Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 618 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017

EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017

Мотоцикл KTM 390 Duke продается как горячие пирожки с момента премьеры в 2013 году, и теперь австрийский производитель немного освежил нейкед, готовясь к новому сезону 2017 года.

KTM 390 Duke 2017 получил светодиодную переднюю фару с дизайном оптики, как на KTM 1290 Super Duke R и KTM 1290 Adventure R. В конструкцию обвеса так же внесли изменения, чтобы сделать дизайн более острым и агрессивным. Другие изменения касаются улучшенной системы управления дроссельной заслонкой, цветной ЖК-приборки, заднего подрамника, который болтами крепится к решетчатой раме.




В связи с изменением подрамника пришлось переделать седло, а также на мотоцикл установлен более крупный 13-литровый топливный бак. Шасси KTM 390 Duke 2017 улучшенно 43-мм вилкой WP и 320-мм тормозным диском. В целом, изменения сделаны по отзывам и жалобам клиентам, чтобы создать идеальный нейкед сразу с завода.

EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2016 в 20:40
  • оценка: +20

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
Alekssb2
Странная фара, мне не нравицца…
+1
XEON
На 1190 эта новая концепция фары-залупы ещё хуже…
0
Satyr
ааааааа фара-залупа это гениально аааа
0
Griso
  • Griso
  • 10 ноября 2016 в 23:54
А где обещаный 390 Адвенчер???
здесь был ататат

0
Griso
Были слухи что на этой выставке покажут… а откуда инфа про 2019?
здесь был ататат

+2
Marklar
А мне нравится, красивый.
0
Griso
Мне тоже нравится. Очень красивый.
А Хусгварна 401 на базе этого мотора — вообще шик!!! Правда у нее бак маловат…
0
DrSid
  • DrSid
  • 11 ноября 2016 в 8:28
В целом ничего, мне нравится. Стал выглядеть более взрослым, что ли. Но уж очень уродлив хвост, отпилить его на хрен. Номер и поворотники на крыло, бугель это вроде называется. Бак увеличен до 13 литров? Мне это не нужно. Светодиодная оптика? Дык и галогенная вроде ничего светит, а стоит дешевле в разы. Приборка судя по виду также плохо читаема, как и прежняя + выглядит уныло, нарисовать можно было и повеселее (значок синезуба то нафига?). Про вилку ничего не скажу, моя вроде здорова. Относительно сидушки, нужно жопу спросить. Моя вроде не жаловалась, но вдруг эта сидушка еще лучше? Глушак переделали, это правильно, а то без трубы он больше похож на велосипед :). Но теперь чехол сразу после пробежки на него не накинешь, труба жиг-ва-ва. И напоследок самое вкусное, привод дросселя. ДА! Да, черт возьми! Кто придумал этот убогий механизм на версии 14 года? Там конские люфты! Он просто инороден этому аппарату, я мечтаю его переделать. Мотор и так резкий как понос, а тут еще и дроссель дозировать не удается ровно, неудивительно, что мот дергается при игре газом. А страдает кто? Наверняка сцепа! Дайте мне парт намберы новых деталей привода дросселя, я их закажу (но сначала проверю, реально ли это улучшение, а не как всегда)!
Вывод: Жизненноважные органы «не задеты», это все тот же озорной и дерзкий мопед с пламенным сердцем. Дизайн стал лучше, как по мне, хотя и не во всех местах. А улучшайзинг направлен на популяризацию у молодежи, все эти новомодные штучки-дрючки в их вкусе…
0
articfox
блютус скорее всего для прошивки мота, например ту же тему приборки новую залить
0
darth
На видео видно, что на него выводится информация о входящем вызове с телефона, например (что очень хорошая идея). То есть точно к нему можно будет подключить телефон.
-1
DrSid
Свободные руки на мотоцикле? (Хотя на видео именно оно, да) КТМ, вы серьезно? Ну это же не голда, правда? (а голда это не совсем мотоцикл) Собственно разговаривать то куда? Идея так себе, как по мне.
Кнопки крестиком на левом пульте (серые такие) видимо для управления приборкой в полете. Вот это здравая мысль, ибо нынешние кнопки мягко говоря не айс. Хотя лично я всей этой требухой не особо то и пользуюсь. Ну разве что запас хода на резерве иногда выручает. Остальное — бесполезная информация, имхо.
Про слеповатость панели частично беру свои слова обратно, сделали несколько лучше, чем было раньше. Но вау эффект не пришел, куплю такую, если моя сломается, а эта будет не сильно дороже (что вряд ли).
0
darth
А разве не было ситуации, когда джидаешь зворо/сообщение, или просто узнать кто звонит?(может тот, с кем говорить не хочется) Лично я пользуюсь гарнитурой на шлеме, так что проблема не в том, как говорить.
А по кнопкам что сейчас не так? Мне только моргалка неудобная
0
DrSid
Я тоже пользую гарнитуру, но лишь для того, что бы сказать, что не могу говорить сейчас, ибо один хрен на ходу особо не потрындишь.
Я имел ввиду кнопки на самой панели, отключение АБС, SET и еще какая-то. На ходу пробовал кнопки нажимать? В перчатках? У меня не получалось, то ли они на ходу блокируются, чтобы лишний раз не отвлекался, то ли их просто нажать нужно умудриться, х.з. Но вот такой крестик на пульте однозначно удобнее будет, если конечно не в ущерб эргономике света и поворотников. Если конечно это крестик для управления панелью, а не измененный левый пульт с прежним функционалом. :)
Моргалка это что? Кнопка кратковременного дальнего? Меня пульты вполне удовлетворяют, разве что чуть ближе бы их, а то пальцы коротковаты.
+1
Marklar
Подобный пульт давно используется на 1190 и 1290, весьма удобен.
Лично я часто пользуюсь гарнитурой. И мне было бы удобно, если некая дополнительная информация отображалась на приборке.
0
DrSid
Так крестик для панели? Загуглить не могу, инет 64 кб. Буду год гуглить, не сочтите за труд ответить мне на дурацкий вопрос :)
0
Marklar
Ну пока TFT дисплеи не использовались. А на предыдущих моделях этот крестик для навигации по меню на экране слева
0
DrSid
Спасибо, я понял
0
darth
Отключение АБС сейчас скрыта (то есть не выделена визуально в кнопку). Остальные да, проблемно нажимать, перчатка широкая а кнопки под резиновой панелью небольшие и как бы утоплены. Хотя, я на них нажимаю только что бы средний расход посмотреть, но считаю эту функцию… ну как бы не обязательной, и уж точно не стоящей того что бы отвлекаться из за нее от дороги) а остальное… Если трасса, то можно извратиться и надавить на кнопку, а в городе куча светофоров, стоя на которых так же можно потыкаться)
0
Marklar
А всей авто-мото технике отключение функций безопасности(ABS, трекшн, ESP и т.д.)всегда немного запрятано.
0
DrSid
Было бы круто научить этот дисплей показывать информацию с мп3 плеера в телефоне и листать треки, например. Вот это была бы функция :) И если он уже это могЁт, то заверните два пожалуйста. Навигации по плейлисту очень не хватает! А на звонки мне фиолетово, не так уж часто мне звонят.
И вообще, какого черта дисплей не сенсорный? :)))
0
darth
ага, и опционная защитная пленка за дофига рублей)
+1
DrSid
Оранжевая? С лейблом КТМ и надписью Реди ту рейс, да?)
0
darth
про обязательную надпись ktm powerparts не забывай)
0
kilo
ручка газа не электронная разве? карта убогая прошита небось, вот и дергается. на 690ых такое часто бывает
0
serganoyd
А для чего хвост к раме на болтах крепить?
0
darth
Если я правильно понял, хвост теперь алюминиевый, а рама стальная. Ну и ремонтопригодность лучше
0
articfox
когда подрамник повредишь чтобы проще было поменять
+1
zogar-zag
А цветная приборка это очень важно?
0
dim07
  • dim07
  • 11 ноября 2016 в 14:19
Резкий насекомозавр)
0
serganoyd
Жаль что нет и намека на ветровое стекло.
Сейчас после 130-140 км/ч с мотоцикла просто сдувает если не лечь на бак.
0
wasserfall
Ну да прям, нормально и до максималки.
+1
DrSid
Ну это же нейкед, в ветре фича, а не баг )
0
serganoyd
Ветер это километров до 120, а после уже ураган.
Как по мне, кайфа не много.
Чисто городской мот.
0
darth
Так он и есть чисто городской, по задумке авторов, так сказать
+1
DrSid
Стабильно держу 140 на междугородке. 120 в городе, при такой скорости не то что ветра, даже намека нет. Дискомфорта не испытываю до 160 км/ч.
0
wasserfall
Не привык ты просто. На межгород выкати и пару часов проедь на максималке, потом будешь на 140 ветер дуновением считать.
+2
DrSid
Во-первых, максималка не сильно больше 140, всего на 30 с небольшим километров. А во-вторых, после такого заезда велик шанс озадачиться поиском денег на капиталку движка. Уж очень он натужно к 170 км подбирается, явно ему не в кайф тащить с такой скоростью такую аэродинамически несовершенную тушку, плюс седока на ней. Так что хватит и 160 км/ч, что бы познать мир :)
+2
Marklar
Какой ты нежный :) Мне на 1290 без стекла 200 вполне нормально.
0
Gatuno
Рост, наверное, у вас сильно разный, вот и разница сдувания.
0
wasserfall
Кого должно сдувать быстрее, высокого или низкого?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017