Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 772 | Постов: 455

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят этой осенью


Компания Kawasaki представит новый Kawasaki Ninja ZX-6R как модель 2019 года. Уже давно ходили слухи относительно новой модели, но теперь есть факты, которые позволяют говорить в утвердительной форме. Новую модель зарегистрировали в организации «California Air Resources Board» (CARB). Согласно документам новинка будет комплектоваться 636-кубовым мотором и производить примерно вдвое меньше вредного выхлопа.

Очевидно, все производители готовятся к грядущему введению стандарт евро5, поэтому Kawasaki Ninja ZX-6R не является исключением. Производителю пришлось пойти на жертвы, чтобы мотоцикл меньше загрязнял окружающую среду. На него установлен трехступенчатый катализатор вместо двухступенчатого на текущей модели, в результате чего байк стал тяжелее.

Согласно слухам мощность снизится с 129 л.с. до 128 л.с., а масса увеличится с 194 до 196 кг. Кроме того, мотоцикл станет шире на 100 мм и короче на 70 мм, а также ниже примерно на 13 мм. Ожидается обновление электроники, новый обвес.

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 могут представить на выставке EICMA 2018 или Intermot 2018.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 июля в 12:07
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
korj
Мда, зашибись изменения… Уже хочу!

Вот давно смотрю на эти нормы, не могу понять, почему не сделать поблажки спортивным моделям автомобилей и мотоциклов? Вот у меня феррари, сколько я на ней езжу? Сколько таких феррари у населения? Капля в море! Зачем душить то, что в принципе не создано для этого? кому будет плохо от того что что я буду ездить свои 2000 — 5000 тысяч в сезон с Евро 2\3, а не евро 5? Подавляющее большинство ездит на утилитарных коробках, где пофигу на мощность и отзывчивость мотора. Пусть в конце концов повышенный налог на спортивные ТС введут, лично я был бы не против, но вот душить такие огненные моторы это неправильно
0
jos
А он разве не повышенный?!
+3
Mpako6ec
Немного не так. Есть спортинвентарь. А есть мот для городских дорог.
Если нужно первое — удаляйте все лишнее, прямоток и вперёд. Вне дорог общего пользования. Думаю, производитель этой кавы заложил такие возможности.
А вводить какие-то новые правила, потом ещё следить за этим — лишние траты для государства.
Есть нормы выбросов, тут вопрос ведь не в $. Если ты готов платить $, это не значит, что можно гадить больше, чем остальные )
0
Rogue2000
С другой стороны, ужесточающиеся условия среды запускают эволюционные процессы и на выходе получается более совершенный продукт. Посмотрите на модели из ближайшего прошлого не обремененные всякими нормами, кто-то хочет ездить на этом дерьме? Смотря на современные мотоциклы — могу сказать: мне нравятся все эти нормы.
0
TeXnolog
В итоге все будем ездить на электроциклах.
0
Rogue2000
Да, думаю так. Двс это рудимент, который рано или поздно отпадет.
0
rawmeathunte
Не в этой жизни. Цена и экология электровозов давно и надежно упёрлась в технический прогресс отрасли.
0
TeXnolog
Ничего подобного. Все упирается в батарею. Нынешние батарейки позволили создать дронов, в результате чего они заполонили рынок. Отношение емкости к весу и цене улучшается постоянно. Когда на батарейке в 30 кг. можно будет проехать 500 км и стоить она будет не как параход, электроциклы захватят рынок.
0
rawmeathunte
Об этом я и говорил, о батареях. Дроны это лишь удачная идея пропихнуть летающие игрушки в сегмент б2б (коммерческая видеосъёмка), а идее применять там батарейки лион и лифепол сто лет в обед исполнится. Проблема не в том чтобы сделать батарею с большим током и временем отдачи, а в том чтобы сделать её дешевле комплекса ДВС-углеводородное топливо. Органики на планете докуя и больше, а лития кот насрал. Это если не считать насколько грязны производство и утилизация АКБ.
0
TeXnolog
Когда уже изобретут бактерии, которые будут жрать сахар и вырабатывать электричество =)
0
rawmeathunte
Есть и такое (микробный топливный элемент, МТЭ). Нерентабельно.
+2
d33t
Бгг. Ну допустим «старое дерьмо», типа той же Ninja 600 десятилетней давности мощнее и легче нового УГ, где всё из фольги, но при этом тяжелее и слабже. Я вас уверяю, многие хотят ездить именно на «старом дерьме», проблема только найти его в надлежащем состоянии
0
Rogue2000
Ну, десятилетняя давность это уже примерно евро 3, то есть довольно свежие мотики. Это не старое дерьмо. А вы возьмите время пораньше, не обремененное нормами. Я говорю про, например, воздушные бегемоты из конца 90-х и нулевых. Кто жалеет что на смену такому хламу пришли легкие, мощные стритфайтеры?
0
Mija
Да, про старое дерьмо вообще бред, нинзя 9-летней давности имеет минимум отличий от нынешнего ) Старое дерьмо это куда-то от 2005 в прошлое, и там — сюрприз — мотики тяжелей и слабей.
0
Rogue2000
Времена меняются, а цепляние за всякие традиции тормозит развитие.
«Вот раньше было!» — смешно слышать
+2
EvgeniyPopov
а меня цепляет — ниже, короче — эти суперспорты для хобитов. С нормальным ростом в ногах запутаешся, сев на этих карликов…
0
ModernViking
Их же японцы делают, а японцы мелкие, и ноги у них короче. Им норм))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят этой осенью