Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014

Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014

За последний месяц мы неоднократно говорили о новом мотоцикле Kawasaki Z1000 2014, рассматривая шпионские фото и тизерные видео. На выставке EICMA 2013, которая в понедельник открылась в Милане, японский производитель официально представил новый мотоцикл, его спецификацию и фотографии.

Новый Kawasaki Z1000 2014 отличается обновленным ПО блока управления двигателем (ECU), немного измененными фазами газораспределения и овальными креплениями выпускного коллектора к блоку. Благодаря некоторым незначительным модернизациям 1043-кубового двигателя и новой воздушной коробке Kawasaki Z1000 развивает мощность 140 л.с. (104.5 кВт) и крутящий момент 111 Нм.

Оборудованный радиально установленными суппортами-моноблоками Tokico, мотоцикл Kawasaki Z1000 2014 также оснащен волнистыми тормозными дисками и радиальным главным тормозным цилиндром, то есть тормоза на модели 2014 года немного мощнее, чем на предыдущих моделях. Подвеска нового мотоцикла тоже подверглась изменениям, японские инженеры установили вилку Showa Big Piston, отдельные стойки которой могут выполнять разные функции, то есть одна может работать на сжатие, а другая на отбой.

Конечно же, больше всего разговоров вызывает дизайн передней фары, но вряд ли кто-то обратил внимание, что она основана на светодиодной технологии, которую в этом компоненте Kawasaki применили впервые. Несмотря на некоторые спорные моменты в дизайне, мотоцикл получился очень агрессивным. К сожалению, на данный момент стоимость новинки неизвестна.



Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2013 в 11:50
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+16
gukol
  • gukol
  • 6 ноября 2013 в 11:53
Ай красава. Прям хищник мордой получился.
+5
bigf00t
продам почку соседа и куплю этот байк…
0
Vlad-anapa
А второй сосед с двумя почками ходит? ))
+2
bigf00t
у мя их много, еще на допы хватит))
+1
wasserfall
Мой с одной, но это меня не остановит.))
+4
laudanum16
+7
fil89
  • fil89
  • 6 ноября 2013 в 12:42
Самый агрессивный мот что я видел в стоке. Начинаем распугивать водил просто мелькнув у них в зеркалах))
+1
vmoto
  • vmoto
  • 6 ноября 2013 в 12:48
вот это взгляд…
-3
IceRider
Я понял, что мне напоминает его фара — женская грудь вида «Уши спаниеля», лол.
-3
Kriole
Всё хорошо но эта фара просто кусок фекалины!!!
+4
madvlad
Дизайн прикольный, выглядит в 100 раз лучше чем Туоно или голый С1000РР
+8
guest
  • guest
  • 6 ноября 2013 в 13:13
Мда, БМВ… Дизайн у Кавасаки получается лучше.
+7
madvlad
На их сайте написано, что дизайн мотоцикла сделан в соотвествии с яп. философией «Сугоми».
Сугоми означает «сильный характер», «устрашающий» итд. Ц1000 выглядит как согнувшаяся пантера, которая охотится и готовится к прыжку. :)))
Вот этот мот можно действительно стритфайтером назвать, а назвать туоно или голого с1000рр стритфайтерами как-то даже язык не поварачивается, просто голые байки.
0
Phil
В этом то и философия стритфайтера, раздеть спорт и поставить руль.
Я считаю Tuono один из самых правильных стритов, которая имела всё что движеться и будет иметь. правда кроме Дюка, но это отдельная песня.
0
Griso
Это точно. Мот получился ничего такой, но вот ролик бурацкий конечно…
0
madvlad
С1000РР (не голый) не так уж и плох, конечно многим не нравится его фрон с подмигивающим глазом, но это не так страшно.
0
guest
S1000RR или HP4 — супер! Собственно, дизайнерам не так уж много нужно было сделать. Но, увы.
+3
Psyke
  • Psyke
  • 6 ноября 2013 в 13:22
Мечта… Губа-закаточную машинку мне срочно !))
+10
Denissko
Красотень! Всегда был поклонником Хонд и Суз, но Кавы по внешнему виду после 2005 года всех их натягивают по полной! Просто офигенный дизайн.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 ноября 2013 в 13:38
«Пришелец».
+1
Sergun
Годзилла
+2
cjgun
  • cjgun
  • 6 ноября 2013 в 13:47
КРАСИВЫЙ!
Вот мне нравиться что все модели Кавасов имеют одинаковые поворотники :), заменяемость 100%
0
demom
  • demom
  • 6 ноября 2013 в 13:48
СтритФайт на любителя… но рекламка знатная.
0
Tmfnmdfcdpeq
Обоснуй, почему это на любителя? А что тогда для профессионала?
0
demom
На любителя не в смысле проф или не проф, а в смысле кому что нравится.
Я просто на голых байках не ездок… Они не плохие, но при норме езды за 200 с ветром не сладить.
+1
Tmfnmdfcdpeq
А стритфайтеры и не особо то и рассчитаны на езду за 200, хотя и могут по докам гнать 250-290.
+2
demom
Tmf гони где хочешь, я не понимаю, зачем тебе нужно мне это объяснять. Я тебе просто пояснил что такое «НА ЛЮБИТЕЛЯ», я не собирался обсуждать кто и как гоняет и какой байк лучше…
Удачи на дороге.
+1
Tmfnmdfcdpeq
Спасибо, тебе тоже ;)

Я просто не понимаю, почему такой серьезный мотоцикл на любителя, вот =)
+2
c_piper
потому что внешность не всем нравится, вот почему =)
+1
Tmfnmdfcdpeq
так это дело вкуса и предпочтений в дизайне, ценитель оценит, любитель нет ;)и на оборот =)
+4
c_piper
кто-то любит огромные сиськи, кто-то — нет. также и этот мот — на любителя подобного дизайна. (и давайте не будем разводить флуд на тему русскоязычных фразеологизмов и устойчивых выражений) =)
многим он не нравится, и в прошлой теме про этот мотоцикл негативные отзывы откровенно сливали по минусам, поэтому в этой теме никто своё мнение прямо не высказывает.
так вот, этот мот спереди похож на быка. с ма-а-а-аленькими глазками, налитыми кровью. интеллектом такой мордоворот не блещет, но многим и коррида нравится…
+1
Tmfnmdfcdpeq
мда… не видел прошлую тему, наверное удлили.
когда вышел Z800 негатив был равен практически 0
как то быстро время меняет нравы =)

Ровных и не скользких дорог тебе ;)
+1
c_piper
у z800 в меру узкая красивая морда. у литра — ну честное слово, переборщили! хотя да, светодиодные фары — это классно.
+2
Tmfnmdfcdpeq
я на свой Z800 поставлю тоже светодиоды и дневной свет с биксеноном, нашел таки фирму в США, которая сможет это устроить Sick HIDs, если интересно, www.sickhids.com/#!2-wheel-builds/c1j9y

а я потопал =)
+1
Tmfnmdfcdpeq
Цена в Германии 12 995 евро с налогами, на 1000 дороже, чем его предшественник.
0
theonlyboy
Всё, продаю свой, беру зетку.
0
UncleMaxim
Десептикон )
0
Papashel
Мот конечно красавец, но я вот никак не пойму зачем столько мощи если без обтекателя быстрее 150 нереально ехать. Или стеклышко лепить чтобы хоть как то… Но всеравно ехать так часа 2 похоже на изнасилование. Толи дело нормальная ветрозащита как версии S хотя бы.
+1
Tmfnmdfcdpeq
ну тогда тебе стоит спросить и у БМВ с Дукати и МВ Агуста, и еще КТМ и наверное Триумф тоже, ведь их стритфайтеры или как они сами их называют нейкеды имеют иногда под 150-200 лс =)
0
Locarus
И чо? А где ТЕХНИКА? Где гидропривод сцепления? Где индикатор включенной передачи? Где газ-по-проводам? По технике это — мопедка дворовая из моего детства.
Япония, походу, от Европы отстала навсегда. Читаешь про МВ Агуста — ма-а-а-а-ленькую итальянскую фирмочку, по сравнению с японогигантами — сарай сараем, и что? Пространственные рамы, газ по проводам с разными режимами, антибукс, управляемые подвески, цветные мониторы…
Ну и что что япы надёжнее. Кувалда тоже надёжнее.
0
Tmfnmdfcdpeq
а зачем нейкеду различные режимы езды? у этой Зедки абс, экономический режим езды, трекшнконтроль, кокой точно не могу сказать, у Кавасаки их два вида, и еще какие то прибамбасы, больше всего примочек на крузерах и суперспортах, для нейкеда в полне отличные приблуды. а на счет цветного дисплея… хаха это немного расмешило
0
kim
Что такое «газ по проводам»?:)
0
Locarus
drive-by-wire, на руле — датчик поворота (переменный резистер), на заслонках — актуатор (моторчег ликстрический), между ними провода. Ну, там, компьютер ещё где-то по дороге :)
+1
Mija
А зачем он тут нужен, обосновать сможешь?
0
theonlyboy
… телефон, фен, макияжеукладчик, глонасс, режим «антидурак» и телка в подарок. Вы не объективны.
+2
madvlad
Он кричит, что ему надо все прибумбасы и электронику, а потом будет ездить 60 км/ч по городу.
+2
madvlad
Тут стоит абс и 2 дроссельные заслонки, одну регулируешь ты, другую регулируют мозги, для оптимального крут. момента при любом положении рукоятки газа, больше тут ничего и не надо на таком моте. Это стритфайтер.
А про эл. в целом на яп. мотах, её там не меньше чем на других мотах, это показывает сейчас хорошо только кавасаки, другие готовят уже свои спорты с эл. и новыми движками и дизайном.
Про какую агусту ты говоришь если о брутале, то там электроники не больше, там абс то с 2013 года только появилась на сколько я знаю, а если про ф3 или ф4, ты сравниваешь 2 разных класса байков, сравнивай тогда с зх10р.
0
Boxter
Про какую агусту ты говоришь если о брутале, то там электроники не больше, там абс то с 2013 года только появилась на сколько я знаю, а если про ф3 или ф4, ты сравниваешь 2 разных класса байков, сравнивай тогда с зх10р.
По электроники B3 от F3 ничем не отличаются. А вот АБС там до сих пор нет( Как только появится на B3, сразу у меня в гараже будет.
0
Vulcanolog
Гидропривод сцепления? вы им пробовали пользоваться?
Пространственные рамы? пфффф…
Антибукс?+трекшн контроль? управляемые подвески? — почитайте хор-ки z10r
Цветные мониторы? может вам ещё IPS матрицу туда что бы не так сильно выцветал на солнце?
+1
GvritoMan
дизайн неплох… очень даже… только как на меня морду они сняли с ducati streetfighter'а
фото стритфайтера

и что надо менять(опять же — как на меня) так это выхлоп. Сейчас на всех мотоциклах новых банки ставят нереальные (понятное дело почему — стандарты выбросов газов) но они такие страшные…
я вообще не приверженец кавасаки — но для меня это их самая красивая модель.
0
Vulcanolog
только как на меня морду они сняли с ducati streetfighter'а
Как по мне, так ничего общего.
А по поводу глушителя… хммм, так как раз вот яши и васи и хаси, всякие дизайном не блещут так вооообще, а тут глушители как раз в тему.
Купить мот с такой внешностью, и поставить «стоковый» прямоток? фу, как не культурно.
0
GvritoMan
Ну тут мнение каждого — каждый как хочет так и делает. Просто мот серьезный а звуку у него как от ybr125 со стандартным выхлопом. Ну а дизайном не блещут — тут уже тоже… выхлопов уйма, найти себе по душе тоже можно.
Выхлом на мотоцикле — как диски на машине. Да купил… класс, но к примеру это Z'ка как Nissan gtr, не хоже которому ездить с колпаками в не с дисками.
0
Grandeek
И кто там говорил что у кавы проблемы с дизайнерами?..
+4
Sylar
  • Sylar
  • 6 ноября 2013 в 19:06
кто то говорит что плохой дизайн морды, а я скажу, что ребята из кавасаки хотя бы что то делают, а не впаривают одно и тоже по 5 лет.
0
alex_plus
Рама, маятник, мотор от модели 2009-го. Из нового: пластик, амортизаторы, электроника… По мне, так это укладывается в понятие глубокий рестайлинг.
А ямаха да, засиделась с R-ками и фазерами.
0
fil89
z800, zx10r, zx6r 636, ninja 300 — он в общем имел ввиду. не сидят на месте зеленые, хоть немного но подкрутят что-нибудь.
+1
alex_plus
Да молодцы же зеленые чертяки, согласен. Экспериментируют с дизайном, повышают безопасность и юзабилити. Чуть на z800 не клюнул сам. Думаю, по полноте и логичности модельного ряда они далеко не на последнем месте.
0
imagenarium
Азия она таки азия… Они могут делать много, они могут делать качественно, они могут делать красиво..., НО они не могут делать изыскано и со вкусом. Смотришь на Дукати или Августу и видишь игру линий, выверенные пропорции, родословную так сказать.
А этот… он красив по своему, агресивен, но я, увидев картинку мельком, подумал уж, что hitachi байк выпустили.

Короче очень на любителя дизайн, мне чужд, кому-то понятен и приятен, так что все останутся довольны.
+8
deSAD
ну тоже самое я могу сказать и про панигалю и про ф4. вот моя ассоциация.

не говоря про стритовые модели.
И вообще клише итальянского дизайна затрахало. Все как зомби.
Вот вам дизайн от известнейшего итальянского ателье — Pinifarina. Изыскано, со вкусом, игра линий и выверенность пропорций.

Восхищайтесь на здоровье.
+1
fil89
уровень сарказма зашкаливает))
0
imagenarium
я свое мнение не навязываю, оно у меня просто есть и я его высказал. Ну а итальянцы умеют делать красиво — так уж исторически сложилось.
0
suhigor
«морда» стремная
+1
lawadd
Красава- смело и агресивно хАчу))
0
Riddickrev
Оранжевый ахуенен )) Он брутален в целом шо пестец
0
RZ350
Уродец редкостный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014