Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017

EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017

На EICMA 2016 болонская фабрика Ducati представила две новые модификации Scrambler Ducati: Desert Sled и Cafe Racer (детальней здесь). Первая — скрэмблер с длинноходной подвеской и некоторыми внедорожными аксессуарами. Название взяли в честь винтажных внедорожных гонок в США, то есть итальянцам удалось использовать дух ретро, чтобы создать современный, правильный скрэмблер.

В модельном ряду Scrambler Ducati теперь 5 моделей! На любой вкус.



Модификация Desert Sled комплектуется V-образным 803-кубовым двигателем, который также используется для комплектации новых Ducati Scrambler Cafe Racer и Ducati Monster 797. Отличий от базовой модели достаточно много. Итальянцам пришлось сделать новый маятник, чтобы установить подвеску с ходом 205 см. Решетчатую раму укрепили в расчете на более высокие нагрузки.

Другие изменения касаются колес (19-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади) с резиной Pirelli Scorpion Rally STR, а также итальянцы сделали новое седло. Мотор соответствует стандарту евро4 и производит 75 л.с. мощности, которых вполне достаточно и для города, и для грунтовых дорог.

EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2016 в 20:51
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
max77ekb
Забавный паркетник… Тяжеловат, конечно (207 кг), но без фанатизма по грунтовкам поедет :)

Frame Tubular steel Trellis frame
Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
Front tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 120/70 R19
Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheel travel 200 mm
Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
Rear tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 170/60 R17
Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
Dry weight 191 kg (421 lb)
Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory
+1
p0nch
  • p0nch
  • 9 ноября 2016 в 10:14
Кафешник ничо такой, #ябвдул )) но ценник у Дукасов совершенно не конкурентоспособный в сравнении с япами.
Но это у всех европейцев такая байда.
0
Spayn
дукати выбивается из всех, они самые дорогие.
0
Sayren
Японские моты такие же конкуренты европейцам, как и какая-нибудь камри новой ешке. Т.е. вообще не конкуренты. Японцы — бюджетка с никакими тормозами и подвесками.
0
p0nch
Это правда, ибо я мы продаются лимонами в год, а европейцы сотнями. Я думаю многие япы на фабриках даже не знают европейских марок при таком соотношении продаж, короче ЛОЛ ))
0
Sayren
Ты действительно думаешь, что бюджетный товар должен продаваться хуже чем премиальный? Это действительно ЛОЛ.
0
p0nch
Переплачивая в 2-3 раза ты действительно надеешься на премиальность? А, так ты поди владелец айфона? Которые платят 3 цены за китайский телефон и чувствуют «премиальность»?
Воистину «без лоха жизнь плоха» )))
0
Sayren
Какое-то колхозное мышление у Вас однако. Конечно лучше же не как лох пойти и купить устаревший по всем параметрам сбр литровый например, который по нынешним меркам тот еще шлак, чем добавить какие-то 15 процентов и купить нормального европейца с нормальными подвесками, тормозами, электроникой и куда более мощным мотором. Но ведь за то не как лох же (нет).
0
p0nch
Японцы — бюджетка с никакими тормозами и подвесками
На самом деле попался я на твой троллинг, а все намного проще: чем меньше объем выпуска, тем больше себестоимость, тем выше цена для покупателя. Все остальное — лирика пустая.
0
Sayren
Меньшая себестоимость к сожалению играет на руку только производителю в виде более высокой маржи.
А то что на япах стоят бюджетные компоненты — это так и есть. Ямаха попробовала воткнуть на свой мот нормальную подвеску и электронику как у европейцев, так сразу цена улетела чуть ли не на уровень Ducati.
Езжу на европейцах и япах, и бюджетность япов очень бросается в глаза, когда можешь на ходу сравнить мотоциклы. К тому же и эргономика у европейцев напорядок лучше.
+1
JarikBSU
не, для бездорожья скремблер у БМВ лучше был BMW G650X-Country. Там 50л.с. на 140кг веса. А по стилю почти тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, EICMA 2016: новый Scrambler Ducati Desert Sled 2017