Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

Компания Kawasaki покорила Автосалон Токио 2017, представив новый классик Kawasaki Z900RS. Концепция предельно простая, но эффектная — на нейкед Kawasaki Z900 «надели» ретро обвес. В результате получился мотоцикл с винтажным дизайном и множеством современных технологий: дисковые тормоза, подвеска, регулируемый трэкшн-контроль, проскальзывающее сцепление.

Японский производитель не остановился на достигнутом и на EICMA 2017 анонсировал модификацию Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018. От базовой модели кафе рейсер отличается обвесом, который должен понравится фанатам старой школы.

Детали спецификации Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

— рядный 4-цилиндровый 948-кубовый двигатель
— мощность 110 л.с. (на 15 л.с. меньше 125 л.с. Kawasaki Z900)
— крутящий момент 99 Нм
— масса 216 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемый трэкшн-контроль
— 300-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневым радиальными суппортами
— 41-мм полностью регулируемая вилка
— задний амортизатор с настройками преднатяга и отбоя




Фото Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2017 в 13:34
  • оценка: +20

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
Stray
  • Stray
  • 9 ноября 2017 в 13:46
Как сказала моя знакомая, «Он будто вляпался в кусок пластмассы)».
+2
AlexeyMozj
симпотный такой, мне понравился.Но почему этот мотик называется кафе, а не пиворейсер например? Каким боком он кафе?
0
Sebastian
Нельзя пиво за рулём. А в кафе можно.
+1
Kazuki
нужно было его назвать нео-кафе, что бы не было вопросов)
0
AlexeyMozj
да никак, простой хороший мотик, правильный я бы сказал.
0
Boggi
Не выйдет. Тут нет ничего нео.
0
Kazuki
а пластик?
0
Boggi
И? Пластика на мото не видели?)
0
Kvaga
а перевертыш?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2017 в 15:41
Ну вот. Прошло дцать лет, производители прочухали… Примите и распишитесь, заводские кафешники у каждого потребителя. Аки заводские чопперы.
Причём в самом худшем варианте, под названием «без фантазии».
Теперь я понимаю, что сподвигло Хонду не делать как все (ибо за последние 4 года типа-кафешники вызывают уже стойкое отторжение).
+3
AlexeyMozj
на Хонде просто как обычно тормозят с новинками))
0
AlexeyMozj
года через выпустят! а хотя чем 1100 на кафешник))
+1
Boggi
Настолько тормозят, что уже не первый год выпускают настоящий нео-ретро мотоцикл. Пока остальные чешутся.
А в этом году сработав на опережение сразу выкатили новую концепцию с новыми мотоциклом NSC, который в общем-то сделан в пику всем этим псевдоретрокафешникам заполнонившим гараж (ибо ездят на них крайне редко).
+1
AlexeyMozj
пацаны то не в курсе))
0
Boggi
Кто надо, в курсе =)
Особенно у кого есть деньги на новый мотоцикл из салона.
Те же CB1100EX, хоть и есть на вторичке, но ценник не ниже 450-500 за 3 летний аппарат.
А новый CB1000R врятли будет дешевле предыдущего поколения. Да и к нам их официально не возят.
+1
AlexeyMozj
Ну я и говорю))хотел как то Ее купить, но без теста новый мот покупать как то глупо.А вот на тест хондовцы мотики и не дают.Ну и пошли они в жопу тогда.На свете много других замечательных фирм.Свет клином не сошёлся на Хонде: дикость какая то по современным меркам.
0
Boggi
Ха ха. В Питере вообще на тест можно взять только ХД и БМВ. Всё.
И то не всё так просто.
0
AlexeyMozj
ну выбор не велик, но достоен))
0
Boggi
Я скажу больше. VT750 Shadow они уж 30 лет выпускают, а CB1300 и CB400 20 лет. И ничего. Потому как модели популярные/легендарные «как есть».
0
Boggi
Сори. Промахнулся кнопкой ответить.
Ну как достойный. Вентиляторы надо очень любить. Ибо мотоциклы крайне на любителя садо мазо техно порно. А ХД да. Годно, но далеко не вся линейка есть.
0
Stray
Была неделя тест-драйва Хонды, давали моты на час без ограничений, в том числе и обе 1100, EX И RS.
Покатался на RS. Купить не захотелось…
0
Win
CB1100EX Хонда выпустила ровно с прекращением выпуска линейки зефиров ZR750RS/ZR1100RS, которые лет 15 выпускали ;))))) так что кто ещё тормозил.
+1
Boggi
Boggiсегодня в 9:53↑
Я скажу больше. VT750 Shadow они уж 30 лет выпускают, а CB1300 и CB400 20 лет. И ничего. Потому как модели популярные/легендарные «как есть».
+3
izerli
красивый мот!
0
GSXR12
ZRX интереснее был
0
Zamorok
Почему «был»? Вполне себе здравствует.
0
Win
Он скорее красивее ;) реально ZRX в бикини прекрасен, только вот тяжелее на 40 кг и дороже стоит.
+1
yarkom1
С красным баком больше впечатлил. Классика жанра. Зеленый кавасачий цвет излишне веселенький. Имхо.Красивый байк получился.
+1
Tantin
Цвет неудачный. А вообще до Тракстона пока никто из японцев не дотянул
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018