- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017
На EICMA 2016 болонская фабрика Ducati представила две новые модификации Scrambler Ducati: Desert Sled и Cafe Racer (детальней здесь). Первая — скрэмблер с длинноходной подвеской и некоторыми внедорожными аксессуарами. Название взяли в честь винтажных внедорожных гонок в США, то есть итальянцам удалось использовать дух ретро, чтобы создать современный, правильный скрэмблер.
В модельном ряду Scrambler Ducati теперь 5 моделей! На любой вкус.
Модификация Desert Sled комплектуется V-образным 803-кубовым двигателем, который также используется для комплектации новых Ducati Scrambler Cafe Racer и Ducati Monster 797. Отличий от базовой модели достаточно много. Итальянцам пришлось сделать новый маятник, чтобы установить подвеску с ходом 205 см. Решетчатую раму укрепили в расчете на более высокие нагрузки.
Другие изменения касаются колес (19-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади) с резиной Pirelli Scorpion Rally STR, а также итальянцы сделали новое седло. Мотор соответствует стандарту евро4 и производит 75 л.с. мощности, которых вполне достаточно и для города, и для грунтовых дорог.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2016 в 20:51
- 1
- +15
Забавный паркетник… Тяжеловат, конечно (207 кг), но без фанатизма по грунтовкам поедет :)
Frame Tubular steel Trellis frame
Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
Front tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 120/70 R19
Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheel travel 200 mm
Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
Rear tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 170/60 R17
Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
Dry weight 191 kg (421 lb)
Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory
Frame Tubular steel Trellis frame
Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
Front tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 120/70 R19
Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheel travel 200 mm
Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
Rear tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 170/60 R17
Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
Dry weight 191 kg (421 lb)
Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory
Какое-то колхозное мышление у Вас однако. Конечно лучше же не как лох пойти и купить устаревший по всем параметрам сбр литровый например, который по нынешним меркам тот еще шлак, чем добавить какие-то 15 процентов и купить нормального европейца с нормальными подвесками, тормозами, электроникой и куда более мощным мотором. Но ведь за то не как лох же (нет).
Меньшая себестоимость к сожалению играет на руку только производителю в виде более высокой маржи.
А то что на япах стоят бюджетные компоненты — это так и есть. Ямаха попробовала воткнуть на свой мот нормальную подвеску и электронику как у европейцев, так сразу цена улетела чуть ли не на уровень Ducati.
Езжу на европейцах и япах, и бюджетность япов очень бросается в глаза, когда можешь на ходу сравнить мотоциклы. К тому же и эргономика у европейцев напорядок лучше.
А то что на япах стоят бюджетные компоненты — это так и есть. Ямаха попробовала воткнуть на свой мот нормальную подвеску и электронику как у европейцев, так сразу цена улетела чуть ли не на уровень Ducati.
Езжу на европейцах и япах, и бюджетность япов очень бросается в глаза, когда можешь на ходу сравнить мотоциклы. К тому же и эргономика у европейцев напорядок лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть