Блог им. AlexBiker → Нужны ли нам качественные обзоры мотоциклов??? Если да - "Добро пожаловать дорогие друзья!"
Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня я хотел бы задать вам вопрос на тему видеообзоров мотоциклов.
Те из вас, кто следит за моим блогом, наверняка уже поняли, что я в основном пишу обзоры тех мотоциклов, на которых мне удалось поездить и пытаюсь дать им объективную оценку, плюс передать личные ощущения от управления тем или иным мотоциклом. Раньше, когда я только начинал ездить на мотоцикле, я постоянно сидел в «интернетах» и пытался найти ту или иную информацию о понравившемся мне мотоцикле. Это были и спортбайки, и дорожники, и кросачи, но к сожалению кроме известных печатных изданий, чей контент и объективность у меня начали через некоторое время вызывать сомнения я не нашел альтернативной информации, где бы рассказали подробно про мотоцикл, осветили технические аспекты, сравнили с конкурентами и протестировали.
Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).
В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»
Как вы уже догадались я один из тех, «идейных», людей, для кого мотоциклы, намного больше, чем средство передвижения. Волей судьбы за годы езды у меня накопился определённый опыт эксплуатации мотоциклов, а также довелось поездить на различных классах мотоциклов. Все это привело меня на этот замечательный ресурс и я начал писать посты, где стараюсь как можно подробнее описать впечатления от того или иного мотоцикла рассказать про техническую часть и высказать свое личное мнение.
Однако, одного блога для этого не достаточно, да и не всегда все можно написать словами, иногда лучше снять одно видео, чем писать бесконечное количество страниц печатного текста, которое не каждый сможет прочесть до конца.
Идея сделать качественные тест-драйвы мото техники появилась давно, но обстоятельства как всегда складывались не в пользу этой затеи. И вот однажды я все-таки активировал свой аккаунт на этом прекрасном сайте и попробовал написать пару строк. Скажу честно, мне очень приятно видеть умные комментарии, аргументированные замечания и споры, потому что именно в этом рождается истина и объективное мнение.
В начале сезона я планирую начать снимать тест-драйвы и обзоры мотоциклов, но без вашей помощи это будет сделать затруднительно. Если вам нравится, как я пишу, вы читаете мой «БЛОГ», то буду рад, если вы поддержите меня в моем начинании и дадите мне мотоциклы обзора. Также буду рад, если напишите свои пожелания о том, какие модели были бы вам интересны.
P.S.
C глубочайшим уважением, начинающий мотообзорщик, Александр Ясинский (AlexBiker)))))))))))))
Всем добра, ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше дураков на дорогах.
Сегодня я хотел бы задать вам вопрос на тему видеообзоров мотоциклов.
Те из вас, кто следит за моим блогом, наверняка уже поняли, что я в основном пишу обзоры тех мотоциклов, на которых мне удалось поездить и пытаюсь дать им объективную оценку, плюс передать личные ощущения от управления тем или иным мотоциклом. Раньше, когда я только начинал ездить на мотоцикле, я постоянно сидел в «интернетах» и пытался найти ту или иную информацию о понравившемся мне мотоцикле. Это были и спортбайки, и дорожники, и кросачи, но к сожалению кроме известных печатных изданий, чей контент и объективность у меня начали через некоторое время вызывать сомнения я не нашел альтернативной информации, где бы рассказали подробно про мотоцикл, осветили технические аспекты, сравнили с конкурентами и протестировали.
Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).
В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»
Как вы уже догадались я один из тех, «идейных», людей, для кого мотоциклы, намного больше, чем средство передвижения. Волей судьбы за годы езды у меня накопился определённый опыт эксплуатации мотоциклов, а также довелось поездить на различных классах мотоциклов. Все это привело меня на этот замечательный ресурс и я начал писать посты, где стараюсь как можно подробнее описать впечатления от того или иного мотоцикла рассказать про техническую часть и высказать свое личное мнение.
Однако, одного блога для этого не достаточно, да и не всегда все можно написать словами, иногда лучше снять одно видео, чем писать бесконечное количество страниц печатного текста, которое не каждый сможет прочесть до конца.
Идея сделать качественные тест-драйвы мото техники появилась давно, но обстоятельства как всегда складывались не в пользу этой затеи. И вот однажды я все-таки активировал свой аккаунт на этом прекрасном сайте и попробовал написать пару строк. Скажу честно, мне очень приятно видеть умные комментарии, аргументированные замечания и споры, потому что именно в этом рождается истина и объективное мнение.
В начале сезона я планирую начать снимать тест-драйвы и обзоры мотоциклов, но без вашей помощи это будет сделать затруднительно. Если вам нравится, как я пишу, вы читаете мой «БЛОГ», то буду рад, если вы поддержите меня в моем начинании и дадите мне мотоциклы обзора. Также буду рад, если напишите свои пожелания о том, какие модели были бы вам интересны.
P.S.
C глубочайшим уважением, начинающий мотообзорщик, Александр Ясинский (AlexBiker)))))))))))))
Всем добра, ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше дураков на дорогах.
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 28 декабря 2015 в 15:19
- 1
- +16
Стоит снять пару пилотных выпусков.
Никоим образом не пытаюсь накидывать на вентилятор, но обзорщиков сейчас развелось, как юристов раньше. И каждый уверен в своей харизме и уникальности.
А по факту, из всего наснятого кучей людей мусора — хорошо если %10 материалов оказываются полезны.
И, что немаловажно, очень важна подача.
Вы можете быть очень приятным и образованным человеком, уметь грамотно излагать свои мысли на бумаге, и вас приятно будет читать. И в свои 26 лет возможно вы покатали не на одном десятке мотоциклов и перебрали их в гараже, что сможете высказываться внятно, по делу, и прочее прочее… но на видео может просто не пойти тема. Невнятный голос, слова-паразиты, не зайдет короче.
Так что пробуйте, и, хочу пожелать, чтобы ваши материалы пополнили ряды тех самых, 10% полезных видосов.
Никоим образом не пытаюсь накидывать на вентилятор, но обзорщиков сейчас развелось, как юристов раньше. И каждый уверен в своей харизме и уникальности.
А по факту, из всего наснятого кучей людей мусора — хорошо если %10 материалов оказываются полезны.
И, что немаловажно, очень важна подача.
Вы можете быть очень приятным и образованным человеком, уметь грамотно излагать свои мысли на бумаге, и вас приятно будет читать. И в свои 26 лет возможно вы покатали не на одном десятке мотоциклов и перебрали их в гараже, что сможете высказываться внятно, по делу, и прочее прочее… но на видео может просто не пойти тема. Невнятный голос, слова-паразиты, не зайдет короче.
Так что пробуйте, и, хочу пожелать, чтобы ваши материалы пополнили ряды тех самых, 10% полезных видосов.
Спасибо большое за комментарий.
После новогодних праздников планирую снять обзор (без тест драйва) и обязательно выложу его на суд общественности.
Сам больше всего не хочу попасть в 90% позеров, кривляющихся на камеру! Буду стараться донести информацию, ну а люди думаю сами вынесут вердикт, получилось что то или нет.
После новогодних праздников планирую снять обзор (без тест драйва) и обязательно выложу его на суд общественности.
Сам больше всего не хочу попасть в 90% позеров, кривляющихся на камеру! Буду стараться донести информацию, ну а люди думаю сами вынесут вердикт, получилось что то или нет.
здесь был ататат
оффтопом.
Дело в том, что во всяких левых темах, которые он вечно касается, истина уже известна, и авторитетное мнение имеется — мое собственное, и мнение всяких левых челов из Уфы или еще откуда-то мне совершенно по бубну, я его в принципе даже знать не хочу. Про мотоциклы — давай, про остальное прикройся, без сопливых разберусь, йо)
Дело в том, что во всяких левых темах, которые он вечно касается, истина уже известна, и авторитетное мнение имеется — мое собственное, и мнение всяких левых челов из Уфы или еще откуда-то мне совершенно по бубну, я его в принципе даже знать не хочу. Про мотоциклы — давай, про остальное прикройся, без сопливых разберусь, йо)
здесь был ататат
Очень даже не зря. Целевое назначение видео указанного автора — пропаганда своих личных взглядов за жизнь вообще, которые полное говно вообще-то и хвастовство он даже отдельный канал создал, где тупо хвастается своими игрушками, это днище же полное, там профессионализмом не пахнет даже чуть-чуть. А уж когда он раскрыл свой хавальник на тему в которой вообще ничего не понимает, про политику, это все, туши свет, только его быдлячего мнения о политике мне и не хватало, ага.
Табуреткин это подросток лет двенадцати, который снимал наивные детские обзоры мототехники, начал с какого то китайского дырчика.Для подростка было вполне нормально, но смеялся над ним весь рунет.
Найти можно в Яндексе, теперь наверное повзрослел, а такой дурью уже не мается.
Про Катю не знал-посмотрю )
Найти можно в Яндексе, теперь наверное повзрослел, а такой дурью уже не мается.
Про Катю не знал-посмотрю )
здесь был ататат
Каждый мотоцикл оценивается исходя из заявленных характеристик и в сравнении с конкурентами, я не сторонник сравнивать хаябусу с сибихой)
Насчет субъективизма скажу так:
-есть объективные характеристики и показатели
-есть личное мнение.
Для примера читай мой обзор про сравнение фаера и бмв. Я ни разу не умалял достоинства бмв и не говорил, что она не едет и тд, только из за того что фаер нравится больше. Я объективно написал да она мощнее технолгичнее и тд, а в конце пользуясь авторским правом просто высказал свое мнение, что мне ближе фаер.
А выбор для себя уже каждый делает сам, главное это показать наглядно что это за мотоцикл и все его сильные и слабые стороны)
Насчет субъективизма скажу так:
-есть объективные характеристики и показатели
-есть личное мнение.
Для примера читай мой обзор про сравнение фаера и бмв. Я ни разу не умалял достоинства бмв и не говорил, что она не едет и тд, только из за того что фаер нравится больше. Я объективно написал да она мощнее технолгичнее и тд, а в конце пользуясь авторским правом просто высказал свое мнение, что мне ближе фаер.
А выбор для себя уже каждый делает сам, главное это показать наглядно что это за мотоцикл и все его сильные и слабые стороны)
хочу снять полноценные тесты!И в чем они, эти тесты, будут выражаться?
Ведь каждый мот имеет свой «ориал» обитания. И часто очень далеко лежащий от заявленнного маркетолагами в описаниях. Особенно применимо к нашим Рассейским реалиям.
Да и силов-то (денег, фремени и возможностей) хватит снять видео лучше и точнее, чем сейчас ходит по Инету роликов про новую Хондовскую ЛитроАфрику? ;-)
20 мин. смонтированного видео = 2-3 часа отснятого материала.
На это уйдет 1-2 съемочных дня не в одного водило-оператора.
Плюс поиски подходящих дорожных условий и их разнообразия, раскрывающих весь потенциал… пилота.
Ведь ни кто не отменял Правло: — Едет не мот, а пилот.
Кто будет разбирать/собирать мот для демонстрации особенностей конкретных узлов и механизмом мота. Которыми он выделяется из общего ряда.
Ну и тд. и тп… :-)
На это уйдет 1-2 съемочных дня не в одного водило-оператора.
Плюс поиски подходящих дорожных условий и их разнообразия, раскрывающих весь потенциал… пилота.
Ведь ни кто не отменял Правло: — Едет не мот, а пилот.
Кто будет разбирать/собирать мот для демонстрации особенностей конкретных узлов и механизмом мота. Которыми он выделяется из общего ряда.
Ну и тд. и тп… :-)
Я голосую за пропаганду эндуро и стритов!
Заманали уже повернутые на спортах новички, которые насмотревшись на агрессивные ракеты, жаждут только лишь их.
Отож, со спортом сразу все девки-то дают, известное дело.
Только узнать, что для них все же нужно иметь и навыки какие-никакие — эти люди как-то забывают.
Заманали уже повернутые на спортах новички, которые насмотревшись на агрессивные ракеты, жаждут только лишь их.
Отож, со спортом сразу все девки-то дают, известное дело.
Только узнать, что для них все же нужно иметь и навыки какие-никакие — эти люди как-то забывают.
- Supernickzab
- 28 декабря 2015 в 16:32
- ↑
- ↓
Эндуро и стриты уже года четыре как запрещены в РФ. Если под этими терминами понимать эндуро и стриты, а не китайский эрзац.
- Supernickzab
- 28 декабря 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
Нынешние ПДД, а также отношение властей и общества крайне затрудняют использование вышеперечисленного по прямому назначению.
здесь был ататат
здесь был ататат
Тут дело не в тебе а в огромно количестве людей, которые может быть хотят приобрести такой мотоцикл или хотят узнать о нем что то новое. Я планировал что съемки должны занимать часа два -три не больше. В бытность моей работы в одном мотосалоне, была попытка снимать обзоры, но как понимаешь учредители хотели, максимально разрекламировать свой магазин, поэтому до конца объективности не было.
Если интересно могу скинуть в личку, что получилось) Вот на такой мини-промо ролик уходило часа три!
Если интересно могу скинуть в личку, что получилось) Вот на такой мини-промо ролик уходило часа три!
- syberex2006
- 28 декабря 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
Болт ведущий канала мотонексус, на мой взгляд лучше него никто не делает обзоры. Если ты будешь делать лучше него или на том же уровне, то тебя стоит смотреть, а всяких джетсибиэров и табуреткиных и так полно.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Нравится мне аПзоры всяческие. Одни сплошные личные мнения.
И ни какой субъективности быть в них не может.
Пишет чел про мот «гуанамо, ни едет, тухлый», потом выясняется что он 2 метра ростом на 110 кил веса ездит на спорт-двухлитре, а «тестит» NC700… :-)
Потому как мы все Человеки — разные. Начиная от антропологических параметров, опытом и заканчивая темпераментом со стилем езды. И из-за этого требования к моту — разные.
И ни какой субъективности быть в них не может.
Пишет чел про мот «гуанамо, ни едет, тухлый», потом выясняется что он 2 метра ростом на 110 кил веса ездит на спорт-двухлитре, а «тестит» NC700… :-)
Потому как мы все Человеки — разные. Начиная от антропологических параметров, опытом и заканчивая темпераментом со стилем езды. И из-за этого требования к моту — разные.
Улыбнул…
Если бы ты побольше по времени «крутился» в мотомире, то это знал бы по прочитанному и виденному.
Вот тебе, для подумать, реальные факты про 1100GS:
3 разных человека приобрели по такому моту в конце 2014 и начале 2015.
Один катает довольный мотом на все 100% и постит за него на БП.
Второй летом продал и вернулся на XTZ-750.
Третий — долго колебался, даже на продажу выставил. Но осенью передумал.
У всех это был не первый мот и по опыту с километражом ~одинаковы.
Если бы ты побольше по времени «крутился» в мотомире, то это знал бы по прочитанному и виденному.
Вот тебе, для подумать, реальные факты про 1100GS:
3 разных человека приобрели по такому моту в конце 2014 и начале 2015.
Один катает довольный мотом на все 100% и постит за него на БП.
Второй летом продал и вернулся на XTZ-750.
Третий — долго колебался, даже на продажу выставил. Но осенью передумал.
У всех это был не первый мот и по опыту с километражом ~одинаковы.
Да уж действительно «улыбнул»
Мы говорим о субъективных предпочтениях или о независимой оценке? То есть следуя данной логике можно сказать что к примеру Kawasaki Z800 для одних недолитр и «го*но» для других отличный стрит а третьи вообще выберут хонду, и что теперь? Не нужно давать информацию о данном мотоцикле? Нужно собрать опрос всего мотонаселения страны и вывести среднюю температуру по больнице?
Или вообще не нужно давать никакой информации пускай народ покупает продает и методом проб, ошибок и купли продажи n-го кол-ва мотоциклов найдет все таки свой идеал?
Мы говорим о субъективных предпочтениях или о независимой оценке? То есть следуя данной логике можно сказать что к примеру Kawasaki Z800 для одних недолитр и «го*но» для других отличный стрит а третьи вообще выберут хонду, и что теперь? Не нужно давать информацию о данном мотоцикле? Нужно собрать опрос всего мотонаселения страны и вывести среднюю температуру по больнице?
Или вообще не нужно давать никакой информации пускай народ покупает продает и методом проб, ошибок и купли продажи n-го кол-ва мотоциклов найдет все таки свой идеал?
О не зависимой оценке, то есть ОБЪЕКТИВНОЙ, речи вообще быть не может.
В мотах всё строго субъективно.
И какую инфу ты можешь дать по моту?
И какая лично мне, читающему-смотрящему, от этой инфы прикладная польза?
Тем более при выборе мота…
Посмотри на результат своих трудов именно глазами аудитории: — А она им действительно полезная?
В мотах всё строго субъективно.
И какую инфу ты можешь дать по моту?
И какая лично мне, читающему-смотрящему, от этой инфы прикладная польза?
Тем более при выборе мота…
Посмотри на результат своих трудов именно глазами аудитории: — А она им действительно полезная?
Я вижу ваше точку зрения, но я в корне не согласен с тем, что все в мотоциклах субъективно. Конечно же если кто то считает, что ИЖ Планета 5 вершина эволюции и не внемлет никаким довыдам, то это бесспорно субъективное мнение и оно уважаемо мной и имеет право на жизнь.
Но мой опыт работы с мотоциклами в салоне официального дилера и езды на них показывает, что 90% мотолюбителей, как начинающих так и опытных не согласятся с вами ибо у них возникает бесчисленное множество банальных и не очень вопросов.
А в салонах не могут давать объективную оценку, что не терять клиента, журналы также частенько делают заказные статейки, в итоге получаем полное отсутсвие внятной структурированной информации по той или иной моделе.
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о его технических характеристиках, удобстве эксплуатации и тд.
То мои обзоры будут вам не интересны) Хотя допускаю, что вы измените мнение о об этом чуть позже)
Но мой опыт работы с мотоциклами в салоне официального дилера и езды на них показывает, что 90% мотолюбителей, как начинающих так и опытных не согласятся с вами ибо у них возникает бесчисленное множество банальных и не очень вопросов.
А в салонах не могут давать объективную оценку, что не терять клиента, журналы также частенько делают заказные статейки, в итоге получаем полное отсутсвие внятной структурированной информации по той или иной моделе.
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о его технических характеристиках, удобстве эксплуатации и тд.
То мои обзоры будут вам не интересны) Хотя допускаю, что вы измените мнение о об этом чуть позже)
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о ...(скип)… удобстве эксплуатации и тд.Я ждал этого поворота. :-)
Ну икто из продавцом может мне сказать, как реальный пример, за Honda XL250 Degree?
Кого не почитаешь и не посмотришь — все ругают его за мягкость подвески и ровнЯют по эндуро хард-чекухам Больший тройки.
А он, Дигри, совсем другой! Изначально был именно так и задуман инженерами.
Ну и как ты отразишь в своем видосе разницу и преимущество или недостаток для эндуры-чекухи двигатель с водяным охлаждением?
Кому-то это офигенный минус, кому-то — равновеликий, но уже плюс.
— Кста! Подумай в чем именно причина такого диаметрального мнение об одном и том же узле. ;-)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Обзоры дело полезное. Выше уже много написали про то как сделать, чтобы это было интересно широкому кругу читателей/зрителей.
Добавлю свои пять копеек:
1. Нужны отделы экспертизы — ходовые качества, комфорт водителя/пассажира и т.п.
2. Нужна шкала оценок — пяти-десяти-двадцатибалльная
3. Нужны объективные и субъективные стороны (причем четко объясненные)
И самое главное — все эти вещи должны быть четко и понятно разъяснены и прозрачны для читателя/зрителя.
По мотоциклам таких тестов не видел до сих пор, а вот по авто — посмотри шкалу сравнительных тестов АвтоРевю — лично знаком с ними и очень уважаю за беспристрастность.
Добавлю свои пять копеек:
1. Нужны отделы экспертизы — ходовые качества, комфорт водителя/пассажира и т.п.
2. Нужна шкала оценок — пяти-десяти-двадцатибалльная
3. Нужны объективные и субъективные стороны (причем четко объясненные)
И самое главное — все эти вещи должны быть четко и понятно разъяснены и прозрачны для читателя/зрителя.
По мотоциклам таких тестов не видел до сих пор, а вот по авто — посмотри шкалу сравнительных тестов АвтоРевю — лично знаком с ними и очень уважаю за беспристрастность.
Вот человек снял красиво и информативно, но почему то больше не снимает
youtu.be/2VYfAxf6cME
Правда там про кросс, но это не суть
youtu.be/2VYfAxf6cME
Правда там про кросс, но это не суть
- Supernickzab
- 28 декабря 2015 в 19:07
- ↑
- ↓
Красиво. Но уже вышел 16го года. Совсем другой мотоцикл. Так что снимать в июле 15 года про модель 15 года несколько поздновато.
Качественный обзор, это что, как определить это самое качество? Насколько объективным может быть мнение, если человек поюзал мотоцикл ну три дня — неделю?
Сказать, что нет качественного контента, когда в сети можно найти обзор на большинство мото техники как от любителей, так и от журналистов и не в единичных экземплярах, да еще и на разных языках.
Оказывается, это все не то, не умеют они освещать, рассказывать и все субъективно, продажно, НО, есть человек, который знает как надо, у него есть идея и он изменит положение! Ура товарищи! Проблема в том, что пока ни одного видео не готово, но то фигня, главное идея, да еще такая свежая, оригинальная и неповторимая, не как у всех.
А по сути, может стоит сделать и показать, а не заявлять — я сделаю круто, как вам идея?
Сказать, что нет качественного контента, когда в сети можно найти обзор на большинство мото техники как от любителей, так и от журналистов и не в единичных экземплярах, да еще и на разных языках.
Оказывается, это все не то, не умеют они освещать, рассказывать и все субъективно, продажно, НО, есть человек, который знает как надо, у него есть идея и он изменит положение! Ура товарищи! Проблема в том, что пока ни одного видео не готово, но то фигня, главное идея, да еще такая свежая, оригинальная и неповторимая, не как у всех.
А по сути, может стоит сделать и показать, а не заявлять — я сделаю круто, как вам идея?
Да даже если не заказные, как можно избавится от субъективности? Как? Вот например спортбайк, отлично, как его тестить? В городе, на треке, где, кто это будет делать? Парень с улицы, спортсмен любитель, профи гонщик. Какими будут критерии? Как определить насколько хорошо рулится мотоцикл, если в большинстве случаев этот «параметр» зависит от того, кто рулит и насколько хорошо он умеет это делать.
Любой обзор мотоцикла обречен быть субъективным.
Любой обзор мотоцикла обречен быть субъективным.
Друзья, если вы все таки внимательно прочитаете пост, я просто озвучил тему:«Есть ли в сети хорошие обзоры мототехники? Объективные, качественные?»
Аргументов никто не привел, кто то говорит все го*но, кто то что в сети полно всего.
Я не говорил, что сделаю лучше или хуже или лучше всех.
Я сказал:
Тем не менее очень рад тому, что тема вызвала такой ажиотаж.
Значит не так все просто с тест-драйвами и обзорами мотоциклов в нашей стране.
Всем, кто высказал свою точку зрения большое спасибо, я рад был выслушать комментарии каждого и обязательно учту их на нелегком пути обозревателя мототехники!
Скажу честно, ситуация с обзорами у нас довольно плачевная, есть конечно же энтузиасты мотодвижения, которые, как умеют, пытаются освещать, некоторые модели мотоциклов, но качественного печатного и видео контента нет (если я не прав, готов выслушать аргументы с указанием на источники информации).
В связи с этим, дорогие друзья, встает закономерный вопрос: «Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?»
Аргументов никто не привел, кто то говорит все го*но, кто то что в сети полно всего.
Я не говорил, что сделаю лучше или хуже или лучше всех.
Я сказал:
В начале сезона я планирую начать снимать тест-драйвы и обзоры мотоциклов, но без вашей помощи это будет сделать затруднительно. Если вам нравится, как я пишу, вы читаете мой «БЛОГ», то буду рад, если вы поддержите меня в моем начинании и дадите мне мотоциклы обзора. Также буду рад, если напишите свои пожелания о том, какие модели были бы вам интересны.Все остальные рассуждения это, извините уж ваши досужие домыслы и фантазии)
Тем не менее очень рад тому, что тема вызвала такой ажиотаж.
Значит не так все просто с тест-драйвами и обзорами мотоциклов в нашей стране.
Всем, кто высказал свою точку зрения большое спасибо, я рад был выслушать комментарии каждого и обязательно учту их на нелегком пути обозревателя мототехники!
О нет! Дорогой друг, ты спросил — нужны ли нам качественные обзоры, напрямую указывая, что подобных нет. Отсюда два варианта: тебе или не знакомы ни русскоязычные ни англоязычные влогеры—обзорщики и журналисты мото-изданий и т.д. либо ты готов дать такой уровень качества и материала, что по сравнению с ним, все померкнет.
Дело за малым — сделать так же мощно и пафосно, как был сформулирован пост.
Дело за малым — сделать так же мощно и пафосно, как был сформулирован пост.
Я честно сказать никогда не вдавался глубоко в физику данного явления, так контрурление человек применяет на подсознательном уровне даже при катании на велосипеде в детстве, хотя он ни разу не задумывается о том, что данный прием называется контррулением.
Исходя из того что смотрел в фильме Twist of Wrist Кейта Кода и читал в его книжке могу сказать так:
контрруление – это смена направления движения противоположным образом. Загружаешь праву ручку руля и мотоцикл заваливается влево.
Попробовал делать это осознано и понял что это чудо)))
В дальнейшем принял как аксиому)
Или вы хотели чтобы я вывел тут формулу?
Исходя из того что смотрел в фильме Twist of Wrist Кейта Кода и читал в его книжке могу сказать так:
контрруление – это смена направления движения противоположным образом. Загружаешь праву ручку руля и мотоцикл заваливается влево.
Попробовал делать это осознано и понял что это чудо)))
В дальнейшем принял как аксиому)
Или вы хотели чтобы я вывел тут формулу?
Дорогой друг, у меня нет ни малейшего желания вдаваться в глубинное понимание физических процессов (таких как почему мотоцикл не падает когда едет, почему поворот осуществляется наклоном мотоцикла, почему у негра волосы курчавые а ладошки белые)
Все эти темы надо обсуждать на форумах популярной механики или физика для новичков.
Я не проектирую новый мотоцикл и не изобретаю велосипед, я всего лишь задал мото общественности вопрос о том, есть ли хорошие обзоры ( если есть то указать ссылку)
И второй момент: хочу сам поснимать обзоры будут они лучше или хуже или такими же покажет время и общественное мнение.
Если вы хотите понять суть процесса вам лучше обратиться к инжерам-проектировщикам на завод.
Если вы сами понимаете суть процесса настолько глубоко и можете это донести в доступной форме, то портал дал вам возможность сделать это для всего сообщества.
Я в свою очередь готов поставить такому посту плюсик и даже сделать лестный комментарий)
Все эти темы надо обсуждать на форумах популярной механики или физика для новичков.
Я не проектирую новый мотоцикл и не изобретаю велосипед, я всего лишь задал мото общественности вопрос о том, есть ли хорошие обзоры ( если есть то указать ссылку)
И второй момент: хочу сам поснимать обзоры будут они лучше или хуже или такими же покажет время и общественное мнение.
Если вы хотите понять суть процесса вам лучше обратиться к инжерам-проектировщикам на завод.
Если вы сами понимаете суть процесса настолько глубоко и можете это донести в доступной форме, то портал дал вам возможность сделать это для всего сообщества.
Я в свою очередь готов поставить такому посту плюсик и даже сделать лестный комментарий)
вы о центростремительном ускорении? на самом деле, не обязательно знать многих терминов, что бы субъективно оценить управляемость той или иной модели относительно другой модели, а на основе сравнения несольких десятятков(сотен) мотоциклов вывести шкалу (к примеру 10 баллов)… и так по всем параметрам…
здесь был ататат
Меня терзают смутные сомнения на предмет того что человек не владевший техникой достаточно длительное время и не обслуживающий её своими руками может в принципе сделать информативный обзор.
Обычно обзоры это довольно поверхностные описания ТТХ и конструкции с неким налётом того как к этому относится автор.
По мне так технической информации в них обычно ноль.
Если мне нужно что то узнать о технике то я сперва ищу мануал и читаю его, а затем иду на форум владельцев в технический раздел.
Обычно обзоры это довольно поверхностные описания ТТХ и конструкции с неким налётом того как к этому относится автор.
По мне так технической информации в них обычно ноль.
Если мне нужно что то узнать о технике то я сперва ищу мануал и читаю его, а затем иду на форум владельцев в технический раздел.
Хммм… сначала хотел закомментить ваш комментарий в стиле «фигнёй маятесь товарищъ», но вдруг поймал себя на мысли что при покупке своего занимался тем же самым — брал сервис мануал, каталог запчастей и прайсик на запчасти и уже исходя из этого сделал выбор в пользу него, а не ближайших конкурентов. Ну всякий трешачок из своего гаража типа скутеров и ирбис ттр125 я брал чисто для развлекухи так что эт не считается, но и про них читал смотрел в принципе всю доступную инфу. И тут я таки понял что как бы а на кой вообще мне эти видеообзоры и зачем я их периодически смотрю — а смотрю я их для развлечения собственно, а не поиска каких то сокровенных знаний коих там по определению быть не может.
- andrew2002
- 30 декабря 2015 в 1:07
- ↑
- ↓
Далеко не все заморачиваются обслуживанием техники самостоятельно. Для таких людей обзор со стороны того, кто тоже сам в мотоцикл не лазит, а только на нем ездит, будет даже информативнее т.к. не грузят лишней информации, но могут давать какие-то нюансы касательно обслуживания на СТО.
Современные новые машины (особенно, дорогие) мало кто сам обслуживает. И обзоры на них редко делают люди, которые сами готовы ковыряться в новой машине. Это никому не мешает.
Современные новые машины (особенно, дорогие) мало кто сам обслуживает. И обзоры на них редко делают люди, которые сами готовы ковыряться в новой машине. Это никому не мешает.
Ну и смысл такого обзора?
Умиляют рассуждения о тактильности пластика и форме кнопок.
Такое впечатление создаётся что все поголовно сидят и гладят пластик )
Одно дело когда профессиональный водитель с большим стажем рассказывает как машина едет с демонстрацией нюансов и другое когда кагтавый клоун кривляется в гараже вокруг мопеда.
Умиляют рассуждения о тактильности пластика и форме кнопок.
Такое впечатление создаётся что все поголовно сидят и гладят пластик )
Одно дело когда профессиональный водитель с большим стажем рассказывает как машина едет с демонстрацией нюансов и другое когда кагтавый клоун кривляется в гараже вокруг мопеда.
- andrew2002
- 30 декабря 2015 в 1:42
- ↑
- ↓
Смысл в том, чтобы рассказать как мотоцикл едет и как ощущается. Зачем мне слушать о нюансах обслуживания, если я это все равно не собираюсь делать.
Про опыт водителя — согласен, но обслуживание тут не при чем. Мне вот нравятся обзоры от Бориса на НМ Channel. У него огромный стаж и он рассказывать часто о таких нюансах, которые мало где узнаешь. Но крайне редко затрагивает тему самостоятельного обслуживания. Жаль, у него их довольно мало, тех обзоров.
Последние обзоры Джет CBR'а тоже мало касаются темы обслуживания. Но в них достаточно доходчиво объясняется, что за мотоцикл на экране.
Я хочу ездить на мотоцикле, но не хочу его обслуживать за пределами самого необходимого (на то есть профессионалы, которым я заплачу денег). Я сам могу попробовать лишь малую часть мотов, но мне интересно что они собой представляют в езде. И совершенно фиолетово, как там что-то открутить или от чего подходят детали.
Не думаю, что таких как я мало.
Про опыт водителя — согласен, но обслуживание тут не при чем. Мне вот нравятся обзоры от Бориса на НМ Channel. У него огромный стаж и он рассказывать часто о таких нюансах, которые мало где узнаешь. Но крайне редко затрагивает тему самостоятельного обслуживания. Жаль, у него их довольно мало, тех обзоров.
Последние обзоры Джет CBR'а тоже мало касаются темы обслуживания. Но в них достаточно доходчиво объясняется, что за мотоцикл на экране.
Я хочу ездить на мотоцикле, но не хочу его обслуживать за пределами самого необходимого (на то есть профессионалы, которым я заплачу денег). Я сам могу попробовать лишь малую часть мотов, но мне интересно что они собой представляют в езде. И совершенно фиолетово, как там что-то открутить или от чего подходят детали.
Не думаю, что таких как я мало.
Я наверное не совсем верно выше выразился и был не так понят.
Если кому то нужен хороший обзор юзабилити мопеда то я не против.
Кому то надо, мне бывает тоже такое интересно посмотреть.
Но ключевое слово тут «хороший» от грамотного и понимающего человека.
Я против шаблонных видео с банальным перечислением того что прикручено на мотоцикле от людей ничего в технике не понимающих.А таких большинство, причём часто и про техническую часть вскользь и без понимания и езды тоже нет.
Если кому то нужен хороший обзор юзабилити мопеда то я не против.
Кому то надо, мне бывает тоже такое интересно посмотреть.
Но ключевое слово тут «хороший» от грамотного и понимающего человека.
Я против шаблонных видео с банальным перечислением того что прикручено на мотоцикле от людей ничего в технике не понимающих.А таких большинство, причём часто и про техническую часть вскользь и без понимания и езды тоже нет.
andrew2002- согласен с вами полностью.
Но увы любители китайских мопедов и школота капающаяся в скутерах и сибихах будет ставить всем минусы ибо им нужна наглядная инструкция по переборке двигателя, но они не учитывают то, что обзор и устройство и ремонт двигателя это разные темы.
Некоторым асам нужно понимать физику контрруления, потому что увы без этого они не смогут ездить на мотоцикле, потому что принять на веру, те аксиомы, которые люди уже вывели они не могут им нужно чтобы тот кто делает обзор был физиком механиком гонщиком инструктором и тд)
Вообще, когда я это писал даже не предполагал того, что это может вызвать такой общественный резонанс.
Посыл был в одном узнать а есть ли путевые обзоры, потому что например мне как любителю мотоциклов интересно тоже самое что и Вам. Причем мне интересны любые мотоциклы и те которые я могу себе позволить и те которые нет и разные классы мотоциклов от спортов до эндуриков)
Но все это превратилось в какие то рассуждения на пространные темы)
Друзья почитайте еще раз пост и проанализируйте то, что вы тут пишите)
Но увы любители китайских мопедов и школота капающаяся в скутерах и сибихах будет ставить всем минусы ибо им нужна наглядная инструкция по переборке двигателя, но они не учитывают то, что обзор и устройство и ремонт двигателя это разные темы.
Некоторым асам нужно понимать физику контрруления, потому что увы без этого они не смогут ездить на мотоцикле, потому что принять на веру, те аксиомы, которые люди уже вывели они не могут им нужно чтобы тот кто делает обзор был физиком механиком гонщиком инструктором и тд)
Вообще, когда я это писал даже не предполагал того, что это может вызвать такой общественный резонанс.
Посыл был в одном узнать а есть ли путевые обзоры, потому что например мне как любителю мотоциклов интересно тоже самое что и Вам. Причем мне интересны любые мотоциклы и те которые я могу себе позволить и те которые нет и разные классы мотоциклов от спортов до эндуриков)
Но все это превратилось в какие то рассуждения на пространные темы)
Друзья почитайте еще раз пост и проанализируйте то, что вы тут пишите)
- andrew2002
- 30 декабря 2015 в 23:45
- ↑
- ↓
Вместе с китайефобами есть на ютубе много и китаее… в общем, созвучное слово. Честно говоря, тем, кто не планирует брать китайца, последние нафиг не упали. Разной ЦА разные обзорщики;)
- andrew2002
- 1 января 2016 в 21:08
- ↑
- ↓
Скажем так, адекваты китайский мотопром просто игнорируют. Не ругая и не хваля;)
- andrew2002
- 1 января 2016 в 22:07
- ↑
- ↓
Я сказал игнорируют. Т.е. да, наверное отличить Китай от России или там Монголии (если она собирает байки) не могут. Но и не занимаются обзорами такой техники, не ездят на ней и даже ее не обсуждают.
- andrew2002
- 1 января 2016 в 22:49
- ↑
- ↓
Походу, у вас комплексы по этой теме. Какой из Болта мажор?
Да, люди, которые ездят на японских, европейских или американских мотоциклах вполне оправдано имеют снисходительное отношение к китаю. Как и к другой технике заведомо низкого качества, которую берут из-за низкой цены.
Серьезные обзоры китайских мотоциклов эти люди обычно не делают, я об этом.
Да, люди, которые ездят на японских, европейских или американских мотоциклах вполне оправдано имеют снисходительное отношение к китаю. Как и к другой технике заведомо низкого качества, которую берут из-за низкой цены.
Серьезные обзоры китайских мотоциклов эти люди обычно не делают, я об этом.
- andrew2002
- 1 января 2016 в 23:01
- ↑
- ↓
К чему был этот вопрос? Я что, сказал что я эксперт по китаетехнике?) Я наоборот стараюсь ее избегать. Мажор, видимо, по вашей трактовке.
- andrew2002
- 1 января 2016 в 23:36
- ↑
- ↓
Нет, это тот, кто говорит разные небылицы и не может подтвердить свои слова. А по вашему критерию, вы и сами попадаете, по обоим пунктам;)
- andrew2002
- 30 декабря 2015 в 23:47
- ↑
- ↓
Физику стоит понимать в любом случае. Можно что-то сделать по наитию, конечно, но без понимания почему оно так, многие вещи рассказать не выйдет.
ок, чтобы оценить внешний вид на уровне нравится не нравится можно в дизайне не разбираться. хотя и тут поспорить можно.
но говорить, что мотоцикл А рулится лучше мотоцикла Б, при этом не понимать почему это так, это, извините — профанство.
хозяин ездил на дачу и гидравлику отбоя распустил, потому что дорога там тряская, да и еще с подругой ехал и преднатяг задней пружины увеличил, к вечеру похолодало и давление в переднем колесе на пару десятых ниже стало, да еще десяток факторов влияющих на поведение мотоцикла.
о каком качестве обзора может идти речь?
но говорить, что мотоцикл А рулится лучше мотоцикла Б, при этом не понимать почему это так, это, извините — профанство.
хозяин ездил на дачу и гидравлику отбоя распустил, потому что дорога там тряская, да и еще с подругой ехал и преднатяг задней пружины увеличил, к вечеру похолодало и давление в переднем колесе на пару десятых ниже стало, да еще десяток факторов влияющих на поведение мотоцикла.
о каком качестве обзора может идти речь?
Не знаю в какой момент стало считаться что видео лучше нормальной статьи. Точнее, догадываюсь: в момент когда люди поняли что на видео не видно орфографических ошибок. В итоге получаем вместо нормальной вычитанной статьи в две страницы, минут сорок говорильни на видео. Ах да, ведь чтобы снять видео достаточно мобильника… ну а если есть гоупроха, то автоматом получится «крутое видео».
Так вот, чтобы получился нормальный обзор, нужен сценарий (та же статья, по сути), поставленная речь, нормальный звук, нормальный свет. Камера(ы), помощники, прорва времени на съемку и еще большая прорва на монтаж. Без всего этого получится очередной Болт.
И да, чтобы имело смысл снимать обзор на видео, нужно чтобы было что на этом видео показать. Вспомните обзоры TopGear: если убрать текст, это все равно остается красиво. Значит использование видео тут уместно. Много ли прочих обзорщиков могут похвастаться тем же?
Так вот, чтобы получился нормальный обзор, нужен сценарий (та же статья, по сути), поставленная речь, нормальный звук, нормальный свет. Камера(ы), помощники, прорва времени на съемку и еще большая прорва на монтаж. Без всего этого получится очередной Болт.
И да, чтобы имело смысл снимать обзор на видео, нужно чтобы было что на этом видео показать. Вспомните обзоры TopGear: если убрать текст, это все равно остается красиво. Значит использование видео тут уместно. Много ли прочих обзорщиков могут похвастаться тем же?
- TroubleMaker
- 29 декабря 2015 в 20:19
- ↓
Как было упомянуто выше — хотелось бы видео с объективной точкой зрения от профессионала. Имеется в виду авто/мото профессиональный спортсмен. Желательно не моложе 30 лет, чтобы у человека уже был 20-25 летний опыт профессиональной езды/пилотирования техники про которую он будет говорить. Конечно же должна быть частичка юмора, элементы шоу. И главное харизматичный и интересный как человек ведущий. Среди авто приведу пример который мне нравится это Sokolov Dmitry, ну и Top Gear как шоу бесподобно. Среди мото не скажу что мне кто то нравится. Упомяну Болта, так как в некоторых видео есть довольно интересная техническая информация и хоть какое то знание большего числа основных популярных моделей мотоциклов. И еще выше в комментариях дали ссылку на обзор кроссового KTM-а. Мне очень понравилось. Но опять же этот обзор от профессионального спортсмена.
Про красивость было уже упомянуто. Для результата необходим не один блоггер так как это сюжет, свет, съемки, монтаж, звук и так далее.
Исходя из сказанного обзоры видятся от профессионального спортсмена с помощником или командой на добровольной основе как хобби. Не чаще 1 раза в месяц.
Извиняюсь за сумбурность текста, чукча не писатель. Изложил мысли как сумел.
Про красивость было уже упомянуто. Для результата необходим не один блоггер так как это сюжет, свет, съемки, монтаж, звук и так далее.
Исходя из сказанного обзоры видятся от профессионального спортсмена с помощником или командой на добровольной основе как хобби. Не чаще 1 раза в месяц.
Извиняюсь за сумбурность текста, чукча не писатель. Изложил мысли как сумел.
- andrew2002
- 30 декабря 2015 в 13:03
- ↑
- ↓
между 5 и 25 разница все же большая. Как минимум, в количестве мотоциклов на которых реально ездили месяцами, а не просто тестировали. Да вероятность что человек все 25 лет катался по городу и мини-дальнякам не такой и большой. Скорее всего, за это время уже успел много разных штук попробовать, трек, бездор, экстремальные дальняки и т.д.
А вот тех, кто за 5 лет не ездил дальше 500км — полно. Или тех, что все 5 лет ездил на мотоциклах одного класса.
А вот тех, кто за 5 лет не ездил дальше 500км — полно. Или тех, что все 5 лет ездил на мотоциклах одного класса.
- TroubleMaker
- 29 декабря 2015 в 20:52
- ↓
Много лет — подразумевается опыт пилотирования большого количества транспортных средств. Желательно разных классов. Ну и жизненный опыт и мудрость со стороны уже взрослого мужчины, а не молодого человека. То есть взгляд. Ну это все в идеале. Наверно я слишком многого хочу.
Мастер спорта тоже очень хорошо.
Мастер спорта тоже очень хорошо.
- andrew2002
- 1 января 2016 в 21:12
- ↑
- ↓
Думаю, разные классы не так важны, если не собираешься делать на них обзоры. Человек может всю жизнь ездить на спортах, делать обзоры на них же и это будет вполне логично. Главное, чтобы в другой класс не лез в таком случае.
- andrew2002
- 1 января 2016 в 21:29
- ↑
- ↓
Автор выхватывает заслуженные минусы в каждому комментарию за то, что много рассуждает вместо того, чтобы что-то сделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (209)
RSS свернуть / развернуть