Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый супербайк Honda RC213V-S представят на EICMA 2014?!


Согласно последним слухам, компания Honda собирается представить долгожданный супербайк RC213V-S, который будет комплектоваться мотором V4.

Новый мотоцикл не является непосредственной заменой Honda CBR1000RR Fireblade, а лишь дополнением модельного ряда. Новинка представляет собой супербайк премиум-класса, который, скорей всего, будет основой для гоночного мотоцикла, используемого японской фабрикой в мировом супербайке.

Что тут скажешь, данный мотоцикл мы ждем уже много лет. Генеральный директор Таканобу Ито неоднократно подтверждал разработку, но японский производитель постоянно откладывал выпуск модели, сомневаясь в экономической эффективности на моторынках в Европе и США. В действительности мировой финансовый кризис немного изменил отношение производителей к премиум-технике, но теперь, кажется, всё вернулось на круги своя.

Компания Kawasaki недавно представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R, а теперь Honda готовит свою суперновинку. Ждем с большим нетерпением, поскольку дорожная версия прототипа уровня MotoGP стоит особого внимания!
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2014 в 13:12
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
SunCrow
Смотрится как игрушечный. Это рендер такой?
0
kim
  • kim
  • 31 октября 2014 в 14:01
нет, это прототип motogp
0
SpeedSG77
Нарыл в интернетах вот такое фото — похоже стоп-кадр с видео… Такой он будет? На MotoGP прототип не похож однако…

+1
dimi1975
+1
dimi1975
я когда свой покупал, мне хонда дилер сказал, что выходит новая модель,,, вот эта… но она будет стоить около 25.000-30.000 тыс евро… за такие деньги я буду кататься на своем и куплю еще квартиру :)))))
+1
dimi1975
ili takoj :)))))
0
Augustin
Если такой байк от Хонды будет стоить 1.5 млн., он окажется не конкурентным. Ту же Априлию фактори можно купить до миллиона(та же V4). Ну или Панигале… А ведь это уже Italia.
0
Nova
Ты его ТТХ видел? Уровни мотоцикла будут разные, априлия в мотоГП не ездит, у дукати десмосидечи был, вот с ним сравнивать актуально (по логике) но разница во времени моделей делает это не актуальным.
0
Augustin
А Вы, уважаемый, ждёте что в этом мотоцикле будут составляющие от прототипа ГП?
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
0
Augustin
Сам являюсь поклонником Хонды. Имел четыре модификации Фаера начиная с модели 2007 и до 2013.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
0
A76
Я так понимаю Фаер не может быть V4 по определению, даже абревиатура CBR никак не вяжется с вэ-образником, тогда уж VFR или RVF, ну или RC-какой-то.
0
Augustin
Не всё ли равно, как он будет называться)
Суть вопроса в том, что он не может стоить дороже Фэктори или Панигали.
Значимость марки производителя и эстетику, при равных технических составляющих, ещё никто не отменял.
+1
Augustin
К примеру, последняя модель у Кавы очень достойная по техн. составляющей.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый супербайк Honda RC213V-S представят на EICMA 2014?!