Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Мото слухи: KTM 390 Adventure


В ближайшем будущем KTM 390 Adventure должен дополнить модельный ряд австрийского производителя.

Слухи об этой модели ходят в течение нескольких лет. Примерно год назад босс Bajaj SVP и KTM India Амит Нанди заявил, что новый KTM 390 Adventure будет представлен в 2019 году… Уже 2019 год, но пока есть только слухи.

В слухах, которые доносятся из Индии и Азии, говорится, что новый KTM 390 Adventure будет комплектоваться 373-кубовым одноцилиндровым двигателем, большой ЖК-приборкой, 19/17-дюймовыми колёсами. Внешне KTM 390 Adventure будет похож на старшие турэндуро KTM.

Главный вопрос: как KTM будут позиционировать 390 Adventure? Как подрастающий турэндуро по аналогии с BMW G310GS или же как легкий, малокубатурный мотоцикл, способный съезжать на проселочные дороги и легкое бездорожье.

Мы бы сделали ставку на второй вариант, так как KTM 390 Adventure ориентируется на азиатский и, в частности, индийский рынки.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июня 2019 в 10:39
  • оценка: +3

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
arahmid
Ожидаемо. После 790го и как узнал что появился гусь 310, было понятно что ктм выкатит тур-эндуро на базе двигателя от дюка 390
-1
rdelefant
ужс.
0
JarikBSU
FortNine сравнил kawasaki Versys 300 с Honda CRF250L — и он там классно объяснил почему эти новомодные «тур» эндуро не катят.
Это не большой турер и на асфальте «не едет», особенно если надо далеко и долго. Ничем не лучше классических эндуро.

А на офроуде по уровню фана он вчистую проигрывает даже дохлой CRF250L. Вес, малые колеса, небольшой ход подвески, эргономика слоненка — все это позволяет проехать по бездору, но не дает получить то удовольствие, что дарят классические эндуро.

P.s. А ведь был мизерный шанс что KTM выкатит продолжателя эпохи японской тройки Djebel, Raid, Baja… Но маркетинг и реклама взяли свое.
0
IurKin
Я думаю здесь не только маркетинг и реклама сыграли роль))) В противовес мнению заокеанского Фортнайна есть ещё мнение европейского Кейджера «что на двух колёсах»: «… мне нужен недорогой и экономичный мотоцикл, который возил бы меня на работу и с работы каждый день. При этом, если по пути у меня вдруг появится мысль «эй, а куда ведёт вон та грунтовка?», я хочу иметь возможность съехать с асфальта и не особо напрягаясь узнать это». В общем судя по всему в Европе явно наметился спрос на малокубатурные паркетники, и КТМ просто реагирует на это.
0
kimmik
и еще ожидаемо от Bajaj ждать малокубатурного турындуру
-2
FMLka
Все ждали Bajaj Dominar Adventure, а получился КТМ. Мне одному больше нравится когда пластик морды обьединен с боковым, а не как здесь — морда отдельно от туловища?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Мото слухи: KTM 390 Adventure