Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → 1100-кубовый трехцилиндровый двухтактник для Kawasaki ZX-10R


Производители мотоциклов совсем забыли о существовании двухтактных двигателей, не веря в их светлое будущее, чего не скажешь о компании Two-Stroke Shop (TSS) считающей, что эра только начинается.



Стив Ротвелл (Steve Rothwell) и его партнер Уэйн Райт (Wayne Wright), основатели компании TSS , ни на что не променяют звонкий рокот двухтактного двигателя и ту бурю эмоций вызываемых в процессе вождения данного произведения искусства.
TSS стойко стоит на позиции «Мы не только говорим но и делаем то что говорим», доказывая преданность ведущей концепции компании TSS. Что и говорить, недавно специалистами компании был завершен новый проект — TSS1100GP Kawasaki Triple — полноценный двухтактный гоночный двигатель с тремя цилиндрами общим рабочим объемом 1100 см.куб. (по 366 см.куб. на каждый цилиндр) для мотоцикла Kawasaki ZX-10R. Гордость разработчиков мотора — солидная мощность в 250 л.с. при 9500 об/мин — почти в два раза больше чем у оригинальной Кавы ZX-10R. При этом, масса двигателя на 25 килограмм легче. Впечатляет, не так ли?

Одной из первых работTSS был 500-кубовый RS500GP. И вот ребята соорудили TSS1100GP, и не собираются останавливаться на достигнутом, предлагая всем желающим разработку подобных двигателей еще большего объема. Ну что ж стиснем кулаки и будем ждать новых свершений от компании TSS и ее несменных руководителей Стива Ротвелла (Steve Rothwell) и Уэйна Райта (Wayne Wright).
  • TorinTorin
  • 1 мая 2009 в 4:08
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
Richard
Ух крсавцы!!! Всегда кавасаки завораживал!
+2
kim
  • kim
  • 1 мая 2009 в 12:59
Вот это мощь.
0
Bodya
масса двигателя впечатляет, но то что он 2Т нифига не впечатляет :)
+2
Serch
В спорте как на войне-все средства хороши! Тем более, скорей всего, это не так уж и дорого!
+3
speedtemps
красавец
0
timonza-kun
такая дура на гидроциклы обычно ставится, у нее же характер взрывной — чтоб открыл газ и полетел!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, 1100-кубовый трехцилиндровый двухтактник для Kawasaki ZX-10R