Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010

Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010

В этом году компания Kawasaki была очень щедра к публике, посетившей мотовыставку EICMA. Японцы представили весь модельный ряд, включая самые горячие новинки, например, Kawasaki ZX-10R 2011. Также Kawasaki привезли на EICMA мотоциклы Kawasaki Z1000SX, Kawasaki Z750R, W800 и Kawasaki Custom Voyager VN1700.

Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2010 в 19:27
  • оценка: +9

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
-3
LCF
  • LCF
  • 5 ноября 2010 в 21:54
девка на всем пересидела.особых изменений нет, как и во всем в 2011г у всех.
0
zelene
почему почти на все новы спорты с завода ставят огромные не красивые глушители?
яркие примеры:
r1 — две треуголки
джика- треуголка из под пуза
само собой-купи я мотоцикл, тем более спорт- я и подавно не обратил бы внимания на внешний вид глушителей, но ведь в этих огромных компаниях сидят прекрасные и талантливые дизайнеры! как же так? Ведь не обязательно ставить на мотоциклы выхлоп своего производства. Какая-то фирма же вро сотрудничает с акропович или яшимурой. были кажется фотки недавно.
здесь был ататат

+2
Sonique
посмотри на маркетинговую политику кавы на рынке европы — многое станет понятно!
-4
LCF
если ты приклеил наклейку как многие это не значит TUNING.
+3
zelene
какая наклейка??
-2
LCF
да я про то что глушка пластик это вообще не изменения.знаешь почему основу не меняют и не будут?
+3
zelene
внимательно жду ответа
-4
LCF
так ты не ответил.да нет.
+1
zelene
-знаешь почему основу не меняют и не будут?
-внимательно жду ответа (не знаю, не подозреваю, не догадываюсь, я весь во внимании, внимательно слушаю смотрю в экран)
здесь был ататат

+1
zelene
вы противоречите самому себе, требуете от меня повторного согласия что мне интересно ваше мнение, перескакиваете с одной темы на другую… разве так можно общаться?

на что я должен успеть накопить? при чем тут это? при чем тут наша страна? что значит что тащить бензиновые моторы нет смысла? зачем тогда концерны всего мира стараются заполучить больше покупателей путем не только совершенствования технологий, но и красивым, необычным, интересным, строгим и агрессивным дизайном?? зачем же они все разрабатывают новые виды кузовов? да зачем в конце концом совершенствую эти старые и галимые бензиновые моторы, если будущее за электрическими и уже завтра все пойдут бросать с пирса свои машины и мотоциклы?
P.S. я так и не услышал именно от вас внятного ответа почему не меняют угловатую и немаленькую в размерах основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
-6
LCF
я тебе так отвечу.если ты не в курсе то весь технологический процесс разработан на 20 лет вперед.это касается многова на планете.
+3
zelene
безумно извиняюсь, но с вами было бы прекрасно есть говно, убегаете на 20 лет вперед. я не прошу рассказывать мне о 2030м годе и о электроциклах и о будущем. вы вызвались прояснить мне почему не меняют основу большинства глушителей на новых мотоциклах.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Marcus
:D :D ну ты молодец
0
zelene
если всерьез-то спасибо)
+4
Zarnaya
Это бизнес, детка! ©

Всё очень просто.
Именно, что ВСЕ компании сотрудничают с афтремаркет-производителями они и делают стандартизированную убогую фигню.
Что бы ВСЕ могли заработать себе на кусочек хлебушка с маслицем.

Ужасно, правда?

Более того, производители умеренно не выпускают фирменных тюнинговых запчастей первые 2-3 года после выпуска модели, что бы дать заработать всем остальным.
+1
zelene
большое спасибо за прекрасное разъяснение. что-то такое я как раз и думал.
+4
Sonique
W800 заверните пожалуйста :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоциклы Kawasaki на мотовыставке EICMA 2010