их под маркой KTM (иначе нафига KTM их придумывали)
но на это нужно время, возможно к следующему сезону как раз и представят
-1
Bambuka
ух ты, неужели, неужели то, о чем дрочили тысячи страниц на форумах свершится? И легкий, и шустрый, и ресурсный, и удобный?
0
winkman
ресурсный замени на бюджетный :)
0
ohotnikCB
Интересно, какие характеристики у сего аппарата и будет ли он канкурентом той же ямахи XTZ 660? пойду погуглю
0
ohotnikCB

вот что выдал гугл. ну это же совсем другое дело :)!!!
0
ohotnikCB
оказалось, это один из концептов…
здесь был ататат

0
winkman
о нем давно слухи ходят, реальных прототипов ни кто не видел, в интернетах гуляют только художественные картинки которые делали исходя из вида старшего адвенчера и уже известного дюка 390
по факту это будет тот же дюк 390 но с увеличенными ходами подвески, ветровиком и возможно переднее колесо будет 19' (как у старшего адвенчера), но это не факт может стать жертвой унификации
0
hemool
Хочу!
Просто хочу!
КТМ ( ИМХО) не будет выпускать эндурного говна и портить себе реноме
А 400 кубов это наверняка интересно, во всяком случае 350 фрирайд понравился очень.
0
winkman
это будет не то что ты хочешь… то что ты хочешь называется как минимум Enduro R 690
в данном случае это будет бюджетный мот очень далекий от эндурных КТМ
0
hemool
Не, что такое 690R я знаю, это аппарат близок к рейдовому, а мне хочется типа легких эндуро, но от КТМ
0
winkman
это рассчетно будет в 2016 в 2014 они занимались RC
0
spacewalker
Хороший аппаратец… Хвост правда какой-то хлипковатый, для турэндуры. Хотя, на 400-ку наверное сильно и не нагрузишь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Мото слухи: прототипы KTM 390 Adventure отправились на тесты в Индию