Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Встречайте, "убийца" Диавэля: Kawasaki Eliminator 1400


Kawasaki Eliminator 1400



В Кёльне (в октябре 2012 года) ожидается дебют Kawasaki Eliminator 1400, который может повлиять на продажи Diavel Ducati и Yamaha Vmax.
Ожидается, что двигатель будет 4-х цилиндровый, объёмом 1400 см³, около 200 л.с., с регулируемыми настройками, возможно — электронной подвеской.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 25 июля 2012 в 12:21
  • 5
  • ?

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
+6
madvlad
Интересно выставят ли другие японцы уже в октябре новые модели литровых (джиксер, р1, блейд)?
Обязательно поеду в кельн.
Пока только Кава серьёзно отвечает на с1000рр.
Откуда такое фото елиминатора просочилось? Движек ясное дело от 14той нинзи, 200 лошадок, хохо диавел отдыхает. :)
0
guest
Фото взято у Итальянцев, для них-то тема новых мотов важная )) Это они производят десятки тысяч мотов для всего мира…
0
Griso
почему «только Кава»?
а про Панигале забыл?))))
0
vadopo
А можно источник слухов указать?
0
guest
Конечно! инселла.ит
0
vadopo
Спс. Если это окажется правдой, то Кава в моих глазах еще больше возьмет очков!
0
NITROMAN
да… такая новость многим испортила аппетит…
если вес удержат в разумных пределах то дукати совсем печально будет
+2
Abihto
квака возьмёт ценой.
а над дизайном надо поработать.
0
madvlad
Другие глушаки поставить, другой задок и будет ок, у кавы частро приходится многое доводить самому до конца.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
+2
MAZaic
Чёт вообще не интересный, помимо диавеля и вимакса есть ещё мт-01 и проxие круизёры…
0
madvlad
Может это фотожаба? Скорей всего он будет окончательно по другому выглядеть
+6
tyler
Пффф… Не будет он никаким убийцей диавеля. Хотя бы по причине того, что большая часть любителей ит. марки на него даже не посмотрит.
0
madvlad
Как не будет, на дороге он их пожрет, и пофиг кто там фэн или нет, просто ему придется уступить дорогу, как обычно водители дукати уже к этому привыкли, всегда приходится уступать дорогу японским байкам и смотреть им в зад :)))))
+7
tyler
Да ты Петросян. В WSBK дукати взяли 2 раза больше призов, чем все остальные марки вместе взятые, к твоему сведению :)
0
Zebrahead
МОжет это как-то от пилотов зависит?
0
tyler
Ну они же пилотов не на Марсе нанимают :) Так что, частично от пилотов, но и от железа тоже.
-2
madvlad
причем тут бсбк, ты окунись в жестокую реальност дорожного движения, япошки урывают дукати, был один знакомый купил дукати, а потом мне говорит я его продам, меня делают постоянно все кому не лень, на японцах :))))
-3
madvlad
Лошадок у них обычно не много, панигале вот первый байк, который имеет около 200пс от дукати
+3
tyler
Не, wsbk абсолютно не причем. Всего лишь 14(дукати):6(хонда+судзуки+кавасаки), даже говорить не о чем :D
А что касается знакомого, дело в руках, а не в железе.
-5
madvlad
Ты же не будешь мериться своим мотором с моим :))))
-4
madvlad
Кстати в всбк рулят с1000рр и нинзи 10тки :)
0
madvlad
в мотогп дукати тоже сосет, не смотря на супе пупера валентино :)
+9
tyler
Да ты упоротый, не иначе. Просвещайся:
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Superbike_World_Championship_race_winners#By_manufacturer
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Superbike_World_champions
На этом разговор заканчиваю, ибо у тебя в голове давно выстроена и похоже чудно функционирует страна эльфов.
-4
madvlad
Изначальная тема была в том, что чистпо по мощности движка эта кава елиминирует диавел, больше тут не о чем говорить, смирись с этим и усе. БСБК и прочие фишки тут не причем :))))))
+5
Marcus
ааа, рыдаю с коммента просто :D
0
MAKY
Действительно, особенно в городе, где максималку валить просто глупо.
+1
madvlad
мотоцикл вообще не для города, если это не какой-то чоппер, да даже и их стихия не как не является городом. Ты разве только в городе ездишь?
0
Griso
забавный самообман… а интересно, что толкает человека так заангажироваться и окопаться от реальности. Вообще я не к тому что все с точностью наоборот. Просто точно не так как ты себе представляешь. Зачем эти крайности? Или у тебя просто японский мот, и тебе нужно себя оправдать в своих же глазах? Не надо никому ничего доказывать, катайся и получай удовольствие))))))))
+1
blacksun
Истинно так) а в случае с мотоциклами 95% всех сделал-не сделал — это умение пилота)) и нечего на зеркало пенять)
0
ss_serg
Знаешь, можно и обратно сказать. Именно Диавель меня и заставлял поглядывать в сторону Дукати. Если новость не утка, то как не смотрел в сторону, так теперь и не буду. А этот байк скорее всего куплю.
0
PyccoTypucTo
Похоже на любительский фотожоп V-Max
0
spamer80
Во-во, первая мысля — кувалда?
0
Nova
  • Nova
  • 25 июля 2012 в 14:25
Харизма у мотоцикла на картинки на нуле.
0
Parabellum
Он может уделать Дукатушку «только ценой» и то не факт (в России)

Лично для меня, Дукати есть дукати.

Мне дизаин кавы не нра, он чем-то похож на Ямахау в-мах. Или мне так кажется.
-3
madvlad
Дукати всегда брала дизайном а надежность хромала, как у всех итальяшек, кстати у феррари такая же проблема
+2
tyler
Да, именно это всегда говорят болваны, которые(не понимая, что они купили) забивали на регламент ТО, что естественно приводит к поломкам.
0
madvlad
Я тя понимаю ты как владелец дукати, будешь опровергать, но техника дукати всегда хромала, это знает каждый кто имел дело с этим байком, японцы на много надежней.
+5
Motocat
Как владелец и японских мото, так и Дукати, поспешу тебя уверить — ненадежность итальянских мотоциклов — это миф. В большинстве мотоциклов Дукати итальянских частей максимум процентов 30%, все остальное — это лучшие детали от производителей по всему миру, которые только можно найти. Причем добрая часть из них произведена в Японии. Это японцы могут умудриться на великолепный спортбайк установить тормоза Nissin с неармированными магистралями и т.п. У Дукати даже дорожники укомплектованы по высшему разряду. По поводу мощности тоже не все так однозначно — японцы указывают мощность с коленвала, а Дукати с приводного колеса (не у всех моделей), отсюда и разница на бумаге.
0
Mija
>могут умудриться на великолепный спортбайк установить тормоза Nissin с неармированными магистралями и т.п
Ээ, а в чем проблема с Nissin-ами?)
0
Abihto
проблема в том, что на зет750 ставили слабые тормоза.
+2
vadopo
«зет750» не является «великолепный спортбайк» :) Это типичный дорожник!
0
tyler
По моему, на большинство яп. спортов(включая литры) ставили всякие nissin и tokico с неармированными шлангами. Одумались только недавно.
+1
vadopo
Посмотрим, что будет на этой модели.
А про армированные/неармированные шланги это холиваром попахивает — просто есть мнение, что шланги все армированные в разной степени только :)
0
tyler
Да, вроде бы те, что называют неармированными — они с волокном каким то. В армированных металл или еще что-то, что хорошо сопротивляется расширению.
+1
vadopo
Я ж говорю — холиварная тема :)))
Армирование (англ. reinforcement) — способ увеличения несущей способности конструкции материалом, имеющим повышенные прочностные свойства относительно основного материала изделия.
Нет ни слова про металл или волокно, и что есть разница. Но мы поняли друг друга ;)
-1
tyler
Разница безусловно есть. Нитка растягивается, проволока нет. По крайней мере, усилие необходимое для растяжения проволоки НАМНОГО больше.
0
Mija
Теория без численых оценок ничего не значит.
Я ездил на одном и том же мотоцикле с «резиновыми» шлангами и с «армированными» — значимой разницы не ощутил.
«Всякие nissin и tokico», кстати, используются в соревнованиях мирового уровня, и вроде как там их хватает. Вы серьезно думаете, что тормозите сильней?
0
tyler
«Всякие nissin и tokico», кстати, используются в соревнованиях мирового уровня
А заменяют их даже в стоке в последнее время на те же brembo чисто по приколу, видимо.
+4
vadopo
в 99,9% это так и есть — по приколу :)
+1
Mija
По приколу. Думаю, у тебя будут большие проблемы с подтверждением своих слов.
Зато я легко могу их опровергнуть:
Старринг, STK1000, уже 2 победы в 2012, стоковые Tokico
www.lean-angles.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/03/2012PR-WSSK-pedercini.jpg
Софуглу, SSP, лидер чемпионата 2012, стоковые Nissin:
www2.pictures.zimbio.com/gi/Kenan+Sofuoglu+2012+Superbike+FIM+World+Championship+v1heb8fIY7wx.jpg
Лоуэс, SSP, один из сильнейших гонщиков 2012, стоковые Tokico:
images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/Lowes-Assen-action.jpg
Рей, WSBK(!), входит топ5, Nissin (правда, какие-то явно афтермаркетные)
motograndprix.motorionline.com/wp-content/uploads/2012/02/rea-qp1-news-phillip-island-2012.jpg
0
tyler
Круто, ты только что доказал, что в SSP и STK
(в которых почти полностью запрещены модификации мотоциклов), пользуются стоковыми тормозами. Может, ты еще с таким же апломбом докажешь, что 2х2=4? :D
Что по wsbk, да, некоторые исключения пользуются nissin(единично сделанными, как почти все в wsbk). Но опять таки, что это доказывает? Это примерно тоже, что в утверждение о качестве камаза приводить победы его команды в ралли(в которых от него только кабина и осталась :D ).
0
Mija
А заменяют их даже в стоке в последнее время
Круто, ты только что доказал, что в SSP и STK пользуются стоковыми тормозами.
Чего юлить-то теперь? При чем тут вообще камаз, от которого осталась кабина? Вот практически стоковые мотоциклы в STK, вот профессиональные пилоты, вот видно, что Nissin никак не мешает им победить в гонке.
Могу только повторить вопрос — ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000 (на мягкой трековой резине)?
0
tyler
Какая же у тебя попоболь, бедненький :) Тебя пожалеть?
При чем тут вообще камаз, от которого осталась кабина?
При том, что раллийный камаз, и дорожный, это разные машины.
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?
ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000
А где я это утверждал? Не нужно придумывать слова за оппоентов, чтобы их потом героически опровергать.
0
Mija
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?
Не важyо, т.к. к делу отношения не имеет. Время SSP и SBK отличается на 3-4 секунды с круга, это просто мелочи, 99.9% обычных мотоциклистов будут медленней на десятки секунд на любом мотоцикле, при этом SSP едет на стоковых тормозах. Соотвественно, хоть ты ничего и не утверждал, но всем своим видом показываешь, что тормозов, использующихся в SSP, тебе (другому обычному райдеру) хоть в какой-то ситуации будет недостаточно. Я думаю, это не так (с оговоркой — к токико и правда есть масса претензий, но ниссины и ямаховские сумимото работают более чем с запасом).
0
tyler
Ну, поскольку ты продолжаешь придумывать мои слова за меня, на этом пожалуй занавес, ибо у меня опять возникают подозрения насчет страны эльфов(мне тут еще один ее житель уже рассказывал, что в wsbk рулят бмв и кавы :D) Если же все таки решишь выглянуть в реальный мир, то посмотри все-таки на тенденции, когда японцы(такие странные люди :) ) чиста по приколу начинают(сузуки, огр. серии ямахи, может еще что есть.) ставить импортные компоненты, при наличии своих.
Это наверное, парадокс, да :)
+1
Abihto
vadopo
23:26

«зет750» не является «великолепный спортбайк» :) Это типичный дорожник!
а посоны не знают…

зет 750 наиболее популярная модель. в основном по ней судят.
вобщем сэкономили совсем немного, а славу плохую поимели на раз.
Это как случай с силуминовой деталью на ктм 200 — пару дней назад парень писал.
0
vadopo
На ней экономили, и это правда :)
0
blacksun
К слову его конкурент у дукасов это монстры 696 и 796, и там тормоза брембо и армированные шланги — сразу и везде)
+2
vadopo
Мне на своей зетке хватает тормозов, а на Er6 пришлось менять шланги — «вата» ощущалась сразу.
+1
Motocat
Проблема в том, что их Suzuki все же поменял на Brembo на модели GSX-R. А нужно было это сделать сразу.
+1
Mija
Вы, видимо, слабо разбираетесь в мотоциклах Suzuki, т.к. на последних джиксерах стояли Tokico. Они действительно хреновые не очень, а Nissin-ы стоят например на Kawa ZX-6R, и с 2007г во всех обзорах это был безоговорочный лидер (с, о боже, резиновыми шлангами).
После теста 600-ок и нового джиксера 2011 года они не смогли определиться, что же лучше вплане тормозов — nissin или brembo. А Ducati 848, кстати, чуть ли не на последнем месте в этом плане получился.
-1
ss_serg
Именно это говорят болванам умелые продавцы итальянской техники, обосновывая необходимость раз в пару тысяч ездить в сервис. В то время, как другие спокойно могут сделать сами всё необходимое, а если и забудут/забьют, то ничего страшного не случится.
+1
tyler
Конечно, конечно. Если бы вы знали, как смешно слышать подобное от тех, кто дукати никогда не имел, но авторитетное(одна бабка сказала) мнение имеет :))
+1
ss_serg
Знаешь, мне достаточно увидеть алкаша и наркомана рядом с собой, чтобы понять, что это плохо ))) Никакой прямой аналогии, если что. Просто параллель. Итальянской техники вокруг хватает. Агуста, Каджива, Дукати… Вот в этом году Априльку завезли в наш колхоз. Посмотрим, надолго ли хватит )))
+2
SUR777
Да ты говоришь фигню… Мультистрада, монстер и диавель одни из самых надежных мотов… Ни одинвладелец Дукаса никогда не пересядет на рис…
Раз в 5000 в сервис ездить не надо, ТО раз в 12000… Успокойся
0
Dufter
На диавеле первый сервис 24к
0
unicorn
На диавеле первый сервис 24к
При всем уважении к Дукати (т.к. они умеют делать любимые мной V-твины еще и мощными):
1) У Диавела автомобильный движок? С такими-то интервалами сервиса :)))
2) И цепь-звезды с палец толщиной, что ее раньше менять не нужно? ))))
0
Dufter
Цепь реально толстая)
Толще чем у спорта, на прилично)
У него каждые 12к замена масла,
А десмо сервис реально в 24000 первый.
А по поводу движка, у меня в тачке 3,2 движок 6 горшковый,
Так в диавеле диаметр поршня поболее будет)))
0
unicorn
У меня горшки ощутимо побольше, V2 1670см3, но замена масла каждые 7000км.
Это притом, что мощи всего 86л.с.
Диавел все-таки гораздо более форсирован. Интересно, как инженеры добились интервалов 12000км?
+1
ss_serg
Судя по количеству фанатских постов, упокаиваться пора тебе. Я говорю, о том, что происходит вокруг меня. И не возражаю, если ты от себя то же скажешь. А что мне делать, я сам разберусь. Про то, куда идти, в случае рекомендаций мне по моим действиям, знаешь ))
0
ss_serg
уСпокаиваться, не пугайся )))
0
SUR777
Вокруг тебя происходит ложь и обман:))))Ты прссто не владеешь информацией:))))
Про куда идти и зачем я не писал ничего, но напрягся ты изрядно… Что-то наверное итальяшки тебе сделали???
здесь был ататат

0
SUR777
Ты наверное в курсе, что 2012 году Кавасаки провела уже 7 отзывов мотоциклов… Причем поломки совсем не безобидные… На ззр1400 уже 3 отзывных компании, на нинзе --глохнет при наклонах из-за неправильной колебровки дачика падения… Да и вообще когда я забирал Дукаса, то поговорил с мастерами Дил.центра (дилер один и тот же, он и кавами занимается)… Когда я спросил про надежность и что меня ждет---они показали в стррону кавы и сказали, что такое не ждет точно…
Так что все субьективно, я оперирую личным сведениями и собственным опытом… А про что ты говоришь я не помойму, я разве что-то тебе грубое сказал???
+1
ss_serg
Я не слежу за дилерами. У нас их нет. Я смотрю на то, что творится вокруг. А именно:

стрит каджива — отломался тросик сцепления в месте входа в коробку (он был Г-образный за каким-то хреном; сейчас стоит с заклинившим двиглом (допускаю, что владелец прошёлкал масло. лично я на каве уже пару раз ездил без полутора литров масла — ничего ему)

старый 998 — накрылась сцепа на ровном месте. сделать у нас некому, сухое оно вроде, запчастей нет. стоит. как его эксплуатировали, не видел, возможно дрючили, но ипонцав дрючат не меньше, они тоже ломаются, но сразу ездят, ибо ремонт — в любом гараже…

новый 1098 — хорошо разложили. начали собирать — хрен. никто не берётся, запчастей нет.

агуста брутале 920 10-го года — этот вообще ездил «от и до» рядом — сначала разломалась какая-то пружинка на подножке. мот не заводился, не видел подножку. Потом развалился пластик на какой-то релюхе на генераторе. мот заводился, садил аккум без заряда, глох и умирал, потом перестал работать поворотник в зеркале. разобрали — опять развалившийся пластик на контактах, по виду — галимый кетай. сейчас потекла вилка и выдавило масло из под клапанной крышки. стоит. Эксплуатировался бережно, расходники фирменные. Иногда ездил на максималку по прямой… Любой японец от такого обращения бессмертие обретёт.

По каве статистики не так много. В компании только моя нинзя и ещё один зизер 1400. Зизер 2006. Мой 2007. Не поверишь, по обоим поломок (если не считать мои пару раскладок) — 0.

Вот такая картина. Именно это я и говорю. Итальянцы вокруг меня ломаются, конкретные японцы — нет. Ты же начинаешь «успокаивать» и говорить, что чем-то там не владею ))) Именно это я за грубость и посчитал. Если была такая шутка юмора, извини — не понятная мне форма.

И в завершение: я не утверждаю, мол, не берите итальянцев. Они красивые (сам от Диавеля до сих пор в ступоре), они чумово ездят (хотя по-другому) Вот специально попрошу товарища ещё на одном 1098 прокатиться, чтобы понять в чём «чума, они безусловно понтовее. Просто покупать их надо там, где налажен сервис и снабжение запчастями. Если это есть, пример — Москва, то проблем не заметишь. Если нет, пример — Астана, то мот будет стоять. Ибо мелочами они (итальянцы) долбят постоянно. То же могу сказать и о машинах (опыт есть по фиату, лянче и альфе) А вообще, я за мир и безпроблемное катание ))
0
tyler
На дукати даже 25 летней давности до сих пор производят новые запчасти. Проблема высосана из пальца. А уж на относительно(2001+) новые модели вообще выше крыши даже на том же ебей.
Если они стоят — просто они владельцам не нужны, не нужно списывать все на отсутствие запчастей. Не в 19 веке живем, вроде бы.
0
SUR777
Ты писал сначала не об этом… Ну ладно холливар это все… Я живу в Москве, тут проблем нет… А вот за последний месяц я лично знаю --сломанная коробка у р6, сломанное уцепление на р6, сломанный двигатель на р1, На хонде 1000 рр 2 летний--клин двигателя… По мелочам ломается все также… Это все субьективно, просто итальянцев меньше и они на виду… Все ломатся, но итальянцы требуют сервиса грамотного вот и все… Бабло есть, готов платить---бери смело итальянца и не парься…
0
Sergun
отличная статистика, у старых что то сломалась, от старости (тут половина владельцев 400 зизеров сидят в гаражах и ждут шестерни 2й передачи), новый собрать не могут тк разложили, а брутале 12 года у нас в конюшне у Руслана7000 есть, он на ней уже 11тыс накатал и норм.
0
Default
Дьявол это не только сухие цифры мощности, это стиль, дизайн. А тут ничего интересного в дизайне, взяли нейкед, занизили и растянули. Можно козырять цифрами сколько угодно, но целевая аудитория Дьяволов это не борцы за доли секунды на треке или драге. Хотя наверно на любой товар есть покупатель.
+1
pachuco
Очень противоречивый облик. Я конечно понимаю, что в Kawasaki трудятся очень талантливые инженеры, способные взять готовый двигатель и сделать на его базе новый байк. Но если такой подход кое-как удался в случае с литровым Versys, то для «убийцы» Diavel или V-Max, на мой взгляд, нужно нечто другое: узнаваемость и аура, вызывающая безусловное желание его купить. Увы, байк на картинке вызывает ощущение вторичности — «я его слепила из того что было». Наружу торчат какие-то магистрали, жгуты проводки… понимаю, что это может быть очередная фотожаба и что реальный мот будет отличаться от этого. Но вспомните, что произошло, когда Honda выпустила свой X4 в ответ на оригинальный V-Max: «икса» не смогла стать предметом культового обожания. Это был просто приятный и хорошо сделанный мот с двигателем от CB 1300, но не более того. Примерно то же случилось и с B-King — пофигу, что двигатель от Hayabusa, если байк получился тяжеленный, неповоротливый, с маленьким по объёму, но широченным баком? Думали сделать «убийцу» V-Max, а получился очередной пшик.
В общем, время покажет.
0
Mits
Как можно рассуждать о том, на чем не ездил? Только из сравнительных тестов в журнале. Тогда читай побольше и почаще… B-King в стоке, V-Max как тузик грелку рвет, за исключением дизайна. И на хрена «стриту» большой бак? А у Z-эток дизайн многим нравится.
0
pachuco
Спасибо за совет, обязательно при случае покатаюсь на современном V-Max и B-King, а потом напишу о впечатлениях.
+9
shur1k
— Diavel умер?
— Да, со смеху.

Стремный он какой-то.
+3
Pepito
лягуха не плох… я не очень опытен в мотоциклах… но по мне моя кава 650 поприятнее намного по сравнению с 700 вроде монстром и даже подлитровым 899 я не разбираюсь в них )))… дукатти абсолютно мне не понятен как мотоцикл… пробовал ездиь на трех полуспортах дорожных ноль впечатлений… на низах не тянет, трясется весь… так что если япы сделают этот байк и он будет просто не плох то кусок рынка он отожрет… хотя фанатство дело очень заразное и неадекватное ))))
+1
Barabita
Фотошоп это, слепленный с кусков! KaV-maxaki :D
-2
guest
Ребят, я же «убийца» в кавычки взял. Диавель такой один )))
-8
Denius
Дукати я бы не трогал. Это имя(тьфу, гадость), а не ТТХ. А вот V-max придется подвинуться…
+6
blacksun
Как владелец Ducati:
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.
0
ss_serg
Чётко! Спасибо. Самое интересное, что руководитель представительства Дукати в одном из сибирских городов (не называю, чтобы не дискредитировать) лично отговаривл брать Дукати. Может, именно поэтому
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
+5
blacksun
Я могу предположить причину) в сибири будут бооольшие проблемы с обслуживанием дуки, тем более с грамотным)
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
+1
SUR777
Да нормально у нас ща с сервисом… На крайняк в лаб13 все делают и зч необходимые есть…
По поводу названия поста---смешно, ибо даже Тмах не конкурент дьяволу, даже у нас по кол-ву продаж, Все версии амж и карб смели… Диавель супер мот…
серж ты зря упираешься и споришь… Ты просто как и все, слушаешь людей, которые никогда не ездили на дукасе…
А вот спроси. Меня или товарища выше и мы ответим, что на каву не пересядем… Из примеров знакомый на хипермотарде 796 в очень жестком режиме проехал уже 12000 ---мот как новый… Или взять Руслана на Августе --11000, мот как новый… П
0
vadopo
Вован, ты хотел сказать VMax? А то уже сравнивать с Т-Максом начали :)
0
SUR777
Да блин:)))))совсем мне голову скружили :))))
0
Daos
Тот который на хонде ездит?
0
SUR777
Кто на хонде???
0
Daos
Серг писал про некоего сибирского руководителя представительства Дуки который его отговаривал от покупки…
0
SUR777
Это он погорячился:))))
0
Daos
)))
0
ss_serg
Если ты про Голду, то да — он. Продал, правда, бизнесс. Видимо не выдержал наплыва покупателей такой востребованной марки.
0
Daos
Ага про него.
+1
san4ez
Убийца Дукати и Вмакса с рядным движком? Сомнительно…
0
Chernovran
По Вашему в V- и L-образных движках есть прямо таки принципиальные преимущества от рядника, настолько серьёзные, что люди будут отдавать им предпочтение?
0
san4ez
У вэшек тяга с низов) Пока рядник раскрутишь, уже четверть мили проедешь)) Грубо говоря, конечно, но смысл понятен, я думаю)
0
Chernovran
Т.е., например, Хонда Х4 с низов не тянет? :)
0
san4ez
Тянет. Но если сравнить с тем же в-максом, то момент у них одинаковый, однако лошадей у пианины в полтора раза больше 100 против 145. Хоть и объем на стопку меньше.
Кстати, пианина рвет хачика на кватере.
0
unicorn
Пока рядник раскрутишь, уже четверть мили проедешь)) Грубо говоря, конечно, но смысл понятен, я думаю)
А почему тогда BMW S1000RR самый быстрый серийный аппарат? С рядной четверкой ;)
+1
san4ez
Почему?) Потому что гладиолус© )
Причем тут самый быстрый мотоцикл? Мы, вроде, про момент говорим. И про момент который можно взять сразу.
0
nmi
Решил сам написать такой пост, но прочитал все комментарии :)
0
SUR777
На самом деле есть проблема бренда… Дукас премиум Бренд ---дьявол покупают и о нем говорят…
Это как хундай пытается сделать онкурента S class… Может машина и не плохая получилась, но кто ее купит???
Тот же карбоновый ВМакс абсолютно бесмысленный мотоцикл, на котором тяжело ехать и который стоит как дьявол, с кучей элетронных систем, лучшими тормозами, сумашедшим дизайном и кучей тюнинга…
+1
Dufter
Это холивар)
Как владелец и кавы и диавеля,
Заявляю " жопу с пальцем не сравнивать"
;)
+1
vadopo
Ура! Наконец, разумный коммент! :)))
+1
Dufter
не ну а чЁ!)
как можно то, что сверху сравнивать с диавелюшкой )))


это вот как пример, заранее извиняюсь)))
18+
Дорогие дамы)
+1
victorr1
Это после покупки диавеля у тебя такая шляпа отросла?
0
SUR777
У меня нет дбявола, но шляпа еще больше… На моте ездит тяжело из-за этого
0
victorr1
Бедняжка
0
victorr1
Следуя такой линейности, у белого парня на фото вообще Панигали
+2
victorr1
Т.е. Чем круче дукас, тем короче хвост
0
unicorn
Прикол в том, что на 1/4 мили Диавел рвет В-Макс, и это при одинаковой стоимости обоих (кто не верит — зайдите на оф. сайты, разница между базовым Диавел и В-Макс порядка 25т.р.). Интересно, за счет чего Диавел сделали на 60 (!!!)кг легче В-Макса? :)
+2
SUR777
Федь блин, когда чел покупает мот за 35-40 косых, ему реально пох кто кого рвет…
Тут критерии другие совсем
+2
san4ez
Прикол в том, что это не так))
www.youtube.com/watch?v=F9w0_8WLWtU
0
SUR777
Ну может для кого-то не так, а для меня так:))))
+1
unicorn
А касаемо сабжа — если они при чумовых 200л.с. умудрятся сделать мотоцикл ненамного тяжелее Диавела и не сэкономят на комплектующих, то почему бы и нет…
+2
ShaitanArba
Обсуждался сабж на американском форуме ZL Owners Association — клубе любителоей «ещё тех» элиминаторов…

Не вдаваясь в детали обсуждения, американцы и европейцы сообща пришли к выводу, что это утка, больная фантазия одного из журналистов и немного фотошопа. А именно — литровый зет с удлиннённой базой, «не существующий в природе».

Однако ежели жаба решит таки возрождать линейку элиминаторов, такое развитие событий кажется печальным. Точно так же, как и с нью-максом.
0
unicorn
Однако ежели жаба решит таки возрождать линейку элиминаторов, такое развитие событий кажется печальным. Точно так же, как и с нью-максом.
Они могут взглянуть на ошибки конкурента, т.е. Ямахи, и сделать выводы «как делать не надо».
+1
ShaitanArba
Да не в ошибках дело, скорее, а в общей тенденции. Тут, боюсь, ничего не поделать — маркетинг, дизайн, и т.п. — всё «уже не то» =)

Просто от элиминатора в подобном новом мотоцикле вряд ли что-то останется, кроме названия и динамики. Времена не те, тот дизайн безнадёжно устарел и перешёл в категорию «винтаж». Это огорчает, всё-таки очень харизматичные машины были. А вот этот концепт (если это всё-таки концепт) визуально невыразителен, схож с конкурентами. Ну, и на мой персональный вкус, просто некрасив — а у подобных аппаратов стиль едва ли не во главе угла.

О начинке говорить пока нечего. Сильным ходом будет, если оставят кардан.
+1
maxducati
… Сколько Тойоту не тюнингуй, она в Феррари не превращается… остается тюнингованной Тойотой))) Может стать и мощнее и быстрее… но...)))… Кавасаки — убийца Дукати… забавно!)))
Я не поклонник Диавеля, но просто возьмите две картинки и попробуйте сравнить, отбросив предрассудки))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Встречайте, "убийца" Диавэля: Kawasaki Eliminator 1400