Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexBiker → Нужны ли нам качественные обзоры мотоциклов??? Если да - "Добро пожаловать дорогие друзья!"

Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня я хотел бы задать вам вопрос на тему видеообзоров мотоциклов.

Те из вас, кто следит за моим блогом, наверняка уже поняли, что я в основном пишу обзоры тех мотоциклов, на которых мне удалось поездить и пытаюсь дать им объективную оценку, плюс передать личные ощущения от управления тем или иным мотоциклом. Раньше, когда я только начинал ездить на мотоцикле, я постоянно сидел в «интернетах» и пытался найти ту или иную информацию о понравившемся мне мотоцикле. Это были и спортбайки, и дорожники, и кросачи, но к сожалению кроме известных печатных изданий, чей контент и объективность у меня начали через некоторое время вызывать сомнения я не нашел альтернативной информации, где бы рассказали подробно про мотоцикл, осветили технические аспекты, сравнили с конкурентами и протестировали.



Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).

В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»

Как вы уже догадались я один из тех, «идейных», людей, для кого мотоциклы, намного больше, чем средство передвижения. Волей судьбы за годы езды у меня накопился определённый опыт эксплуатации мотоциклов, а также довелось поездить на различных классах мотоциклов. Все это привело меня на этот замечательный ресурс и я начал писать посты, где стараюсь как можно подробнее описать впечатления от того или иного мотоцикла рассказать про техническую часть и высказать свое личное мнение.
Однако, одного блога для этого не достаточно, да и не всегда все можно написать словами, иногда лучше снять одно видео, чем писать бесконечное количество страниц печатного текста, которое не каждый сможет прочесть до конца.
Идея сделать качественные тест-драйвы мото техники появилась давно, но обстоятельства как всегда складывались не в пользу этой затеи. И вот однажды я все-таки активировал свой аккаунт на этом прекрасном сайте и попробовал написать пару строк. Скажу честно, мне очень приятно видеть умные комментарии, аргументированные замечания и споры, потому что именно в этом рождается истина и объективное мнение.
В начале сезона я планирую начать снимать тест-драйвы и обзоры мотоциклов, но без вашей помощи это будет сделать затруднительно. Если вам нравится, как я пишу, вы читаете мой «БЛОГ», то буду рад, если вы поддержите меня в моем начинании и дадите мне мотоциклы обзора. Также буду рад, если напишите свои пожелания о том, какие модели были бы вам интересны.

P.S.
C глубочайшим уважением, начинающий мотообзорщик, Александр Ясинский (AlexBiker)))))))))))))
Всем добра, ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше дураков на дорогах.
  • AlexBikerAlexBiker
  • Александр Ясинский
  • 28 декабря 2015 в 15:19
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (209)

RSS свернуть / развернуть
+20
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 15:31
Стоит снять пару пилотных выпусков.
Никоим образом не пытаюсь накидывать на вентилятор, но обзорщиков сейчас развелось, как юристов раньше. И каждый уверен в своей харизме и уникальности.
А по факту, из всего наснятого кучей людей мусора — хорошо если %10 материалов оказываются полезны.

И, что немаловажно, очень важна подача.
Вы можете быть очень приятным и образованным человеком, уметь грамотно излагать свои мысли на бумаге, и вас приятно будет читать. И в свои 26 лет возможно вы покатали не на одном десятке мотоциклов и перебрали их в гараже, что сможете высказываться внятно, по делу, и прочее прочее… но на видео может просто не пойти тема. Невнятный голос, слова-паразиты, не зайдет короче.
Так что пробуйте, и, хочу пожелать, чтобы ваши материалы пополнили ряды тех самых, 10% полезных видосов.
0
AlexBiker
Спасибо большое за комментарий.
После новогодних праздников планирую снять обзор (без тест драйва) и обязательно выложу его на суд общественности.
Сам больше всего не хочу попасть в 90% позеров, кривляющихся на камеру! Буду стараться донести информацию, ну а люди думаю сами вынесут вердикт, получилось что то или нет.
+1
Nameddin
В январе могу помочь со съемками, если интересно — в личку.
+4
z18xer
планирую снять обзор (без тест драйва)

эт как? походить с камерой вокруг мота, почитать надписи на суппортах и с умным видом сказать — перевернутая вилка?
0
AlexBiker
Пока не сезон и тестировать нет возможности, есть время на то, чтобы хотя бы сделать обзор (как вы называете походить с камерой) рассказать про мотоцикл про техническую часть про особенности эксплуатации и тд
0
Supernickzab
Кто сказал что не сезон? Самый как раз сезон
0
AlexBiker
Видео просто улет)) очень красивое!
0
kowalski88
хозяина мото можно привлечь с его объективным мнением.
0
ArcticFox
Жду обзоров :) Запили пару пилотных.
Главное не скатывайся до «болта», а то от его обзоров появляется желание проблеваться.
0
AlexBiker
С конца января начнем делать) сейчас суета предновогодняя потом праздники а после 10 января начнем пилить)
0
ArcticFox
Жду обзоров :) Успеха
здесь был ататат

+1
moto_vet
Предвзятостью и категоричностью мнений и суждений, до крайности порой.
0
fullhouse
оффтопом.
Дело в том, что во всяких левых темах, которые он вечно касается, истина уже известна, и авторитетное мнение имеется — мое собственное, и мнение всяких левых челов из Уфы или еще откуда-то мне совершенно по бубну, я его в принципе даже знать не хочу. Про мотоциклы — давай, про остальное прикройся, без сопливых разберусь, йо)
здесь был ататат

+1
ASHER
Ну ка раскажи какие обзоршики есть, кроме шипилявого?
+5
Igor1989
Зря ты его оскорбляешь… Кроме Болта, мне ещё нравятся Джет00СБР и МотоХелпер, очень толково рассказывают про мото!
+1
fullhouse
Очень даже не зря. Целевое назначение видео указанного автора — пропаганда своих личных взглядов за жизнь вообще, которые полное говно вообще-то и хвастовство он даже отдельный канал создал, где тупо хвастается своими игрушками, это днище же полное, там профессионализмом не пахнет даже чуть-чуть. А уж когда он раскрыл свой хавальник на тему в которой вообще ничего не понимает, про политику, это все, туши свет, только его быдлячего мнения о политике мне и не хватало, ага.
+5
PanzerK
Зависть плохое чувство )))
0
Romashkin
+1
AlexBiker
Друзья, каждый из обзорщиков делает так, как он это видит и вокруг него сформировывается целевая аудитория, так что рано или поздно те кто делает слабые видео потеряют свою аудиторию и сами по себе отомрут, как отовизмы)
+4
Andsah
Ну не знаю.Я целиком смотрел только один обзор Болта про мотоцикл, который знаю до винтика.
И я плакалъ навзрыд. Табуреткин  V3.0
Если и остальные обзоры такие же по глубине понимания техники то смысл их смотреть?
Лучше уж Лису посмотреть-она хоть симпатичная и весёлая )
0
Mzelensky
О каком мото речь, если не секрет?
+2
Andsah
Не секрет-ЧОК1200.
+1
SStaSS
Да, я тоже обзор от Болта про свой хорнет смотрел, так тоже много косяков было в обзоре. Да и честно говоря, много воды и мало действительно полезной инфы.
0
ArcticFox
А что за Табуреткин V3.0? Что-то заинтересовало даже :)

Кстати, всем рекомендую Катю Алмаз.
+1
Andsah
Табуреткин это подросток лет двенадцати, который снимал наивные детские обзоры мототехники, начал с какого то китайского дырчика.Для подростка было вполне нормально, но смеялся над ним весь рунет.
Найти можно в Яндексе, теперь наверное повзрослел, а такой дурью уже не мается.
Про Катю не знал-посмотрю )
здесь был ататат

+2
AntonioSTROm
www.youtube.com/watch?v=ZIu76ZFyPxU вот например
+8
bad_hare
а что тут спрашивать. Делай. Будут положительные отзывы — тогда продолжай, нет — тогда работай над собой, либо завязывай.
+2
freeezzzz
Краткость — с.т.
-2
AlexBiker
Вот насчет краткости не всегда уверен. Мне кажется в 5 минутном обзоре тяжело нормально разобрать мотоцикл. Можно только дать общую информацию, как на каком нибудь сайте и все)
+4
bad_hare
любой обзор, хоть 5 минут, хоть полтора часа будет лишь субъективным мнением, частично основанный на личном опыте. Например, вангую, что при обзоре дорожника 600-800 кубов будешь говорить, что они не едут и не тормозят, потому что сам на литроспорте ездишь)
-2
AlexBiker
Каждый мотоцикл оценивается исходя из заявленных характеристик и в сравнении с конкурентами, я не сторонник сравнивать хаябусу с сибихой)
Насчет субъективизма скажу так:
-есть объективные характеристики и показатели
-есть личное мнение.
Для примера читай мой обзор про сравнение фаера и бмв. Я ни разу не умалял достоинства бмв и не говорил, что она не едет и тд, только из за того что фаер нравится больше. Я объективно написал да она мощнее технолгичнее и тд, а в конце пользуясь авторским правом просто высказал свое мнение, что мне ближе фаер.
А выбор для себя уже каждый делает сам, главное это показать наглядно что это за мотоцикл и все его сильные и слабые стороны)
+2
freeezzzz
Кстати, упомянутый обзор был очень детальный и адекватный. Но в нем было мало фото-видео материалов.
-2
AlexBiker
Вот для того, чтобы были фото и видео материалы для этого и хочу снять полноценные тесты!
А тот обзор не планировался а получился спонтанно, катались вместе потом поменялись мотоциклами, а через некоторое время я все это изложил, так сказать в печатном виде)
+2
di2mot
хочу снять полноценные тесты!
И в чем они, эти тесты, будут выражаться?
Ведь каждый мот имеет свой «ориал» обитания. И часто очень далеко лежащий от заявленнного маркетолагами в описаниях. Особенно применимо к нашим Рассейским реалиям.
Да и силов-то (денег, фремени и возможностей) хватит снять видео лучше и точнее, чем сейчас ходит по Инету роликов про новую Хондовскую ЛитроАфрику? ;-)
-3
AlexBiker
Формат видео не рекламнынй промо-ролик а независимый тест-драйв!
+1
di2mot
Тест-драйв на 5 минут экранного времени? Ну-ну…
-5
AlexBiker
Думаю минут 20-30)
Если контент качественный и подача информации интересна, то для мотолюбителей это не будет долгим временем!
+2
di2mot
20 мин. смонтированного видео = 2-3 часа отснятого материала.
На это уйдет 1-2 съемочных дня не в одного водило-оператора.
Плюс поиски подходящих дорожных условий и их разнообразия, раскрывающих весь потенциал… пилота.
Ведь ни кто не отменял Правло: — Едет не мот, а пилот.
Кто будет разбирать/собирать мот для демонстрации особенностей конкретных узлов и механизмом мота. Которыми он выделяется из общего ряда.
Ну и тд. и тп… :-)
-3
AlexBiker
Уважаемый читатель, разбирают мот в сервисе, а мы будем тестировать)
+3
di2mot
Подожди-подожди… Ты же про обзоры начал в посте.
А тесты или обзоры — сути разная.
Обзор без детализации — ни о чем. Даже Миша Табуретки и то делали давал крупным планом. :-)
-3
AlexBiker
Дружище не будем спорить о «сутях» в наших обзорах и тестах мотоциклы разбираться не будут) так что предлагаю перестать заниматься схоластикой)
0
ArcticFox
Обзор с разбором штука тоже полезная.
+4
freeezzzz
Дык то не вам было адресовано, а комментатору, который кратко объяснил суть. Получить объемлущее и аргументированное мнение на продукт несуществующий — это из практики диванной войны. Вы сначала слепите обзор, а потом спрашивайте, взлетит или нет.
0
Nameddin
Я думаю про краткость — это к комментарию от bad_hare, т.к. он краток и по сути)
0
Nameddin
Черт, уже написали, оказывается… как-то неудобно тут устроено это дело с комментами.
-2
AlexBiker
Спрашивал с той целью, что возможно тем, кто читал мои посты будет интересно, чтобы я сделал обзор их мотоцикла
Ну и само собой чтобы были пожелания, на какие модели хотели бы люди видеть обзоры.
+2
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 15:58
Я голосую за пропаганду эндуро и стритов!
Заманали уже повернутые на спортах новички, которые насмотревшись на агрессивные ракеты, жаждут только лишь их.
Отож, со спортом сразу все девки-то дают, известное дело.
Только узнать, что для них все же нужно иметь и навыки какие-никакие — эти люди как-то забывают.
-2
AlexBiker
Ну вот это уже аргументированное мненние «стриты и эндуро»)
Спасибо)
+1
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 16:27
Приезжай в Казахстан, забабахаем зимний обзор Honda XR 250!
0
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 16:28
Мы уже почти готовы)
-1
AlexBiker
Класс!
Спасибо за предложение, надеюсь доберусь как нибудь до вас, когда уже будет портфолио из обзоров)
Пока начну со своего региона)
-6
Supernickzab
Эндуро и стриты уже года четыре как запрещены в РФ. Если под этими терминами понимать эндуро и стриты, а не китайский эрзац.
0
AlexBiker
Вот с этого места можно по подробнее?
КТМ 1290 Super Duke R
Kawasaki Z1000
BMW S1000R
BMW GS800/1200
Honda Transalp
перечислять можно долго…
Вы что конкретно имели ввиду?
-4
Supernickzab
Нынешние ПДД, а также отношение властей и общества крайне затрудняют использование вышеперечисленного по прямому назначению.
+1
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 16:50
Ну вы поясните, пожалуйста.
Чем конкретно сложнее поставить на учет и использовать стрит, или эндурь, в сравнении с спортом или круизером, в России?
-3
AlexBiker
Может быть речь идет о чисто эндурных мотиках типо Husaberg или Ktm EXC,
просто если речь идет о городских мотоциклах продающихся в магазине то проблем не возникает)
-6
Supernickzab
Поставить можно. Ездить нельзя.
+5
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 16:49
я вот тоже в недоумении, и жажду подробностей.
+3
bacha
Трава по ходу хорошая уродилась в этом году)))
+1
Zver1963
В яблочко, в самый центр!!!
0
RideBike
простите вы имеет в виду РФ (планета Земля) или некую страну и планету?
-3
Supernickzab
Прощаю.
Имею ввиду Россию в густонаселённой её части.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Zver1963
Как самочувствие? Новый год раньше пришел?
+1
danchello
А в чем для меня интерес сделать обзор моего мотоцикла?
+4
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 16:01
Беспристрастный взгляд спортовода, и веское мнение — «не, ну норм, но чет он не едет»)
0
AlexBiker
К сожалению финансовая мотивация тут не предусмотрена)
Тут только во имя искусства)
+1
bad_hare
уронил-купил?)
0
AlexBiker
Естественно. По другому и быть не может.
Тем более цель не выжимать соки из мотоцикла а сделать тест драйв.
Не преследую цели выложить видео с стиле «МКАД за 5 мин»
+1
ee_kot
почитайте его обзор на бешку(чужую)… многим понравилось. объективно, непредвзято. ну разве что только по внешнему виду, хоть я и не фанат бмв.
-4
AlexBiker
Очень приятно, что прочитали обзор)
На уникальность не претендую, но старался максимально корректно и объективно написать)
+1
bad_hare
читал. Считаю, что обзор s1000rr без тестирования электронных регулировок и настроек, которых там масса, просто в качестве жоповозки по дороге, имеет не очень много смысла
+2
ee_kot
это понятно, что для полноценного обзора, его нужно на трек, но автор пишет не полноценный обзор тест-драйв, а свое впечатление относительно одной небольшой поездки-покатушки, + в сравнении с фаером. и на мой взгляд получилось довольно объективно.
+1
danchello
Я не подразумевал финансы… прочитав твой отчет неужели я узнаю что-то большее о своем мотоцикле. А на сколько по времени ты планировал брать мопед для теста?
-3
AlexBiker
Тут дело не в тебе а в огромно количестве людей, которые может быть хотят приобрести такой мотоцикл или хотят узнать о нем что то новое. Я планировал что съемки должны занимать часа два -три не больше. В бытность моей работы в одном мотосалоне, была попытка снимать обзоры, но как понимаешь учредители хотели, максимально разрекламировать свой магазин, поэтому до конца объективности не было.
Если интересно могу скинуть в личку, что получилось) Вот на такой мини-промо ролик уходило часа три!
-3
AlexBiker
Но моя концепция обзора более масштабная, потому что в 3-5 минут информацию не вложишь, а делать рекламный обзорчик желания нет. Те же представительства хонды ямахи и тд их и сами делают неплохо, а учитывая их производственные мощности они могут это снять профессионально)
+1
KeR
  • KeR
  • 28 декабря 2015 в 16:00
Я бы добавил еще, что важно найти свою фишку.
Чем твои обзоры будут интереснее, чем видосы того же Болта, что их стоит смотреть? Но тут сложно советовать конечно, эти ваши интернеты — штука своенравная, и что понравится людям — предсказать тяжело.
-2
AlexBiker
Не знаю, кто есть «БОЛТ».
Всегда думал это металлическая деталь для скрепления предметов))
Постараюсь сделать, а там уж дорогие друзья оцените со всей строгостью!
0
syberex2006
Болт ведущий канала мотонексус, на мой взгляд лучше него никто не делает обзоры. Если ты будешь делать лучше него или на том же уровне, то тебя стоит смотреть, а всяких джетсибиэров и табуреткиных и так полно.
-3
AlexBiker
Я постараюсь сделать это так как вижу это Я.
Насчет Болта скажу одно, раз его смотрят значит он удовлетворяет потребности своей аудитории)
+7
ArcticFox
Болт снимает откровенное говно. Хуже некуда, поэтому будет только лучше.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+6
di2mot
Нравится мне аПзоры всяческие. Одни сплошные личные мнения.
И ни какой субъективности быть в них не может.
Пишет чел про мот «гуанамо, ни едет, тухлый», потом выясняется что он 2 метра ростом на 110 кил веса ездит на спорт-двухлитре, а «тестит» NC700… :-)
Потому как мы все Человеки — разные. Начиная от антропологических параметров, опытом и заканчивая темпераментом со стилем езды. И из-за этого требования к моту — разные.
-1
AlexBiker
Друг мой это крайности…
Вопрос был в том, интересно это для людей или нет.
И если да то какие мотоциклы!)
+5
di2mot
— Дружище, это реальности.
Каждому из людей — интересно свое, индивидуальное требование, в моте.
И «златой казны» хватить делать конкретные отчеты по мотам?
Для того надо на моте c неделю поездит и намотать несколько тыщ верст разных дорог.
А не «апзоры» в стиле а'ля Миша Табурнткин. :-)
-1
AlexBiker
Такое мнение тоже имеет право на жизнь!
Плюсую за коммент!
+2
di2mot
Улыбнул…
Если бы ты побольше по времени «крутился» в мотомире, то это знал бы по прочитанному и виденному.
Вот тебе, для подумать, реальные факты про 1100GS:
3 разных человека приобрели по такому моту в конце 2014 и начале 2015.
Один катает довольный мотом на все 100% и постит за него на БП.
Второй летом продал и вернулся на XTZ-750.
Третий — долго колебался, даже на продажу выставил. Но осенью передумал.
У всех это был не первый мот и по опыту с километражом ~одинаковы.
-2
AlexBiker
Да уж действительно «улыбнул»
Мы говорим о субъективных предпочтениях или о независимой оценке? То есть следуя данной логике можно сказать что к примеру Kawasaki Z800 для одних недолитр и «го*но» для других отличный стрит а третьи вообще выберут хонду, и что теперь? Не нужно давать информацию о данном мотоцикле? Нужно собрать опрос всего мотонаселения страны и вывести среднюю температуру по больнице?
Или вообще не нужно давать никакой информации пускай народ покупает продает и методом проб, ошибок и купли продажи n-го кол-ва мотоциклов найдет все таки свой идеал?
+4
di2mot
О не зависимой оценке, то есть ОБЪЕКТИВНОЙ, речи вообще быть не может.
В мотах всё строго субъективно.
И какую инфу ты можешь дать по моту?
И какая лично мне, читающему-смотрящему, от этой инфы прикладная польза?
Тем более при выборе мота…
Посмотри на результат своих трудов именно глазами аудитории: — А она им действительно полезная?
-2
AlexBiker
Я вижу ваше точку зрения, но я в корне не согласен с тем, что все в мотоциклах субъективно. Конечно же если кто то считает, что ИЖ Планета 5 вершина эволюции и не внемлет никаким довыдам, то это бесспорно субъективное мнение и оно уважаемо мной и имеет право на жизнь.
Но мой опыт работы с мотоциклами в салоне официального дилера и езды на них показывает, что 90% мотолюбителей, как начинающих так и опытных не согласятся с вами ибо у них возникает бесчисленное множество банальных и не очень вопросов.
А в салонах не могут давать объективную оценку, что не терять клиента, журналы также частенько делают заказные статейки, в итоге получаем полное отсутсвие внятной структурированной информации по той или иной моделе.
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о его технических характеристиках, удобстве эксплуатации и тд.
То мои обзоры будут вам не интересны) Хотя допускаю, что вы измените мнение о об этом чуть позже)
+3
di2mot
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о ...(скип)… удобстве эксплуатации и тд.
Я ждал этого поворота. :-)
Ну икто из продавцом может мне сказать, как реальный пример, за Honda XL250 Degree?
Кого не почитаешь и не посмотришь — все ругают его за мягкость подвески и ровнЯют по эндуро хард-чекухам Больший тройки.
А он, Дигри, совсем другой! Изначально был именно так и задуман инженерами.
Ну и как ты отразишь в своем видосе разницу и преимущество или недостаток для эндуры-чекухи двигатель с водяным охлаждением?
Кому-то это офигенный минус, кому-то — равновеликий, но уже плюс.
— Кста! Подумай в чем именно причина такого диаметрального мнение об одном и том же узле. ;-)
-3
AlexBiker
Да вы батенька знатный троль)
Так вся суть в том, что данный мотоцикл это не хард-эндуро и если его сравнивают с ними то это уже ошибка(было бы интересно посмотреть пример статьи где его ровняют с хард-эндуро)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
fullhouse
О, еще один идейный. Вот бы профессиональный то хоть один завелся…
-2
AlexBiker
Поживем увидим) возможно вы будете самым большим фанатом)))))))))))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+6
SpeedSG77
Обзоры дело полезное. Выше уже много написали про то как сделать, чтобы это было интересно широкому кругу читателей/зрителей.
Добавлю свои пять копеек:
1. Нужны отделы экспертизы — ходовые качества, комфорт водителя/пассажира и т.п.
2. Нужна шкала оценок — пяти-десяти-двадцатибалльная
3. Нужны объективные и субъективные стороны (причем четко объясненные)

И самое главное — все эти вещи должны быть четко и понятно разъяснены и прозрачны для читателя/зрителя.
По мотоциклам таких тестов не видел до сих пор, а вот по авто — посмотри шкалу сравнительных тестов АвтоРевю — лично знаком с ними и очень уважаю за беспристрастность.
-3
AlexBiker
Спасибо за аргументированный коммент.
Обязательно учту!
0
Supernickzab
Ни один автожурнал никогда не сравнит прямых конкурентов в сходной комплектации. Это незыблемое правило.
0
AlexBiker
Согласен!
0
SpeedSG77
Ну-ну… Откройте последние АвтоРевю… Потом отпишитесь…
0
ASHER
  • ASHER
  • 28 декабря 2015 в 17:22
Невижу нормальных обзоров, особенно на эндуро, бываю всплывают обзоры, но вот реально нормального канала нет.
+2
ASHER
А вообще такие вещи не спрашивают могут снимают
-5
AlexBiker
Вот как раз вопрос был в том, есть ли обзоры)
Потому что я как и вы нормальных не нашел)
А второй момент, что интересно было бы увидеть)
Как только сниму сразу вынесу на ваш суд)
+2
ASHER
Обзоры есть некоторые делают обзоры на что попадется, или сделают пару обзоров а потом сольются, мой классы эндуро супермото дуалы на них так вообще обзоров практически нету, на ютубе вон есть бахромистый друже но у него обзоры не очем их мало да там одни спортухи да чепперы
-4
AlexBiker
Попробуем, что то придумать)
Когда начну снимать эндуро обращусь за консультацией, как к эксперту)
+2
ASHER
Ну если ты про меня, то я не эксперт просто любитель, написал что хотелбы видеть, а если будете снимать проэндуро позовите спортсмена чтобы он погонял и расказал ощущения
0
ASHER
Вот человек снял красиво и информативно, но почему то больше не снимает
youtu.be/2VYfAxf6cME
Правда там про кросс, но это не суть
-1
Supernickzab
Красиво. Но уже вышел 16го года. Совсем другой мотоцикл. Так что снимать в июле 15 года про модель 15 года несколько поздновато.
+4
Hopma
а есть специалисты разбирающиеся в эндуро на отлично что бы делать обзоры?
0
ASHER
Это уже другой вопрос, а вообще хочется обзоры не только на перхоть старую но и на новенькие аппараты а такие ему не дадут
0
Supernickzab
Такие сюда скорее всего не привезут.
+2
Hopma
что значит другой вопрос, по Вашему купил впервые эндуро и уже можно делать грамотный обзор?
0
ASHER
Нет
0
AlexBiker
Сделаем обзор и проверим опытным путем)
-1
Supernickzab
Есть. В Австралии и США.
-1
shorekan
Обязательно нужны обзоры! И субъективный опыт вождения.
Например, я рассматриваю к покупке джитиэр и очень интересно мнение человека, который на нём поламерики исколесил…
0
di2mot
… очень интересно мнение человека, который на нём поламерики исколесил…
Убил ТС-а наповал три раза к ряду. :-))))
0
AlexBiker
Учтем)
+5
moto_vet
Качественный обзор, это что, как определить это самое качество? Насколько объективным может быть мнение, если человек поюзал мотоцикл ну три дня — неделю?
Сказать, что нет качественного контента, когда в сети можно найти обзор на большинство мото техники как от любителей, так и от журналистов и не в единичных экземплярах, да еще и на разных языках.
Оказывается, это все не то, не умеют они освещать, рассказывать и все субъективно, продажно, НО, есть человек, который знает как надо, у него есть идея и он изменит положение! Ура товарищи! Проблема в том, что пока ни одного видео не готово, но то фигня, главное идея, да еще такая свежая, оригинальная и неповторимая, не как у всех.
А по сути, может стоит сделать и показать, а не заявлять — я сделаю круто, как вам идея?
+3
Hopma
Наверно не секрет что порою «обзоры» бывают попросту заказные. И согласен в том что
Насколько объективным может быть мнение, если человек поюзал мотоцикл ну три дня — неделю?
+3
moto_vet
Да даже если не заказные, как можно избавится от субъективности? Как? Вот например спортбайк, отлично, как его тестить? В городе, на треке, где, кто это будет делать? Парень с улицы, спортсмен любитель, профи гонщик. Какими будут критерии? Как определить насколько хорошо рулится мотоцикл, если в большинстве случаев этот «параметр» зависит от того, кто рулит и насколько хорошо он умеет это делать.
Любой обзор мотоцикла обречен быть субъективным.
0
fullhouse
я считаю, что потенциал для производства более интересных и полезных видео огромен, насколько автор его реализует поглядим.
0
moto_vet
Конечно огромен, пока ничего и близко к мото Топгир даже не виднеется.
+8
Guse
  • Guse
  • 28 декабря 2015 в 19:51
Мотообзоры? Какие мотообзоры? Не знаем мы никаких мотообзоров. Не было отродясь такого на ютубе!
Ну ваши то навернятка хороши. Ну если вы так говорите. Можете даже не снимать, мы верим.
0
ioivano1
Я двумя руками и ногами за обзоры. Надеюсь и остальные тоже. Правда выбор по аренде мото техники невелик, но со своей стороны готов дать свой мотоцикл на денек:)
0
AlexBiker
Guseс-спасибо)
-5
AlexBiker
ioivano1- обязательно обращусь спасибо)
-5
AlexBiker
Друзья, если вы все таки внимательно прочитаете пост, я просто озвучил тему:«Есть ли в сети хорошие обзоры мототехники? Объективные, качественные?»
Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).

В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»

Аргументов никто не привел, кто то говорит все го*но, кто то что в сети полно всего.
Я не говорил, что сделаю лучше или хуже или лучше всех.
Я сказал:
В начале сезона я планирую начать снимать тест-драйвы и обзоры мотоциклов, но без вашей помощи это будет сделать затруднительно. Если вам нравится, как я пишу, вы читаете мой «БЛОГ», то буду рад, если вы поддержите меня в моем начинании и дадите мне мотоциклы обзора. Также буду рад, если напишите свои пожелания о том, какие модели были бы вам интересны.
Все остальные рассуждения это, извините уж ваши досужие домыслы и фантазии)

Тем не менее очень рад тому, что тема вызвала такой ажиотаж.
Значит не так все просто с тест-драйвами и обзорами мотоциклов в нашей стране.
Всем, кто высказал свою точку зрения большое спасибо, я рад был выслушать комментарии каждого и обязательно учту их на нелегком пути обозревателя мототехники!
+6
moto_vet
О нет! Дорогой друг, ты спросил — нужны ли нам качественные обзоры, напрямую указывая, что подобных нет. Отсюда два варианта: тебе или не знакомы ни русскоязычные ни англоязычные влогеры—обзорщики и журналисты мото-изданий и т.д. либо ты готов дать такой уровень качества и материала, что по сравнению с ним, все померкнет.
Дело за малым — сделать так же мощно и пафосно, как был сформулирован пост.
+1
di2mot
Я не говорил, что сделаю лучше или хуже или лучше всех.
Тогда прямые вопросы:
И чем же ты тогда осчастливишь своих зрителей?
Какие такие сокровенные знания они почерпнут из твоих материалов?
0
ee_kot
может оригинальностью подачи информации.
+1
vlasovn33
А можно тестовый вопрос?
Чтобы понимать насколько Ваши обзоры будут компетентны
0
AlexBiker
Ради бога)
+3
vlasovn33
Банальный вопрос, избитый на каждом мотофоруме,
В двух словах ответьте почему при контррулении мотоцикл наклоняется?
0
vlasovn33
Или при рулении, не суть
-7
AlexBiker
Я честно сказать никогда не вдавался глубоко в физику данного явления, так контрурление человек применяет на подсознательном уровне даже при катании на велосипеде в детстве, хотя он ни разу не задумывается о том, что данный прием называется контррулением.
Исходя из того что смотрел в фильме Twist of Wrist Кейта Кода и читал в его книжке могу сказать так:
контрруление – это смена направления движения противоположным образом. Загружаешь праву ручку руля и мотоцикл заваливается влево.
Попробовал делать это осознано и понял что это чудо)))
В дальнейшем принял как аксиому)
Или вы хотели чтобы я вывел тут формулу?
-6
AlexBiker
Извиняюсь за опечатку, толкаешь от себя правую ручку и мотоцикл заваливается вправо))))
+4
vlasovn33
Все намного проще и ответ в двух словах.
Я к чему все это,
например, когда автор ролика не понимая «физику» движения мотоцикла в своем обзоре затрагивает тему его управляемости или тормозной динамики, то все что говрит он пусто.
0
vlasovn33
контрруление – это смена направления движения противоположным образом. Загружаешь праву ручку руля и мотоцикл заваливается влево.
физику не объясняет.
дам подсказку:
что еще, кроме совершения поворота, происходит с автомобилем, когда водитель поворачивает руль? вот как здесь:
-7
AlexBiker
Дорогой друг, у меня нет ни малейшего желания вдаваться в глубинное понимание физических процессов (таких как почему мотоцикл не падает когда едет, почему поворот осуществляется наклоном мотоцикла, почему у негра волосы курчавые а ладошки белые)
Все эти темы надо обсуждать на форумах популярной механики или физика для новичков.
Я не проектирую новый мотоцикл и не изобретаю велосипед, я всего лишь задал мото общественности вопрос о том, есть ли хорошие обзоры ( если есть то указать ссылку)
И второй момент: хочу сам поснимать обзоры будут они лучше или хуже или такими же покажет время и общественное мнение.
Если вы хотите понять суть процесса вам лучше обратиться к инжерам-проектировщикам на завод.
Если вы сами понимаете суть процесса настолько глубоко и можете это донести в доступной форме, то портал дал вам возможность сделать это для всего сообщества.
Я в свою очередь готов поставить такому посту плюсик и даже сделать лестный комментарий)
+2
vlasovn33
Хотите делать качественные обзоры не разбираясь в теме? Однако.

p.s. Если считаете, что я задал сложный вопрос, то вот ответ:
по инерции.
Физика 7 класс
0
ee_kot
вы о центростремительном ускорении? на самом деле, не обязательно знать многих терминов, что бы субъективно оценить управляемость той или иной модели относительно другой модели, а на основе сравнения несольких десятятков(сотен) мотоциклов вывести шкалу (к примеру 10 баллов)… и так по всем параметрам…
0
vlasovn33
А я не прошу знать терминов.
Но понимать предмет надо.
+1
zogar-zag
Видео конечно хорошо, но у некоторых пользователей проблемы с трафиком :-)
0
moto_vet
Имхо, в настоящее время можно смело пилить канал с обзорами мото—обзорщиков и влогеров, ну по скутеры до кучи, на полгода материала хватит.
здесь был ататат

0
PanzerK
Ох уж мне эти обзорщики…
+6
Andsah
Меня терзают смутные сомнения на предмет того что человек не владевший техникой достаточно длительное время и не обслуживающий её своими руками может в принципе сделать информативный обзор.
Обычно обзоры это довольно поверхностные описания ТТХ и конструкции с неким налётом того как к этому относится автор.
По мне так технической информации в них обычно ноль.
Если мне нужно что то узнать о технике то я сперва ищу мануал и читаю его, а затем иду на форум владельцев в технический раздел.
0
PanzerK
Хммм… сначала хотел закомментить ваш комментарий в стиле «фигнёй маятесь товарищъ», но вдруг поймал себя на мысли что при покупке своего занимался тем же самым — брал сервис мануал, каталог запчастей и прайсик на запчасти и уже исходя из этого сделал выбор в пользу него, а не ближайших конкурентов. Ну всякий трешачок из своего гаража типа скутеров и ирбис ттр125 я брал чисто для развлекухи так что эт не считается, но и про них читал смотрел в принципе всю доступную инфу. И тут я таки понял что как бы а на кой вообще мне эти видеообзоры и зачем я их периодически смотрю — а смотрю я их для развлечения собственно, а не поиска каких то сокровенных знаний коих там по определению быть не может.
0
Andsah
Ага-вот и я о том же.Смотрю иногда, то как кино.
0
andrew2002
Далеко не все заморачиваются обслуживанием техники самостоятельно. Для таких людей обзор со стороны того, кто тоже сам в мотоцикл не лазит, а только на нем ездит, будет даже информативнее т.к. не грузят лишней информации, но могут давать какие-то нюансы касательно обслуживания на СТО.

Современные новые машины (особенно, дорогие) мало кто сам обслуживает. И обзоры на них редко делают люди, которые сами готовы ковыряться в новой машине. Это никому не мешает.
+2
Andsah
Ну и смысл такого обзора?
Умиляют рассуждения о тактильности пластика и форме кнопок.
Такое впечатление создаётся что все поголовно сидят и гладят пластик )
Одно дело когда профессиональный водитель с большим стажем рассказывает как машина едет с демонстрацией нюансов и другое когда кагтавый клоун кривляется в гараже вокруг мопеда.
0
andrew2002
Смысл в том, чтобы рассказать как мотоцикл едет и как ощущается. Зачем мне слушать о нюансах обслуживания, если я это все равно не собираюсь делать.

Про опыт водителя — согласен, но обслуживание тут не при чем. Мне вот нравятся обзоры от Бориса на НМ Channel. У него огромный стаж и он рассказывать часто о таких нюансах, которые мало где узнаешь. Но крайне редко затрагивает тему самостоятельного обслуживания. Жаль, у него их довольно мало, тех обзоров.
Последние обзоры Джет CBR'а тоже мало касаются темы обслуживания. Но в них достаточно доходчиво объясняется, что за мотоцикл на экране.

Я хочу ездить на мотоцикле, но не хочу его обслуживать за пределами самого необходимого (на то есть профессионалы, которым я заплачу денег). Я сам могу попробовать лишь малую часть мотов, но мне интересно что они собой представляют в езде. И совершенно фиолетово, как там что-то открутить или от чего подходят детали.

Не думаю, что таких как я мало.
+2
Andsah
Я наверное не совсем верно выше выразился и был не так понят.
Если кому то нужен хороший обзор юзабилити мопеда то я не против.
Кому то надо, мне бывает тоже такое интересно посмотреть.
Но ключевое слово тут «хороший» от грамотного и понимающего человека.
Я против шаблонных видео с банальным перечислением того что прикручено на мотоцикле от людей ничего в технике не понимающих.А таких большинство, причём часто и про техническую часть вскользь и без понимания и езды тоже нет.
-1
AlexBiker
andrew2002- согласен с вами полностью.
Но увы любители китайских мопедов и школота капающаяся в скутерах и сибихах будет ставить всем минусы ибо им нужна наглядная инструкция по переборке двигателя, но они не учитывают то, что обзор и устройство и ремонт двигателя это разные темы.
Некоторым асам нужно понимать физику контрруления, потому что увы без этого они не смогут ездить на мотоцикле, потому что принять на веру, те аксиомы, которые люди уже вывели они не могут им нужно чтобы тот кто делает обзор был физиком механиком гонщиком инструктором и тд)
Вообще, когда я это писал даже не предполагал того, что это может вызвать такой общественный резонанс.
Посыл был в одном узнать а есть ли путевые обзоры, потому что например мне как любителю мотоциклов интересно тоже самое что и Вам. Причем мне интересны любые мотоциклы и те которые я могу себе позволить и те которые нет и разные классы мотоциклов от спортов до эндуриков)
Но все это превратилось в какие то рассуждения на пространные темы)
Друзья почитайте еще раз пост и проанализируйте то, что вы тут пишите)
-1
PanzerK
Очередной китаефоб… таких на ютубе навалом… вообще кто то про профессионализм и объективность заливал выше… а как рот открыл по делу чистейший субъективизм… Вы батенька не любитель мотоциклов, а понторез с черезмерно раздутым эго…
0
andrew2002
Вместе с китайефобами есть на ютубе много и китаее… в общем, созвучное слово. Честно говоря, тем, кто не планирует брать китайца, последние нафиг не упали. Разной ЦА разные обзорщики;)
-1
PanzerK
Адекватов к сожалению ни среди тех ни среди других нет…
+1
andrew2002
Скажем так, адекваты китайский мотопром просто игнорируют. Не ругая и не хваля;)
-1
PanzerK
Адекваты? Да 99% в глаза не видели китайские мотоциклы и не способны отличить китайский мотоцикл от россиянского, а как бы разница существенная.
+1
andrew2002
Я сказал игнорируют. Т.е. да, наверное отличить Китай от России или там Монголии (если она собирает байки) не могут. Но и не занимаются обзорами такой техники, не ездят на ней и даже ее не обсуждают.
-1
PanzerK
Игнорируют… хм ни одного обзорщика ещё не видел который бы не «серанул» в сторону китая… шо этот мажор картавый с Уфы, что этот мотобратишка с Еката… да в принципе высеры в сторону китая эт судя по всему русская национальная традиция )))
+1
andrew2002
Походу, у вас комплексы по этой теме. Какой из Болта мажор?

Да, люди, которые ездят на японских, европейских или американских мотоциклах вполне оправдано имеют снисходительное отношение к китаю. Как и к другой технике заведомо низкого качества, которую берут из-за низкой цены.

Серьезные обзоры китайских мотоциклов эти люди обычно не делают, я об этом.
-1
PanzerK
Ну давайте скажите на вскидку пару тройку китайских брендов продающих свои мотоциклы в России…
+1
andrew2002
К чему был этот вопрос? Я что, сказал что я эксперт по китаетехнике?) Я наоборот стараюсь ее избегать. Мажор, видимо, по вашей трактовке.
-1
PanzerK
Ну были б вы обзорщиком подвелиб себя под мотобалабола, а так… сойдёте за «мотобрата обыкновенного».
+1
andrew2002
Ну да, все кто не считает китай хорошей техникой — балаболы=)
-1
PanzerK
Ну балабол это как правило тот кто открывает рот не по делу и как правило категоричен в суждениях… Не люблю таких людей.
+1
andrew2002
Нет, это тот, кто говорит разные небылицы и не может подтвердить свои слова. А по вашему критерию, вы и сами попадаете, по обоим пунктам;)
0
andrew2002
Физику стоит понимать в любом случае. Можно что-то сделать по наитию, конечно, но без понимания почему оно так, многие вещи рассказать не выйдет.
0
vlasovn33
ок, чтобы оценить внешний вид на уровне нравится не нравится можно в дизайне не разбираться. хотя и тут поспорить можно.
но говорить, что мотоцикл А рулится лучше мотоцикла Б, при этом не понимать почему это так, это, извините — профанство.
хозяин ездил на дачу и гидравлику отбоя распустил, потому что дорога там тряская, да и еще с подругой ехал и преднатяг задней пружины увеличил, к вечеру похолодало и давление в переднем колесе на пару десятых ниже стало, да еще десяток факторов влияющих на поведение мотоцикла.
о каком качестве обзора может идти речь?
+1
Xela
  • Xela
  • 29 декабря 2015 в 1:56
Мототообзоры — своего рода, как поэзия...)))
Если получится талантливо, что ж… будут поклонники и признание.
А так, да — планка высоко поднята…
Удачи!
(Уместный юмор в обзорах — обязателен.) )))
+1
AlexBiker
Спасибо)
+11
Loki2100
Не знаю в какой момент стало считаться что видео лучше нормальной статьи. Точнее, догадываюсь: в момент когда люди поняли что на видео не видно орфографических ошибок. В итоге получаем вместо нормальной вычитанной статьи в две страницы, минут сорок говорильни на видео. Ах да, ведь чтобы снять видео достаточно мобильника… ну а если есть гоупроха, то автоматом получится «крутое видео».
Так вот, чтобы получился нормальный обзор, нужен сценарий (та же статья, по сути), поставленная речь, нормальный звук, нормальный свет. Камера(ы), помощники, прорва времени на съемку и еще большая прорва на монтаж. Без всего этого получится очередной Болт.
И да, чтобы имело смысл снимать обзор на видео, нужно чтобы было что на этом видео показать. Вспомните обзоры TopGear: если убрать текст, это все равно остается красиво. Значит использование видео тут уместно. Много ли прочих обзорщиков могут похвастаться тем же?
0
AlexBiker
Хороший комментарий.
Все строго по делу. Буду иметь ввиду!
+1
Muahaha
Вот прямо в точку попал. Именно ввиду отсутствия перечисленных качеств видео обзоры я не смотрю. Нудятина жуткая. В домашних условиях сделать качественную статью в 100 раз проще, чем пытаться забабахать на мобильник по-быстрому мото-топ-гир :)
0
TroubleMaker
Как было упомянуто выше — хотелось бы видео с объективной точкой зрения от профессионала. Имеется в виду авто/мото профессиональный спортсмен. Желательно не моложе 30 лет, чтобы у человека уже был 20-25 летний опыт профессиональной езды/пилотирования техники про которую он будет говорить. Конечно же должна быть частичка юмора, элементы шоу. И главное харизматичный и интересный как человек ведущий. Среди авто приведу пример который мне нравится это Sokolov Dmitry, ну и Top Gear как шоу бесподобно. Среди мото не скажу что мне кто то нравится. Упомяну Болта, так как в некоторых видео есть довольно интересная техническая информация и хоть какое то знание большего числа основных популярных моделей мотоциклов. И еще выше в комментариях дали ссылку на обзор кроссового KTM-а. Мне очень понравилось. Но опять же этот обзор от профессионального спортсмена.
Про красивость было уже упомянуто. Для результата необходим не один блоггер так как это сюжет, свет, съемки, монтаж, звук и так далее.
Исходя из сказанного обзоры видятся от профессионального спортсмена с помощником или командой на добровольной основе как хобби. Не чаще 1 раза в месяц.
Извиняюсь за сумбурность текста, чукча не писатель. Изложил мысли как сумел.
0
fullhouse
25 то куда столько? Рост он же нелинейно идет, сначала резко, потом все медленнее, в итоге 25 лет это практически тоже что 5. В общем мастера спорта было бы достаточно, на мой взгляд.
0
andrew2002
между 5 и 25 разница все же большая. Как минимум, в количестве мотоциклов на которых реально ездили месяцами, а не просто тестировали. Да вероятность что человек все 25 лет катался по городу и мини-дальнякам не такой и большой. Скорее всего, за это время уже успел много разных штук попробовать, трек, бездор, экстремальные дальняки и т.д.
А вот тех, кто за 5 лет не ездил дальше 500км — полно. Или тех, что все 5 лет ездил на мотоциклах одного класса.
+1
TroubleMaker
Много лет — подразумевается опыт пилотирования большого количества транспортных средств. Желательно разных классов. Ну и жизненный опыт и мудрость со стороны уже взрослого мужчины, а не молодого человека. То есть взгляд. Ну это все в идеале. Наверно я слишком многого хочу.
Мастер спорта тоже очень хорошо.
+1
Hopma
А Вы не смотрели когда у AlexBiker аФтора темы появился первый мотоцикл?
0
andrew2002
Думаю, разные классы не так важны, если не собираешься делать на них обзоры. Человек может всю жизнь ездить на спортах, делать обзоры на них же и это будет вполне логично. Главное, чтобы в другой класс не лез в таком случае.
0
Hopma
так ведь аФтор пишет что готов даже на Африку обзор сделать, хотя ни разу не садился, а не то что ездил...))
+2
andrew2002
Автор выхватывает заслуженные минусы в каждому комментарию за то, что много рассуждает вместо того, чтобы что-то сделать.
+3
evgen50
Пост и 180 ответов ниочем… Хочешь снимать? — снимай и выкладывай! Есть просмотры?- снимай дальше! Нет просмотров? — не мучай задницу. Фсё!
0
bacha
  • bacha
  • 31 декабря 2015 в 8:24
Балаболы))) А по теме, весной можешь снять обзор за Африку, технику предоставлю…
+1
Hopma
Это как, раз проехал на Африке и вот вам обзор ?...)))
-9
AlexBiker
Спасибо) обязательно обращусь)
А то Я уже устал отвечать на выпады диванных войск)))
+5
Hopma
Простите, а кто по вашему «диванные войска»?
0
PanzerK
Канал Недобайкера уже есть на ютубе… название то как теперь подходящее подбирать будете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexBiker, Нужны ли нам качественные обзоры мотоциклов??? Если да - "Добро пожаловать дорогие друзья!"