Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800

Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800

Я даже не знаю, может быть, я уже всем надоел с мотоциклами Kawasaki, но так получилось, что именно эта японская компания сейчас заполонила всю прессу своими новинками. В этот раз в интернет просочились фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800, который является 773-кубовой версией W650.

С технической стороны данных пока не много. Известно, что байк весит 220 кг, но тут тоже не понятно сухих или влажных. Ясно одно. Байк рассчитан на истинных ценителей ретро, которых рабочие характеристики мотоцикла не сильно волнуют, а также, я думаю, что кастомайзеры уже пускают слюни и представляют свои новые проекты на базе Kawasaki W800.

Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2010 в 22:12
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
BeTep
  • BeTep
  • 2 октября 2010 в 23:07
спереди один диск, сзади — барабан.
((
+2
Dmitriy
Да, аппарат для неспешных прогулок…
0
RealKorvin
при 70лошадях и 800кубах=)
+2
EDD
смотря что называть неспешным, я катаюсь на таком старом 650куб первый сезон, там 60лошадей, когда привез никто не ожидал, что он окажется достаточно резвым
+3
iamsmile
Ох, спасибо за такую новость)!!! Он шикарен!
+2
SirNik
афигенный кавасаки, жаль только что инжектор прикрутили :(
+2
REBELAZ
Ну как по таким фоткам можно оценить мот? Пока не увидишь его целиком, не поймешь, что у него за пропорции, как он сидит на шасси итд… короче ищо нада!
0
EDD
есть неожиданные моменты, база нового на 1 см кооче по тд 675кубверсии, мой 675 куб колбасит на 150км в час, с таким воблингом сталкиваются и сами я понцы, потому на аукционах часто встретишь рулевой демпфер, вот и думаю теперь во превых привезти 800куб достаточно сложно, во вторых колбас у него ещё выше получается…
+2
timonza-kun
нравятся классики британского стиля, и этот квак — одно из самых удачных современных воплощений. подросший рабочий объем вполне соответствует общей тенденции роста. при наличии достаточной суммы не задумываясь взял бы в качестве байка на каждый день.
+2
EDD
кстати по трассе( крым 2010) замечен небывалая экономия топлива, при оборотах 3,5т и скорости соответственно 100-110, на 100км жрёт 2,66л, это я о 675куб версии, инжектор думаю компенсирует расход по кубатуре… по городу что мопед, динамика неплохая, тк крутящий момент внизах оч хорош, единственное около 3т оборотов есть вибраация двигателя, которую отмечают на всех экземплярах с момента поступления на рынок
0
Abihto
Это… один диск спереди и барабан(?!!) сзади.
Дальше что?
+3
SirNik
а дальше садишься на него и получаешь удовольствие от неспешной езды ;)
+1
EDD
смотря что называть неспешным, я катаюсь на таком старом 650куб первый сезон, там 50лошадей, когда привез никто не ожидал, что он окажется достаточно резвым
0
SirNik
«смотря что называть неспешным» скажем до 130 км/ч :)
+1
EDD
120-130 для 657куб крейсерская скорость, максимально он должен ходить 177км в час по тд, но реально его колбасит, хотя… у меня резина бракованная была передняя, да ещё и обод кривой немного, я разгонял до 170.
а неспешная езда это вообще понятие относительное… W650 это для меня что-то вроде 7-й или 8-й мотоцикл, сравнивать есть с чем, а кроме того где сейчас есть места для почтенного байкера двигаться больше разрешённой скорости (не путайте почтенного байкера с подростоком на 250куб «спорте» без номеров)?
а так же:
asgardmc.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t235.htm#2649
+2
EDD
  • EDD
  • 21 ноября 2010 в 15:35
совершенно прост в эксплуатации, надёжность судя по конструкции неуничтожима, все зч всегда можно купить, но… раньше я привык обманывать маркетинг и делал самые дорогие воздушные фильтры сам за стоимость в 10 раз ниже магащзинов, с W650 не проходит… воздушник там сложновстдля самопала, если только принципиально переделывать, снимать барабан, крышки и ставить низкого сопротивления в корпусах, это выход… но экстерьер… не знаю будет ли толк
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800