- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Новый мотоцикл Indian Chief Vintage LE 2013
Компания Indian дополнила модельный ряд 2013 года элегантным и мощным мотоциклом Chief Vintage Limited Edition (LE). Байк покрашен в бело-черные цвета с золотистыми полосками и логотипом на топливном баке. Дизайн мотоцикла впечатляет, особенно кожаная отделка седла и кофров.
Конечно, на таком мотоцикле без хрома обойтись невозможно, например, покрытие можно заметить на площадках для ног, стильном переключателе передач и многих других деталях. Indian Chief Vintage LE — культовый мотоцикл, который можно считать отображением истории американской марки Indian. Конечно, цена — главный минус мотоцикла, в США он оценивается в 37,899$.
Помимо ограниченной версии Indian продолжат выпускать модели Chief Vintage, Chief Classic и Chief Dark Horse.
Технические характеристики:
• Двигатель: Power Plus, воздушное охлаждение, 105 ci (1 720 см3), инжектор
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Тормоза: дисковые
• Шины: 130/90-16 и 150/80-16
• Колеса: многоспицевые
• Выхлоп: нержавеющая сталь
• Собственный вес: 342 кг
• Приборная панель: аналоговый спидометр и многофункциональная цифровая панель
- kim
- Ким
- 31 июля 2012 в 17:23
- +18
Спасибо за новость!
Только вот новой эту модель назвать язык не поворачивается )).
Там из нового разве что «революционная схема хромирования болтиков заглушки болтиков натяжения… » :)
И еще, кстати, что совсем НЕ характерно для круизеров — 6-ступенчатая коробка передач. Харлей такое тоже начал делать на Софтейлах несколько лет назад.
Только вот новой эту модель назвать язык не поворачивается )).
Там из нового разве что «революционная схема хромирования болтиков заглушки болтиков натяжения… » :)
И еще, кстати, что совсем НЕ характерно для круизеров — 6-ступенчатая коробка передач. Харлей такое тоже начал делать на Софтейлах несколько лет назад.
Электричка новая стоит около 1.5 ляма--дядя Федя погорячился…
Этот мот с большой натяжкой можно сравнить с ХД софтэйл Хэритэдж… Хэрри стоит 1,300 лямов этот 1450…
но в жизни он смотрится намного лучше, чем на картинге и намного лучше ХД едит!
Но мне больше всего понравился индиан блэкхок, знаю владельца этого мота… Посидеть дали, прокатица не дали… Он просто бомба!!! ни с чем не сравним---настоящий эсклюзифффф!!!
П.С. Для дяди феди 650 тыщ стоит спортстер, о какой электрички ты говоришь
Этот мот с большой натяжкой можно сравнить с ХД софтэйл Хэритэдж… Хэрри стоит 1,300 лямов этот 1450…
но в жизни он смотрится намного лучше, чем на картинге и намного лучше ХД едит!
Но мне больше всего понравился индиан блэкхок, знаю владельца этого мота… Посидеть дали, прокатица не дали… Он просто бомба!!! ни с чем не сравним---настоящий эсклюзифффф!!!
П.С. Для дяди феди 650 тыщ стоит спортстер, о какой электрички ты говоришь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть