- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014
Компания Kawasaki уже анонсировала часть модельного ряда 2014 года: ZX-10R, Z1000SX и другие модели. Среди всех новинок выделяется мотоцикл Kawasaki ZZR1400 2014. К сожалению, японцы не стали его сильно модернизировать, но зато выпустили специальную версию Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014, которая комплектуется подвеской Öhlins вместо Showa.
Специальная версия Kawasaki ZZR1400 оснащена новым амортизатором Öhlins TTX (совместная разработка Öhlins и Kawasaki): более эффективный, более компактный и легкий. Согласно заявлению Kawasaki, новый амортизатор повышает стабильность задней подвески, обратную связь и поглощение неровностей дороги. Амортизатор регулируется по всем параметрам, кроме того, есть дистанционная настройка преднатяга. Спереди установлена регулируемая вилка Öhlins.
Другие модификации: седло, черные оправы спидометра/тахометра, «performance kit» для европейских покупателей (слипон выхлоп Akrapovic, выпуклое ветровое стекло и другие детали), специальные расцветки.
- kim
- Ким
- 10 сентября 2013 в 13:16
- +15
Итак, нужно мнение, ежели примудрить сбда не только центральный кофр, но и боковые, и… скажем трубку вместо клипонов… получится ли реализовать в жизнь, заявленный производителем класс, с той стороны, что турист… ну очень уж хочу сего зверя, не нового скорее всего, но все же, а пересаживаться совсем с спорта на туриста не хочеЦЦо… ответы в студию… и… я не технический онанист извращенец)))
- med_coldman
- 10 сентября 2013 в 15:59
- ↑
- ↓
Для туристом есть более подходящие модели… ИМХО буса не турист (хоть и производитель позиционирует его туристом)… буса какая то… слишком безбашенная для этого)))
- Vulcanolog
- 10 сентября 2013 в 20:44
- ↑
- ↓
Вообщет батенька 'то именно суперспорт, а спорттур это вам к GTR 1400 )
- Vulcanolog
- 10 сентября 2013 в 20:41
- ↓
А по мне так трубы как раз в японском стиле, добавляют дизайну футуристичности, и агресивно-устрашаемости.)
три недели уже на таком катаю ZZR1400 2013. пересел с бусы. кава — это просто чудо! трубы хотелось бы поменять, НО! не меняю из-за соседей… живу в многоэтажном доме, иногда выхожу из дома до рассвета, иногда возвращаюсь заполночь, если соседям спать не давать, добром это не кончится… есть у меня пару знакомых — мотоциклы вручную откатывают на 50 метров от дома, там заводят и возвращаются так же — катят вручную, чтобы соседям не досаждать звуком прямотоков. так по-моему уж лучше на стоке — тихо приехал, тихо уехал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть