Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014

Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014

Компания Kawasaki уже анонсировала часть модельного ряда 2014 года: ZX-10R, Z1000SX и другие модели. Среди всех новинок выделяется мотоцикл Kawasaki ZZR1400 2014. К сожалению, японцы не стали его сильно модернизировать, но зато выпустили специальную версию Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014, которая комплектуется подвеской Öhlins вместо Showa.

Специальная версия Kawasaki ZZR1400 оснащена новым амортизатором Öhlins TTX (совместная разработка Öhlins и Kawasaki): более эффективный, более компактный и легкий. Согласно заявлению Kawasaki, новый амортизатор повышает стабильность задней подвески, обратную связь и поглощение неровностей дороги. Амортизатор регулируется по всем параметрам, кроме того, есть дистанционная настройка преднатяга. Спереди установлена регулируемая вилка Öhlins.

Другие модификации: седло, черные оправы спидометра/тахометра, «performance kit» для европейских покупателей (слипон выхлоп Akrapovic, выпуклое ветровое стекло и другие детали), специальные расцветки.

Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 10 сентября 2013 в 13:16
  • оценка: +15

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
MotoCourier
Красавец!!!
0
Dmitriy
Глушители смотрятся просто огромными, вопреки, массовой тенденции уменьшения их видимой части… (но ведь есть — «слипон выхлоп Akrapoviс»...)
0
Djaga
ну блин как сказать (на счет выхлопа в «простой» версии) вспомнить хотя бы бусу 2008+ года, у нее концы так вообще, что с кофрами, что без по пробкам, одно и то же (ну, со стороны))))
0
del34
Экология требует жертв.
+3
Djaga
Скажи это водилам жигулей)))
0
del34
  • del34
  • 10 сентября 2013 в 13:31
Теперь знаю что советовать на вопрос: «Хочу 600-ку спорт, прав ещё нет, но будут! Чё посоветуете?»
+2
Djaga
нееее, это для школоты! советуй BOSS HOSS, желательно сразу же с закисью!)))
0
Turbo_KITT
Boss Hoss теперь спорты выпускает? ))
0
Djaga
нет, просто дури под стать «пасанам-ребятам» без прав желающим 600-ку))))
0
Djaga
  • Djaga
  • 10 сентября 2013 в 13:42
Итак, нужно мнение, ежели примудрить сбда не только центральный кофр, но и боковые, и… скажем трубку вместо клипонов… получится ли реализовать в жизнь, заявленный производителем класс, с той стороны, что турист… ну очень уж хочу сего зверя, не нового скорее всего, но все же, а пересаживаться совсем с спорта на туриста не хочеЦЦо… ответы в студию… и… я не технический онанист извращенец)))
0
med_coldman
Для туристом есть более подходящие модели… ИМХО буса не турист (хоть и производитель позиционирует его туристом)… буса какая то… слишком безбашенная для этого)))
0
del_x52
Так тебя никто не заставляет с кофрами откручивать ручку до упора, вот когда пульнеш на дорльнячек тысячи на три так, поимеш что мощьности лучше иметь с запасом а мотоцикл потяжелей.
0
Dobrii
Человек хотел донести что с кофрами и со всеми приблудами, это будет очень страшный бегемотик, буду реалистом — не часто вижу бусу с кофрами !)
+3
Vulcanolog
Вообщет батенька 'то именно суперспорт, а спорттур это вам к GTR 1400 )
0
Sega-dbx
На мой взгляд выхлоп просто уродлив…
0
kelchin
выхлоп — в топку… вид портит сильно очень…
0
kelchin
может они в сговоре с производителем тюнинг-выхлопов...???
+1
menand
  • menand
  • 10 сентября 2013 в 15:43
да ладно вам. классные трубы. я прям вижу как с системой пропуска искры двумя свечами и дожигателями в трубах при откручивании газа из них пламя метра на два вырывается. супер вещь для пацан-тюнинга.
0
del_x52
Два зелененьких заверните.
0
del12
  • del12
  • 10 сентября 2013 в 17:02
Эх взял бы такой, но жалко использовать потенциал такого мотоцикла на 1\3… А так безумно хорош.
0
madvlad
Да стоковые трубы разве проблема, их полюбому сразу в мусорное ведро изза хренового звука, либо с акрапом брать.
0
Vulcanolog
А по мне так трубы как раз в японском стиле, добавляют дизайну футуристичности, и агресивно-устрашаемости.)
0
erteg
  • erteg
  • 10 сентября 2013 в 22:16
Трубы как трубы, просто чтобы по нормам шума и экологичности проходили. Снял и забыл :)
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 сентября 2013 в 1:10
Трубы с парохода,
Модные в любое время года,
Трубы с парохода
Обещает будущая мода!

© Любэ
0
bonns
  • bonns
  • 11 сентября 2013 в 7:50
три недели уже на таком катаю ZZR1400 2013. пересел с бусы. кава — это просто чудо! трубы хотелось бы поменять, НО! не меняю из-за соседей… живу в многоэтажном доме, иногда выхожу из дома до рассвета, иногда возвращаюсь заполночь, если соседям спать не давать, добром это не кончится… есть у меня пару знакомых — мотоциклы вручную откатывают на 50 метров от дома, там заводят и возвращаются так же — катят вручную, чтобы соседям не досаждать звуком прямотоков. так по-моему уж лучше на стоке — тихо приехал, тихо уехал…
0
BeavieS
=D А я перед подъездом ставился, разгонялся, глушил и катился до дому))) А вот с утра заводился по обычному, на холостых тарабанит не так уж и громко) Откатывался на дорогу м10 и там уже только в путь)
0
ZloYa
А чем он интереснее бусы? Очень интересно. Правда. Из первых уст, так сказать. А то я подумываю о смене мото и сложно определится пока в предпочтениях.
0
djalt
Расскажи пожалуйста про zzr 1400 интереснее ли он хаябусы? Мне просто интересны гипербайки хочеться и себе что то наподоии преобрести… И сколько он реально едит? для дальнобоя мне чесно говоря вполне хватает fjr-ра но все таки хочеться что то побыстрее а то после 250 он толком и не едит…
0
kolach
  • kolach
  • 11 сентября 2013 в 15:35
Нууу как первый мот взять можно пожалуй
-1
Miro
да, возьми как первый гроб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014