- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015
Aprilia Tuono V4 1100 2015 — серийный стритфайтер, который будет выпускаться в двух модификация: Tuono V4 1100 RR и Tuono V4 1100 Factory.
Не имея никаких ограничений в рамках омологации, как в случае с супербайком, итальянский инженеры решили увеличить рабочий объем двигателя V4 до 1077 см3 за счет увеличения хода поршня на 3 мм (до 81 мм). По словам Aprilia, новый мотор производит 175 л.с. при 11 000 об/мин, то есть на 5 л.с. больше двигателя прошлого поколения Tuono. Однако, лучше сравнивать всю кривую, так на 8 000 об/мин, например, новый мотор выдает на 20 л.с. больше. Крутящий момент тоже вырос, достигая на пике 120 Нм.
Особенности Aprilia Tuono V4 1100 2015:
— режимы Track/Sport/Road
— электроника APRC (модернизированный 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер
— алюминиевая рама
— угол рулевой колонки уменьшили до 24.7 ° (с 25.1 °), след следовательно снизился до 99 мм (с 107 мм)
— эргономика: более узкий руль, высота по седлу 825 мм (немного ниже)
— RR-версия: 43-мм вилка Sachs и амортизатор Sachs, регулируется преднатяг, отбой и сжатие
— Factory-версия: подвеска Ohlins + демпфер Ohlins
— тормоза Brembo, радиальные суппорты-моноблоки M432, передние диски 320 мм (на RR-версии — стальные, на Factory — алюминиевые), сзади 220-мм диск, антиблокировочная система Bosch 9MP
— система Piaggio Multimedia Platform, которая позволяет сделать из смартфона бортовой компьютер
— 18.5-литровый топливный бак
— 3-спицевые колеса
— масса 184 кг
— резина: RR-версия — 120/70 ZR17 (передняя); 190/55, 190/50 или 200/55 ZR17 (задняя). Factory-версия — 200/55 ZR17 (задняя) 120/70 ZR17 (передняя)
- kim
- Ким
- 5 ноября 2014 в 19:42
- 2
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть