- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014
Японский производитель Kawasaki анонсировал новый спортбайк Kawasaki ZX-10R (ZX-10R Ninja в США) 2014, который практически не изменился в сравнении с моделью текущего года. Таким образом, европейским производителям спортбайков Ducati Panigale R, Aprilia RSV4 APRC Factory и BMW S1000RR HP4 нечего боятся, по крайне мере, японская угроза миновала, хотя Kawasaki ZX-10R остается одним из лучших.
Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014 комплектуется продвинутой системой АБС, первоклассным демпфером рулевого механизма Öhlins, одной из лучших в мире систем трэкшн-контроля, LCD-приборкой (светодиодный тахометр), проскальзывающим сцеплением, 6-ступенчатой коробкой кассетного типа, системой инерционного наддува с 9-литровым корпусом воздушного фильтра, титановой выхлопной (Евро 3), алюминиевыми рамой и маятником.
Модель 2014 года отличается высотой по седлу 813 мм, поэтому мотоцикл стал более удобным для менее рослых мотоциклистов. Кроме того улучшена эргономика топливного бака и посадка, в целом. Регулируемые подножки можно опускать на дополнительные 15 мм, что сделано специально для дорожного использования, когда мотоцикл не закладывается до предела.
Несмотря на незначительные изменения, Kawasaki ZX-10R 2014 остается прекрасным спортбайком и одним из лучших на современном рынке.
- kim
- Ким
- 9 сентября 2013 в 14:24
- +20
что-то не вижу я BMW в первой строчке…
WSBK-2013, итоги после 9 этапов (17 гонок), класс Superbike
1. Сильвэйн Гвинтоли, Франция, Aprilia Racing Team, Aprilia RSV4 Factory – 287
2. Том Сайкс, Великобритания, Kawasaki Racing Team, Kawasaki ZX-10R — 286
3. Марко Меландри, Италия, BMW Motorrad GoldBet SBK, BMW S1000RR – 257
4. Юджин Лаверти, Ирландия, Aprilia Racing Team, Aprilia RSV4 Factory – 247
5. Чаз Дэвис, Великобритания, BMW Motorrad GoldBet SBK, BMW S1000RR – 221
WSBK-2013, итоги после 9 этапов (17 гонок), класс Superbike
1. Сильвэйн Гвинтоли, Франция, Aprilia Racing Team, Aprilia RSV4 Factory – 287
2. Том Сайкс, Великобритания, Kawasaki Racing Team, Kawasaki ZX-10R — 286
3. Марко Меландри, Италия, BMW Motorrad GoldBet SBK, BMW S1000RR – 257
4. Юджин Лаверти, Ирландия, Aprilia Racing Team, Aprilia RSV4 Factory – 247
5. Чаз Дэвис, Великобритания, BMW Motorrad GoldBet SBK, BMW S1000RR – 221
Ну о нелюбви к итальнцам, это громко сказано :)
Я японцев люблю за надежность и перформанс.
Я бы не сказал, что я итальянцев совсем не люблю, просто когда видишь какие траблы у юзеров, которых хорошо знаешь невольно начинаешь их боятся.
Кстати бмв я тоже так не доверяю как японцам в плане техники и поломок.
Я японцев люблю за надежность и перформанс.
Я бы не сказал, что я итальянцев совсем не люблю, просто когда видишь какие траблы у юзеров, которых хорошо знаешь невольно начинаешь их боятся.
Кстати бмв я тоже так не доверяю как японцам в плане техники и поломок.
- Turbo_KITT
- 9 сентября 2013 в 21:31
- ↓
Видел в центре города такой, припаркован у Пяти Углов был (не 2014, естественно). С такими острыми линиями, как самолеты стелс… Все, кто мимо проходил, все смотрели )
че говорить, стоит только зайти в форумы дукати или априлии и почитать какие траблы там у людей.
Ознакомтесь сами и сделайте свою картину.
При этом я не сколько не настроен против немцев или итальянцев, просто я люблю надежные мотоциклы, когда меняешь только расходники и жидкости, а борешся с постоянными траблами.
Ознакомтесь сами и сделайте свою картину.
При этом я не сколько не настроен против немцев или итальянцев, просто я люблю надежные мотоциклы, когда меняешь только расходники и жидкости, а борешся с постоянными траблами.
- baRRmalini
- 10 сентября 2013 в 8:03
- ↓
одной из лучших в мире систем трэкшн-контролявот это попахивает маркетингом. Когда катался по «Чайке», там было три нинзи новых. Всем в один голос не нравится работа трэкшна кавасаки. Не нравится конечно в сравнении.., с трекшном бмв. И также кавасачий трекшн не понравился попробовавшим его юзерам бумеров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть