- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → EICMA 2016: нейкед Kawasaki Z650 2017
Компания Kawasaki официально представила новый нейкед Kawasaki Z650 2017.
Мотоцикл оснащается 649-кубовым 8-клапанным двигателем, который развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Силовой агрегат соответствует стандарту евро4, в то время как мотоцикл весит 187 кг. Согласно пресс-релизу, двигатель оптимизировали для более эффективной работы на низких и средних оборотах. Расход топлива: 23 км/л.
Решетчая рама Kawasaki Z650 2017 абсолютно новая и весит всего 15 кг, то есть обеспечивает превосходную маневренность и управляемость. С точки зрения эргономики (широкий руль, низкая высота по седлу) посадка позволяет мотоциклисту полностью контролировать байк.
Другие особенности Kawasaki Z650 2017:
— полифункциональная ЖК-приборка
— светодиодный стоп-сигнал
— резиновые демпферы руля для снижения вибраций
— регулируемые рычаги тормоза, сцепления (проскальзывающее)
— 41-мм телескопическая вилка
— рычажная задняя подвеска с моноамортизатором
— 17-дюймовые колеса
— 2х300-мм передние тормозные диски + 2-поршневые суппорты, 220-мм задний диск
— антиблокировчная система Bosch 9.1M
Официальные аксессуары:
— накладка на пассажирское седло
— 14-литровые кофры
— главный кофр
— сумка на бак
— слайдеры
— накладка на бак и многое другое…
- kim
- Ким
- 15 ноября 2016 в 12:10
- +12
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 13:04
- ↓
Это типа новый ерш? Почему они его до 700 или 800 не расточили-то?
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 13:39
- ↑
- ↓
Разрыв большой между 650 и 900, ну и конкуренцию с MT-07 надо как-то иметь нормальную, они же одноклассники. Твины по 650 уже особо никто не делает, ток Сузуки со своим старым уже SV и во Кава. Остальные в этом сегменте уже подняли кубатуру, что Хонда, что Ямаха, что европейцы.
- wasserfall
- 9 февраля 2017 в 22:58
- ↑
- ↓
Есть еще Suzuki GSR750. Да и не японцами едиными класс этот наполнен, в нем же есть BMW F800R, Aprilia Shiver 750, Ducati Scrambler и Monster 797, скоро выйдут 800-ые твины у KTM/Husqvarna, даже тройки Triubmp Street Triple 675 и MV Agusta Brutale 675 по объему поболее слегка (800-ая Брутале в другом классе со своими 140 лошадями).
В свое время выбирая между ершом и эфэром я выбрал первый, так как мотики большей кубатуры ощущались как «опасные». Восьмисотки подсознательно воспринимаются как что-то взрослое, в то время как шестисотки дают спокойствие. Думаю так многие думают, кто начинает с нуля. Но я говорю про дорожные кубатуры, спортами никогда не интересовался и начинающему шестисотку не советовал бы.
Поэтому, считаю, они поступили разумно, что не стали увеличивать объем. Меня другое волнует, сделали ли они мотор безопасным, чтобы ездить и не бояться взрыва на ходу.
Поэтому, считаю, они поступили разумно, что не стали увеличивать объем. Меня другое волнует, сделали ли они мотор безопасным, чтобы ездить и не бояться взрыва на ходу.
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 18:28
- ↑
- ↓
Восьмисотка восьмисотке рознь. Разные типы моторов имеют разную классовую принадлежность. И если 800-ые тройки типа Yamaha MT-09 и MV Agusta Brutale 800 и 750-800-ые четверки типа Kawasaki Z800, Yamaha FZ8, Suzuki GSR750 и GSX-S750 играют в иной лиге, восьмисотые твины едут примерно как шестисотки четырехцилиндровые (со спецификой своей, конечно, тянут лучше и момент ровнее, но скоростные примерно одинаковы). Для спортивных моторов с высокой степенью форсировки рядники приравниваются к 750-ым твинам, в простых дорожниках форсировка пониже для твинов в силу упора на городское использования, восьмисотки в том же диапазоне едут. При этом из-за более ровного момента они в целом зачастую безопаснее для новичков. Поэтому делать твин такого же примерно объема, как нынешние рядники (Honda CBR650F, Suzuki Bandit 650, Triumph Street Triple 675, MV Agusta Brutale 675), при том, что это цену особо не сбивает относительно объема в 700-800 кубов, есть дело безблагодатное, мотор будет проигрывать как прямым конкурентам на твинах в лице BMW F800R, Aprilia Shiver 750, Ducati Scrambler, Yamaha MT-07, так и вышеуказанным трех и четырехцилиндровым одноклассникам.
Поэтому делать твин такого же примерно объема, как нынешние рядники (Honda CBR650F, Suzuki Bandit 650, Triumph Street Triple 675, MV Agusta Brutale 675), при том, что это цену особо не сбивает относительно объема в 700-800 кубов, есть дело безблагодатное
Вы не правы и большая популярность Ершей это доказывает. Очень даже благодарное. Иначе новички побегут покупать трехсотки-четырехсотки, которые нафиг не нужны. Ведь как ни крути, восьмисотку немногие возьмут первым мотоциклом. Потом, что за глупый тренд постоянно увеличивать объем? Почему надо оставить нишу «600» и всем перебраться в другой окоп? Шестисотки — это класс взрослых мотоциклов, с такими двигателями можно строить прекрасные мотоциклы.
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 19:03
- ↑
- ↓
Вы не правы и большая популярность Ершей это доказывает.Ерш был популярен в силу низкой цены, а не потому что он как-то особенно хорош.
Иначе новички побегут покупать трехсотки-четырехсотки, которые нафиг не нужны.Уже давно и покупают, собственно, тот же KTM Duke 390 берут только в путь))
Потом, что за глупый тренд постоянно увеличивать объем? Шестисотки — это класс взрослых мотоцикловТ.н. термин «шестисотки» возник во время преобладания рядных четверок. Шестисотка с одним или двумя цилиндрами в этот класс по мощности и динамике не вписывается никак, да и тройки отстают, отчего их делают объемом на объемом больше. Напомню, что даже в гоночных сериях твины в этом классе имеют объем 750 кубов, а тройки 675, а не 600. Дорожники, не унаследовавшие старые гоночные моторы, делали в объемах до 850 в этом же классе (например, Yamaha TRX850 с мотором от турэндуро TDM850). Кава кое-как успевала за дважды дефорсированной Диверсией, но с остальными ей тягаться было тяжело, а сейчас и подавно, поэтому расточка до 700, как у фактически прямого аналога MT-07, вполне имеет смысл.
Как бы там ни было, ерш намного веселее и харизматичнее всяких диверсий. Но сейчас да, времена изменились и он вряд ли удержится на лаврах. Японцы в ценовой политике приблизились к европейцам, а за такие деньги они становятся не интересны.
Кстати, Дукати, давно перешагнули рубеж и 750 и недавно 1200, что это означает? Дукати уходит из гонок?)
твины в этом классе имеют объем 750 кубов, а тройки 675Да, это понятно, но пусть «шестисотка» будет именем нарицательным, попутно подставляя нужную кубатуру, в зависимости от количества горшков:)
Кстати, Дукати, давно перешагнули рубеж и 750 и недавно 1200, что это означает? Дукати уходит из гонок?)
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 20:00
- ↑
- ↓
Как бы там ни было, ерш намного веселее и харизматичнее всяких диверсий.А по мне одна фигня, ездил на обоих. Диверсия только понадежнее, плюс цепь на ней растягивается равномернее.
Да, это понятно, но пусть «шестисотка» будет именем нарицательным, попутно подставляя нужную кубатуру, в зависимости от количества горшков:)Литровый класс для Ducati: в MotoGP литр четырехцилиндровый, в WSBK 1199-ая Панигале, да, литр двести.
Кстати, Дукати, давно перешагнули рубеж и 750 и недавно 1200, что это означает? Дукати уходит из гонок?)
Шестисотый класс для Ducati: в Moto2 все мотоциклы с моторами Хонды ездят, в WorldSSP ее мотоциклов нет с 2008.
А по мне одна фигня, ездил на обоих.
Ладно, спишем это на незамыленность и большую объективность, по сравнению со мной, бывшем владельцем :D вообще, все японцы хороши до тех пор, пока не попробуешь европейца. Примерно так же обстоят дела и с местом жительства))
Литровый класс для Ducati: в MotoGP литр четырехцилиндровый, в WSBK 1199-ая Панигале, да, литр двести
Дукати задвигают свою 1199 на второй план и ясно дают понять, что на смену пришла 1299. Дают понять выпуском Superleggera 1299 и постепенным выводом из продажи 1199 моделей. Что происходит? Понятно, что для борьбы с эссэррами всякими надо минимум 1300 кубов. Но куда их пускают теперь гоняться?
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 21:44
- ↑
- ↓
вообще, все японцы хороши до тех пор, пока не попробуешь европейца. Примерно так же обстоят дела и с местом жительства))Не хотел бы жить ни в японце, ни в европейце. Если быть глистом, то в мексиканце, там рацион разноообразнее))
Дукати задвигают свою 1199 на второй план и ясно дают понять, что на смену пришла 1299.Трековая Panigale R на базе 1199 в линейке пока параллельно с 1299, который типа для гражданских.
Понятно, что для борьбы с эссэррами всякими надо минимум 1300 кубов.Для борьбы с «эссэррами» у Дукати есть Десмоседичи с литровым V4, они одну из версий как-то даже на гражданский рынок выпустили, мб скоро снова увидим.
Сегодняшний класс среднекубатурников довольно унылое и отвратное зрелище. Куча тупых, тяжелых, скучных восьмисоток (особенно японцев это касается) и некоторые, при том, продолжают двигаться в том направлении. Пример тому Z900, который, под феерическим впечатлением от слюновыделительных концептов, одни ожидали увидеть в образе фьюча-неоклассика, другие с турбонаддувом, но мало кто ожидал увидеть такое унылого г-но. В общем, мою боль пусть донесут до окружающих слова из одного журнала… в красноречии я не осмелюсь переплюнуть.
Нейкед должен быть злым, красивым и легким. Это аксиома. «Правильный» нейкед почти не уступит спортбайку аналогичной кубатуры на треке, и при этом не оставит ему никаких шансов в городе. В этом ему помогут чуть лучшая тяга двигателя «на низах», больший диапазон поворота руля и удобная посадка пилота. Так почему же на наших глазах безжалостно уничтожается с таким трепетом выпестованный класс легких городских среднекубатурных мотоциклов? В угоду изуверам-маркетологам легкие и мощные «шестисотки» с алюминиевыми рамами, несущие в себе спортбайковские гены, в одночасье превращаются либо – в «мотоциклы для начинающих» с задушенным до невозможности мотором, либо – в 750-800-кубовые «мутанты-переростки» с тяжелой стальной рамой, нерегулируемыми подвесками и бесхарактерным двигателем.
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 19:43
- ↑
- ↓
Японцы удешевляют, это да. У них больше нет ничего в этом классе с нормальной рамой (ну если только у SV650, и то алюминиевая осталась только на S-версии, а на нейкиде она стальная трубчатая). Европейцы пока радуют, на всех либо клетка, если из труб, либо алюминиевая нормальная, и весят они все меньше 200 снаряженные, да и подвески с тормозами ставят вполне себе.
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 20:46
- ↑
- ↓
Какой-то любитель новых тошнобайков нас обоих за такое святотатство минуснул даже))
- ilovecandy
- 15 ноября 2016 в 15:18
- ↓
Не понимаю зачем покупать этот байк с такой унылой внешностью, если есть куда более интересные варианты. Полная безликость.
- JamesStern
- 15 ноября 2016 в 20:00
- ↑
- ↓
мне кажется если взять цены на америку и европу то там он и остался дешевым))
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 20:12
- ↑
- ↓
7400 с АБС он там. У нас 8900, на полторы тысячи дороже. F800R там 11500, у нас 9600.
- JamesStern
- 15 ноября 2016 в 20:59
- ↑
- ↓
по оф сайту немецианского моторрада у них за рестайленговую эрку 8900 эвро)) у нас за дорестайл версию 8950 эвро… обидно блин…
- wasserfall
- 15 ноября 2016 в 21:03
- ↑
- ↓
Я у дилера в США смотрел. Кроме того, у нас нет пустой комплектации, продают только полную, поэтому, видимо, рестайл 9600, а не 8900, как у немцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть