Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Немного новостей о мотоциклах Kawasaki Ninja 300, 400R и ZX-6R


Американское управление по охране окружающей среды опубликовало списки сертифицированных мотоциклов на 2013 год. Среди них оказались новые мотоциклы Kawasaki Ninja 300 и Ninja 400R, а также обновленный спортбайк Kawasaki ZX-6R, который снова оснащается двигателем объемом 636 см3.

Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 комплектуется 296-кубовым рядным четырехклапанным двигателем и инжектором. Указанная мощность мотора: 29 кВт (39 л.с.) при 11 000 об/мин. Рынки сбыта мотоцикла точно не указываются, возможно, его разработали специально для США. Байк может выпускаться как с АБС, так и без антиблокировочной системы. По дизайну новый Kawasaki Ninja 300 2013 скорей всего будет очень похож на обновленный Kawasaki Ninja 250R.

Что касается мотоцикла Kawasaki Ninja 400R, то он упоминался и в прошлом году, но в итоге продавался только в Японии и Канаде. Модель 400R оснащается 399-кубовым рядным двигателем мощностью 43 л.с. при 9 500 об/мин. Что касается Kawasaki ZX-6R, то теперь точно можно сказать, что байк снова комплектуется 636-кубовым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 129 л.с. при 13 500 об/мин.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 августа 2012 в 13:01
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
axel_zlo
аээээ… стоп! Изоткуда появилась 300-ка? О_о
0
Kyryll
рассверлили старый цилиндр на 250ке))))
0
Kyryll
прикольно)) наконецто начали заполнять нишу между 250 ми и 600ками… а то куда не глянь у нас то 250 и сразу 600 или и того 800…
+1
axel_zlo
400 это маленький ёршик :)
Закономерный вопрос: нафига выпускать 250 и 300 в одночасье?
0
vadopo
Для разных рынков. Как, например, D-Tracker 150 для Европы и нас, а 250 для Азии. Также и здесь, только куда они ее «сунут» не очень понятно. А 400 очень достойный аппарат, но почему-то канадцам он нужен, а на наш рынок закрыт.
0
axel_zlo
Да с нашим рынком вообще непонятно как-то… Хонду 250R к нам ведь тоже не пустили… чесотка от кавы отличнейший вариант просто
0
Kyryll
я вот тоже не пойму, часто на наш рынок не тащат официально авто и мото, зато серые диллеры тащат их вагонами и даже через 3-4 года ничего не меняется… хотя в каталогах смотрю стоко интересных мото к нам не идет…
0
Kyryll
если честно то не знаю, но 300 вроде как то больше чем 250)))) чисто психологический я думаю аспект))
0
MaxG
  • MaxG
  • 28 августа 2012 в 13:37
Удивили товарищи.
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 августа 2012 в 14:32
Кавасаки вон из суперспорта! :)
0
Prokuror
Думаю что градация по объему скажется на градации цен, может расширят круг покупателей.
0
Mija
  • Mija
  • 28 августа 2012 в 15:22
636 это здорово) Только 129 на валу это на уровне текущей 599-сс модели, какого фига?)
0
Chernovran
Меня что-то смущает, почему у 400-ки всего 43 лошади, диспропорция какая-то, чуть-чуть помощнее 250-й и в диком отрыве от 600-ки.
0
Mija
Основная причина — 600ка спортбайк, а потому форсированная, ну и цилиндров в 400-ке всего два, наверняка.
0
mrsk
В Штатах долго продавался «Ninja 400» по сути старый GPZ400 и одним словом корч. А еще у них был ZZ-R600 который на самом деле был Ниндзей в кузове от 2000 года параллельно со свежой Ниндзей. Так, что фиг поймешь ваши Кавасаки. =)
0
Mija
А почему GPZ400 корч, кстати? Не застал такой моцык, ничего о нем не знаю)
0
mrsk
На мир делался в конце 80 начало 90тых. В штах продовался до 2003 включительно.
В европе был заменен как спортивный на ZXR с 89года.
+1
Poruchik
наверное задушена под водительские права того региона на чей рынок рассчитан мотоцикл. Вот как в Европе есть категория А1 400 см.к. 33 л.с.
0
vindikat
четырехсотка прикольная ниша.
Никто не делает бюджетные и достаточно мощные моты. Либо часотка доступная, либо что — то мощное и дорогое.
+1
Default
Резонный вопрос, что теперь делать на 636 см^3 в WSS?
+1
Mija
Ну здрасте:) Наверняка будет, как и раньше, немногочисленная серия ZX-6RR, с 599см двигателем для попадания в регламент. Не первый раз 636 выпускают ;)
0
mrsk
Я думаю, фейк про 636, а если и будет то с 599 параллельно полюбому терять WSS они не дураки тем болие сейчас.
0
vadopo
Есть такие слухи, что на наш рынок в 2013 пойдет 300-ка, а вот 250-ку с нашего рынка официально снимут!
+1
WOLFik
и скорее всего не слухи. уже на сайте Кавы 300-ки в предварительном заказе есть. Звонил к нашему местному (ростовскому) дилеру — сказал, что 250 не будет
0
fRoSty
в Украине 300 уже будуть в феврале)
250 не будет…
0
Ozu_sensei
Хочу 400R, идеальный мот для первого раза)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Немного новостей о мотоциклах Kawasaki Ninja 300, 400R и ZX-6R