- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Туристический мотоцикл KTM 390 Adventure представят как модель 2019 года
Туристический малокубатурный мотоцикл KTM 390 Adventure вскоре запустят в производство. Его разработали на базе KTM 390 Duke, который также является основой для KTM RC 390.
Новый KTM 390 Adventure будет комплектоваться 373-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 43 л.с.
«С мотоциклом KTM 390 Adventure можем реализовать свою давнюю мечту и выйти на рынок премиального дуал-спорта, который очень популярен в Индии», — сказал Амит Нанди, босс Bajaj SVP и KTM India.
Турэндуро KTM 390 Adventure составит конкуренцию BMW G310GS, а также японским и индийским аналогам на рынках Индии, Юго-Восточной Азии и Китая. Возможны также поставки в Европу, США и другие развитые регионы.
Первые слухи относительно KTM 390 Adventure появились примерно пять лет назад. Мы уверены, что презентация состоится на выставке Intermot или EICMA, которые состоятся этой осенью.
- kim
- Ким
- 28 июня 2018 в 13:41
- +12
- EvgeniySpb
- 29 июня 2018 в 17:29
- ↑
- ↓
да он все по сути сказал. Бак маленький, места для багажа нет. Какой это турэндуро?))
Во-первых: на всех адвенчер моделях КТМ багажник какой-никакой есть. А также крепления для стоковых кофров. А размер бака — штука философская. Вопрос, сколько но едет на этом баке, а не какая у него емкость.
Во-вторых: мой вопрос был вот к этой части комментария:
Во-вторых: мой вопрос был вот к этой части комментария:
У австрийцев какое то свое представление о туризме… впрочем у БМВ тоже. По части туристических эндур японцы пока вне досягаемости.
да я вкурсе что что КТМ хорош!
690 для туризма таки по мне не очень — его траблы с рокерами. да и злой он. + что бы его сделать туристом надо ввалить в него минимум 1000$. На круг дорого получается. Я в этом году его всерьез рассматривал к покупке. Но как единственный аппарат при среднегодовом пробеге 25-30к, он не подходит категорически
690 для туризма таки по мне не очень — его траблы с рокерами. да и злой он. + что бы его сделать туристом надо ввалить в него минимум 1000$. На круг дорого получается. Я в этом году его всерьез рассматривал к покупке. Но как единственный аппарат при среднегодовом пробеге 25-30к, он не подходит категорически
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть