- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Классик Kawasaki W800 2020
Kawasaki W800 2020 — классический мотоцикл, корни которого прослеживаются до Kawasaki W1 (4-тактный, двухцилиндровый), выпущенного Kawasaki в 1966 году по лицензии BSA. Новый мотоцикл имеет классический британский дизайн адоптированный под современные стандарты.
Спецификация:
- двигатель: двухцилиндровый, рядный, 773 см3 (77 х 83 мм)
- максимальный крутящий момент: 62 Нм при 4800 об/мин
- степень сжатия 8.4:1
- система питания: EFI, Keihin ,34 мм
- коробка: 5 скоростей
- финальная передача: цепь
- рама: дуплексная
- передняя подвеска: нерегулируемая 41-мм вилка
- задняя подвеска: амортизаторы с регулировкой преднатяга
- резина: Dunlop K300 GP 100/90 x 19 и 130/80 x 18
- передний тормоз: 320 мм, 2-поршневой Tokico
- задний тормоз: 270 мм
- абс: +
- колесная база: 1 4655 мм
- высота по седлу: 787 мм
- масса: 225 кг
- бак: 15 литров
- цена MSRP: 9199 долларов
- kim
- Ким
- 25 октября 2019 в 6:49
- ?
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
Это кто ещё на кого похож?
Когда классические мотоциклы выпускались в 60-е годы было много разных марок: BSA, Norton, Matchless, Royal Enfield и все были очень похожи.
Просто триумф самая раскрученная марка
Когда классические мотоциклы выпускались в 60-е годы было много разных марок: BSA, Norton, Matchless, Royal Enfield и все были очень похожи.
Просто триумф самая раскрученная марка
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 17:26
- ↑
- ↓
Oн также выжил, как и все остальные.
Его возродили в 1993 году. Современный триумф с тем старым триумфом не имеет ничего общего
Его возродили в 1993 году. Современный триумф с тем старым триумфом не имеет ничего общего
Некоторая связь все же есть. Самая последняя модель, разработанная инженерами «того самого Триумфа» — это мотоцикл под кодовым названием Phoneix с совершенно новым трехцилиндровым мотором Diana. В серию он так и не пошел, завод был закрыт и разрушен. А производство «возрожденных Триумфов» в 90-ом году на новом заводе в Хинкли началось с трехцилиндровых моделей Daytona и Trident, созданных на основе «того самого Феникса»:
Так что если говорить о заводе в целом, то некоторая преемственность все же есть. Что же касается Бонневилей и иже с ними, то «новый Bonneville, ведущий свою историю с 1937 года», как о нем любят говорить в рекламных проспектах — действительно, ничего общего со старыми Триумфами не имеет, кроме названия и некоторых элементов дизайнерской мишуры. Это я как владелец «того самого Триумфа» говорю.
Так что если говорить о заводе в целом, то некоторая преемственность все же есть. Что же касается Бонневилей и иже с ними, то «новый Bonneville, ведущий свою историю с 1937 года», как о нем любят говорить в рекламных проспектах — действительно, ничего общего со старыми Триумфами не имеет, кроме названия и некоторых элементов дизайнерской мишуры. Это я как владелец «того самого Триумфа» говорю.
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 12:18
- ↓
Опять вернулись к «чугунной» раскраске цилиндров.
А про карбюраторы это щутка
А про карбюраторы это щутка
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 12:24
- ↑
- ↓
И к 19" переднему колесу.
И вернули центральную подножку.
Т.е. вернулись к W800 2014 года.
Один из последних воздушников на рынке. К о там ещё остался, Хонда, гуции и бмв р9т, если не считать всякую мелочь вроде Mach 600.
И вернули центральную подножку.
Т.е. вернулись к W800 2014 года.
Один из последних воздушников на рынке. К о там ещё остался, Хонда, гуции и бмв р9т, если не считать всякую мелочь вроде Mach 600.
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Что то я не вижу в современном модельном ряду дукатей воздушек
- capitan_amer
- 25 октября 2019 в 12:21
- ↓
Ким, ты там бухой что-ли?
То у тебя карбюратор, то двухтактный. Серия W никогда не была двухтактной
То у тебя карбюратор, то двухтактный. Серия W никогда не была двухтактной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть