- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015
Японская компания Kawasaki представила дополнительную информацию о специальном мотоцикле Kawasaki W800 Black Edition 2015, который был представлен на мотошоу EICMA 2014. Данная модель — то, что нужно для людей, которые ищут классический мотоцикл с современными технологиями.
W800 — последняя модель успешной серии классических мотоциклов Kawasaki. Первые мотоциклы W-серии появились в 1965 году. Самые разные модификации выпускались до 1974, после чего наступил период забвения. В 1999 году руководство Kawasaki решило возродить линейку W. Компания выпустила модель W650, а в 2007 — улучшенную модель W800.
Ключевая особенность Kawasaki W800 Black Edition 2015 заключается в абсолютно черной покраске с хромированными элементами, которые можно пересчитать на пальцах одной руки: крепление фары и посредников, гайки коллектора, амортизаторы, зеркала и ребра охлаждения двигателя.
- kim
- Ким
- 26 февраля 2015 в 19:12
- 6
- +24
Эбонитовая палочка! Кавасаки, вы серьезно?
Смех да и только ))
Оригинал, что не говори — Боня (Triumph).
классический мотоцикл с современными технологиямиОдин диск спереди, барабан сзади…
Ключевая особенность Kawasaki W800 Black Edition 2015 заключается в абсолютно черной покраскеА вот тут в точку.
Смех да и только ))
Оригинал, что не говори — Боня (Triumph).
Классическийи
с современными технологиями— о нём.
Оригинал — да, Триумф Бонневиль. Только не нынешний, а старый Т120. И Кавасаки гораздо ближе к оригиналу, чем нынешний бонневиль, который очень «по мотивам». Загуглите картинки.
Современных технологий в них обоих одинаково. А вот старых в бонневиле меньше. Например нет кика, что для ретро-мота как то не серьезно.
Так то оба мота примерно равноценны, со своими плюсами и минусами, но для ревнителей стиля кава однозначно предпочтительней.
Современных технологий в них обоих одинаково. А вот старых в бонневиле меньше. Например нет кика, что для ретро-мота как то не серьезно.
Так то оба мота примерно равноценны, со своими плюсами и минусами, но для ревнителей стиля кава однозначно предпочтительней.
Triumph Bonneville — оригинал, на предыдущие поколения которого ровняется W-шка. Даже тот Боня, что производится сейчас — классика по праву рождения вне зависимости от наличия тех самых первородных черт вроде кика. Как и Vespa и H.D. они — родоначальник направления. Они прогрессируют и модели современные — преемники стиля тех, что когда-то были прорывом и считаются классикой. А W-шка, это как Honda Giorno. Эмитация оригинала. Это моё отношение, никому его не навязываю.
Лично мне безумно нравится CB1100, который можно обозвать neo-классиком.
Но все они глаз радуют и улыбку вызывают — факт.
Лично мне безумно нравится CB1100, который можно обозвать neo-классиком.
Но все они глаз радуют и улыбку вызывают — факт.
Ну да, чисто по происхождению Бонневиль конечно правильнее. Но чтож тут сделаешь, если по всему остальному безнадежно проигрывает. И внешность, и «ехать». И то и другое достаточно испробовал.
СВ1100 да, тоже нравится. Это уже конечно 80-ые, но тоже симпатишный. Аллюзия на CBX-А. Кстати, надо будет завести либо её, либо каву Z1300. Тогдашние рядные 6-ки — совершенно дурные аппараты, но есть в них, именно в этой «дури», некоторое очарование. =)
СВ1100 да, тоже нравится. Это уже конечно 80-ые, но тоже симпатишный. Аллюзия на CBX-А. Кстати, надо будет завести либо её, либо каву Z1300. Тогдашние рядные 6-ки — совершенно дурные аппараты, но есть в них, именно в этой «дури», некоторое очарование. =)
Жить можно чем угодно, но покупать для эксплуатации прошлый век.
Можно фапать на старые «классические » мотоциклы или машины, но ездить удобнее на современных.
Музей старой техники в Архангельском, безумно красивые старые машины, но! в них места нефига нет, про АБС и т.д. даже не слышали… Купил бы я себе такое? да не за что. даже новое. Ибо эргономика у современного Логана лучше, чем у допотопного РР
Можно фапать на старые «классические » мотоциклы или машины, но ездить удобнее на современных.
Музей старой техники в Архангельском, безумно красивые старые машины, но! в них места нефига нет, про АБС и т.д. даже не слышали… Купил бы я себе такое? да не за что. даже новое. Ибо эргономика у современного Логана лучше, чем у допотопного РР
Нну можно ездить на разном. На фестиваль 50-ых годов на ретро, «себя показать, людей посмотреть». В путешествие с целью «из точки А в точку Б» на современном турере. На трек — на спорте. В говны на эндуре. Ну и т.д. Все эти штуки доставляют свое собственное удовольствие. И сравнивать и выбирать между «классикой» и «современностью» — неблагодарное занятие.
Отличные примеры!
на трек на спорте — точною Но на современном!!! спорте, а не 50 годов.
В говны на современном, легком и мощщном эндуре, а не допотопном тяжеленом, постоянно ломающемся раритете.
Ретро фестиваль- это не езда, а шоу, хобби, время провождение, к езде отношение 0.
Так что для души хоть на кофемолке можно развлекаться, но ездить на современном.
на трек на спорте — точною Но на современном!!! спорте, а не 50 годов.
В говны на современном, легком и мощщном эндуре, а не допотопном тяжеленом, постоянно ломающемся раритете.
Ретро фестиваль- это не езда, а шоу, хобби, время провождение, к езде отношение 0.
Так что для души хоть на кофемолке можно развлекаться, но ездить на современном.
Ну до фестиваля еще доехать нужно. Тысяча-другая на ретрике — «это вам не это...» =) К езде, в некоторых смыслах, куда большее отношение имеет, чем на турере. И я то эти «устрицы» ел, что бы о них рассуждать ;) Эндурить, что на К-16, что CRFе — опять же, свои отдельные ощущения. И на том и на другом можно. На треке, кстати, двухтакты 70-ых годов вполне уделают современных одноклассников. Другое дело, что капризны и гораздо менее безопасны, но то такое…
В общем, повторюсь, что бы это понимать, надо сначала попробовать.
В общем, повторюсь, что бы это понимать, надо сначала попробовать.
hemool, я вас понять не могу. Честно!
Вы сравниваете холодное с соленным. Технологичность, эстетика, надежность и т.п… Вы все это пытаетесь увязать и осовременить. Зачем? Почему нельзя покататься на треке на байке 50х? С чего вы взяли, что современный байк надежнее мотоциклов из 90 и уж тем более менее ломучий? Я с удовольствием бы купил себе такой мотоцикл для ежедневных поездок по городу и на пляж.
p.s. По поводу цены, она и до дефолта завышена была. Как по мне так раза в 2.
Вы сравниваете холодное с соленным. Технологичность, эстетика, надежность и т.п… Вы все это пытаетесь увязать и осовременить. Зачем? Почему нельзя покататься на треке на байке 50х? С чего вы взяли, что современный байк надежнее мотоциклов из 90 и уж тем более менее ломучий? Я с удовольствием бы купил себе такой мотоцикл для ежедневных поездок по городу и на пляж.
p.s. По поводу цены, она и до дефолта завышена была. Как по мне так раза в 2.
Я начинал ездить в 80 годах, и помню этот кошмар с кулачковым зажиганием, это лютый пипец.
Когда появилось электронное зажигание на Восходах и Карпатах-это стали на порядок ( в десятки ) раз надежнее мотоциклы. Как парился народ с этими зазорами, конденсаторами и т.д. и как практически всегда заводились те, у кого был датчик ХОлла.
Карбюратор. Он был простой как молоток, но при этом не регулировался. Можно было передвигать иглу и иногда менять жиклер. Все! Гибкость в создание смеси, которую дает инжектор — шутите?
Это просто пара примеров в надежности и удобстве.
Можно поговорить еще про сидения, материалы их которых они сделаны, про свет фар ( кто помнит 6 вольтовые лампы? Поднимите руки !) про дубовую резину, про барабанные тормоза, которыми тормозили только сзади ( а перед не тормозил толком, ибо тросики и барабаны)
НО все чинилось молотком, зубилом и сваркой :) Я сам на дороге половинил мотор от Ижа с 2-3 ключами, зубилом, молотком и одной отверткой.
Когда появилось электронное зажигание на Восходах и Карпатах-это стали на порядок ( в десятки ) раз надежнее мотоциклы. Как парился народ с этими зазорами, конденсаторами и т.д. и как практически всегда заводились те, у кого был датчик ХОлла.
Карбюратор. Он был простой как молоток, но при этом не регулировался. Можно было передвигать иглу и иногда менять жиклер. Все! Гибкость в создание смеси, которую дает инжектор — шутите?
Это просто пара примеров в надежности и удобстве.
Можно поговорить еще про сидения, материалы их которых они сделаны, про свет фар ( кто помнит 6 вольтовые лампы? Поднимите руки !) про дубовую резину, про барабанные тормоза, которыми тормозили только сзади ( а перед не тормозил толком, ибо тросики и барабаны)
НО все чинилось молотком, зубилом и сваркой :) Я сам на дороге половинил мотор от Ижа с 2-3 ключами, зубилом, молотком и одной отверткой.
Мужик, а ничего, что в конкретном мотоцикле, от ретро только внешность? Весь конструктив и технологии — современные, и тебе инжектор, и просчитанная проработанная в CAD/CAM/CAE конструкция? Он ничего не имеет общего с техникой, на которую похожа. Просто есть категория людей, которым нравится такой ретро-вид, вот и сделали для них такой аппарат.
Согласен. Даже наличие барабанного тормоза не делает из него «ремонтонепригодного старичка».
Как я понимаю, развитие и контроль технологий так же связаны с ужесточением законов. Не дай бог на твоем байке кто-нибудь убьется по причине выхода из строя (брака) тормозной системы (и это будет доказано). Судебные издержки и коллективные жалобы в момент отразятся на прибыли.
Как я понимаю, развитие и контроль технологий так же связаны с ужесточением законов. Не дай бог на твоем байке кто-нибудь убьется по причине выхода из строя (брака) тормозной системы (и это будет доказано). Судебные издержки и коллективные жалобы в момент отразятся на прибыли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть