- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018
Японский производитель Kawasaki представил обновленный мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018 для начинающих мотоциклистов в Европе.
Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018 комплектуется мотором мощностью 70 кВт (93 л.с.), то есть идеально подходит всем владельцам водительского удостоверения категории А2. Японские инженеры постарались сделать дизайн новинки максимально похожим на дизайн родного брата Kawasaki Z900, у которого мотор развивает 123 л.с.
Мотоцикл Kawasaki Z900 A2 можно легко дефорсировать до 35 кВт, изменив только настройки блока управления ECU (работы должны выполняться сертифицированным дилером). Как и оригинальная модель, новый мотоцикл комплектуется 948-кубовым двигателем, проскальзывающим сцепление.
Kawasaki Z900 A2 — отличное решение для новичка. Получив права, мотоциклист покупает задушенный взрослый мотоцикл, а со временем путем настройки блока управления можно добавлять мощности…
- kim
- Ким
- 15 сентября 2017 в 8:02
- +9
- TovarischChe
- 15 сентября 2017 в 10:08
- ↓
можно легко дефорсировать до 35 кВт
Эй, покупатель Кавы, хочешь задушенный байк? В подарок — возможность задушить его еще сильнее!
Было бы логично, если ты покупаешь вот этот A2, а потом, когда по правилам тебе можно катать на более мощных моделях, тебе офф дилер «раздушивает» его до обычного Z900.
- TovarischChe
- 15 сентября 2017 в 10:37
- ↑
- ↓
Тут главное ногами хорошенько оттолкнуться, а там уже проще будет :)
В статье не точность. Права категории А2 позволяют управлять мотоциклом с мощностью мотора не превышающей 35 Кw, при этом это может быть придушенный мотор, но исходник не должен превышать 70 Kw мощности.
Т.е. это мотоцикл «созданный под законодательство». В РФ такой системы нет, насколько мне известно, поэтому и выглядит странно.
Т.е. это мотоцикл «созданный под законодательство». В РФ такой системы нет, насколько мне известно, поэтому и выглядит странно.
- TovarischChe
- 15 сентября 2017 в 11:31
- ↑
- ↓
Во, спасибо за пояснение. А то у меня тоже закрались подозрения, что перевод через Google Translate потерял смысл исходного материала.
Zки всегда шли у них с литыми толстенными рамами — с ними они выглядели массивно, мощно. На этой Z бюджетная рама, которую прикрыли фигурными элементами (скорее всего пластиковыми), вот и все к чему я прицепился взглядом.
Дукати — это вообще отдельная тема, для них это классическая схема (как и для всех италов), трубы для них стандарт. У Panigale рама как таковая отсутствует, есть некое подобие в виде литой конструкции, — промежуточная часть между двигателем и маятником, одновременно служащая воздушным коробом, а в их стритфайтерах и монстрах (кроме последних литровых) — полноценная рама.
На Дукати рама — часть всего стиля, тут просто упрощение в сторону бюджета. Достаточно объяснил, личное мнение?
Дукати — это вообще отдельная тема, для них это классическая схема (как и для всех италов), трубы для них стандарт. У Panigale рама как таковая отсутствует, есть некое подобие в виде литой конструкции, — промежуточная часть между двигателем и маятником, одновременно служащая воздушным коробом, а в их стритфайтерах и монстрах (кроме последних литровых) — полноценная рама.
На Дукати рама — часть всего стиля, тут просто упрощение в сторону бюджета. Достаточно объяснил, личное мнение?
Наверное, в России, в такой версии мотоцикл не актуален, если только они не стоят чуть дешевле и ловкий дилер сможет втюхать его дилетанту при деньгах. Вот когда, бывшие в употреблении из за кордона к нам поплывут, надо будет быть внимательным и не купить случайно. Я не понял, есть ли вообще внешние отличия от полноценного варианта.
— К теме внешнего вида, маркетинга и моды.
Начал маяться проблемой выбора…
Заезжал посмотреть z900 и мт09
Сел на 900 (полноценный 17 года) — нормально..., слез, обошел, где ЖОПА??? Что дюки до 390, бмв 310 и неверное, еще все китайцы вместе взятые этой пресс формой заднего обрубка для крепления номерного знака и поворотников пользуются. Вышел из магазина с противным чувством, как будто АВТОсалон китайского производителя посетил.
На мт09 залез, меня заклинило на ширине руля, попросил помощи продавца, мол объясни, что к чему, зачем такая ширина. Объяснил б… — мол, это — уличный боец! Ушел я из салона, как эээ..., да просто ушел и все, ничего покупать не захотел…, в этот день)))
— К теме внешнего вида, маркетинга и моды.
Начал маяться проблемой выбора…
Заезжал посмотреть z900 и мт09
Сел на 900 (полноценный 17 года) — нормально..., слез, обошел, где ЖОПА??? Что дюки до 390, бмв 310 и неверное, еще все китайцы вместе взятые этой пресс формой заднего обрубка для крепления номерного знака и поворотников пользуются. Вышел из магазина с противным чувством, как будто АВТОсалон китайского производителя посетил.
На мт09 залез, меня заклинило на ширине руля, попросил помощи продавца, мол объясни, что к чему, зачем такая ширина. Объяснил б… — мол, это — уличный боец! Ушел я из салона, как эээ..., да просто ушел и все, ничего покупать не захотел…, в этот день)))
здесь был ататат
- e_giniborg
- 16 сентября 2017 в 18:59
- ↓
Эх вы! Это же круто! Ввозишь мот, в птс 35kw. Раздушиваешь, а налог и страховку платишь по минималке. Мне уже нравится эта тенденция =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть