- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki W800 2011
Новый мотоцикл Kawasaki W800 является японским байком с британским дизайном, настоящий представитель классики. Наконец-то у классиков Triumph появился настоящий конкурент. Кроме того, что Kawasaki W800, возможно, чуть-чуть дешевле прямого конкурента Triumph Bonneville, так он еще и более современный — механически.
Конечно, Kawasaki W800 является мотоциклом нового поколения после модели W650. Основные различия между ними в первую очередь касаются двигателя. Во-первых, увеличен рабочий объем мотора, во-вторых, установлена электронная система впрыска топлива, что очевидно сделано в связи с ужесточением европейских норм вредных выхлопов. Объем двигателя Kawasaki W800 вырос с 676 см3 до 800 см3, что позволяет мотоциклу развивать предельную скорость 175 км/ч, в то время как комфортная круизная скорость колеблется примерно в пределах 130-145 км/ч.
Я не понимаю, почему Kawasaki не указывают мощность и крутящий момент двигателя? Но предположительно мощность двигателя в районе 70 л.с., а большая часть её и крутящего момента доступна в пределах 5 000 об/мин.
Новая топливная система позволила снизить уровень вредных выхлопов, а также оптимизировала приемистость, исключив провалы моменты по всему диапазону оборотов. В базовой комплектации Kawasaki W800 имеет довольно тихий выхлоп, поэтому любителям пошуметь придется ставить что-то новое. В общем, мотоцикл довольно покладистый, и, несмотря на 800 см3, подойдет и фанатам ретро, и новичкам.
Управление — одно из преимуществ W800. Олдскульная вертикальная посадка, тонкие пропорции и широкий руль. Всё способствует хорошему управлению, кроме того двигатель довольно спокойный. Тормоза мотоцикла в порядке, возможно, один диск может показаться недостаточным, но задний барабанный тормоз всегда поможет.
Что касается дизайна, то тут и слов не хватит, чтобы выразить совершенство. Всё продумано до мелочей и сделано на высшем уровне. Старый W650 со своим двигателем, колесами, хромированными крыльями и кик стартером считался образцом подобных мотоциклов. Новый W800 в этом плане стал еще лучше, о чем свидетельствует новое ребристое седло, более низкий руль, новые зеркала, накладки на выхлопе, новый значок на топливном баке и многое другое.
Сейчас еще слишком рано говорить о надежности нового мотоцикла Kawasaki W800. Время покажет.
Технические характеристики Kawasaki W800
• Предельная скорость: 175 км/ч
• Вес: 216 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 14 литров
• Объем двигателя: 773 см3
• Двигатель: рядный, двухцилиндровый, шесть скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: 39-мм телескопическая вилка
• Задняя подвеска: пара амортизаторов, регулировка предварительного натяжения пружины
• Передний тормоз: диск 300 мм
• Задний тормоз: барабан 160 мм
• Передняя шина: 100/90 x 19, Dunlop
• Задняя шина: 130/80 x 18, Dunlop
Больше видеороликов и фотографии мотоцикла можно посмотреть по метке "Kawasaki W800".
- kim
- Ким
- 17 апреля 2011 в 15:35
- 4
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть