Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki 1400GTR 2010


В 2010 году Kawasaki обновили свой спорттур 1400GTR. Мотоцикл получил систему контроля за тягой KTRC. Байк имеет системы ABS и K-ACT II, большое ветровое стекло, перепроектированный кузов, подогрев ручек и новые шины Bridgestone. У 2010 модели также есть новинка — бортовой компьютер, который может изменять характеристики в пути, экономя до 25% топлива.



Технические характеристики:


Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, 4 цилиндра
Объем: 1,352 см3
Диаметр х Ход: 84.0 x 61.0 мм
Вращающий момент: 143 нм при 6200 об/мин
Степень сжатия: 10.7:1
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Наклон / след: 26.1 * / 112 мм
Передняя шина: 120/70 17 ZR-17
Задняя шина: 190/50 17 ZR-17
Передняя подвеска: телескопическая перевернутая вилка 43 мм, приспосабливаемая
Задняя подвеска: маятниковый рычаг, амортизатор
Передний тормоз: 310х2 мм диск, 4 поршня, АБС
Задний тормоз: 270 мм диск, АБС
Топливный бак: 18 л
Высота места: 815 мм
Колёсная база: 1519 мм
Полная Длина: 2271 мм
Вес: 305 кг
Цена MSRP (АБС): $14 599 (15 299)



  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 5 октября 2009 в 22:32
  • оценка: +9

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
tapin13
монстр, и цвет очень приятный, как по мне.
0
Bobbixle005
Да!!! действительно монстр ну очень красивый тащусь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki 1400GTR 2010