- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Нейкед Kawasaki Z900 2017
Компания Kawasaki представила новый супернейкед Kawasaki Z900 2017.
«Как и многие легендарные 900-кубовые 4-цилиндровые рядники (Z1, GPz900R, Ninja ZX-9R), Z900 имеет превосходный баланс мощности и управления, то есть является идеалом категории нейкедов», — говорится в пресс-релизе Kawasaki.
Мотоцикл Kawasaki Z900 2017 комплектуется 948-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем (125 л.с., 99 Нм), установленным в решетчатую стальную раму. Байк весит 210 кг. В то же время широкий руль гарантирует комфортную эргономику со спортивными нотками.
Другие особенности Kawasaki Z900 2017:
— полифункциональная ЖК-приборка
— светодиодный стоп-сигнал
— проскальзывающее сцепление
— несколько режимов
— решетчатая рама массой всего 13.5 кг
— 41-мм перевернутая вилка
— моноамортизатор (регулируется отбой, преднатяг)
— 300-мм передние тормозные диски лепесткового типа + 4-поршневые суппорты, АБС
— 250-мм задний диск Nissin, АБС
Инженеры Kawasaki спроектировали новый мотор Z900, чтобы создать максимально легкий, мощный, высокооборотистый агрегат.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2016 в 12:14
- 3
- +16
- ilovecandy
- 11 ноября 2016 в 12:35
- ↓
Вроде давно уже 21 век, почему производители до сих пор продолжают делать маятники из «рельс».
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 13:27
- ↑
- ↓
А еще раму из тонких труб и нерадиальные суппорты при перевертыше.
- Dedmorozz2
- 12 ноября 2016 в 4:49
- ↑
- ↓
Дык, может, габарит горит зеткой, а стопарь всеми светодиодиками… По мне — неплохо выглядит.
- wasserfall
- 12 ноября 2016 в 12:59
- ↑
- ↓
Стопарь от габарита отличается двумя светодиодами? Хуже не придумать.
Не религия, это традиционный уклад азиатских обществ, с кучей одноликих человечков) где подсознательный настрой: как можно дольше сопротивляться прогрессу, разноликости, необычным решениям и не сворачивать со своего пути.
Это вон «гейропейцы», не боящиеся заниматься свободомыслием и экспериментировать суют самые технологичные и каждый раз новые ништяки, не боясь переворота в сознании и появления отщепенцев :)
Это вон «гейропейцы», не боящиеся заниматься свободомыслием и экспериментировать суют самые технологичные и каждый раз новые ништяки, не боясь переворота в сознании и появления отщепенцев :)
Ацтой какой-то, японцы вообще не радуют в последнее время. Мотик является своего рода копией зетки 07-09 гг с таким же мотором и мощностью, с тем же дурацким хвостом и неудобными местами. Зачем это надо вопрос. Возможно нас ждет существенное увеличение мощности настоящей зеттысячи. Так как надо конкурировать с новой эмтэхой, не говоря про известных монстров голого семейства. Держать звания «дружелюбного литра» и одновременно злого нейкеда больше невозможно, поэтому новое чудо маркетингового извращенного ума станет очередным бюджетным и «дружелюбным литром».
Сузуки это вообще ужснх, уж простите владельцы. 10 лет не обновлять свой литр это беспрецедентный шаг:D
Кавы хотя бы часто обновляются, радуют новыми моделями, нравятся новичкам… но этот мот какой-то странный. И для своей странной, но внушительной кубатуры — позорненький. Теперь вечные претензии к отсталым японским нейкедам средней кубатуры касаются и литров. Просто это тот случай, когда тупо взяли и нарастили кубатуру восьмисотке, забыв про остальное.
Кавы хотя бы часто обновляются, радуют новыми моделями, нравятся новичкам… но этот мот какой-то странный. И для своей странной, но внушительной кубатуры — позорненький. Теперь вечные претензии к отсталым японским нейкедам средней кубатуры касаются и литров. Просто это тот случай, когда тупо взяли и нарастили кубатуру восьмисотке, забыв про остальное.
- JamesStern
- 11 ноября 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
нечего, нечего)) литры и овер литры от суз монументальны))) это мотоциклы опередившие свое время)) многие их и покупают от того что эта модель 10 или чуть больше\меньше не претерпевает каких то серьезных изменений, а работает на отточенных схемах и инженерных решениях, ну и вваливают они все так же не плохо)) А по поводу этой зетки… фуфло для экспорта, что бы занять нишу 900ок, не больше не меньше… в японии на таких корытах врд ли будут кататься нормальные «безликие человечки» у них там уже есть дружелюбный литр сб1000 не намного дороже этого (с обтекателем)
«Как и многие легендарные 900-кубовые 4-цилиндровые рядники (Z1, GPz900R, Ninja ZX-9R), Z900 имеет превосходный баланс мощности и управления, то есть является идеалом категории нейкедов», — говорится в пресс-релизе Kawasaki.Написали, что мотоцикл ИДЕАЛ, т.е. всё, потолок эволюции достигнут, интересно какие песни они будут петь когда выпустят рестайлинг, наверное «идеал идеалов»:-)
а чет тут все свои пуканы жгут… мот огонь, сам езжу на таком легче чем z800 почти на 20 кг, полный вес 208 кг, рулится как велосипед, тянет как паровоз, abs есть, седло 795мм для невысоких очень подходит, отличный городской нейкед. После двух хонд и ямахи во владении явных косяков «ломучей Кавасаки» не нашел. Единственное, что добавил бы так сведодидоную оптику впереди и квикшифтер, но тогда цена уже будет пожалуй не такой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть