- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → EICMA 2016: обновленный нейкед KTM 390 Duke 2017
Мотоцикл KTM 390 Duke продается как горячие пирожки с момента премьеры в 2013 году, и теперь австрийский производитель немного освежил нейкед, готовясь к новому сезону 2017 года.
KTM 390 Duke 2017 получил светодиодную переднюю фару с дизайном оптики, как на KTM 1290 Super Duke R и KTM 1290 Adventure R. В конструкцию обвеса так же внесли изменения, чтобы сделать дизайн более острым и агрессивным. Другие изменения касаются улучшенной системы управления дроссельной заслонкой, цветной ЖК-приборки, заднего подрамника, который болтами крепится к решетчатой раме.
В связи с изменением подрамника пришлось переделать седло, а также на мотоцикл установлен более крупный 13-литровый топливный бак. Шасси KTM 390 Duke 2017 улучшенно 43-мм вилкой WP и 320-мм тормозным диском. В целом, изменения сделаны по отзывам и жалобам клиентам, чтобы создать идеальный нейкед сразу с завода.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2016 в 20:40
- +20
В целом ничего, мне нравится. Стал выглядеть более взрослым, что ли. Но уж очень уродлив хвост, отпилить его на хрен. Номер и поворотники на крыло, бугель это вроде называется. Бак увеличен до 13 литров? Мне это не нужно. Светодиодная оптика? Дык и галогенная вроде ничего светит, а стоит дешевле в разы. Приборка судя по виду также плохо читаема, как и прежняя + выглядит уныло, нарисовать можно было и повеселее (значок синезуба то нафига?). Про вилку ничего не скажу, моя вроде здорова. Относительно сидушки, нужно жопу спросить. Моя вроде не жаловалась, но вдруг эта сидушка еще лучше? Глушак переделали, это правильно, а то без трубы он больше похож на велосипед :). Но теперь чехол сразу после пробежки на него не накинешь, труба жиг-ва-ва. И напоследок самое вкусное, привод дросселя. ДА! Да, черт возьми! Кто придумал этот убогий механизм на версии 14 года? Там конские люфты! Он просто инороден этому аппарату, я мечтаю его переделать. Мотор и так резкий как понос, а тут еще и дроссель дозировать не удается ровно, неудивительно, что мот дергается при игре газом. А страдает кто? Наверняка сцепа! Дайте мне парт намберы новых деталей привода дросселя, я их закажу (но сначала проверю, реально ли это улучшение, а не как всегда)!
Вывод: Жизненноважные органы «не задеты», это все тот же озорной и дерзкий мопед с пламенным сердцем. Дизайн стал лучше, как по мне, хотя и не во всех местах. А улучшайзинг направлен на популяризацию у молодежи, все эти новомодные штучки-дрючки в их вкусе…
Вывод: Жизненноважные органы «не задеты», это все тот же озорной и дерзкий мопед с пламенным сердцем. Дизайн стал лучше, как по мне, хотя и не во всех местах. А улучшайзинг направлен на популяризацию у молодежи, все эти новомодные штучки-дрючки в их вкусе…
Свободные руки на мотоцикле? (Хотя на видео именно оно, да) КТМ, вы серьезно? Ну это же не голда, правда? (а голда это не совсем мотоцикл) Собственно разговаривать то куда? Идея так себе, как по мне.
Кнопки крестиком на левом пульте (серые такие) видимо для управления приборкой в полете. Вот это здравая мысль, ибо нынешние кнопки мягко говоря не айс. Хотя лично я всей этой требухой не особо то и пользуюсь. Ну разве что запас хода на резерве иногда выручает. Остальное — бесполезная информация, имхо.
Про слеповатость панели частично беру свои слова обратно, сделали несколько лучше, чем было раньше. Но вау эффект не пришел, куплю такую, если моя сломается, а эта будет не сильно дороже (что вряд ли).
Кнопки крестиком на левом пульте (серые такие) видимо для управления приборкой в полете. Вот это здравая мысль, ибо нынешние кнопки мягко говоря не айс. Хотя лично я всей этой требухой не особо то и пользуюсь. Ну разве что запас хода на резерве иногда выручает. Остальное — бесполезная информация, имхо.
Про слеповатость панели частично беру свои слова обратно, сделали несколько лучше, чем было раньше. Но вау эффект не пришел, куплю такую, если моя сломается, а эта будет не сильно дороже (что вряд ли).
Я тоже пользую гарнитуру, но лишь для того, что бы сказать, что не могу говорить сейчас, ибо один хрен на ходу особо не потрындишь.
Я имел ввиду кнопки на самой панели, отключение АБС, SET и еще какая-то. На ходу пробовал кнопки нажимать? В перчатках? У меня не получалось, то ли они на ходу блокируются, чтобы лишний раз не отвлекался, то ли их просто нажать нужно умудриться, х.з. Но вот такой крестик на пульте однозначно удобнее будет, если конечно не в ущерб эргономике света и поворотников. Если конечно это крестик для управления панелью, а не измененный левый пульт с прежним функционалом. :)
Моргалка это что? Кнопка кратковременного дальнего? Меня пульты вполне удовлетворяют, разве что чуть ближе бы их, а то пальцы коротковаты.
Я имел ввиду кнопки на самой панели, отключение АБС, SET и еще какая-то. На ходу пробовал кнопки нажимать? В перчатках? У меня не получалось, то ли они на ходу блокируются, чтобы лишний раз не отвлекался, то ли их просто нажать нужно умудриться, х.з. Но вот такой крестик на пульте однозначно удобнее будет, если конечно не в ущерб эргономике света и поворотников. Если конечно это крестик для управления панелью, а не измененный левый пульт с прежним функционалом. :)
Моргалка это что? Кнопка кратковременного дальнего? Меня пульты вполне удовлетворяют, разве что чуть ближе бы их, а то пальцы коротковаты.
Отключение АБС сейчас скрыта (то есть не выделена визуально в кнопку). Остальные да, проблемно нажимать, перчатка широкая а кнопки под резиновой панелью небольшие и как бы утоплены. Хотя, я на них нажимаю только что бы средний расход посмотреть, но считаю эту функцию… ну как бы не обязательной, и уж точно не стоящей того что бы отвлекаться из за нее от дороги) а остальное… Если трасса, то можно извратиться и надавить на кнопку, а в городе куча светофоров, стоя на которых так же можно потыкаться)
Было бы круто научить этот дисплей показывать информацию с мп3 плеера в телефоне и листать треки, например. Вот это была бы функция :) И если он уже это могЁт, то заверните два пожалуйста. Навигации по плейлисту очень не хватает! А на звонки мне фиолетово, не так уж часто мне звонят.
И вообще, какого черта дисплей не сенсорный? :)))
И вообще, какого черта дисплей не сенсорный? :)))
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 15:31
- ↑
- ↓
Не привык ты просто. На межгород выкати и пару часов проедь на максималке, потом будешь на 140 ветер дуновением считать.
Во-первых, максималка не сильно больше 140, всего на 30 с небольшим километров. А во-вторых, после такого заезда велик шанс озадачиться поиском денег на капиталку движка. Уж очень он натужно к 170 км подбирается, явно ему не в кайф тащить с такой скоростью такую аэродинамически несовершенную тушку, плюс седока на ней. Так что хватит и 160 км/ч, что бы познать мир :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть