Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Нейкед Kawasaki Z900 2017


Компания Kawasaki представила новый супернейкед Kawasaki Z900 2017.

«Как и многие легендарные 900-кубовые 4-цилиндровые рядники (Z1, GPz900R, Ninja ZX-9R), Z900 имеет превосходный баланс мощности и управления, то есть является идеалом категории нейкедов», — говорится в пресс-релизе Kawasaki.

Мотоцикл Kawasaki Z900 2017 комплектуется 948-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем (125 л.с., 99 Нм), установленным в решетчатую стальную раму. Байк весит 210 кг. В то же время широкий руль гарантирует комфортную эргономику со спортивными нотками.



Другие особенности Kawasaki Z900 2017:

— полифункциональная ЖК-приборка
— светодиодный стоп-сигнал
— проскальзывающее сцепление
— несколько режимов
— решетчатая рама массой всего 13.5 кг
— 41-мм перевернутая вилка
— моноамортизатор (регулируется отбой, преднатяг)
— 300-мм передние тормозные диски лепесткового типа + 4-поршневые суппорты, АБС
— 250-мм задний диск Nissin, АБС

Инженеры Kawasaki спроектировали новый мотор Z900, чтобы создать максимально легкий, мощный, высокооборотистый агрегат.




























































  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2016 в 12:14
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
ilovecandy
Вроде давно уже 21 век, почему производители до сих пор продолжают делать маятники из «рельс».
0
wasserfall
А еще раму из тонких труб и нерадиальные суппорты при перевертыше.
+1
Glotar
Стоп особенно хорош!
-1
Doozer
Ага, только 2 светодиода выгоревших.
+5
ilovecandy
Это буква Z если кто не понял.
+2
darth
даже если так, то зачем делать вид будто диоды сгорели? поставили бы заглушки нормальные.
+1
Dedmorozz2
Дык, может, габарит горит зеткой, а стопарь всеми светодиодиками… По мне — неплохо выглядит.
-2
wasserfall
Стопарь от габарита отличается двумя светодиодами? Хуже не придумать.
0
Marklar
С виду как-то очень бюджетно. Простейший маятник, тормоза простенькие. Ставить светодиоды в поворотники и армированные тормозные шланги, им, видимо, религия не позволяет.
-1
Rogue2000
Не религия, это традиционный уклад азиатских обществ, с кучей одноликих человечков) где подсознательный настрой: как можно дольше сопротивляться прогрессу, разноликости, необычным решениям и не сворачивать со своего пути.
Это вон «гейропейцы», не боящиеся заниматься свободомыслием и экспериментировать суют самые технологичные и каждый раз новые ништяки, не боясь переворота в сознании и появления отщепенцев :)
0
ze-dream
ну ну, покажи мне технологичный пепелац со всеми плюшками с ценой за новый 600 тысяч, хочешь топчик будь готовь раскошелиться
+2
wasserfall
MT-09 не конкурент, опять из палочек и желудей собрали.
+1
Rogue2000
Ацтой какой-то, японцы вообще не радуют в последнее время. Мотик является своего рода копией зетки 07-09 гг с таким же мотором и мощностью, с тем же дурацким хвостом и неудобными местами. Зачем это надо вопрос. Возможно нас ждет существенное увеличение мощности настоящей зеттысячи. Так как надо конкурировать с новой эмтэхой, не говоря про известных монстров голого семейства. Держать звания «дружелюбного литра» и одновременно злого нейкеда больше невозможно, поэтому новое чудо маркетингового извращенного ума станет очередным бюджетным и «дружелюбным литром».
-1
Boggi
Как бы согласен. Но тут надо сказать, что конкретно не радуют Кава и Сузуки. Хонда и Ямаха, они на своей волне.
0
Rogue2000
Сузуки это вообще ужснх, уж простите владельцы. 10 лет не обновлять свой литр это беспрецедентный шаг:D
Кавы хотя бы часто обновляются, радуют новыми моделями, нравятся новичкам… но этот мот какой-то странный. И для своей странной, но внушительной кубатуры — позорненький. Теперь вечные претензии к отсталым японским нейкедам средней кубатуры касаются и литров. Просто это тот случай, когда тупо взяли и нарастили кубатуру восьмисотке, забыв про остальное.
-1
JamesStern
нечего, нечего)) литры и овер литры от суз монументальны))) это мотоциклы опередившие свое время)) многие их и покупают от того что эта модель 10 или чуть больше\меньше не претерпевает каких то серьезных изменений, а работает на отточенных схемах и инженерных решениях, ну и вваливают они все так же не плохо)) А по поводу этой зетки… фуфло для экспорта, что бы занять нишу 900ок, не больше не меньше… в японии на таких корытах врд ли будут кататься нормальные «безликие человечки» у них там уже есть дружелюбный литр сб1000 не намного дороже этого (с обтекателем)
0
Satyr
согласен, с 2004 года ничего особенно у джик не поменялось, форсирование только во вред (имхо). сиберы в 2008 допрыгнули, а бмв c 2009 перепрыгнули, однако ценник....
при этом конкуренты технически сложнее, что есть большой минус
я не говорю про старые водянки джиксеры, которые рвут всех =))
+2
rluk
  • rluk
  • 11 ноября 2016 в 17:35
Дешевый почти z1000?
+1
Albert_AA
На Z800 поставили морду от Z1000, увеличили объем и мощность и снизили массу — тоже неплохо (А, тормоза у Zки и так неплохие). Получилось как раз между Z800 и Z1000.
Серебристые штучки на раме это я так понимаю, просто пластмассовые накладки.
-1
Satyr
  • Satyr
  • 12 ноября 2016 в 1:49
все равно тяжелый…
0
delascew
Чтобы в старую раму «впихнуть» лошадей особо ума не надо. Если это будет рулиться как старые «чемоданы» з-серии, то однозначно в топку.
-1
korj
  • korj
  • 12 ноября 2016 в 14:32
Литр с мощностью шестисотки! Заманчиво…
-1
zogar-zag
«Как и многие легендарные 900-кубовые 4-цилиндровые рядники (Z1, GPz900R, Ninja ZX-9R), Z900 имеет превосходный баланс мощности и управления, то есть является идеалом категории нейкедов», — говорится в пресс-релизе Kawasaki.
Написали, что мотоцикл ИДЕАЛ, т.е. всё, потолок эволюции достигнут, интересно какие песни они будут петь когда выпустят рестайлинг, наверное «идеал идеалов»:-)
+1
vindikat
Что ни говори а кавасаки могет. Чаще всех обновы выпускают.
0
ze-dream
а чет тут все свои пуканы жгут… мот огонь, сам езжу на таком легче чем z800 почти на 20 кг, полный вес 208 кг, рулится как велосипед, тянет как паровоз, abs есть, седло 795мм для невысоких очень подходит, отличный городской нейкед. После двух хонд и ямахи во владении явных косяков «ломучей Кавасаки» не нашел. Единственное, что добавил бы так сведодидоную оптику впереди и квикшифтер, но тогда цена уже будет пожалуй не такой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Нейкед Kawasaki Z900 2017