Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Классик Kawasaki W800 2020

Классик Kawasaki W800 2020

Kawasaki W800 2020 — классический мотоцикл, корни которого прослеживаются до Kawasaki W1 (4-тактный, двухцилиндровый), выпущенного Kawasaki в 1966 году по лицензии BSA. Новый мотоцикл имеет классический британский дизайн адоптированный под современные стандарты.

Спецификация:

  • двигатель: двухцилиндровый, рядный, 773 см3 (77 х 83 мм)
  • максимальный крутящий момент: 62 Нм при 4800 об/мин
  • степень сжатия 8.4:1
  • система питания: EFI, Keihin ,34 мм
  • коробка: 5 скоростей
  • финальная передача: цепь
  • рама: дуплексная
  • передняя подвеска: нерегулируемая 41-мм вилка
  • задняя подвеска: амортизаторы с регулировкой преднатяга
  • резина: Dunlop K300 GP 100/90 x 19 и 130/80 x 18
  • передний тормоз: 320 мм, 2-поршневой Tokico
  • задний тормоз: 270 мм
  • абс: +
  • колесная база: 1 4655 мм
  • высота по седлу: 787 мм
  • масса: 225 кг
  • бак: 15 литров
  • цена MSRP: 9199 долларов


Классик Kawasaki W800 2020Классик Kawasaki W800 2020Классик Kawasaki W800 2020Классик Kawasaki W800 2020Классик Kawasaki W800 2020Классик Kawasaki W800 2020Классик Kawasaki W800 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2019 в 6:49
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+5
oyt
  • oyt
  • 25 октября 2019 в 10:50
Правильно — адаптированный.
+6
rushpile
Адоптированный под соврименные стандарты арфографии!
+1
JohnAl
Чего то я не понял про систему питания. Кейхин 34мм звучит как про карбюратор. Но 20 году такое по нормам токсичности не пропустят
0
Boggi
А их в Европу больше не поставляют вроде как. Так, что Европейцы могут только завидовать и кушать эко угодные мотоциклы.
0
capitan_amer
Для Европы и делается. Ну и себя не забывают
0
Boggi
Они же не прошли сертификацию?
+2
d33t
Там инжектор
0
capitan_amer
На картинку посмотри, там явно видно, что нет карбюратора
+7
Boggi
А по системе питания. Кейхин делает и инжекторы. Причём в т.ч. и в корпусе от карбов. Специально для того же триумфа они выпускали такие.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 11:03
Спасибо, что живой.
+1
Serg93
на триумф похожий
+1
capitan_amer
Это кто ещё на кого похож?
Когда классические мотоциклы выпускались в 60-е годы было много разных марок: BSA, Norton, Matchless, Royal Enfield и все были очень похожи.
Просто триумф самая раскрученная марка
0
doloto
Единственная выжавшая с тех пор.
0
capitan_amer
Oн также выжил, как и все остальные.
Его возродили в 1993 году. Современный триумф с тем старым триумфом не имеет ничего общего
+3
Finist_77
Некоторая связь все же есть. Самая последняя модель, разработанная инженерами «того самого Триумфа» — это мотоцикл под кодовым названием Phoneix с совершенно новым трехцилиндровым мотором Diana. В серию он так и не пошел, завод был закрыт и разрушен. А производство «возрожденных Триумфов» в 90-ом году на новом заводе в Хинкли началось с трехцилиндровых моделей Daytona и Trident, созданных на основе «того самого Феникса»:




Так что если говорить о заводе в целом, то некоторая преемственность все же есть. Что же касается Бонневилей и иже с ними, то «новый Bonneville, ведущий свою историю с 1937 года», как о нем любят говорить в рекламных проспектах — действительно, ничего общего со старыми Триумфами не имеет, кроме названия и некоторых элементов дизайнерской мишуры. Это я как владелец «того самого Триумфа» говорю.
0
capitan_amer
Опять вернулись к «чугунной» раскраске цилиндров.
А про карбюраторы это щутка
0
capitan_amer
И к 19" переднему колесу.
И вернули центральную подножку.
Т.е. вернулись к W800 2014 года.
Один из последних воздушников на рынке. К о там ещё остался, Хонда, гуции и бмв р9т, если не считать всякую мелочь вроде Mach 600.
0
capitan_amer
Ах да, ещё рояль энфильд
0
FMLka
Хонда?
0
capitan_amer
СВ1100
0
moto_vet
еще Ducati
0
capitan_amer
Что то я не вижу в современном модельном ряду дукатей воздушек
0
rz155
А Scrambler с 800-кубовым дрыглом?
0
capitan_amer
вроде как уже архивная модель
+1
moto_vet
Это как архивная? Одна из самых продоваемых серий компании в архиве?
0
moto_vet
1200 тож воздушник
0
moto_vet
1100, конечно же, приписал лишний объем :)
0
moto_vet
Monster 797 не в актуальном предложении?
0
rushpile
вся линейка на моторах desmodue — воздушно масляные: все скрэмблеры и младший монстр, который 797
0
capitan_amer
Ким, ты там бухой что-ли?
То у тебя карбюратор, то двухтактный. Серия W никогда не была двухтактной
+1
kim
  • kim
  • 25 октября 2019 в 18:38
Та не. На счет 2т исправил, а по карбюратору проверил. Все верно, дописал, чтобы понятней было
0
capitan_amer
Вот и видосы подоспели
+2
capitan_amer
+2
capitan_amer
+3
KaZibYla
Раз дошло до орфографии, можно еще исправить колесную базу, там почти 15 метров получается :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Классик Kawasaki W800 2020