- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Фотографии мотоцикла Indian Scout 2015
В прошлое воскресенье компания Indian Motorcycles представила новый «бюджетный» мотоцикл Indian Scout, который является современной интерпритацией легендарного мотоцикла, выпускаемого в первой половине прошлого века. Новый мотоцикл оснащается 100-сильным 1130-кубовым двигателем. На американском рынке он будет продаваться по цене 10 999$.
- kim
- Ким
- 5 августа 2014 в 10:10
- 3
- +40
- GekatoNheiRE
- 5 августа 2014 в 10:40
- ↓
Эх, хорош, зараза… Аж захотелось себе такой, хоть я и люблю только нэйкеды да спорты)
Можете забросать меня карданами, но получился лютый, феерический, ублюдочный п***ц в вакууме.
1) Выхлоп в стиле худших безвкусных «рисомолок». У кого они учились его рисовать? Понятно, что на круизере первым делом меняется наверное выхлоп, но все же.
2) С каких [censored] ЭТО — водянка? Насмотрелись на еще более ублюдочные харлеевские Street 500/750? Ну удачи. Пусть покоряют ими рынок китайцев, индусов и прочих третьих стран. Я как белый человек на ЭТОМ ездить не буду.
3) Внешний вид движка, это финиш. Напомнило Трансальп. Но там это оправдано, тут (все-таки стиль сильно важен) — нет. Эти дебильные «полоски», имитирующие штанги нижневального движка, отсутствие оребрения,… полный шлак. «Обоссать и сжечь».
В итоге. Должен был получиться достойный конкурент Шпроту. А история у Скаута более чем славная, и началась задолго до Sportster. На выходе имеем то, на что сесть и то стыдно (не удивлюсь, если например там крылья пластиковые), не то что купить и ездить.
При всем моем в целом негативном отношении к ХД Спорстер однозначно лучше. Плюс их есть 100500 модификаций под разные вкусы и задачи. Тут — неудачная пародия на Yamaha Bolt. Но если у Ямахи нет 100+ летней истории строительства классических мотоциклов, и ей можно простить, то тут маркетологи/дизайнеры/кто еще там взяли и загубили отличную родословную.
1) Выхлоп в стиле худших безвкусных «рисомолок». У кого они учились его рисовать? Понятно, что на круизере первым делом меняется наверное выхлоп, но все же.
2) С каких [censored] ЭТО — водянка? Насмотрелись на еще более ублюдочные харлеевские Street 500/750? Ну удачи. Пусть покоряют ими рынок китайцев, индусов и прочих третьих стран. Я как белый человек на ЭТОМ ездить не буду.
3) Внешний вид движка, это финиш. Напомнило Трансальп. Но там это оправдано, тут (все-таки стиль сильно важен) — нет. Эти дебильные «полоски», имитирующие штанги нижневального движка, отсутствие оребрения,… полный шлак. «Обоссать и сжечь».
В итоге. Должен был получиться достойный конкурент Шпроту. А история у Скаута более чем славная, и началась задолго до Sportster. На выходе имеем то, на что сесть и то стыдно (не удивлюсь, если например там крылья пластиковые), не то что купить и ездить.
При всем моем в целом негативном отношении к ХД Спорстер однозначно лучше. Плюс их есть 100500 модификаций под разные вкусы и задачи. Тут — неудачная пародия на Yamaha Bolt. Но если у Ямахи нет 100+ летней истории строительства классических мотоциклов, и ей можно простить, то тут маркетологи/дизайнеры/кто еще там взяли и загубили отличную родословную.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть