Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 224 | Постов: 94

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014

Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014

Несколько дней назад компания Indian официально представила линейку новых мотоциклов Indian Cheif 2014, о чем в своей статье оперативно нам поведал Евгений Tommygun. Новый модельный ряд Indian состоит из трех мотоциклов Indian: Cheiftain, Chief Classic и Chief Vintage.

Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 8 августа 2013 в 16:26
  • 1
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
gazolin
Этой нахлобучкой на фаре, изуродовали индейца.
0
SNOODY
Долго что ли потом новую фару будет купить))
+1
brain
вот! и я о чем. никак несс приложил свою шаловливую ручку
+2
m-552
Я думаю, что там такой автермаркет, что из Чива можно собрать и эндуро и супер спорт, а не просто фару поменять))
+2
brain
за более чем 20к зелени купить и потом еще и лопух/фару менять? все разведёные называют это «тюнинх», а остальные — лохотрон. дилер радостно трет лапки, бабло течет рекой))
+3
Tommygun
парни а что с фарой то не так? на мой взгляд один из наиболее ярких элементов дизайна, наравне с крылями.
0
brain
да эта нашлепка ни к селу, ни к городу, имхо. делает лопух визуально более тяжеловесным, этакий американский пикап на дороге. ну а светодиоды — вообще туши свет. ну на кой они там? классика должна быть классикой, а не сверкающим пепелацем с ара-тюнингом. они бы еще компашек налепили по краю ветровика.
0
SNOODY
Если будет круизерная классическая фара, все мы знаем с чем сразу пойдет сравнение)))
+4
Tommygun
да эта нашлепка ни к селу, ни к городу, имхо. делает лопух визуально более тяжеловесным, этакий американский пикап на дороге.
Тут необходимо помнить, что модель Indian Chief именно heavy cruiser. Поэтому внешнее утяжеление скорее плюс к общему образу.
ну а светодиоды — вообще туши свет. ну на кой они там? классика должна быть классикой, а не сверкающим пепелацем с ара-тюнингом. они бы еще компашек налепили по краю ветровика.
Лично я как раз вижу огромную и бережную работу, проделанную дизайнерами, по принципу «не навреди». Им удалось сохранить узнаваемый образ индианов. Особенно ярко это заметно рядом с предшественниками, мы видим именно эволюцию но не революцию, да и светодиоды, вещь далеко не бесполезная, вписаны аккуратно не кичливо.
+2
brain
ну хз, я вижу именно кич. и не дешевый к тому же. и огромную и бережную работу маркетологов, желающую откусить от пирога с планктоном у хд.
ну и опять же, моц-эгоист, второй номер плачет и рыдает, лопух парусит при галфвинде ого-го, замять всю эту переднюю красоту на крыле — нефиг петь, потому как нифига не видно (у электры по этой причине рамки сделаны) и принцип «торможу только об препятствие». бомбер в зеленом был да, действительно был стильной бомбой, хотя и ездил так себе.

а сейчас это — маркетинговый продукт из серии «миллионы не могут ошибаться». хотя мне-то пофиг, я все равно триумф присмотрел))
0
Tommygun
а сейчас это — маркетинговый продукт из серии «миллионы не могут ошибаться». хотя мне-то пофиг, я все равно триумф присмотрел))
Отлично дождемся нового, дико «оригинального» триумфа…

(на фото не «электричка если что)… вот на нем оттопчусь по полной))))
+1
brain
дык это триумф в шпионском обвесе, замаскированный под электру. кто в теме, даже не повелся на это. и даже части хд были использованы для этого, явный троллинг во всей красе.
0
Tommygun
триумф в шпионском обвес
Да я в курсе))) так тебя подколоть слегка)))
0
Tommygun
Кстати ты бы сейчас сложа руки не сидел, а чирканул бы пару строк на остров чтобы ни в коем разе не лепили светодиоды, а то потом придется тебе их замазывать или выковыривать)))
0
brain
да пусть лепят, на эндуре они в самый раз. трололо)))
0
Vaakom
По моему зашибись фара. Это не под пикап закос, а под что-нибудь такое



Вот светодиоды это да, глухая попса.
0
MAO
если приглядеться то тут мот с максимальной комплектацией можно превратить во что угодно или убрать чего считаешь не нужное.
Как по мне мотоцикл очень удачный, особенно на последнем фото
0
SNOODY
А есть эти фотографии в большом разрешении?
0
SNOODY
А я вот думаю, почему с рычажной вилкой не делают мот, да вообще мало кто делает или H-D свою спрингерную вилку запотентовали?))
0
ppc1980
Очень красиво смотрится «новодел» и «старичок» рядом.
+1
TRAYAN
индиан — супер (даже с турмородй)
а если он ещё и красны… — ну тогда ваще…
+1
t65535
Датчик АБС на таком мотоцикле — разрыв шаблона. :)
+3
e_asphyx
Прогресс не стоит на месте
0
Marsikus
А как же дисковые тормоза ;)
+2
Tommygun
нравиться все больше и больше))))
0
Hooliganca
Бордовый смотрится жара
0
voyager302
Ой какие, яб поездил=)))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
kusoktalanta
Мне кажется, чтобы купить индиан необходимо обладать странным вкусом)
0
gazolin
Почему?
0
rasamaha
наверное потому, что он уродлив, но по-своему красив.
+1
gazolin
Классический Индеец сложно назвать уродливым. Как по мне, то современные пластиковые мыльницы — вот где нет души. А в этом ретро-стиле есть что то такое, живое.
0
Vaakom
Есть, там где ретростиль получился. Поэтому имхо классик хорош, а вот Вождь со своими кофрами и диодами меня очень печалит.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 августа 2013 в 1:20
На американских форумах ХД охаяли виктори кросс, но с прискорбием признали, что он, гад, едет и рулится. Полярисы не вылазили с форумов и сделали ход ферзеконем. Добавили еще дури, сочный звук, бренд с историей, олдскульный дизайн и приятную цену. Это как раз то, о чем пели «сектанты». Крыть нечем. Над дизайном работала большая фокус-группа из поклонников ХД, отвечая на завуалированные вопросы через интернет. Можно сказать, что это чисто штатовский дрим-байк для тех, кому за 40. Такую инфу я нарыл в инете. Продажи покажут, на сколько точны были маркетологи.
0
Pasha8610
Ябвзял)
0
Vaakom
Классик вполне удался по моему, но как же бесят светодиоды у Вождя. Забацать красивый обтекатель с закосом под шестидесятые и вфигачить туда эту дешевую китайчатину по бокам (
0
Catalyst
С бахромой и заклепками уже в стоке. Ну-ну…
0
ogr
  • ogr
  • 9 августа 2013 в 13:23
У них же фара каплевидная раньше была? Думаю чего-то мне не хватает в образе…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 9 августа 2013 в 14:15
Во блин. Наконецто понял, что мне напоминает морда баггера.
Тепловоз годов эдак 60-х
+1
Tommygun
Именно так, попал в точку 100%! Я всё думал заметит кто нибудь это или нет?))) Дизайнеры «Индиана» рассказывают что образ чифтена был навеян скоростными паровыми локомотивами 30х-50х годов, так называемыми стримлайнерами(streamliner)
здесь был ататат

+1
s13o
0
Hanter
я так думаю это будет альтернатива голды, плюс и стория по красивей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014