- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Будущая легенда 2-Indian Chief 2014
«Став однажды „Иконой“, остаёшься „Иконой“ навсегда!»
Сегодня компания «Индиан» представила новую линию круизеров Indian Chief 2014, разработанную и построенную с нуля, с использованием нового двигателя Thunder Stroke 111. Поздравляю всех тех кто ждал этой премьеры и желал успеха в возрождении легендарной марки. Далее много фото и видео
Итак начнем: 1) Базовый круизер Indian Chief Classic
2) Софт баггер Indian Chief Vintage
3) Баггер Indian Chieftain
- Tommygun
- 4 августа 2013 в 10:09
- 5
- +33
Превеликое спасибо, Tommygun!
Очень ждал этого релиза от полярисов. По фоткам индиан с первого раза мне не понравился внешне. Только красный баггер еще ничего. В его плюсе вижу только огромный в-твин с паровозной тягой почти на хх и мощей за сотню. Больше в интернетах ничего не нарыл. Но америкосы его заплевали за дизайн, особенно те, кто очень ждал. Буду наблюдать за развитием событий и копить денюжку на 800-го гусенка )))
Очень ждал этого релиза от полярисов. По фоткам индиан с первого раза мне не понравился внешне. Только красный баггер еще ничего. В его плюсе вижу только огромный в-твин с паровозной тягой почти на хх и мощей за сотню. Больше в интернетах ничего не нарыл. Но америкосы его заплевали за дизайн, особенно те, кто очень ждал. Буду наблюдать за развитием событий и копить денюжку на 800-го гусенка )))
- DarthWader
- 4 августа 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
Наконец то дождался. А то интрига была с внешним видом до Штургиса. Интересно, за счет чего цена на них так упала? Надеюсь не из за страны изготовителя деталей. Ну вы поняли о чем я.
Очень красиво. Особенно второй вариант с широким стеклом и кожаными сумками. Третий вариант явно навеян дизайном классических американских «Кордов» и зализанных паровозов из тридцатых. Даже с тем, что пока я не готов пересесть на мотоцикл такого класса, сделал мысленную заметку «как вариант на будущее» :)
неплохо! хотя, чисто мое мнение, двигатель получился красивее мотоцикла! =)
ну и эта новая система запуска, когда ключ в кармане, а ты его кнопкой заводишь (а если ключ забыл, то вводишь какой-то персональный код и опять кнопкой заводишь) — в печь такие инновации.
автору поста спасибо, сам бы искать не полез! ;)
ну и эта новая система запуска, когда ключ в кармане, а ты его кнопкой заводишь (а если ключ забыл, то вводишь какой-то персональный код и опять кнопкой заводишь) — в печь такие инновации.
автору поста спасибо, сам бы искать не полез! ;)
- PyccoTypucTo
- 5 августа 2013 в 12:53
- ↑
- ↓
Хе, а мне наоборот, двигатель текущего поколения больше нравится. Живьем отпадный. Этот толстоват стал. ИМХО ессно :) Кста, Keyless Start только на закрытых парковках удобен. А так, чтобы вилку заблокировать все равно нужно ключ доставать. По крайней мере на ХД.
У меня такая кнопка «вкл» на скороварке или ещё каком бытовом приборе…
В остальном аппараты интересные. Заднюю подвеску вообще капотированием скрыли. Но при этом оставили дыры над двигателем — странное решение, эклектика какая-то. Фары я такие вообще никогда не понимал, но это уже мои проблемы.
А вот цена интересная — они переместились из люксового сегмента в Штатах прямым конкурентом ХД, у которого мотор при этом меньше в стоке. Агрессивный маркетинг на грани демпинга, имхо
В остальном аппараты интересные. Заднюю подвеску вообще капотированием скрыли. Но при этом оставили дыры над двигателем — странное решение, эклектика какая-то. Фары я такие вообще никогда не понимал, но это уже мои проблемы.
А вот цена интересная — они переместились из люксового сегмента в Штатах прямым конкурентом ХД, у которого мотор при этом меньше в стоке. Агрессивный маркетинг на грани демпинга, имхо
А вот цена интересная — они переместились из люксового сегмента в Штатах прямым конкурентом ХД, у которого мотор при этом меньше в стоке. Агрессивный маркетинг на грани демпинга, имхоФиг знает, раньше они 30к баксов вроде стоили?
Вопрос в том, как они себя позиционируют по отношению к ХД, и какие модели считают своими конкурентами. В любом случае, Индианы дороже, но теперь уже не сильно.
Вот, если интересно, Harley-Davidson Heritage Softail vs Indian Chief Vintage , это вроде один из первых очных поединков… Хорошо бы было перевести и выложить тут, но я со своим английским не рискую )))
Шо там у кого ломается, парни? Оно простое, как 5 копеек и надежное, как калашников. Вот в отпуск ухожу на Виктори КК в дальняк на 5000+, вернусь и будет у меня пробег за тридцатку к окончанию сезона. На сегодня тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, только и успеваю масло менять да фильтр через раз. Про виктори я много чего смогу поведать в деталях, но он не ломучее гавно ни разу! И даже весь в грязюке красив зараза! Единственное о чем жалею, что он не эндуро. И не прет овер 250 :(((
А хотите масла в огонь подолью? Если связаться с парнями из Lloydz и через них купить виктори кросс кантри (или вижн). Затем отдать им на прокачку: стаканы, поршни, коленвал, шатуны, коробка, прямотоки, нулевик и топливный контроллер. То в итоге вы получите 1900сс, 140л.с., 190Нм и меньше 13 секунд квотер. Запчасти, что виктори, что ллойдз не проблема, они продаются комплектами. Так вот, если потом самому привезти морем в сборном контейнере и самому растаможить, получится чуть за тридцатку (КК). Я себе такое насчитал, сейчас вынашиваю желание сделать это или нет, т.к. хочется в бездорожье. Но есть в эти деньги и конкурент по ТХ — раздушенный триумф туринг. Но мне не нравится его звук, хоть убей!
- Vulcanolog
- 5 августа 2013 в 18:38
- ↑
- ↓
Причём тут тезисы? Что такое Виктори? где они были, кто это? и что такое Индиан вам известно?
У них и на КК в базе с 11 года полный фарш. Плюс БК, который считает все, что только можно считать, даже температуру за бортом )))
На виктори форумах скептически отнеслись к переднему крылу из-за очевидной парусности. А так же к длинной базе в пропорции к худому скелету (из-за требования к углу наклона, плевок в адрес ХД), назвали рыбой. Спорный дизайн тупорылого лопуха баггера. И чего-то америкосов взбесила голова индейца на крыле. Они наоборот все дружно ждут от отечественного мотопрома дукати диавела, а не очередного монстра гагантомании. М-да…
Трансмиссия, электроника, тормоза и много чего от виктори кросса.
Цена, звук и ТХ аппарата все же подогревают интерес. Думаю реальные отзывы о внешности пойдут с выставки глазами очевидцев. А потом отзывы с тест-драйва.
На виктори форумах скептически отнеслись к переднему крылу из-за очевидной парусности. А так же к длинной базе в пропорции к худому скелету (из-за требования к углу наклона, плевок в адрес ХД), назвали рыбой. Спорный дизайн тупорылого лопуха баггера. И чего-то америкосов взбесила голова индейца на крыле. Они наоборот все дружно ждут от отечественного мотопрома дукати диавела, а не очередного монстра гагантомании. М-да…
Трансмиссия, электроника, тормоза и много чего от виктори кросса.
Цена, звук и ТХ аппарата все же подогревают интерес. Думаю реальные отзывы о внешности пойдут с выставки глазами очевидцев. А потом отзывы с тест-драйва.
Скажу так, ИМХО! На виктори форумах сидят товарищи, которым харли уже принципиально утошнился в любом проявлении. Есть там челы, у которых в семье по 2-3 порша. Дело не в деньгах. Черти разнообразия хотят. И парит их, что штатовский мотопром на в-твинах и круизерах заклинило. Если не вспоминать про Y2K и BossHoss. Потому, они и освистали Индиан, как очередной шаг вперед и два назад. Хотя, по правде, больше половины фанов виктори все же им восторгаются. На харли форумы лучше не заходить, там местные сектанты индиан уже торжественно сожгли на костре.
- Vulcanolog
- 6 августа 2013 в 2:47
- ↑
- ↓
В результате приобретения Polaris Industries компании Indian Motorcycle Limited последняя не будет полностью включена в Polaris, а будет функционировать как самостоятельное подразделение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть