Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Оригинальный мотоцикл Kawasaki KLE500 был выпущен в 1991 году и производился до 1998 года. В 2005 решили реанимировать старенький эндуро к жизни. Тяжело сказать почему, но новый KLE500 неудобный, прожорливый и скучный. По оценкам экспертов оригинальный Kawasaki KLE500 был лучше.

Мотоцикл Kawasaki KLE500 оснащается двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность на пике достигает 37 лошадиных сил, крутящий момент — 44 Нм. Мотор практически идентичен первой модели 90-ых годов, поэтому мотоцикл подойдет только для езды по городу. Коробка скоростей тоже далека от идеала.

Самым главным неудобством в управлении Kawasaki KLE500 является седло. Мотоцикл является настолько тонким и неудобным, что тяжело найти аналога для сравнения. К счастью, расход топлива настолько высокий, что долго терпеть неудобства не приходится. Торможения на высоких скоростях сопровождается неприятной комбинацией ощущений от слабого однодискового тормоза, мягкой подвески и грунтовых шин. Конечно, в неудобствах можно найти свои плюсы. На узком мотоцикле проще маневрировать в городе.

Технические характеристики Kawasaki KLE500 (1991-2007)


• Предельная скорость: 170 км/ч
• 400 метров: 15.2 секунд
• Мощность: 47 л.с.
• Крутящий момент: 44 Нм
• Вес: 195 кг
• Высота по седлу: 850 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Средний расход топлива: 6.4 литра на 100 км
• Двигатель: 498 см3, двухцилиндровый, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 230 мм
• Задний тормоз: диск 230 мм
• Передняя шина: 90/90 x 21
• Задняя шина: 140/80 x 17

Фото эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Видео эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня 2010 в 12:56
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Hef
  • Hef
  • 22 июня 2010 в 18:37
неужели и правда такой прям неудачный и неудобный? тогда бы его так долго наверное не выпускали… :)
0
Antoni777
вот еще ттх:
Двигатель Четырех-тактный
2 цилиндра, «рядник»
8 клапанов, 4 на цилиндр
DOHC
охлажние — водяное
ДИАМЕТР x ХОД 74 x 58 mm.

Объем 499 см. кубических
Сжатие 9,8: 1
Момент на валу 36 Nm при 3000 об/мин

Мощность 35 kW (48 л.с.) (Европа)
25 kW (34 л.с.) (Япония)
при 7500 об/мин
Карбюраторы Вакуумный Keihin 2 шт. 1 карбюратор на цилиндр.Пропускное сечение диаметром 34mm на гильзу
Бензин 91 (их)
95 (наш)

Стартер и зажигание электростартер
цифровое зажигание
Коробка передач шести (6) ступенчатая

Задняя подвеска и амортизатор Угол работы маятника = 27 градусов
Ход амортизатора = 105 mm
Вилка и штоки Вилка Twin Air, защищенная гофрами
Штоки диаметром — 41mm
Резина передняя: 90/90-21 54S TT
задняя: 130/80-17 65S TT
Цепь O-Ring
Габаритные размеры
длина/ширина/высота 2.215x880x1280 mm
Высота по седлу 850 mm
Бак 15 литров
Максимальная скорость рекомендуемая 137 км/ч
Вес 181 кг.
Вес (загруженый) 380 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)