Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda CB650 2014 года

Друзья, всем здравствуйте.

Продолжаю монитировать то, что наснимали в хонде, единственной компании, которая пока согласилась дать технику без всяких «но» и «цензуры», за что им большое спасибо. Сегодня выставляю на ваш беспощадный суд новую модель CB650.

Постарался объективно рассказать, что из себя представляет данный мотик. Всем кто до конца досмотрел большое спасибо!



P.S.
Всех мотоледи с 8 марта!!!
  • AlexBikerAlexBiker
  • Александр Ясинский
  • 8 марта в 20:14
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Eradicator_F
Хороший городской среднекубатурный мотоцикл, пришедший на смену широко известной городской легенде — старому доброму Хорнету.
Хорошо рассказал, Саш! Молодец! Эта инфа однозначно будет полезна нашим соотечественникам, которые засматриваются на этот сегмент мотопрома.
Придераться не буду. Все замечания сказал ранее в твоём предыдущем обзоре файерблейда.
Мой палец вверх! Продолжай! Это хорошее дело! )))
+2
vovabush
Спасибо Honda, что дала мот для таких благих дел :)
+2
Eugene_S
Очень интересный для меня мот, но.
Не преуменьшая заслуг автора, лично я ожидал увидеть что-то более живое, чем просто спич на фоне мотоцикла.
+1
Greykin
Ждем тогда от тебя более живой и детальный отчет ;)
+4
Eugene_S
Это с чего это?:) я вроде как не претендую на мотоблоггера:)
А обратная связь не обязательно должна быть положительной, и судя по реакции автора ниже, я думаю, он меня понял правильно.
+2
Greykin
Твоя правда! Только интересно услышать конкретику. Что не понравилось, что понравилось? А вот оценки «фу-фу» или «не осилил» никому не нужны. Мы же взрослые люди и давайте будем вести конструктивную беседу) Я сам против статичных обзоров. Без подробных тестов это уже не обзор, а размышления на тему.
0
AlexBiker
Сейчас в работе интервью с создателем Вилли машины и одновременно инструктором по обучению езде на заднем). Старались сделать живой диалог с элементами тренировки, разобрать и показать вживую что это за зверь и что он дает, чтобы наконец то прекратить кривотолки и расставить точки над i. Там уже статики не будет)) Еще в планах сделать передачу по подвескам Ohlins с одним исзвестным в мотоспорте человеком. Думаю что многие его узнают) А уже с наступлением тепла буду тестировать. Вот бы еще часов 5 дополнительных в сутки чтобы с работой совместить все это))))
+1
Greykin
Вот это заявка на победу! =) Ты лучше не выкладывай анонсы, а пиши посты ) Так лучше будет!
0
AlexBiker
Писать не хочу… это долго и много букв. Хочется весь пост делать в формате видео))) Насчет заявки на победу не уверен, так как не соревнуюсь) во всяком случае попробуем слепить что нибудь годное))))
+1
vlasovn33
Чтобы заинтересовать слушателя, зрителя, читателя у автора есть 15 сек.
У вас только заставка 20 сек. длится,
не отредактированный скучный малоинформативный текст, много слов паразитов, фамильярное обращение к зрителю, постоянное махание руками. этот «обзор» больше похож на самолюбование. Меня на две минуты хватило.
0
AlexBiker
Тем не менее дорогой друг вы тщательно следите за моими постами и оставляете свои едкие комментарии)))) Но я вам прощаю это так как зрителя не выбирают!!!
Клиент всегда прав))) Регулярные тренировки и вас будет хватать дольше чем на две минуты)
+1
vlasovn33
я вам не друг, оставьте эту привычку так называть не знакомых вам людей, это банально моветон. Если мои комменты кажутся едкими, то напрасно, это вам кажется. Следить за вашим «творчеством» не составляет труда, на пару минут меня хватает, тренироваться нет нужды.
+2
AlexBiker
Пока делаю своими силами. Насчет того что картинка однобразная согласен. Это первые обзоры, дальше буду улучшать. Пока идет освоение монтажа)))
+2
vlasovn33
У нас, у нас, у нас…
Не осилил.
+10
andrew2002
Автор, после статьи bikepost.ru/blog/61300/Nuzhny-li-nam-kachestvennye-obzory-mototsiklov-Esli-da-Dobro-pozhalovat-dorogie-druzja.html отношение к твоим обзорам у меня предвзятое, я ожидаю крутого и качественного обзора. Этот обзор плохой. Наверное, вообще не стоит делать обзоров, когда нет возможности на мотоцикле проехаться. Но даже если делать, то показать хотя бы органы управления, приборку и какие-то интересные части, сесть на него (чтобы была понятна посадка), завести хоть на пару секунд (для оценки выхлопа).

А так, среднего качества начитка текста из интернета на фоне мотоцикла, это не тот обзор, который можно противопоставить «тоннам слабых обзоров на Ютубе».

Уж прости за критику, но после пафосной статьи про хорошие обзоры, я ожидаю увидеть по крайней мере такой уровень: www.youtube.com/watch?v=mK55nhy05EU
0
AlexBiker
Насчет качества съемки и монтажа согласен. Буду улучшать… пока делаю с друзьями сами снимаем сами монтируем. До сезона скорее всего обзоры прекратятся и будем делать интервью с людьми известными в мото сообществе. А полноценные тесты будут весной когда можно будет ездить. Завести не всегда есть возможность так как в салоне не очень это одобряют и акумы не всегда заряжены… думаю что выхлоп штатный оценивать да еще и в помещении не самое интересное. За хороший комментарий спасибо!
0
TakieDela
100%. Крутой и качественный обзор и Это — очень далекие друг от друга вещи.
+2
W-R
  • W-R
  • 9 марта в 11:48
Как владелец такого аппарата могу еще добавить пару пунктов:
1. Седло отлично подходит для города, но на дальняке задница начинает болеть после первых двух часов, дальше приходится останавлива ься каждые 100 км. Для уменьшения этого фактора заказал себе гель, посмотрим что будет
2. Второму номеру по городу так же ехать удобно, на дальняк даже при небольшом росте начинают болеть колени из-за неоптимального угла сгиба коленей. Для минимизации этого хочу как-нить попробовать занизить пассажирские подножки
3. Так как модель новая, то для него хрен что найдешь: нет нормальных мануалов и сайтов по эксплуатации, очень ограниченный выбор аксессуаров, а если они и есть в принципе, то нет в наличии. В итоге либо покупать оригинальные у официалов, либо смотреть на ebay или японских магазинах.
4. Двигатель действительно очень эластичный: может ехать как 100 км/ч на первой, так и 45 на 6-й передаче, для города очень удобно, для дальняков можно было б добавить круиз
5. Из-за отсутствия ветрозащиты летом в городе не так жарко, зато на трассе долго ехать со скоростью более 120 уже некомфортно. На дальняки нужно ставит универсальный туристический ветряк 100%, иначе средняя скорость существенно падает.
6. С родным ветряком максимум разгонялся до 196 км/ч, дальше ехать уже невозможно, хотя на ютубе видел ролики с максималкой 224.
0
evgen50
Без тест-драйва и «живого» сравнения с конкурентами, толку от обзора мало. Вся эта инфа есть в интернете, больше того, на официальном сайте. А снято неплохо, притензии только к контенту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda CB650 2014 года