Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 224 | Постов: 95 +1

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Indian Scout 2015

. Сегодня компания Indian motorcycles вернули к жизни еще одну мотолегенду. Прославленную, рекордсменом Бертом Монро а позже Голивудом и сэром Энтони Хопкинсом в фильме «самый быстрый Индиан», модель Indian Scout. Это второй по счету мотоцикл, разработанный конструкторами фирмы с нуля, первым стал тяжелый круизер Chief дебютировавший в прошлом году. И вот спустя год в индейском племени пополнение, легкий круизер с легендарным именем снова в строю, то о чем многие мечтали стало явью. Двигатель — это первое что обращает на себя внимание. Наверняка сейчас многие испытали оторопь увидев его в первые. Жидкостного охлаждения V-twin объемом 69 куб/дюймов (1,130 куб/см) имеет совершенно новаторский внешний вид и массу интересных деталей достойных пристального рассмотрения. Элегантным профилем байк обязан оригинальной облегченной раме из алюминиевого сплава, благодаря которой Скаут обладает высокой маневренностью, а регулируемая задняя подвеска делает поездку максимально комфортной. И если современные технологии такие как: надежное жидкостное охлаждение, электронный впрыск и 6- ступенчатая трансмиссия, призваны сделать Скаут самым быстрым, то цена делает его самым демократичным «Индианом». У американских диллеров стоимость базовой модели стартует с «рекордной» отметки в $ 10,999! Технические характеристики Indian Scout 2015: Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов, Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр, Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см) Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7 Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин. Трансмиссия 6-скоростей, Привод ремень 141 зуб, Рекомендованное октановое число не ниже 91, Объем бака 12,5 литра. Подвеска «Скаута» спереди представляет телескопическую вилку с ходом 120 мм, а сзади — амортизаторы с ходом 76 мм. Тормоза — дисковые, спереди 1 диск 298 мм с 2-поршневым суппортом, а сзади тоже один диск 298, но с 1-поршневым суппортом. Габаритные размеры: снаряженная масса 253 кг, клиренс 13,5 см, длинна 231 см, ширина 88 см, высота 120 см, высота по седлу 67 см, колесная база 156 см, переднее колесо 130/90-16 72H на легкосплавном диске 16 x 3.5, заднее колесо 150/80-16 71H на диске 16 x 3.5. . . . . . . . . . . . . . .
  • TommygunTommygun
  • Евгений
  • 3 августа 2014 в 15:23
  • 8
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+9
Buddy
  • Buddy
  • 3 августа 2014 в 15:58
красавец!
+5
harleyss
Двигло прям на H-D V-Rod похож)
+18
AltiEl
Срочно захотелось Indian :-)
Дизайнеры постарались на славу. И классика и современность, очень органично.
+2
Mellosa
Как я вас понимаю…
+4
BT1100
Что-то новое в плане дизайна классических мотоциклов, однозначно ожидает его успех. Ждем в России.
+1
hammerbike
глушаки и спидак слизаны с У-рода, двигатель не красивый. Эти впадины на головках… крышки нормальные просятся. А вот бензобак весьма симпатичный.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 августа 2014 в 19:21
чутка тюнинга и шикарный лоу-райдер
+2
niko
  • niko
  • 3 августа 2014 в 19:55
индиан должен быть красным
+9
Kingpin
Разработчики и маркетологи не зря свой хлеб едят — пожалуй это первый действительно свежо выглядящий круизер за последнее время и к тому же по разумной (пусть и на западе) цене! Думаю те, кто хотели новый харлей, присмотрятся к этой модели
+1
Vitzley
Какой красивый мотоцикл!
+2
BadAss
100 кобыл на 253кг веса… Динамика должна быть очень-очень приятной. Блин, задумался.
+1
den1972
на базе выродка
+2
uonick
Красота. Формы граненые выглядят современно.
+1
wwolf
  • wwolf
  • 3 августа 2014 в 21:40
ничего лишнего! просто ХОЧУ!!!
+2
MAKY
  • MAKY
  • 3 августа 2014 в 21:53
И тут я захотел себе круизер! :))
+3
dimon13
Красивый, интересно как под таким углом амортизаторы задние будут работать
+1
eda_spb
Очень стильный и красивый мотоцикл. С кофрами понравился. Сразу захотелось на таком в путешествие по США.
+3
vinny
  • vinny
  • 3 августа 2014 в 23:10
красив, но внешне ближе к Victory, чем к Индейцу. Жидкостное охлаждение?…
+2
PyccoTypucTo
Вот поддерживаю. Виктори. Не Индеец.
+1
883
  • 883
  • 3 августа 2014 в 23:18
но согласитесь, с брутальной лаконичностью ви рода можно сравнить, но с натяжкой. дизайн в угоду рынку и япошкам. ничего кроме спидометра, по духу с индианом не вяжется! но респект за инновации!
+1
madvlad
Неплохо, хорошая альтернатива ХД.
+1
megasos
Заинтригован до крайности. Сие должно быть чрезвычайно любопытным транспортным средством.
+2
SNOODY
Что-то они с пропорциями намудрили
здесь был ататат

+2
BadAss
Индиан Классик в США от $18999 (или примерно 680 000 руб.) в России у ОФ диллера от 1 390 000 руб. (в 2.04 раза дороже чем в США).
Индиан Скаут в США от $10999 x2.04 x 36 = примерная цена в России от 807 000 руб.
+1
Cheshir
печаль… подумаю о смене класса тогда )
+2
BadAss
Если везти самому, через казахстан то можно уложится в 550т.р.
0
madvlad
Или как третий :))
Кросс/эндуро, спорт и крузач в гараж!!! :)
А ну может еще тур или спорт-тур :))
+1
Mandju
нравится, компактный и мощный.
-1
Mandju
глушаки не красивые…
+5
BadAss
Молодцы дизайнеры. Удалось! Всем кто писал тут про виктори, вырода и т.д. посмотрите ролик и фото. ЭТО 100% Индеец Скаут!!!




+3
Jart
  • Jart
  • 4 августа 2014 в 14:22
Максимум крутящего момента на 6 тысячах, а максимум мощности на 8, и это на литровом в-образном двигателе… А где подхват с низов?! это точно круизер? ;)
Внешне неплох, но радиатор его портит сильно… двигатель необычны, но интересный (внешне). Также понравился угол наклона задних аммортизаторов.
0
RokFor
без этого радиатора этому двигателю придет пизнец оч быстро,
+1
kolochkov
Испортили классику.
+1
curlymari
внешне — симпатяга жуткий. про начинку не знаю — но прямо лапы зачесались проверить и поездить на такой няше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Indian Scout 2015