- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Мото классика: Indian Chief 1938
Мотоциклы Indian Chief 1938 года выпуска имели целый ряд незначительных изменений в сравнении с моделями предыдущего года производства. Каждый год инженеры Indian пытались совершенствовать свои мотоциклы, таким образом, в модель Indian Chief 1938 были внесены десятки мелких улучшений. Во-первых, улучшены электрическая система и проводка, переключатель скоростей сделан водостойким, модернизирован геометрия руля и установлен новый аккумулятор. И этот список изменений можно перечислять очень долго.
Впервые Indian Chief предстал перед мотоциклетной общественностью в 1922 году. Мотоцикл оснащался 1000-кубовым двигателем и развивал скорость около 140 км/ч, а гонщики с легкостью выжимали более 160 км/ч. В 1924 году объем подрос до 1200 см3, и неуклонно год за годом модель Indian Chief развивалась и совершенствовалась.
Байк Indian Chief 1938, показанный на фотографиях, вполне реален и является одним из немногих доживших до наших дней экземпляров. Он до сих пор покрашен в классический красный цвет Indian, имея при этом великолепные крылья, широкий руль и прекрасный дизайн в целом, который прослеживается даже на современных мотоциклах Indian.
Фотографии мотоцикла сделал фотограф Джаред Шоенеман (Jared Schoenemann).
- kim
- Ким
- 14 апреля 2013 в 9:00
- 5
- +22
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть