- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018
Компания Kawasaki покорила Автосалон Токио 2017, представив новый классик Kawasaki Z900RS. Концепция предельно простая, но эффектная — на нейкед Kawasaki Z900 «надели» ретро обвес. В результате получился мотоцикл с винтажным дизайном и множеством современных технологий: дисковые тормоза, подвеска, регулируемый трэкшн-контроль, проскальзывающее сцепление.
Японский производитель не остановился на достигнутом и на EICMA 2017 анонсировал модификацию Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018. От базовой модели кафе рейсер отличается обвесом, который должен понравится фанатам старой школы.
Детали спецификации Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:
— рядный 4-цилиндровый 948-кубовый двигатель
— мощность 110 л.с. (на 15 л.с. меньше 125 л.с. Kawasaki Z900)
— крутящий момент 99 Нм
— масса 216 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемый трэкшн-контроль
— 300-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневым радиальными суппортами
— 41-мм полностью регулируемая вилка
— задний амортизатор с настройками преднатяга и отбоя
Фото Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:
- kim
- Ким
- 9 ноября 2017 в 13:34
- +20
- AlexeyMozj
- 9 ноября 2017 в 13:51
- ↓
симпотный такой, мне понравился.Но почему этот мотик называется кафе, а не пиворейсер например? Каким боком он кафе?
Ну вот. Прошло дцать лет, производители прочухали… Примите и распишитесь, заводские кафешники у каждого потребителя. Аки заводские чопперы.
Причём в самом худшем варианте, под названием «без фантазии».
Теперь я понимаю, что сподвигло Хонду не делать как все (ибо за последние 4 года типа-кафешники вызывают уже стойкое отторжение).
Причём в самом худшем варианте, под названием «без фантазии».
Теперь я понимаю, что сподвигло Хонду не делать как все (ибо за последние 4 года типа-кафешники вызывают уже стойкое отторжение).
Настолько тормозят, что уже не первый год выпускают настоящий нео-ретро мотоцикл. Пока остальные чешутся.
А в этом году сработав на опережение сразу выкатили новую концепцию с новыми мотоциклом NSC, который в общем-то сделан в пику всем этим псевдоретрокафешникам заполнонившим гараж (ибо ездят на них крайне редко).
А в этом году сработав на опережение сразу выкатили новую концепцию с новыми мотоциклом NSC, который в общем-то сделан в пику всем этим псевдоретрокафешникам заполнонившим гараж (ибо ездят на них крайне редко).
- AlexeyMozj
- 9 ноября 2017 в 18:34
- ↑
- ↓
Ну я и говорю))хотел как то Ее купить, но без теста новый мот покупать как то глупо.А вот на тест хондовцы мотики и не дают.Ну и пошли они в жопу тогда.На свете много других замечательных фирм.Свет клином не сошёлся на Хонде: дикость какая то по современным меркам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть