- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Herzbube Motorcycles: кастом Indian Scout 101
Ежегодное событие BMW Pure&Crafted является местом собрания людей, которые любят необычные мотоциклы, причем не только марки BMW. В этом году мероприятие организовали в Амстердаме. Одним из самых привлекательных мотоциклов шоу стал Indian Scout 101 1928 Бернарда Элфлейна из “Herzbube Motorcycles”.
Бернард владел мотором Indian Scout в течение 14 лет. У него интересная история. В прошлом, когда Германия еще была разделена на две страны, мотор служил на тракторе в Восточной Германии, а остальные детали мотоцикла были навсегда утрачены. После падения Берлинской Стены в 1989 году профессор философии купил двигатель и спас его от свалки. Он забрал его домой, но как-то двигатель упал ребенку на ногу. Профессор решил продать мотора, и Бернард купил агрегат.
Вокруг старого мотора Бернард создал совершенно новый мотоцикл. Он решил найти оригинальные раму, топливный бак и вилку. Двигатель подвергся капитальному ремонту. Бернард использовал коленвал H-D WLA, что было популярным трюком в 1940-х годах. У двигателя теперь автомобильные поршни. Рабочий объем 750 см3.
На мотоцикле многие компоненты нестандартные: руль EMW (Eisenacher Motorenwerk), ступицы H-D Ironhead 1960-х, самодельное седло.
Семь лет назад Бернард строил кастом для клиента, но у того возникли проблемы с финансами, поэтому мотоцикл остался у мастера.
Бернард принял участие в гонке “Auerberg Klassik” (восхождение на гору). В процессе возникли проблемы со сцепление, поэтому о победе речь не шла, но отлично провел время и погонял старичка.
Итак, девять десятилетий спустя мотор продолжает работать. Указывается пробег 5500 км, что немного странно, учитывая тракторную историю.
- kim
- Ким
- 4 декабря 2019 в 8:02
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть