Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 797 | Постов: 508

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020

Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020

Топовым нейкедом Kawasaki теперь является заряженный Kawasaki Z H2, в то время как Kawasaki Z900 остаётся разумным выбором для тех, кто ищет доступный мотоцикл для покатушек и каждодневного использования.



Мотор практически не изменился, но мотоцикл теперь соответствует евро5. Большая часть модернизаций касается выхлопной системы. Электронная система включает светодиодную оптику по кругу, четыре режима и информативную ЖК-приборку.

В Европу поставляется две модели: 124-сильная (полноценная) и 94-сильная (категория А2, может быть ограничена до 47 лс).

Основные характеристики Kawasaki Z900 2020:

  • 948-кубовый двигатель, рядный, четырехцилиндровый
  • 125 л.с. при 9500 об/мин
  • крутящий момент 99 Нм при 7700 об/мин
  • высота по седлу 820 мм
  • масса 212 кг (снаряженная)




Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2019 в 8:13
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
lexx22
Красавчик
0
VictorShaw
Отстойная фара. Насколько были круты старые зетки, внешне, настолько новые стремные
0
Unfragged
на вкус и цвет. Мне, например, сильно нравится дизайн литровой, а вот z650 вызывал зевоту, но он и не бился с «х»-образной формой фары всей серии.

Сейчас всех привели к той же форме оптики, которую запустили на z400 2019. Вживую симпатичная, но есть пара ракурсов, с которых смотрится не особо выигрышно, на чесотке во всяком случае. Светит, кстати, достойно.
0
VictorShaw
Вкус конечно у всех этот, разный, но новая Z1000 H2 на мой вкус это худшее из возможного.
0
Unfragged
я про старую литровую :) Прищур был прикольный такой.

Но новый дизайн линейки лично мне тоже норм)
0
VictorShaw
Старая была хороша, согласен, а глаза сводят с ума. У меня была Z1000, правда 11 года. Но новая это дауншифтинг во внешности. Куда дели светодиодные глаза? Влепили огромную и тупую, как будто спорт-турист отбил себе боковины и остался этот горб спереди. Он слишком жирный и дутый для стритфайтера
0
Unfragged
меня больше удивило, что декали на хвосте и переднем пластике у Z-серии идут не под лаком, а тупо наклейками. Смотрится откровенно по-китайски. Я со своего уже содрал к херам задние, и периодически присматриваюсь к передним, но пока не трогаю, опасаюсь, что без них фирменного зеленого будет маловато. Хотя всегда ж можно поехать и пленкой накрыть, с другой стороны.
+5
Takeda1977
Вообще, кваки молодцы. Кто бы что не кричал про велосипедные маятники, но у квак есть
— свой стиль
— мотоциклы разных классов, включая занесенных в красную книгу спорттуристов
— вполне себе выгодное ценовое предложение в почти всех классах
— да и на последние уровень техники вполне себе ориентируются
0
Vershinsky
Базара нет, но неужели сложно маятник симпатишный поставить?
0
AntonKatenev
Дизайн у них немного вырвиглазный, и вообще аляповатый. Но узнаваемый.
+2
Takeda1977
Дизайн у них немного вырвиглазный, и вообще аляповатый.
Э… А КТМ? Не вырвиглаз? А, прости господи, х-диавель? :)
Я не берусь оценивать сам дизайн с точки зрения художественных достоинств, но он же есть и кваки легко узнаваемы. :)
-1
AntonKatenev
KTM другое совсем, очень вычурный, нарочито технологичный, даже эпатажный. Но не аляповатый, хотя местами и неаккуратный. А кава напоминает китайский бумбокс. Впрочем, интерьер мерседесов уже лет 10 тоже его напоминает… такая же азиатчина, в худшем смысле этого слова.

Хдиавель в своем роде произведение искусства, но нелепый при этом шопипец. Такая, блин, инсталляция :)) Нельзя сказать что у него дизайн плохой, хороший, если дизайнер хотел сказать именно это. Мне просто не нравится то, что он хотел сказать. Хотя нет претензий к тому, как он это сделал :)))
+2
Takeda1977
Ну мне ктм напоминает что то китайское. Это так лично
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 ноября 2019 в 17:11
Завод Дукатти. Италия. Наши дни. Несколько дней до EICMA
Выкидывают свою старую морду от Стритфайтера и ставят новую.
Совершенно случайно Кавасаки подбирает эту фару и ставит на свой мопэд.
profit
0
VictorShaw
Стритфайтер это произведение искусства. То, что он похож на старый, не значит что над ним не работали. Это значит что школа дизайна зрелая, они нашли золотую середину и им не надо менять дизайн на каждом моте
+1
Kagi
Дизайн — субъективен. Я не писал что не работали. Я считаю что херня этот дизайн. И им еще работать и работать над красивой мордой.
0
Boggi
Дизайн — субъективен
Позанудствую — не совсем.
Промышленный дизайн (да и вообще дизайн в быту) — это не искусство. Дизайн это вполне себе прикладная наука в наши дни. У него есть правила, основы и законы, зародившиеся ещё в конце прошлого века.

И продукт на выходе зависит от поставленных задач. Тут задача была явно не сделать «красиво», а сделать «вырвиглазно», что бы бросалось в глаза и выжигало их болью, но запоминалось.
+1
Kagi
P.S. а дизайн старого стритфайтера для меня донышко — донышком. Худший дизайн, который был у Дукатти, на мой взгляд. (да, хуже х-диавеля, имха)
0
VictorShaw
Понятно, не у всех есть этот, как его, вкус)
+1
Kagi
У создателей старого стритфайтера, определенно его не было)))) в этом ты прав
+1
max77ekb
Вот насколько мне заходит дизайн Z1000SX (особенно, прошлого, с 2-мя банками), настолько же я недоумеваю, глядя на это… Хотя, технологически Кава традиционно вполне себе на уровне.
+3
effectrider
Вот читаю вас и диву даюсь. Вы хоть раз видели эти модели в живую ??? Сидели на них ?? Трогали ?? Катались ?? Вы называете мотоцикл не красивым будь это новый Z Н2 или новые линейки Z, хотя сами даже не видели их ещё живую не прочувствовал так сказать. Я сам раньше считал эти Z-тки не очень. Но когда сам лично увидел их в живую прокатился, понял что это вполне симпатичные и хорошие мотоциклы. Куда не плюнь везде столько негатива на марку Kawasaki, хотя они действительно делают очень интересные мотоциклы. Зачем тогда заходить сюда и следить так сказать за развитием Kawasaki если вам ничего не нравится. Выберите себе марку по душе и следите за ней. Обычно там Хонде молятся
0
ilovecandy
Глядя на весь этот перфоманс в виде не радиальных суппортов, маятника из проката, резиновых тормозных шлангов и массы в 212 кг, хочется плакать.
0
ze-dream
Так у мотоцикла достаточно бюджетная ценовая политика, метал-прокат дешево, сердито, а главное держит хорошие нагрузки, тут только эстетическое задротсво) По шлангам пересаживался со спорта на армированных шлангах на Зетку субъективно тормоза даже более отзывчивые
-2
GSXR12
как же дешмански выглядит. дело ерша живет)
0
Zhu
  • Zhu
  • 21 ноября 2019 в 20:49
Маятник, как будто швеллер приварили.
что касаемо дизайна считаю, что такой маятник можно было в начале 90ых делать, но не в 2020. Сделали бы в стиле общего дизайна рисового десептикона, а сейчас это преступление.
+1
Takeda1977
Ещё один знаток маятников по картинкам )
0
Zhu
Да, именно по картинке, я же написал с точки зрения дизайна.
он в живую как-то по другому будет выглядеть? Или там многопрофильная конструкция, которая при движении будет менять геометрию?
Приварили профильную трубу в 2020 году, извините…
+1
Takeda1977
Я знал красивые литые маятники на Ямаха фазере, которые вместе с подвеской вели себя как растаявшее желе. Пусть лучше из профиля, но стабильно :)
0
AntonKatenev
Ну, литой маятник, надо сказать, пожадничали… рама тоже, не шедевр технологий. Но я так понимаю, что это одно из самых дешевых предложений в классе.

Но это все не про дизайн.
+1
Takeda1977
Посмотрим какие есть мнение у тех, кто ездил
www.cycleworld.com/kawasaki-z900-vs-triumph-street-triple-r-vs-yamaha-fz-09-comparison-motorcycle-review/
“Overall I’d say the suspension on the Kawi was the best,” Steenrod surmised, with agreement from McKimmy and myself. “It was supple enough for highway use and stiff enough for canyon carving. A very fine line to tread, but the Z900 does it with ease.” Despite weighing more than the others, the Kawi proved itself a capable dance partner with a planted yet nimble character.
Хе-хе, в общем :)
Ну и так еще квака вроде лучше всех тормозит и чуть быстрее МТ09 четверть мили едет. Все врут, надо было по дизайну судить :)
+1
Takeda1977
ЗЫ. Квакофобы, смотрю, просто идеальная еда для троллей :)
0
Zhu
Что ты так завелся?
мне нравится кавасаки, считаю прям отличным мотом, тех показатели я считаю будут на уровне одноклассников, но чувак это не меняет то, задний маятник сделали на уровне советских заводов слесарем Санычем.
Лично я выбираю мотоцикл не только по характеристикам « быстрее %$€£#% едет четверть мили, хочется и чтобы глаз радовало.
Не знаю почему, но на фотографиях выглядит приятнее, чем на «картинках».
Весь общий дизайн в стиле японских мотоциклов, обобщенно.
0
AntonKatenev
Да пробовать надо, странно по фоткам о мотоцикле судить.

С виду вроде довольно бюджетно, да и по цене тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обновленный нейкед Kawasaki Z900 2020