- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Мото слухи: KTM 390 Adventure
В ближайшем будущем KTM 390 Adventure должен дополнить модельный ряд австрийского производителя.
Слухи об этой модели ходят в течение нескольких лет. Примерно год назад босс Bajaj SVP и KTM India Амит Нанди заявил, что новый KTM 390 Adventure будет представлен в 2019 году… Уже 2019 год, но пока есть только слухи.
В слухах, которые доносятся из Индии и Азии, говорится, что новый KTM 390 Adventure будет комплектоваться 373-кубовым одноцилиндровым двигателем, большой ЖК-приборкой, 19/17-дюймовыми колёсами. Внешне KTM 390 Adventure будет похож на старшие турэндуро KTM.
Главный вопрос: как KTM будут позиционировать 390 Adventure? Как подрастающий турэндуро по аналогии с BMW G310GS или же как легкий, малокубатурный мотоцикл, способный съезжать на проселочные дороги и легкое бездорожье.
Мы бы сделали ставку на второй вариант, так как KTM 390 Adventure ориентируется на азиатский и, в частности, индийский рынки.
- kim
- Ким
- 11 июня 2019 в 10:39
- +3
FortNine сравнил kawasaki Versys 300 с Honda CRF250L — и он там классно объяснил почему эти новомодные «тур» эндуро не катят.
Это не большой турер и на асфальте «не едет», особенно если надо далеко и долго. Ничем не лучше классических эндуро.
А на офроуде по уровню фана он вчистую проигрывает даже дохлой CRF250L. Вес, малые колеса, небольшой ход подвески, эргономика слоненка — все это позволяет проехать по бездору, но не дает получить то удовольствие, что дарят классические эндуро.
P.s. А ведь был мизерный шанс что KTM выкатит продолжателя эпохи японской тройки Djebel, Raid, Baja… Но маркетинг и реклама взяли свое.
Это не большой турер и на асфальте «не едет», особенно если надо далеко и долго. Ничем не лучше классических эндуро.
А на офроуде по уровню фана он вчистую проигрывает даже дохлой CRF250L. Вес, малые колеса, небольшой ход подвески, эргономика слоненка — все это позволяет проехать по бездору, но не дает получить то удовольствие, что дарят классические эндуро.
P.s. А ведь был мизерный шанс что KTM выкатит продолжателя эпохи японской тройки Djebel, Raid, Baja… Но маркетинг и реклама взяли свое.
Я думаю здесь не только маркетинг и реклама сыграли роль))) В противовес мнению заокеанского Фортнайна есть ещё мнение европейского Кейджера «что на двух колёсах»: «… мне нужен недорогой и экономичный мотоцикл, который возил бы меня на работу и с работы каждый день. При этом, если по пути у меня вдруг появится мысль «эй, а куда ведёт вон та грунтовка?», я хочу иметь возможность съехать с асфальта и не особо напрягаясь узнать это». В общем судя по всему в Европе явно наметился спрос на малокубатурные паркетники, и КТМ просто реагирует на это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть