- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Нейкеды Kawasaki Z650 2017 и Kawasaki Z900 2017 представят на EICMA 2016
Kawasaki Z650 2017 — новое поколение, призванное заменить устаревший Kawasaki ER-6n. Мотоцикл будет официально представлен на мотовыставке EICMA 2016 в Милане наряду с новым мотоциклом Kawasaki Z900 2017.
Японские инженеры переделали 649-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, чтобы улучшить отклик ручки газа, повысить крутящий момент на низко-средних оборотах, улучшить эффективность расхода топлива до 3.56 л / 100 км. Новый Kawasaki Z650 2017 весит 187 кг, имея высоту по седлу 790 мм. Комплектация стала намного лучше: проскальзывающее сцепление, Bosch 9.1M ABS. Дизайн также улучшили, более прогрессивный.
Мотоцикл Kawasaki Z650 2017 будет доступен в следующих цветах: бело-черный, зелено-черный, черный, титаново-черный.
Нейкед Kawasaki Z900 2017 комплектуется 948-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором, который производит 126 л.с. мощности. Агрегат установлен в новое более легкое стальное шасси (решетчатая рама), и мотоцикл весит 210 кг. Высота по седлу составляет 794 мм, то есть байк рассчитан на мотоциклистов ростом до 1.8 м.
Другие особенности: проскальзывающее сцепление, 41-мм перевернутая вилка (регулировка преднатяга, отбоя), горизонтальный амортизатор (регулируется преднатяг, отбой), 300-мм передние тормозные диски, пара 4-поршневых суппортов Nissin, АБС.
Цвета: серо-черный, зелено-черный, черный, сине-серый (Special Edition).
- kim
- Ким
- 8 октября 2016 в 13:37
- +8
здесь был ататат
Интересно что с проблемой обрыва клапанов — болячка присутствует. И да, как их твина к чертям Z.
Не в тему… иногда смотрю на этот современный пластиковый хаос и думаю — надо просто пережить пока эта дизайнерская дрянь помрет сама собой. Лучше бы вес снизили, низкосортная сталь рамы и маятника на Z — фуууу.
Не в тему… иногда смотрю на этот современный пластиковый хаос и думаю — надо просто пережить пока эта дизайнерская дрянь помрет сама собой. Лучше бы вес снизили, низкосортная сталь рамы и маятника на Z — фуууу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть