Блог им. rommel → Новыe мотоциклы Honda CBR650F и CB650F 2014
Новые мотоциклы Honda CBR650F и CB650F были представлены на EICMA. Мотоциклы построены на базе CBR500R и CB500F и являются прямыми конкурентами Kawasaki Ninja650R/ER6F. Видео и характеристики под катом.
PS Прошу прощения, удалил старый пост, думал что дубль
- Двигатель рядный 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
- Макс. мощность 64kW @ 11,000rpm
- Момент 63Nm @ 8,000rpm
- Бак на 17л
- 21км на одном литре
- Стальная рама, алюминиевый маятник
- Снаряженный вес 211кг
- Высота по седлу 810мм
- Клиренс 130мм
- Спереди 120/70. Сзади 180/55
- АБС
PS Прошу прощения, удалил старый пост, думал что дубль
- rommel
- 7 ноября 2013 в 10:54
- +18
- theonlyboy
- 7 ноября 2013 в 11:18
- ↓
Мдя-я… Первое впечатление лично у меня так себе, не считая двигатель.
Единственное, у хонды такие байки, что пока не сядешь и не поедешь — не поймёшь. Может ну его дизайн и навороты, если и так едет, как бог.
Единственное, у хонды такие байки, что пока не сядешь и не поедешь — не поймёшь. Может ну его дизайн и навороты, если и так едет, как бог.
здесь был ататат
здесь был ататат
они ошиблись, из стали не просто так делают рамы из труб, в производстве греть металл и отливать ее по форме из стали будет значительно дороже чем отливать из алюминия. тут на фотках видно обычную алюминиевую раму отлитую под давлением. на фотках видно, что это не накладки и даже видно место сварки где крепиться верхняя точка подрамника.
на сайте EICMA така же инфа twin spar frame in steel elliptical cross-section and the aluminum swingarm
Привет Брат НЕО ))
Сам так думал до недавнего времени. Дело привычки. Я привык уже к цифровику, но от будильника не откажусь, но есть одно «НО» будильник занимает треть панели и спидометр становится меньше. Вот тут мне как раз пришлось решение Хондовцев по дуще. Я очкарик и мне лучше БОЛЬШИЕ ЦИФЕРКИ ))
Сам так думал до недавнего времени. Дело привычки. Я привык уже к цифровику, но от будильника не откажусь, но есть одно «НО» будильник занимает треть панели и спидометр становится меньше. Вот тут мне как раз пришлось решение Хондовцев по дуще. Я очкарик и мне лучше БОЛЬШИЕ ЦИФЕРКИ ))
Ща комментну:
Как владелец ЦыБР600Ф 2012 года хотел бы высказаться конструктивненько. В отличие от моей «Демитры» у нового добавили диодные лампочки спереди, поменяли штатную трубодурочку, также изменили цифровую панель (мне моя почему-то больше нравится) — это из явно бросающегося в глаза.
Движок прибавив в СС убавил в KW и в моменте, вот она ваша топливо-экономика. Сдается мне Хонда хотела уйти из зоны 100 кабыл дабы не отпугивать от суперспорта начинающих или тех кто хотел бы что-то не совсем супер
CBR600F
kW (HP) — 75 (102) / 12.000
Nm — 64 / 10.500
CBR650F
kW (HP) — 64 (87) / 11.000
Nm — 63 / 8.000
Вывод: Визуально некоторые улучшения есть, но если брать сердечную составляющую то явно здесь перестарались в обратном направлении. 102 силы на 600Фке очень четко отрабатывают свое кладя стрелку на автобане довольно быстро, ну разве что на верхах хотелось бы еще ТОПУ дать. Мне, конечно, как любителю сверхзвуковых скоростей этого уже маловато, но для начала эта лошадка очень хороша. Если сравнивать с RR версии немного руль поднят, что делает езду на дальняк более удобней, хотя если ехать в режиме за 200 один хрен лежишь ))
Про себя могу сказать так:
Когда искал свой первый байк выбор был между CBR600F (102 Hp) и CBR600rr(120 HP) много смотрел, сравнивал, ездил в салон, примерялся и в тоге купил CBR600F.
Если бы выбор сейчас стоял между CBR650F и CBR600rr, то выбрал бы RR. Основной критерий большая разница в силах. ИМХО
Как владелец ЦыБР600Ф 2012 года хотел бы высказаться конструктивненько. В отличие от моей «Демитры» у нового добавили диодные лампочки спереди, поменяли штатную трубодурочку, также изменили цифровую панель (мне моя почему-то больше нравится) — это из явно бросающегося в глаза.
Движок прибавив в СС убавил в KW и в моменте, вот она ваша топливо-экономика. Сдается мне Хонда хотела уйти из зоны 100 кабыл дабы не отпугивать от суперспорта начинающих или тех кто хотел бы что-то не совсем супер
CBR600F
kW (HP) — 75 (102) / 12.000
Nm — 64 / 10.500
CBR650F
kW (HP) — 64 (87) / 11.000
Nm — 63 / 8.000
Вывод: Визуально некоторые улучшения есть, но если брать сердечную составляющую то явно здесь перестарались в обратном направлении. 102 силы на 600Фке очень четко отрабатывают свое кладя стрелку на автобане довольно быстро, ну разве что на верхах хотелось бы еще ТОПУ дать. Мне, конечно, как любителю сверхзвуковых скоростей этого уже маловато, но для начала эта лошадка очень хороша. Если сравнивать с RR версии немного руль поднят, что делает езду на дальняк более удобней, хотя если ехать в режиме за 200 один хрен лежишь ))
Про себя могу сказать так:
Когда искал свой первый байк выбор был между CBR600F (102 Hp) и CBR600rr(120 HP) много смотрел, сравнивал, ездил в салон, примерялся и в тоге купил CBR600F.
Если бы выбор сейчас стоял между CBR650F и CBR600rr, то выбрал бы RR. Основной критерий большая разница в силах. ИМХО
- DIMASIK755
- 1 декабря 2013 в 20:16
- ↓
А то что а отличии от CBR600F здесь поставили более дешевую вилку не перевертыш никто не заметил. Соответственно цена должна быть ниже.
- Last_Exile
- 5 июня 2014 в 21:41
- ↓
Скажите пожалуйста, ведь cb650f это не замена нынешней cb 600(а отдельная линейка?), кто то говорил что в 2015 году презентуют новую 600 сотку? ИМХО конечно но сb 600 по мне намного круче смотрится.
- Volchyonok
- 21 марта 2015 в 2:30
- ↓
— Красава мотоциклы, как спортач, так и нейкед. Но: заднее верхнее крыло как и у многих смотрится дебильно, переднему не хватает опустится заметно ниже; диаметр труб передней вилки можно было бы сделать и побольше, а вилочку не лишать регулировок, к тому же не понимаю причину, по которой у перьев украли защитные фартуки (?); не заметил наличие каких-нибудь защитных отбойников от случайного падения тачки, как на тех же Ямахах.
Рама всё-таки похожа на стальную хотя бы тем, что узкопрофильная — алюминиевую с профилем такой ширины представить пока не могу.
Рама всё-таки похожа на стальную хотя бы тем, что узкопрофильная — алюминиевую с профилем такой ширины представить пока не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть