Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018

Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018

Японский производитель Kawasaki представил обновленный мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018 для начинающих мотоциклистов в Европе.

Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018 комплектуется мотором мощностью 70 кВт (93 л.с.), то есть идеально подходит всем владельцам водительского удостоверения категории А2. Японские инженеры постарались сделать дизайн новинки максимально похожим на дизайн родного брата Kawasaki Z900, у которого мотор развивает 123 л.с.

Мотоцикл Kawasaki Z900 A2 можно легко дефорсировать до 35 кВт, изменив только настройки блока управления ECU (работы должны выполняться сертифицированным дилером). Как и оригинальная модель, новый мотоцикл комплектуется 948-кубовым двигателем, проскальзывающим сцепление.

Kawasaki Z900 A2 — отличное решение для новичка. Получив права, мотоциклист покупает задушенный взрослый мотоцикл, а со временем путем настройки блока управления можно добавлять мощности…

Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября 2017 в 8:02
  • оценка: +9

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
TDriver
Из описания я понял, что мот как Андроид на колесах. Есть всё, но необходимое докачивай и пользуйся. Имхо, удобно. Особенно новичку вроде меня)
+3
TovarischChe
можно легко дефорсировать до 35 кВт

Эй, покупатель Кавы, хочешь задушенный байк? В подарок — возможность задушить его еще сильнее!
Было бы логично, если ты покупаешь вот этот A2, а потом, когда по правилам тебе можно катать на более мощных моделях, тебе офф дилер «раздушивает» его до обычного Z900.
0
lesay69
а на 35 квт от вообще поедет?
+1
TovarischChe
Тут главное ногами хорошенько оттолкнуться, а там уже проще будет :)
+3
moto_vet
35 Kw это приблизительно 48 лс, это в 3 раза больше, чем на твоем мотоцикле. Его мокрая масса 210 кг, примерно на 25% больше, чем на твоем мотоцикле. Повторю, масса на одну четвертую выше, мощность в 3 раза больше.
Как думаешь, поедет?
0
lesay69
ну во первых на 1/3 он тяжелее
ну поедет но очень туго по моему мнению
+1
moto_vet
210 — 210*0,25 = 157, это приблизительно вес твоего мотоцикла
16*3 = 48, это примерно мощность этой Кавы.

Как она поедет? Прокатись — узнаешь ;)
0
lesay69
ну я не спорю с математикой
просто смотри СВ 400 примерно 50 л.с.
вес примерно 170
едет хорошо но тяжелее моего на низах значительно
тут тежеле и лашадок меньше то есть на малых скоростях ещё тяжелее (не удобнее скорей)
+1
moto_vet
Данных по крутящему моменту нет. Это как раз об нем. Как бы 900 кубов никуда не делись. Учитывая, что двиг дефорсировали дав больше момента в середине и низу и еще за счет коробки, уменьшив передаточные числа, то с моментом все должно быть хорошо ;)
+1
kAnec
товарищи математики, Ваши мотоцикли без райдера справляются?) А если девушку посадить назад, или не дай бог кофр установить? Разница в весе будет уже на 1/3.
0
lesay69
он и с райдором справляется и с девушкой тянет(не жирной)
ну про кофр ответить не чего
+1
moto_vet
В статье не точность. Права категории А2 позволяют управлять мотоциклом с мощностью мотора не превышающей 35 Кw, при этом это может быть придушенный мотор, но исходник не должен превышать 70 Kw мощности.
Т.е. это мотоцикл «созданный под законодательство». В РФ такой системы нет, насколько мне известно, поэтому и выглядит странно.
0
TovarischChe
Во, спасибо за пояснение. А то у меня тоже закрались подозрения, что перевод через Google Translate потерял смысл исходного материала.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2017 в 13:24
Очередной уродец полученный путём облучения нормальных мотоциклов законодательными нормами.
Раздали бы там всем в Европе уже велосипеды с электромоторчиками и запретите наконец ДВС. Хватит уродовать вещи.
0
Eugene2
Красивых мотоциклов все меньше и меньше…
0
artameel
Так значит. 950 кубиков для начинающих уже. Пора свой литр продавать…
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 сентября 2017 в 18:29
Твою мать… Объем почти литр, а выглядит как жалкий 250кубиковик. Что это за идиотизм и тенденция? Что там играет эта разница — 100мл? У дукати стритфайтеры есть объемы меньше, но они не выглядят как жалкие чесотки!
0
HotGuy
выглядит как жалкий 250кубиковик
Исключительно на фотографии с видом сбоку. Литровая рядная 4ка делает мот вдвое шире чем 250кубовик
0
Kvaga
В глаза сразу бросились простецкий маятник из рельс, простецкая рама из труб вместо алюминиевой
+1
HotGuy
потому что это просто бюджетный дорожник, а не суперспорт
0
Mija
У дукати все рамы из труб, и что?
0
Kvaga
Это у Дукати, и давно уже не все
0
moto_vet
ну да, некоторые уже вообще без рамы ))))
0
Mija
Ты одним постом выше писал что чесотки Дукати выглядят технологичней, теперь пишешь по сути «дукати говно, с ними и их рамами все понятно». Определись уж
0
Kvaga
Я нигде не мог писать подобного. Я писал про конкретную модель и что именно в ней не нравится. Цитата не моя. если это вообще мне адресовано…
0
Mija
«У дукати стритфайтеры выглядят круче чем это, у него же простецкая рама из труб вместо алюминиевой» (т.е. говно)
-Но ведь у дукати тоже из труб?
-Ну это у дукати! И не все (это у каких стритфайтеров не из труб, кстати?)
0
Kvaga
Zки всегда шли у них с литыми толстенными рамами — с ними они выглядели массивно, мощно. На этой Z бюджетная рама, которую прикрыли фигурными элементами (скорее всего пластиковыми), вот и все к чему я прицепился взглядом.
Дукати — это вообще отдельная тема, для них это классическая схема (как и для всех италов), трубы для них стандарт. У Panigale рама как таковая отсутствует, есть некое подобие в виде литой конструкции, — промежуточная часть между двигателем и маятником, одновременно служащая воздушным коробом, а в их стритфайтерах и монстрах (кроме последних литровых) — полноценная рама.
На Дукати рама — часть всего стиля, тут просто упрощение в сторону бюджета. Достаточно объяснил, личное мнение?
0
Mija
Как личное мнение — ок, не будем развивать тему)
0
Kvaga
Согласен;D
0
krendel
Наверное, в России, в такой версии мотоцикл не актуален, если только они не стоят чуть дешевле и ловкий дилер сможет втюхать его дилетанту при деньгах. Вот когда, бывшие в употреблении из за кордона к нам поплывут, надо будет быть внимательным и не купить случайно. Я не понял, есть ли вообще внешние отличия от полноценного варианта.
— К теме внешнего вида, маркетинга и моды.
Начал маяться проблемой выбора…
Заезжал посмотреть z900 и мт09
Сел на 900 (полноценный 17 года) — нормально..., слез, обошел, где ЖОПА??? Что дюки до 390, бмв 310 и неверное, еще все китайцы вместе взятые этой пресс формой заднего обрубка для крепления номерного знака и поворотников пользуются. Вышел из магазина с противным чувством, как будто АВТОсалон китайского производителя посетил.
На мт09 залез, меня заклинило на ширине руля, попросил помощи продавца, мол объясни, что к чему, зачем такая ширина. Объяснил б… — мол, это — уличный боец! Ушел я из салона, как эээ..., да просто ушел и все, ничего покупать не захотел…, в этот день)))
здесь был ататат

0
e_giniborg
Эх вы! Это же круто! Ввозишь мот, в птс 35kw. Раздушиваешь, а налог и страховку платишь по минималке. Мне уже нравится эта тенденция =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Z900 A2 2018